Залейте замороженный брикет горячей водой, помешайте и горячий согревающий чай готов! Президент России Владимир Путин на конкурсе новых отечественных брендов заинтересовался замороженным чаем и выразил желание его попробовать. Президент России Владимир Путин на конкурсе новых отечественных брендов заинтересовался замороженным чаем и выразил желание его попробовать. Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии».
RED x Чистая линия
Замороженный ягодный чай на палочке я впервые попробовала в трапезной Свято-Троицкой Сергиевой лавры два года назад, пришла в истовый восторг. Покупай мороженое Чистая Линия со специальной отметкой об акции, и получи шанс выиграть отличный приз! Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300мл) и размешать.
Мороженое в офис!
Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции. Компания "Чистая Линия". Мороженое Чистая линия с честью прошло все многочисленные испытания, заслужило Знак качества Росконтроль, и, как результат, стало выбором президента и главным лакомством торжества.
Дегустация замороженного чая у вас дома!
Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов! Покупайте любое мороженое или шербет Чистая Линия, и принимайте участие в розыгрыше летних призов! Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране. Но мир не стоит на месте, поэтому показываем, как приготовить замороженный чая при помощи чайника R. Смотрите онлайн видео «RED x Чистая линия» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 15:39 длительностью 00:00:38.
Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия
Метод шоковой заморозки сохраняет вкус, аромат и текстуру продуктов. Даже нежные ягодки облепихи на палочке остаются целыми. Срок хранения в морозильной камере составляет 18 месяцев, запасов хватит на всю зиму. Можно пить просто так или использовать как основу для согревающих коктейлей. Выберите свой любимый вкус для холодного вечера, возьмите чашку и спрячьтесь под плед с интересной книгой.
Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии» Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии» Попробуйте новинку — ягодный чай от «Чистой Линии» 28. Это продукт, который идеально подходит и для тех, кто любит пробовать что-то новое и для тех, кто чтит традиции. Чай отлично подходит в холодное время года, обеспечив большим запасом витаминов.
Приготовление чая не требует особых навыков.
Производитель мороженого «Чистая линия» регистрирует товарный знак для лимонада и смузи 12:40, 29 сентября 2023 г. Предпринимательство Крупный бизнес Еда Компания хочет добавить в свой товарный знак ещё два класса МКТУ Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Компания хочет зарегистрировать свой бренд ещё по двум классам международной классификации товаров и услуг МКТУ — 30 и 32. Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании.
Фото: pxhere. Кроме классических вариантов, в номенклатуре продукции есть мороженое-смузи и холодные чаи. Чистые активы составляют порядка 200 млн рублей.
Мороженое в офис!
Нужно залить основу на палочке горячей водой, размешать и дать настояться 15-30 секунд. В результате получается насыщенный напиток с большим количеством ягод и ароматом уютного вечера! Уже с первым глотком почувствуйте удовольствие и тепло, которые дарит яркий облепиховый чай с апельсином.
Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия больше 1,4 тыс. Победителями стали более 30 российских компаний.
Сотрудница компании-производителя Original eco food brand пообещала прислать продукцию компании главе государства. По данным агентства, компания, стенд которой привлек внимание президента, победила на конкурсе. Сотрудница Original eco food brand пояснила, что ягоды для холодной смеси, используемой для приготовления напитков, собирают в экологически чистых районах.
Девушка при разговоре с главой государства выразила надежду, что в его знаменитой кружке когда-нибудь окажется их напиток.
Заказывайте новинки в интернет-магазинах «Чистой Линии» Москвы и Санкт-Петербурга , чтобы отметить день знакомства с новым чаем вместе с нами Последние записи:.
«Чистая линия» построит новый завод мороженого
Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300 мл) и размешать. Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года. Заказывайте замороженный чай в интернет-магазине «Чистой Линии» Москвы и Московской области ().
Не хватает ярких впечатлений и новых интересных вкусов?
Как рассказала сотрудница Original eco food brand, холодная смесь используется для приготовления настоящего горячего напитка. А ягоды, которые в нее добавляют, собираются в экологически чистых районах страны. Но покрутив ее в руках и поняв, что это муляж, президент посетовал. Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай.
В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина. В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom. Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат. Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь. Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка.
К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут. Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную. Иначе алгоритмы могут не засчитать задание Мотивация. У нас ступенчатая профессиональная система — от стажера до профи. Это короткий период, около недели. У экспертов и профи повышенный коэффициент. Такие звания присваиваются за качество работы и количество визитов. Стараемся поддерживать инициативу. В Иваново, например, мерчандайзер решил взять на себя все задания в городе и попросил отдать их ему. Заданий хватило бы на двоих-троих, мы засомневались сначала, но потом согласились.
Человек справился и стал, можно сказать, эксклюзивным мерчандайзером в Иванове. Еще мы выкладываем в нашей группе в VK топ-5 сюрвееров месяца. Когда видишь, что реально честно заработать в 2-3 раза больше средней зарплаты в родном городе, как-то стремишься к этому. Ну, мне так кажется. Здесь надо пояснить, что визит — то же самое, что задание. Рекордсмен Евгений А. С этим все относительно просто. Прямо сейчас стоимость 1 визита сюрвеера для клиента в среднем составляет 120 руб. Это примерно в 2 раза дешевле, чем предлагают агентства. Сюда включены доходы сюрвееров, расходы на распознавание, ручную проверку, бухгалтерию, налоги и пр.
Производитель продает специи в 1500 магазинах Москвы и Московской области. Мерчандайзеры «Сюрвеера» посещают магазины 12 раз в месяц. Прибыль «Сюрвеера» — 216 тыс. Несмотря на то что «Сюрвеер» появился под зонтиком «Чистой линии», сейчас у нас обычные коммерческие отношения. Фактически это один из клиентов, с которым заключен договор — такой, же, например, как производители замороженных морепродуктов Agama и чая Ahmad. Перед уходом из России Kamis поблагодарил нас за работу в магазинах «Магнит» Мы особенно приветствуем клиентов из регионов — Ивановской области, Костромы и т. Благодаря их задачам мерчандайзеры в регионах зарабатывают больше. В одном магазине они выполняют два, три, четыре задания и получают вместо 70-90 рублей —140-360, не тратя время на перемещение между магазинами. В Москве подобная концентрация заданий не редкость, в регионах с этим пока похуже. Куда дальше?
Нам точно есть куда развиваться. Большинство работ намечены на глубокую осень и зиму, когда будет минимальная нагрузка на серверы. Все-таки пока «Чистая линия» — основной клиент, а мороженое — сезонный товар. В первую очередь научим систему Total View распознавать ценники, чтобы понимать, актуальные ли там данные. Сейчас мы просто фиксируем, есть ценник или нет. Потом попробуем научить систему распознавать топ-5 конкурентов «Чистой линии». Хотя это довольно смелая затея: нейросеть обучается на фотоотчетах мерчандайзеров, и если конкуренты лежат как попало, такой отчет не подходит. Не станет же мерчандайзер поправлять еще и товар конкурентов. Займемся тонкими настройками «Сюрвеера», сделаем отчеты еще детальнее, доработаем личный кабинет сюрвееров. Наконец, наведем красоту на сайте «Сюрвеера» и определимся уже, как правильнее писать — «мерчандайзинг» или «мерчендайзинг».
Самое главное «Сюрвеер» — платформа, которая появилась для мерчандайзинга мороженого «Чистой линии», а теперь доступна для любого производителя. Благодаря «Сюрвееру» стоимость мерчандайзинга снизилась для «Чистой линии» и других производителей в 2-3 раза. Активные пользователи платформы получают больше средней зарплаты в их родном городе.
Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов сообщил журналистам, что компания выступает за семейные ценности, и что радуга в первую очередь — солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества. Кроме того, господин Бениаминов уверил, что пломбир «Радуга» продолжат выпускать, поскольку он пользуется популярностью у покупателей и для большинства людей символизирует радость. И радоваться есть чему. Росконтроль проверил три разновидности «радужного мороженого» : на палочке, в вафельном стаканчике и в печенье.
То, что хорошо для чая, не подходит для пельменей. Это значит, что сетям нужно вкладываться в обучение персонала по методичкам сотен компаний. Страница из памятки производителя пельменей «Сибирская коллекция» для мерчандайзеров. Кроме выкладки, мерчандайзеры следят, чтобы товар и ценники всегда были на месте, просрочку вовремя убирали, конкуренты не притесняли В общем, большинство сетей и производители договорились, что о товаре в магазине заботится прежде всего сам производитель. Сотрудники, конечно, тоже заботятся, но по мере возможности. Получается, у производителя есть выбор из нескольких вариантов: Вариант 1. Сказать: «Ок, сети, я вам доверяю, занимайтесь моим товаром как сможете». Тогда часть товара из подсобки сотрудники могут забыть выложить на полку — придется списать. Просроченный товар на полке могут не заметить — лояльность покупателей снизится. Ценники куда-то пропадут, товар заслонят конкуренты. И другие более мелкие неприятности. Вариант 2. Доверить товар дистрибьюторам — пусть они сами как-нибудь. Тогда производитель мало что контролирует и не очень-то знает, как заботятся о его товаре. Вариант 3. Нанять мерчандайзеров на зарплате или обратиться в агентство. Если цель производителя — максимальная представленность в магазинах, вариант ведет к снижению конкурентоспособности или снижению маржи, так как классический мерчандайзинг по широкой географии — роскошь и расточительство. Например, есть отдаленные магазины, где все-все мороженое продается на 50 тыс. Визиты мерчандайзера раз в два-три дня обходятся компании в 3 тыс. Значит, здесь производитель хоть и представлен, но получает убыток. Еще классический мерчандайзинг — структура, где есть 1 супервайзер на 10 мерчандайзеров плюс территориальные менеджеры. Это дополнительные расходы. Если город небольшой и работы максимум на 5 мерчандайзеров — приходится придумывать, что делать еще пятерым, ведь в городе должен быть хотя бы один супервайзер. А супервайзеру, как мы помним, нужно 10 мерчандайзеров. Мы до недавнего времени имели дело с классическим мерчандайзингом. Даже когда пошли в регионы, работали с мерчандайзерами с фиксированным вознаграждением. Но потом поняли, что это плохой вариант. Вариант 4. Что-то нетипичное. Например, создать цифровую платформу для мерчандайзеров. Или подключиться к готовой платформе. Вакансия на HeadHunter с неплохим предложением. Средняя зарплата мерчандайзера в классическом мерчандайзинге в Москве ниже, в регионах — тем более Как мы делали убер-платформу Как это часто бывает, сначала разработали бота для мерчандайзеров с минимумом нужных функций. Обкатали некоторые технические решения. Потом взялись за вещи посерьезнее. Здесь любой взрослый мог заработать, инспектируя торговые точки. Для этого надо зарегистрироваться, выбрать предложенные ботом ближайшие магазины, отчитаться о проделанной работе и получить деньги. Бот сразу показывает, сколько стоит задание. Отчет — это фото бонет до визита и после. Еще нужно приложить фотографию чека из магазина. Это доказательство, что человек действительно там был. Для этого можно попросить кассира пробить «нулевой» чек или взять чек, который оставил покупатель. Первые месяцы все фотоотчеты проверялись аудиторами. В торговые точки мог прийти супервайзер и дополнительно проверить, был ли там сюрвеер, и каковы результаты его работы. В боте «Сюрвеер» только самое нужное. Название «Сюрвеер» — по аналогии с названием должности инспектора в страховании, который осматривает транспорт или груз перед страхованием. Только наши сюрвееры сначала осматривали полки и поправляли товар Затем прикрутили к боту несложные алгоритмы проверки. Сделали так, чтобы аудитор видел чек из магазина, сравнивал с адресом в нашей системе и нажимал одну из двух кнопок: «Корректно» или «Некорректно». Если все корректно, аудитор приступал к следующим фотографиям. Примерно через полтора года после выпуска бота прикрутили довольно популярную систему распознавания полок не буду ее называть, дальше поймете почему.
Чай Чистая линия замороженный на палочке 50г манго/маракуйя/апельсин
Производитель мороженого «Чистая линия» подал в Роспатент две заявки на товарные знаки. Президент России Владимир Путин на выставке перспективных отечественных компаний в Москве решил попробовать замороженный чай производства одной из российских фирм, но обнаружил, что на стенде представлен муляж. Чай замороженный чистая линия Манго с маракуйей и кусочками апельсина, 50г.