Новости брат фильм 1997 отзывы

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Брат (1997). TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». Критиковать «Брата» и «Брата 2» как будто нельзя – спросите у Кирилла Воробьева, написавшего рецензию под горение бумеров. Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году.

Брат фильм отзывы

Брат (1997) Поделись впечатлениями.
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд».
Читайте отзывы о Брат (1997) Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате".

Брат (фильм 1997)

Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

Фильм "Брат" (1997)

Мы наблюдаем вездесущую грязь, беспорядок, безудержное пьянство, разорение, бесперспективность и национальная гордость, от которой никуда не деться. Сама история - это сказка американского типа о справедливом неуязвимом в данном случае русском сверхчеловеке, который легко и преимущественно без помощи закона и полиции побеждает всех злодеев, так что в конце концов он остался один как победитель. Теперь у меня есть неожиданное понимание страданий постсоветской души. Помимо живого действа и уже упомянутого проникновения во внутренний мир русского человека, картина принесла мне еще одну неожиданную любовь - группу Nautilus Pompilius. Жизнь юного Данилы - это не дискотека. Фильм нравится мне еще и благодаря русской музыке. Режиссер и сценарист Балабанов высказал свое мнение о том, что происходило в России в конце 90-х, я напишу только то, что понравилось своей реалистичностью. Я обнаружил, что в России у каждого есть брат, но совсем не обязательно - кровный. Из-за тех самых крыльев из Наутилуса Помпилиуса - право слово, за них я бы убил! А еще теперь я знаю, для чего нужен хороший дробовик с отрезанным стволом.

Действие происходит в начале 1990-х годов после падения советского строя, и фильм в полной мере отражает это. Преступность и перестрелки на переднем плане, возникшие после исчезновения строгой власти, кажется, идеально соответствуют тому, что мы видим на заднем плане - усыпанные мусором улицы, грязные квартиры, подпитываемые наркотиками ночные клубы. Все бедны или едва сводят концы с концами. Даже гангстеры, похоже, живут в нищете. Одна вещь, которая сразу же поразит вас, - все в фильме выглядят как кто-то, кого вы знаете лично, а не как голливудская звезда. Я хочу обратить особое внимание на Светлану Письмиченко, возлюбленную героя фильма, которая играет водителя трамвая, который перевозит лес? Она совсем не хорошенькая, но ты видишь, на какую любовь она способна, и все, что я могу сказать, это то, что я хотел бы, чтобы она была моей девушкой.

Для него даже самый гнусный и пропащий «свой» достоин того, чтобы ему помочь. А если человек «чужой», то можно забыть о справедливости. В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец. Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши. Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео. Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку. Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды.

Danila swiftly knocks the thug out and makes friends with the man named Nemets, a homeless German. When his nationality comes up later, Danila says he has no problems with Germans, only Americans and Jews Westerners. Ironically, the most foolish character is the Russian Mob boss, who speaks in rhyming proverbs, but is driven by greed and power. Another disillusionment comes in the form of a brief love interest named Sveta, whose husband is an abusive drunk. This failing family mirrors the situation all over the city, as Nemets so sagely says, "The city is an evil force. The strong come and become feeble. The city takes the strength away. In the climax moment when his brother unbeknownst to Dani has him cover his position in a heist suspected to be a trap, some innocent people get mixed up in the hit, one of them being the frontman of his favorite band.

Угрожая отобранным ранее револьвером, он заставляет «зайцев» заплатить штраф. Напуганные кавказцы отдают кошелёк с деньгами, умоляя не убивать их. Данила, отсчитав нужную сумму, бросает кошелёк на пол, и кавказцы, подобрав его, убегают. Затем Данила идёт в рокерский музыкальный магазин, чтобы найти диск «Крылья», возле которого знакомится с тусовщицей Кэт, она сразу примечает его импортный плеер. Наконец Данила встречается с братом Виктором, киллером, известным под кличкой Татарин, который, пытаясь выглядеть перед младшим братом солидным бизнесменом, снабжает его деньгами — советует купить себе приличную одежду и снять на первое время жильё. Накануне бандит по кличке Круглый, сыплющий оригинальными стихотворными поговорками, заказал Татарину убийство криминального авторитета по прозвищу Чечен, захватившего местный рынок. Татарин согласился выполнить заказ, но потребовал больше обычного — двадцать тысяч долларов, мотивируя риском для жизни. Это не понравилось Круглому, и он приказал своим людям постоянно находиться на рынке и следить за Татарином. Виктор, жалуясь брату, что Чечен, якобы «бывший чеченский террорист», вымогает у него деньги и притесняет русских, втягивает Данилу в криминальные разборки и передаёт ему «заказ» на Чечена, обещав заплатить две тысячи долларов. Данила соглашается, но от предложенного за шестьсот долларов пистолета отказывается. Через друзей Гофмана Данила снимает себе ещё и комнату в квартире пожилого алкоголика, ветерана войны. Придя на рынок в образе студента в старом плаще, берете и очках, Данила взрывает несколько самодельных взрывпакетов для отвлечения внимания людей, и, воспользовавшись суматохой, убивает Чечена, однако люди Круглого преследуют Данилу и успевают его ранить. Данила с трудом уходит от погони, запрыгнув в грузовой трамвай, и в перестрелке ранит одного из бандитов, который впоследствии умирает. Вагоновожатая Светлана предлагает раненому Даниле помощь, но тот отказывается, обещая найти её позже и отблагодарить. Заботами Гофмана Данила выздоравливает и отправляется искать спасшую его Свету. Между ними завязываются отношения, несмотря на наличие у Светланы мужа, который редко бывает дома и от которого она постоянно терпит побои. Тем временем Круглый находит трамвай, на котором скрылся Данила, и расспрашивает о нём Свету.

Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков

И фильм мне понравился, он неплохой. Он довольно качественно снят и хорошо смотрется, даже по меркам сегодняшних российских фильмов снятых на деньги Фонда кино. Мне кажется, что причина успеха это хорошие актёры Бодров и Сухоруков , хороший режиссер Балабанов и то, что фильм снят не на деньги минкульта и фонда кино, а на свои, поэтому создатели тщательно и отрабатывали каждую копейку. Но у фильма есть ряд недостатков, которые мешают мне назвать его идеальным. Прежде всего, это сам главный герой — Данила Богров, как бы это не казалось странно. Почему в этом фильме его изобразили как кого-то дауна и аутиста: вечно открытый рот, пустой взгляд, говорит через рот, только капающей слюны не хватало для полного комплекта. А ещё мне не понравилось, что его сделали националистом и антисемитом и это в фильме никак не оправдывается и вот это — герой нашего времени? Нацик — имбицил? Он правда таким по сценарию делался или Бодров так сыграл?

Он сам успел это заметить, хотя погиб на взлете своей популярности. Между Сережей Бодровым и Лешей Балабановым была какая-то кармическая связь. У меня чувство всегда возникало, что Сережа — это Лешино альтер эго.

У них было очень много планов, ведь Алексей отдал Сергею свою съемочную группу для будущего фильма «Связной», который тот поехал снимать в Кармадонском ущелье. И вся она там погибла, все его люди — монтажеры, гримеры, техники. Для Леши Балабанова это была такая трагедия, после которой он не смог подняться.

Когда мы снимали «Морфий», Балабанов был в депрессивном состоянии и постоянно говорил о смерти. Вообще, в нем была какая-то внутренняя сакральность. Я очень хорошо знаю его замечательных родителей, его детей и жен.

Но в нем было какое-то чувство боли за свою Родину, поэтому такие страшные фильмы рождались в его мозгу и страшные истории. Его многие обвиняют в крайней жестокости, но он видел, что в стране происходит что-то неправильное, и хотел это изменить. У него было множество возможностей уехать, работать за границей.

Но ему это было не надо. Он ходил везде в своей тельняшке. Кстати, он тоже должен был ехать в Кармадонское ущелье на один день, ведь это был их общий с Сергеем Бодровым сценарий.

Но по каким-то причинам не поехал. И вот уже и Леши давно нет, а лед в ущелье еще не скоро растает, и тела съемочной группы вряд ли когда-то найдут — ведь неизвестно, куда унес их ледник, который шел с сумасшедшей скоростью. Эта трагическая кармадонская история достойна кинематографического сюжета — и может, когда-нибудь кто-то снимет про это кино.

Поросенок Нюша из «Смешариков» позволяет себе лишнее — После смерти Балабанова вы не так много снимались в кино... Хотя случались в моей жизни и какие-то другие картины. Я много играю в родном Театре Ленсовета, а еще почти 15 лет моим голосом разговаривает поросенок Нюша из «Смешариков».

Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию. Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах. Но, романтизируя образ злодея, необходимо помнить о точке отстранения, которой в «Брате» не хватает. Так получилось, что даже сейчас зал рукоплещет на повторных показах не режиссёрским приёмам, а ксенофобным высказываниям.

Уже не первое поколение, очарованное улыбкой всесильного простого парня Данилы, по инерции повторяет за ним слова ненависти ко всему миру. Его история — это концентрация идей и настроений страшного периода в истории страны. Но прошло уже 20 лет, мир изменился. А футболки с цитатой «В чем сила, брат? Что посмотреть, чтобы говорить о всех российских режиссеров так, будто смотрел все их фильмы?

Часть своей семьи и часть нации. Не случайно образ Данилы выписан скупо. Он словно белый лист, на котором начертаны лишь немногие особенности. Если присмотреться, то Данила Багров почти лишен индивидуальности и человеческого эгоизма. Он прост, но в этой простоте скрывается железная монолитность, цельность. Он предельно сконцентрирован на единственной цели — служении Высшей справедливости. В момент совершаемых убийств у Данилы Багрова не дрогнет рука. Но смысл этого абсолютного спокойствия и неустрашимости не в отсутствии человечности, а в полном осознании собственной правоты. Он искренне верит, что зло должно быть наказуемо. Что брат не может быть предателем. Что люди нужны друг другу даже в условиях большого города. Еще один огромный смысловой пласт в фильме «Брат» — это тема больших городов и человеческой разобщенности. Данила как неприкаянный ищет свою семью, но не находит. Также как не находит у встречных персонажей любви, ласки, дружеской привязанности. В этом огромном городе, где каждый задавшись целью может достичь вершин, никто никому не нужен. И если приходит беда, то это личная проблема каждого. Режиссер максимально точно передал в фильме переход от массового социалистического сознания к личной ответственности каждого за происходящее с ним.

20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. "лихие девяностые", отражает общую картину происходящих событий и отношений между людьми. Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим».

«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»

Я просто обожаю этот фильм! Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь. Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни. Много отличных экшн-сцен и отличный стиль. Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно! Это всё - Россия.

Даша 4. Музыкальное сопровождение. Как человек, который родился в начале 2000-х годов, я успела поймать волну музыкальных групп: Би 2, Земфира, Агата Кристи и так далее. Даже сейчас многие песни из фильмов актуальны. Не скажу, что все треки добавлены в мой плейлист, но большинство точно. Мне нравится картинка как в «Брате» так и в «Брате 2». Первый фильм никто не хотел финансировать, так как веры в него не было. Но он всё равно получился атмосферным. Думаю, те, кто смотрел сразу два фильма, заметили, как качество картинки в «Брате 2» стало лучше. В этом плане сиквел немножко уделал оригинал. Всё же приятно смотреть фильм, который снятый не на зелёнке. Это совершенно иной уровень. За все вышеперечисленные плюсы я ставлю знак качества фильмам «Брат» и «Брат 2». Это самобытные проекты, которые имеют душу. Думаю, чего-то подобного не так много, поэтому нужно уметь ценить искусство кино. Минусы: 1. Пропаганда определённых мыслей. После просмотра двух данных фильмов я решила почитать комментарии и ознакомиться с аудиторией.

Локации править За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге. Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съёмочная группа отправилась в Приозерск , расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус». В кадре также присутствует центральная площадь Приозерска — площадь Ленина. Эпизод с приездом Данилы в Санкт-Петербург снят на Витебском вокзале. В картине можно увидеть центральную часть города — Сенатскую площадь, Миллионную улицу, набережную канала Грибоедова , набережную реки Мойки , Исаакиевский собор — эти локации присутствуют в сценах, где главный герой гуляет по городу в ожидании брата. Первая встреча героев Бодрова и Сухорукова происходит в « доме Адамини » на Марсовом поле. Большая часть действия фильма разворачивается на Васильевском острове. Сцены знакомства Данилы и Немца сняты на Андреевском рынке. Смоленское лютеранское кладбище присутствует в нескольких сценах, где эти два героя разговаривают о смысле жизни, конкретно съёмки проходили в фамильном склепе генерал-майора Александра Александровича фон Бекмана [14]. Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов. Покушение киллера на Данилу снято на западной оконечности острова, рядом с одним из домов по улице Кораблестроителей. Сцена погони после стрельбы на рынке снималась в одном из дворов Тучкова переулка. Съёмки проходили также в районе станции метро «Чернышевская», в окрестностях Сенной площади , на Сенном рынке сцена с убийством Чечена и на Петроградской стороне. На последней происходит беседа Данилы и Кэт в « Макдоналдсе ». Встреча бандитов и вагоновожатой Светы проходит на 22 линии Васильевского острова. По словам Светланы Письмиченко, пьяные фанаты группы чуть не задавили их с Бодровым в толпе [15]. Прокат править 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Со слов очевидцев, на показе присутствовали около тысячи зрителей, которые устроили пятнадцатиминутную овацию. На видеокассетах фильм вышел в июне 1997 года. Первый показ состоялся в петербургском Доме кино. Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил [7] , что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны». Премьера на телевидении состоялась 12 декабря 1997 года на телеканале « НТВ » [16]. Она сопровождалась обсуждением картины в прямом эфире с участием её создателей. По сведениям ведущих оптовых компаний, фильм замыкал список 50 самых продаваемых видеофильмов в 2000 году примечательно, что на вершине этого списка находился фильм « Брат 2 » [17]. Сайт вести. Продюсер фильма Сергей Сельянов признался, что «Мы не делали никаких прогнозов, но результат превзошёл наши самые смелые ожидания. Нас впечатлило, что зрители, которые по 10-20 раз видели оба фильма всё-таки пришли в кино. Вроде фильмы легендарные, удивляться нечему, но всё же поразительно» [20]. На 3 апреля 2022 года фильм в повторном прокате собрал 59,5 миллионов рублей или 577 тысяч долларов США при количестве зрителей 219 тысяч [2]. Реакция критики и рецензии править Смыслы править По словам продюсера Сергея Сельянова [9] , один из основных смыслов «Брата» заключался в фиксации перехода от « общинной системы жизни » при социализме к « индивидуальной ответственности » капитализма.

Фильм является без приуменьшения шедевром Российского кино. Одна операторская работа этого фильма... Читать отзыв Привет бандиты! Одна операторская работа этого фильма заслуживает уважения. Ограничены в бюджете, они были вынуждены, выкручиваться настолько, насколько это возможно, и больше полагаться на реальность, нежели на декорации. Что и сделало его невероятно правдивым, для каждого жителя заставшего ту эпоху. Коротко о сюжете Данила Багров вернулся с Чеченской войны, не найдя работы, мать советует ему отправится к старшему брату в Ленинград. Данила встречается с братом, который даёт ему денег на первое время.

Отзывы о "Брат"

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга. Брат – это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека. Кто-нибудь видел фильм с Моникой Белучи в роли Клеопатры?Дурят нашего брата. Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте.

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

Криминал, драма, боевик. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Светлана Письмиченко и др. Описание. Демобилизовавшись, Данила Багров вернулся в родной городок. Смотреть фильм «Брат» (боевик, драма, криминал 1997, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после основного конкурса — каннской программе «Особый взгляд». Житель США посмотрел культовый фильм Алексея Балабанова "Брат", но не оценил его сюжет и не понял горячей любви российских зрителей к этой ленте.

20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Эти два фильма всегда будут в моем сердце, потому что это первые российские картины, которые я посмотрел. RIP Сергей Бодров-младший». Ossian: "Не так хорош, как первая часть. Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н».

После стольких американских фильмов, в которых русские изображены как плохие парни, американским показывают, кто тут плохой - этот фильм дает другой взгляд на Америку глазами Данилы. Если кто-то считает этот фильм расистским, дешевым, пропагандирующим насилие против национальностей, вы упускаете суть. Чтобы понять фильм, попробуйте посмотреть на него с точки зрения Данилы. Я просто обожаю этот фильм!

Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма.

Осенью 1997 года демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной Приозерск. Почти сразу он попадает в милицию за драку, и расстроенная мать отправляет его в Санкт-Петербург, где живет и, по слухам, процветает его старший брат Виктор. Молодой человек окунается в «новую русскую» жизнь северной столицы с её рынками, бомжами, бандитами, тусовками и всеобщим хаосом. Родной брат оказался киллером, который успешно втягивает Данилу в свои дела.

Написать в редакцию: editor blitz.

Вжился в роль великолепно, передал характер и переживания Данилы на все сто процентов. Жаль, что таких картин мы больше не увидим. Полезно lesche4ka 25 апреля 2014, 04:13 Брат — это один из культовых фильмов, где в полной мере раскрывается характер русского человека. Молодой парень, демобилизовавшийся из армии возвращается в провинциальный город, где жизнь течет скучно и размеренно, но душа Данилы Багрова жаждет насыщенной и яркой жизни, приключений, полноты чувств.

Данила узнает о том, что его старший брат ведет успешную и процветающую жизнь в Петербурге и отправляется к нему. Добрый, застенчивый, со своими жизненными позициями и принципами Данила сталкивается с современными реалиями жизни, где закон и справедливость не имеют своей силы. Своеобразное противостояние добра и зла, где используются нестандартные, но действенные методы. Данила Багров — это герой современности, у которого нет прошлого и нет будущего, что и является ключевым фактором его действий.

Агония первой российской демократии: «Брат»

Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. В ролях: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Андрей Краско и др. Желая от жизни большего можно найти совсем не заветную мечту, а нечто неприятно удивительное. Главный герой только демобилизовался. Парень ожидал от судьбы хороших подарков. Фильм Брат один из многих российских фильмов 90-х, в котором была сделана попытка переосмыслить трансформацию постсоветского общества. Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. «Брат» — криминальная драма режиссёра Алексея Балабанова 1997 года. Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий