Новости братья вачовски

Лана Вачовски. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американская актриса Джада Пинкетт-Смит разместила в Instagram видео, на котором.

Второй Вачовски говорит о своей смене пола: «Мы не хищники, мы жертвы»

Как братья Вачовски стали сестрами. Полный путь к статье: Dame Ocio» Cine» Кинематографические новости» Братья Вачовски хотят вернуться во вселенную "Матрицы". Пущей пикантности ситуации добавляет то обстоятельство, что ранее женщиной стал его брат Ларри Вачовски.

«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя

Это произошло через четыре года после того, как женщиной стал его брат Ларри (Лана) Вачовски. Братьев Вачовски приписали к проекту для проработки концепта, а также в качестве продюсеров и режиссеров второй съемочной группы. Старший брат Энди Вачовски Ларри стал появляться на публике в образе женщины по имени Лана с 2003 года.

Лилли Вачовски

Братья Вачовски, которые стали сестрами. Скандальная история создателей "Матрицы" 14 октября 2023 18K прочитали В 1999 году состоялась премьера культового боевика "Матрица". Это была настоящая революция не только в спецэффектах, но и в необычном сюжете. Главный герой Нео узнают, что окружающий мир нереален. В то время как настоящие люди живут под землей, подпитывая собой тысячи разумных машин. Этот необычный сценарий был придуман талантливыми братьями Ларри на фото слева и Энди Вачовски. Мать работала медсестрой, а отец занимался бизнесом. В семье было еще две дочери Джули и Лора.

После окончания школы братья поступили в колледж, однако вскоре бросили учебу. Несколько лет они работали в сфере строительства, а потом поняли, что хотят писать сценарии к фильмам. Впрочем, первый блин оказался комом. Увы, оригинальный сюжет был сильно переработан. Братья добивались, чтобы их имена вообще убрали из титров.

Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами.

Скорее — использовали их как упрощенные знаки, предлагая герою следовать за белым кроликом, а зрителям — опознать обложку высоколобой книги Бодрийяра. Неудивительно, что сам Бодрийяр позже заявил, будто Вачовски ничего не поняли. Но они поймали интеллектуальный дух времени и упаковали его в эффектную поп-культурную обертку. Возможно, они уловили и нечто большее — саму суть поп-культуры. Именно поэтому им удалось создать даже не новую поп-философию, а новую поп-религию — как двумя десятилетиями раньше Джорджу Лукасу в «Звездных войнах». С идеями Вачовски такого пока не случилось, но если считать «Звездные войны» ветхим заветом современной поп-культуры, то «Матрица» будет новым.

Рождение подобных вещей требует в равной мере простодушия и эрудиции создателей. Сочиняя сказку о борьбе между галактической империей и повстанцами, в которой участвуют космические принцессы, космические ковбои и рыцари-джедаи, Лукас штудировал классические книги по сравнительной мифологии и антропологии, прежде всего «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и «Золотую ветвь» Джеймса Фрэзера. Брал элементы сюжетной конструкции из всемирного мифологического сундука и создавал не героев, но архетипы, а потом переводил их в знакомые массовому зрителю образы поп-культуры «Звездные войны» еще и гигантский коллаж киноцитат и жанровых типажей. Появление саги совпало с пиком популярности New Age, и картина Лукаса органично легла в лоно этого движения, дополнив его религиозную эклектику элементы восточных учений, астрология, оккультизм поп-культурной. По сути, «Звездные войны» задали стандарт современной поп-религии, в которой духовные ценности, маркетинг и технологии слились до неразличимости. Бог стал брендом, бренд богом, а создатель бренда — пророком.

В 1980-х к этому открытию пришел не только Лукас, но и Стив Джобс, принесший в мир новых технологий дух контркультуры и адаптированные «детьми цветов» идеи восточных духовных учений. Apple стала в IT-индустрии тем же, чем «Звездные войны» в кино. Брендом, в котором продается не продукт, а мировоззрение, система ценностей, дизайн выходит на уровень идеологии, а потребительская логика уступает место вере. Все это оказалось справедливым и в отношении «Матрицы». Pictures Co Две таблетки На первый взгляд «Матрицу» легко свести к набору общих мест.

Джордан исполнит главную роль. К сожалению, сама студия Warner Bros напрочь отказывается от комментариев, а сестры как обычно молчаливы. Киану занят в проекте Cyberpunk 2077, да и, вообще, никто не сказал, что это будет продолжение сюжета. Хотя, нам бы хотелось. Тем более, что не так давно на вопрос журналиста, хотел бы он сняться в продолжении Матрицы, Киану Ривз однозначно ответил, что, если Сестры Вачовски позовут — он готов.

Он теперь не Энди, а Лили. Как рассказала Лили, поводом для такого заявления стало поведение журналистов: репортер издания Daily Mail захотел провести интервью с ее участием. Был случай, когда из-за статьи в этой газете, посвященной трансгендерам, покончила с собой школьная учительница, которая некоторое время назад была мужчиной. Братьям Вачовски такой стиль подачи новостей не понравился, что неудивительно.

Братья-сестры Вачовски: сменить пол и подарить Матрицу

В 2012 году братья Вачовски написали сценарий к фантастической драме «Облачный атлас». Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами. Братья Вачовски, создатели трилогии «Матрица», стали сестрами. 48-летний Энди Вачовски стал женщиной по имени Лилли вслед за Ларри Вачовски, который с 2012 года носит имя Лана. Новость о том, что братья Вачовски стали сестрами, стала неожиданной для их поклонников. Создатели ставшего культовым фильма «Матрица» (Matrix) режиссеры Лана и Энди Вачовски (Wachowski) собираются в содружестве с киностудией Warner Bros сделать изРобин Гуда.

«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя

Писали, что картина Ларри и Энди теперь Ланы и Лилли Вачовски восходит к образу Платоновой пещеры, что в ней соединились мутировавшие в русле New Age элементы восточных духовных учений и христианские архетипы, джедаизм «Звездных войн» и концепция философа Томаса Куна о смене научной парадигмы, гностицизм и киберпанк, параноидальные представления уфологов и сторонников всевозможных теорий заговора, японские аниме, гонконгские боевики и критика современного капитализма в работах Жана Бодрийяра о гиперреальности и симуляции. Это если совсем конспективно. Вряд ли Вачовски перелопатили философскую библиотеку и всерьез углублялись в теории, обнаруженные в «Матрице» культурологами. Скорее — использовали их как упрощенные знаки, предлагая герою следовать за белым кроликом, а зрителям — опознать обложку высоколобой книги Бодрийяра. Неудивительно, что сам Бодрийяр позже заявил, будто Вачовски ничего не поняли. Но они поймали интеллектуальный дух времени и упаковали его в эффектную поп-культурную обертку. Возможно, они уловили и нечто большее — саму суть поп-культуры.

Именно поэтому им удалось создать даже не новую поп-философию, а новую поп-религию — как двумя десятилетиями раньше Джорджу Лукасу в «Звездных войнах». С идеями Вачовски такого пока не случилось, но если считать «Звездные войны» ветхим заветом современной поп-культуры, то «Матрица» будет новым. Рождение подобных вещей требует в равной мере простодушия и эрудиции создателей. Сочиняя сказку о борьбе между галактической империей и повстанцами, в которой участвуют космические принцессы, космические ковбои и рыцари-джедаи, Лукас штудировал классические книги по сравнительной мифологии и антропологии, прежде всего «Героя с тысячью лиц» Джозефа Кэмпбелла и «Золотую ветвь» Джеймса Фрэзера. Брал элементы сюжетной конструкции из всемирного мифологического сундука и создавал не героев, но архетипы, а потом переводил их в знакомые массовому зрителю образы поп-культуры «Звездные войны» еще и гигантский коллаж киноцитат и жанровых типажей. Появление саги совпало с пиком популярности New Age, и картина Лукаса органично легла в лоно этого движения, дополнив его религиозную эклектику элементы восточных учений, астрология, оккультизм поп-культурной.

По сути, «Звездные войны» задали стандарт современной поп-религии, в которой духовные ценности, маркетинг и технологии слились до неразличимости. Бог стал брендом, бренд богом, а создатель бренда — пророком. В 1980-х к этому открытию пришел не только Лукас, но и Стив Джобс, принесший в мир новых технологий дух контркультуры и адаптированные «детьми цветов» идеи восточных духовных учений. Apple стала в IT-индустрии тем же, чем «Звездные войны» в кино. Брендом, в котором продается не продукт, а мировоззрение, система ценностей, дизайн выходит на уровень идеологии, а потребительская логика уступает место вере.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Знаменитые режиссеры братья Энди и Ларри Вачовски официально стали сёстрами.

Тогда ее подтолкнули к непростому решению слова одной из героинь фильма: «Если я буду невидимкой, правда останется скрытой, и я не могу этого позволить».

Кадр из фильма «Облачный атлас». Courtesy photo Персоны Быть собой: как трансгендерные модели меняют индустрию моды и мир вокруг нас Трудности с собственной гендерной идентичностью Лана испытывала с самого детства. В младшей школе она носила длинные волосы и любила играть с девочками.

Это не доставляло проблем, когда Вачовски училась в обычной муниципальной школе, но досаждало после того, как родители перевели ее в католическую — там Лану попросили отрезать волосы, а во время утреннего построения она должна была стоять рядом с мальчиками. Она больше тяготела к общению с девочками, но, понимая, что это не по правилам, старалась приблизиться к мальчикам, из-за чего испытывала сильное чувство отторжения и ощущала себя чужой. Мать Ланы видела, что с ней что-то происходит, пыталась поговорить, но во время таких разговоров Вачовски испытывала лишь бессилие и ярость.

Я не могу понять: почему, когда я смотрю на нее, она не видит меня». В старшей школе Лана примкнула к театральному кружку. Отчасти из-за того, что в постановках была задействована ее старшая сестра, но не последнюю роль сыграла костюмерная.

Там, среди платьев и туфель, Лана могла долго сидеть в одиночестве, читать и примерять наряды. Она часами рассматривала себя в зеркало — у всех знакомых мальчишек уже появлялась растительность на лице, и Лана боялась однажды увидеть это в своем отражении. Она мало спала, постоянно думала о собственной ущербности, что в итоге переросло в депрессию.

Три года назад 48-летний голливудский режиссёр Энди Вачовски официально заявил о том, что более не является мужчиной. Автор «Матрицы» признался, что перенёс операцию по смене пола и теперь носит имя Лилли. О смене пола он решился рассказать в ответ на угрозу со стороны СМИ обнародовать соответствующую информацию. Лилли Вачовски призналась, что ей потребовалось некоторое время после операции, чтобы ощутить себя комфортно в новом качестве. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли Вачовски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий