Новости бойцовский клуб фильм 1999 персонажи

«Бойцовский клуб» — культовый фильм 1999 года, снятый Дэвидом Финчером по мотивам одноименного романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. Фильм Николса публика смотрела как мелодраму о романе с маминой подругой, «Бойцовский клуб» — как кино об анархистах-подпольщиках.

187 фактов о фильме Бойцовский клуб

Фильм "Бойцовский клуб" (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой | Планета КОБ «Бойцовский клуб» — это подытоживающий фильм XX века, анализирующий «наследство отцов» (цитата Финчера) и всю сложившуюся социокультурную повестку Западного мира в традиции «большого кино», которое подойдет каждому.
Фильм «Бойцовский клуб» (1999) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Бойцовский клуб (1999) — Актёры и роли

Бойцовский клуб — роман американского автора Чака Паланика, выпущенный в 1996 году в США издательством "W. W. Norton & Company" и американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам романа. «Бойцо́вский клуб» — американский психологический триллер 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. Фильм «Бойцовский клуб» стал ярким феноменом своего времени и собрал большую армию поклонников, среди которых оказался известный режиссера Квентин Тарантино и дизайнер Донателла Версаче.

Скрытый смысл фильма «Бойцовский клуб»: почему в конце рушатся небоскребы

Для довольно напряженной, проанархической концовки «Бойцовского клуба», это означало серьезную переделку. В оригинальной концовке фильма 1999 года рассказчик Эдвард Нортон понимает, что его друг Тайлер Дерден Брэд Питт , который основал бойцовский клуб и превратил его в сертифицированный анархистский культ, на самом деле просто его альтер-эго. Вместо того, чтобы остановить антипотребительские планы Тайлера, рассказчик в конечном итоге уничтожает Тайлера, а затем вместе с Марлой Сингер Хелена Бонэм Картер смотрят в окно высотки и наблюдают, как взрываются здания вокруг них. Однако в версии фильма, которая теперь доступна на китайском потоковом сайте Tencent Video, черный экран появляется до того, как здания взрываются.

Чтобы спасти себя, главному герою приходится выстрелить себе в рот [25].

По наблюдению Л. Масловой « Коммерсантъ » , «мистер Хайд» в фильме гибнет от рук «доктора Джекила», что символизирует «победу вторичных, социальных инстинктов над основными, животными» [30]. Однако осуществлённый им идеологический посев даёт всходы помимо воли протагониста: подобно метастазам , бойцовские клубы начинают стихийно расползаться по всей стране. Вслед за Висконти « Гибель богов » , Бертолуччи « Конформист » и другими киноклассиками, Финчер намекает на гомосексуальную подоплёку фашизма со свойственным ему культом мачизма.

На отношениях героев Нортона и Питта в фильме, как и в книге [31] , лежит лёгкая тень гомоэротики , указывающая на единство этих персонажей [32] [33]. Фильм открывает сцена, в которой Тайлер засовывает дуло пистолета в рот Рассказчика [34]. По ленте рассыпаны свидетельства неодолимого влечения, которое он испытывает к Тайлеру как сгустку сексуальной наступательности, воплощению своей тёмной стороны, неосознанной проекции собственных тайных желаний, которым он готов отдаться душевно и физически [К 11] [3] [13]. Внутренняя борьба протагониста наглядно визуализирована в сцене, где он до полусмерти избивает себя самого на глазах у босса.

Обсуждая эту сцену в « Киногиде извращенца », Жижек называет её «невыносимо тягостной», выдерживающей сравнение с самыми дикими эпизодами в фильмах Д. Линча : бьющая «хозяина» рука, как бы живущая своей, независимой от мозга жизнью , воплощает агрессивный, самоистребительный импульс её владельца [35]. Роковая женщина 1990-х Марла — «роковая женщина» образца 1990-х Единственный женский персонаж в фильме «Бойцовский клуб» — Марла в исполнении Хелены Бонэм Картер. Среди кандидаток на роль была Кортни Лав , и изначально она благодаря своему богемному образу жизни и определённой схожести с героиней казалась фавориткой; к тому же, по словам Чака Паланика, она «отчаянно хотела» сыграть эту роль [36].

Но в итоге именно очевидность такого выбора и смутила Финчера — он счёл, что этот вариант лежит на поверхности, и принял нестандартное решение, утвердив Бонэм Картер, известную на тот момент в первую очередь по британским костюмным драмам. Также на роль пробовались Вайнона Райдер и Риз Уизерспун. Янс Вагер из Университета долины Юты трактует Марлу как современное переиздание « роковой женщины », видя в этом образе ключ к пониманию «Бойцовского клуба» как неонуара [37]. В начале фильма она подобна героиням некоторых фильмов сороковых годов: носит платье, шляпу и солнечные очки, курит и ярко красит губы.

Постепенно её внешность мутирует в направлении « героинового шика » девяностых: субтильная фигура, измождённое лицо, круги под глазами [37]. По законам нуара появление роковой женщины выталкивает главного героя обывателя, «парня с улицы» из уютного круга повседневного мещанского существования в полный опасностей мир преступного « полусвета » [37]. Анри Жиру для анализа образа Марлы привлекает теорию постфеминизма [24]. По его мнению, Марла — крайне утрированное воплощение того идеала женственности, который культивировался феминистками , начиная с 1960-х годов.

Марла — прямая противоположность всему тому, что традиционно ценилось мужчинами в женщинах, как то: ласковость, забота о поддержании домашнего очага, сексуальная покорность [24]. Марла существует автономно от мужчин, но для поддержания себя в форме должна постоянно быть «на игле» консьюмеризма [24]. В конце фильма герой Нортона, наконец, делает выбор между Тайлером и Марлой в пользу последней, раскалывая странный любовный треугольник ; это позволяет трактовать финал как потенциальное рождение новой семьи [38]. Преемственность Хотя «Бойцовский клуб» получил репутацию беспрецедентно радикального для Голливуда проекта, режиссёр Финчер неоднократно обращал внимание на то, что каждое поколение в истории Голливуда бунтовало против предыдущего.

Вероятно, не менее революционными в своё время представлялись такие ленты, как « Бунтарь без причины » с Джеймсом Дином или « Выпускник » с Дастином Хоффманом [4] [К 12]. Валерий Кичин « Известия » подметил, что «Клуб» исследует природу саморазрушительных инстинктов яппи точно так же, как за 30 лет до него Кубрик в « Заводном апельсине » разбирал истоки агрессии поколения хиппи [26]. Гламурно разлагающийся мегаполис , по мнению Дж. Розенбаума , перекочевал в фильмы Финчера из старых лент Скорсезе [39].

В содержательном плане фильм наследует « Таксисту » Скорсезе и кубриковскому « Доктору Стренджлаву » [40]. Главный герой «Таксиста» 1976 — человек из подполья, которого терзает бессонница, которого завораживает насилие и который берётся «дисциплинировать» распущенные городские низы. Не найдя себе места в капиталистическом обществе, он скатывается к фашизму. Доктор Стренджлав также помешан на том, что нацию следует насильно защищать от грозящей ей извне угрозы.

С этого момента началась основная деятельность фильма «Бойцовский клуб». Актёры , исполнившие главные роли, создали на экране две диаметрально противоположные роли. Стоит отметить, что перед началом съемок актёры договорились, что первый будет худеть в процессе работы над фильмом. Вторые, наоборот, набирать мышечную массу. Почему актёр подписал такой контракт, можно понять, разобравшись в философском смысле фильма «Бойцовский клуб». Финал, кульминация, Тейлор оказывает необъяснимое влияние на характёр Нортона.

На протяжении всего сюжета продавец мыла пытается перестроить его: избавиться от материализма и привить главный мужской инстинкт. Успешный менеджер из среднего класса создал подпольную организацию «Бойцовский клуб» под руководством продавца мыла. У главного героя — человека со спокойным характёром — время от времени просыпается желание уничтожить все, что привлекает его внимание. И в конце фильма выясняется, что Тейлор — это темная сторона личности главного героя. На самом деле его не существует.

Если вы не начнете действовать, то превратитесь в материал для статистических отчетов. Вы предупреждены...

В одном из своих интервью режиссер картины Дэвид Финчер David Fincher признался, что в каждой сцене фильма мелькает по крайней мере один стакан Starbucks. Еще до того, как зритель знакомится с персонажем Брэда Питта Brad Pitt Тайлером Дерденом, тот четыре раза мелькает в кадре. В начале фильма безымянный рассказчик — герой Эдварда Нортона Edward Norton — смотрит в гостинице рекламу Bridgeworth Suites... Клуб пара в «пещерной» сцене, возникающий при вздохе Марлы, — это дыхание Леонардо Ди Каприо в одной из последних сцен фильма «Титаник», использованное в кадре «Бойцовского клуба». Брэд Питт не хотел, чтобы его родители смотрели эту картину, однако те настояли на своем. После просмотра сцены с химическим ожогом, они очень пожалели о принятом решении. Перед началом съемок Бред Питт и Эдвард Нортон действительно брали уроки бокса и мыловарения.

Во время съемок у Питта откололась часть переднего зуба, но он отказался воспользоваться услугами дантиста, так как решил, что это полностью соответствует характеру его героя. Хелене Бонэм Картер Helena Bonham Carter , чей рост составляет всего 1 метр 57 сантиметров, приходилось сниматься в ботинках на огромных платформах, чтобы «смотреться» рядом с Нортоном 1 метр 83 сантиметра и Питтом 1 метр 80 сантиметров. Также актриса настояла на том, чтобы визажисты накладывали ей макияж исключительно левой рукой, поскольку считала, что ее героиня Марла не должна иметь подобных навыков. Во время сцены, когда один из членов Бойцовского клуба поливает священника водой, пытаясь спровоцировать драку, камера немного подрагивает, потому что оператор просто не мог сдержать приступы смеха. Однако в обоих случаях продюсеры получили отказ: Уизерспун показалось, что образ Марлы слишком «мрачен», а Геллар не могла прерывать съемки сериала «Баффи — истребительница вампиров». Шрифт, использованный для названия фильма, называется «Борись с этим» Fight This.

«Бойцовский клуб»: история создания классики

Бойцовский клуб (1999) — Актёры и роли «Бойцовский клуб» — это фильм с яркими персонажами, которые никого не оставляют равнодушным, и с интригующим сюжетом.
Бойцовский клуб (фильм) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Бойцовский клуб (1999). Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.
Смысл фильма "Бойцовский клуб" (фильм 1999) фильм 1999 года, однако только сейчас у меня дошли до него руки.
Все персонажи Бойцовского Клуба: полный список и описание 5. Цитата из фильма «Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе» заняла 27-ую строчку в списке «100 Величайших цитат в кино», составленного Premiere в 2007 году.

Почему вы зря любите «Бойцовский клуб»

Если «Бойцовский клуб 2» напоминал какой-нибудь фильм категории B, то «Бойцовский клуб 3» — это уже скорее эксплуатационное кино. «Бойцо́вский клуб» — американский психологический триллер 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. Фильмы Видеообзор Актеры и актрисы Голливуд Бойцовский клуб (фильм) Брэд Питт Эдвард Нортон Фильмы 90-х Чак Паланик Советую посмотреть Дэвид Финчер Было-стало Знаменитости Видео YouTube Длиннопост. 5. Цитата из фильма «Первое правило клуба: не упоминать о бойцовском клубе» заняла 27-ую строчку в списке «100 Величайших цитат в кино», составленного Premiere в 2007 году.

25 тайн «Бойцовского клуба»

25 тайн «Бойцовского клуба» Бойцовский клуб. фильм 1999 года режиссера Дэвида Финчера.
Актеры и роли фильма «Бойцовский клуб» (1999) Two rules govern the club: no more than two men per fight and no one is to mention fight club to any outsiders.
Бойцовский клуб (1999) - актеры и роли фильма - Fight Club Разбираем книгу и фильм Бойцовский клуб (Fight Club) по случаю переиздания фильма в России компанией Иное кино. |.
Бойцовский клуб: как изменились любимые герои фильма за 20 лет! — WNS Фильм «Бойцовский клуб» режиссера Дэвида Финчера вышел в прокат в 1999 году, но только через 10 лет стал культовым.

«Свобода есть утрата надежд»: в чем идея фильма «Бойцовский клуб»

«Бойцовский клуб» (англ. Fight Club) — американский кинофильм 1999 года режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика, вышедшего тремя годами ранее. Почему в фильме Бойцовский Клуб главный герой бил больших мужиков когда был в образе Бреда Питта, если сам он хилый? «Серьезный фильм, который сняли абсолютно несерьезные люди», — так режиссер Дэвид Финчер говорит о своем «Бойцовском клубе». Смотреть онлайн фильм Бойцовский клуб (Fight Club, 1999) в онлайн-кинотеатре Okko. «Бойцовский клуб» — это фильм с яркими персонажами, которые никого не оставляют равнодушным, и с интригующим сюжетом. Фильм 1999 года, режиссер Дэвид Финчер Бойцовский клуб Американский фильм 1999 года режиссера Дэвида Финчера с участием Брэда Питта, Эдварда Нортона и Хелены Бонэ.

Смысл фильма "Бойцовский клуб". Сюжет картины, актеры, главные герои

Мораль фильма "Бойцовский клуб" лежит в предупреждении о том, что принятие себя, своих чувств и желаний важнее, чем внешние обстоятельства или общественное мнение. Бойцовский клуб (англ. Fight Club) — культовый американский фильм режиссёра Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика. «Бойцовский клуб» вызвал неоднозначные отзывы у критиков при его релизе в 1999 году, но со временем стал культовым фильмом и приобрел огромную популярность. «Бойцовский клуб» — это фильм с яркими персонажами, которые никого не оставляют равнодушным, и с интригующим сюжетом.

Бойцовский клуб (фильм): содержание, анализ и персонажи

Кроненвет-старший работал с Ридли Скоттом над оригинальным «Бегущим по лезвию». Впоследствии, именно Джефф Кроненвет будет ответственнен за уникальную визуальную составляющую фильма. Позже, довольный совместной работой, Финчер обратится к нему во время производства «Социальной сети». К слову о бюджете — Финчер не соврал, когда предложил Fox два варианта съёмок. За счёт участия звёздных актёров бюджет «Бойцовского клуба» вырос из планируемых 23 миллионов долларов до 50, а затем и до 63 по ходу съёмок. Около 70 построенных для съёмок декораций, спецэффектов и дотошный подход Финчера к освещению, съёмкам и игре актёров — всё это увеличило изначальный бюджет. Один из тех, кто занимался бюджетом фильма, даже хотел заставить Финчера снизить сумму до 5 миллионов.

Но режиссёр стоял на своём. Не секрет, что во время съёмок Эдвард Нортон и Брэд Питт посещали тренировки по боксу, тхэквандо и другим единоборствам, а также научились делать мыло. Брэд Питт, который хотел достичь максимальной естественности своего персонажа, даже посетил дантиста. Тайлер Дёрден не мог иметь белоснежной улыбки, так что, по просьбе Питта, ему сняли виниры фарфоровые или композитные пластинки, замещающие внешний слой зубов и заменили неровными накладки с выбоинами. Хелена Бонэм Картер же настояла, чтобы грим ей наносили только левой рукой. По её мнению, Марла Сингер не могла разбираться в макияже настолько, чтобы наносить его ровно и красиво.

А при исполнении роли она вдохновлялась актрисой Джуди Гарланд в последние годы жизни. Финчер даже часто называл её именем Джуди на съёмках. А Миту Лоуфу, исполнившему роль Боба, пришлось носить «костюм» весом в 45 кг — всё ради того, чтобы грудь выглядела реалистично. На самом деле она заполнена птичьим кормом, который, по задумке, имитирует настоящую грудь. На протяжении съёмочного процесса в сценарий вносились многочисленные правки. Оказалось, что и Питт, и Нортон ненавидели вышедший в то время Volkswagen Beetle.

Актёры настояли, чтобы в сцене избиения автомобилей битой одним из авто был ненавистный «Жук». Впрочем, впоследствии Питт изменил своё мнение о машине. Они просто хотели взять опыт поколения бэби-бумеров и подать его нам в новой упаковке. Они даже не хотели, чтобы у нашего поколения было что-то своё. Им нужно было, чтобы мы просто купили себе настроение шестидесятых с грёбаным цветочком на приборной панели. А потом они ещё и удивлялись, почему мы настолько циничны.

Лора Зискин настояла на том, чтобы Финчер заменил эту строку. Он согласился при условии, что новый вариант не будет изменён. В итоге появилась строчка «Меня так не трахали с начальной школы», которая понравилась Зискин даже меньше, чем изначальный вариант. Но уговор есть уговор. Сама же Бонэм Картер, будучи британкой, в тот момент не поняла, что, в данном случае, «grade school» — это то же самое, что «primary school», так что весь смысл от неё ускользнул. Зискин также не понравилось и то, что когда Рассказчик прерывает Тайлера и Марлу, герой Брэда Питта, по его собственной инициативе, появляется в резиновых перчатках.

Зискин была в ужасе от этой сцены и настаивала на её замене. Позже тестовые показы изменили её мнение, так как, судя по реакции зрителей, это был самый смешной момент в фильме. А для съёмки единственной показанной в фильме постельной сцены использовались те же технологии, что и для эффектных bullet-time-трюков в «Матрице». Вероятно, продюссеры стали причиной и некоторых других раскождений книги и фильма. Например, линия с отваром жира матери Марлы Сингер была заменена кражей жира из липосакционной клиники, что тоже нельзя назвать совсем уж непровокационным. Есть и другие расхождения, обусловленные, скорее, творческим видением Финчера.

Многие внутренние монологи и диалоги Рассказчика стали диалогами Рассказчика и Тайлера. Были и конкретные изменения — например, первая встреча с Тайлером и финал истории. В книге Рассказчик впервые увидел Тайлера на пляже, а в ее финале он оказывался то ли в лечебнице для душевнобольных, то ли на том свете. Во время съёмок Финчер не изменил своему стилю и некоторые сцены снимались снова и снова несколько десятков раз. Сцена в баре, когда Рассказчик и Тайлер встречаются после взрыва жилья героя Нортона, потребовала 38 дублей. Большая часть диалога была сымпровизирована, так что финальный вариант, попавший в фильм, представляет собой склейку наиболее удачных моментов из нескольких дублей.

Конечно, случались и забавные казусы, повлиявшие на финальные варианты некоторых сцен. Так, в одной из сцен участник клуба провоцирует священника, поливая его водой. Оператору было сложно удержаться от смеха. Так что камера в этой сцене слегка трясётся. А один из самых известных таких случаев — это сцена с Рассказчиком в туалете. Дело в том, что Нортон действительно снимался в этой сцене голым.

А в сцене, где пьяные Тайлер и Рассказчик играют в гольф, актёры действительно были пьяны и случайно попали мячом для гольфа в кухню на колёсах. Ну а о том, что Нортон по-настоящему врезал Брэду Питту в сцене за баром, слышал, кажется, каждый киноман. Возвращаясь к Нортону: поначалу он хотел, чтобы имена на бэйджиках Рассказчика отсылали к ролям Роберта Де Ниро из 70х. Всего было отснято около 1500 катушек плёнки. Производственный процесс подошёл к концу в первом квартале 1999-го года. После производства прошли тестовые показы для продюсеров Fox, которые не остались от фильма в восторге.

Им показалось, что он просто не найдёт своей аудитории. Так или иначе, нужно было рассказать о грядущем фильме зрителям. Самое время поговорить о печально известном маркетинге «Бойцовского клуба» и премьере фильма. Маркетинг и премьера Дело в том, что продюсеры не имели понятия, как им продвигать этот фильм. Финчер хотел уникальной рекламной компании, отражающей темы фильма. Но, обеспокоенные реакцией аудитории, руководители Fox отказались от идей Финчера, и вместо этого сосредоточили маркетинг на звёздном составе.

В частности, на Брэде Питте и драках, которые не играли большой роли в картине. В итоге фильм продвигался публике как очередной развлекательный фильм с обилием драк и без намёка на свои настоящие идеи. Целевой аудиторией стали подростки мужского пола, а на маркетинг было выделено 20 миллионов долларов. Через неделю после выхода фильма мои близкие друзья говорили мне: «Я ещё не смотрел его. Я не очень люблю фильмы о боксе». В ответ я спрашивал: «Ты действительно думаешь, что он об этом?

Кстати, даже шрифт логотипа называется Fight This. Выход фильма откладывали несколько раз. Если поначалу премьера планировалась в июле 1999 года, то позже она была перенесена на август, а затем и на осень того же года. Переносы связывают с прогремевшей в то время трагедией в Колумбайне. В итоге премьера состоялась на 56-ом Венецианском Кинофестивале 10 сентября 1999 года. Мы с Эдвардом были единственными, кто смеялся в этот момент.

Брэд Питт , актёр Брэд поворачивается ко мне и говорит: «Это моя лучшая роль из всех, что когда-либо будут». Он был так счастлив. Эдвард Нортон , актёр А вот что сказал за два дня до выхода фильма в кинотеатрах Дэвиду Финчеру Билл Механик из Fox, поддерживавший проект с самого начала. Позже эта поддержка стоила ему места в компании: Я сказал ему, что фильм будут судить дважды. Первый раз — в ту пятницу. А во второй всё решит время.

И я считал, что это будет один из величайших фильмов десятилетия. Они с продюсером Ченом Чаффином улетели в тот уик-энд на Бали. Мы подумали: «О, там будет так спокойно. Мы займёмся йогой, хорошо поедим и позагораем». Дэвид Финчер , режиссёр Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба». Вы тратите два года своей жизни на фильм, а потом получаете факс, мол, расходимся!

И начинается самокопание: «О, чёрт, что же мне теперь делать? Люди в ресторане подходили ко мне и сочувственно хлопали по плечу, словно я потерял близкого человека. В креативном агентстве мне говорили: «Ничего, хорошо, что у тебя был такой опыт. А мы постараемся, чтобы ты больше подобных решений, меняющих жизнь и разрушающих карьеру, не делал». Я тогда просто встал и вышел. А потом стал отвечать на подобное: «Да как вы смеете?

Меня полностью устраивает этот фильм». Дэвид Финчер , режиссёр Единогласного признания фильм не получил. С одной стороны, этому поспособствовали его провокационные темы и плохой маркетинг, с другой — упомянутые в начале резкие высказывания со стороны критиков и журналистов, которые явно отпугивали людей от похода в кино. Именно она заявила, что «этот фильм прославляет принципы фюрера», а для верности ещё и раскрыла главный сюжетный твист фильма. Брэд Питт позже назвал её поведение «непростительным». А английский писатель Александр Уокер назвал фильм «недопустимым посягательством на порядочность — и на само общество».

Помимо этого и другие СМИ преподносили «Бойцовский клуб» как фильм, чуть ли не побуждающий к экстремистской деятельности хотя, справедливости ради, даже рецепты взрывчатки в фильме были заменены на поддельные. А различные экстремистские организации всячески поддерживали его выход. Вокруг фильма нарастала атмосфера пропагандистской картины о насилии и нигилизме, чему поспособствовали и неприятные происшествия, вроде попытки подростка повторить момент из фильма со взрывом кафе «Старбакс». А самая популярная газета Австралии The Australian назвала «Бойцовский клуб» наиболее спорным голливудским фильмом о природе насилия со времён «Заводного апельсина» Кубрика. Конечно, такая реакция общественности не могла не повлиять на результаты проката, который окончился провалом. Общий итог североамериканского составил около 37 миллионов долларов, что с трудом соотносилось с окончательным бюджетом фильма в 67 миллионов.

Но история «Бойцовского клуба» на этом не закончилась. К счастью, фильм обрёл вторую жизнь и шанс на успех с выходом на DVD в июне 2000 года. А позже созвучие трагедии 11 сентября с финалом фильма привлекло к «Бойцовскому клубу» внимание общественности Фильм, который когда-то казался вопиюще нигилистическим, оказался пророческим: он предсказал торжество вещизма в новом веке и возникновение группировок вроде небезызвестных Anonymous. О фильме говорили даже те, кто не относился к поколению X. Когда моей дочери было около девяти лет, я пошёл с ней на школьное мероприятие, и она сказала: «О, я хочу, чтобы ты встретился с моим другом Максом. Я отвел её в сторону и сказал: «Ты больше не будешь тусоваться с Максом.

Ты больше не будешь оставаться с ним наедине». Дэвид Финчер , режиссёр Общая сумма сборов фильма превысила 100 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом Fox на тот момент. Фильм сравнивали с лучшими работами Мартина Скорсезе, Стэнли Кубрика, Бернардо Бертолуччи и других легенд кинематографа. У фильма появилось огромное количество поклонников, одним из которых себя признал и Квентин Тарантино.

Актеры, исполнившие главные роли, создали на экране два диаметрально противоположных персонажа. Примечательно, что перед началом съемок Нортон и Питт договорились о том, что первый будет в процессе работы над фильмом худеть. Второй же, напротив, набирать мышечную массу.

Для чего актеры заключили такой договор, можно понять, разобравшись, в чем философский смысл фильма «Бойцовский клуб». Развязка, кульминация Тайлер оказывает на героя Нортона необъяснимое влияние. На протяжении всего сюжета продавец мыла пытается перестроить его: избавить от вещизма, привить первичные мужские инстинкты. Успешный менеджер средней руки под руководством продавца мыла создает подпольную организацию, а именно — бойцовский клуб. У главного героя — человека спокойного нрава — время от времени просыпается желание уничтожать все, что ему попадается на глаза. А в конце фильма оказывается, что Тайлер — это темная сторона личности самого героя. В реальности его не существует.

Он - иллюзия, воплощение потаенных желаний. Дабы избавиться от Тайлера, герой пытается покончить жизнь самоубийством. Ему это не удается. Вместо этого он убивает продавца мыла. А стало быть, избавляется от темных сторон своей души. Итак, в чем смысл фильма «Бойцовский клуб»? Для большинства обывателей эта картина является не чем иным, как интересной историей о том, как обычный парень постепенно сходит с ума.

Профессионалы в сфере киноискусства видят в сюжете фильма некий подтекст. Влияние глобализации на мужскую психологию В 2009 году в американской прессе появилась статья, автор которой трактовал сюжет картины Финчера как пример негативного влияния потребительства на мужскую психологию. С этой точкой зрения соглашается большинство критиков.

Некоторые из фальшивых имён, используемых Рассказчиком в группах взаимопомощи были взяты из Планеты Обезьян, например Корнелиус, а также классических ролей, сыгранных Робертом Де Ниро, например Руперт из Короля Комедии и Трэвис из Таксиста. Многоквартирный дом Эдварда Нортона, Башни Пирсона Pearson Towers , куда он возвращается в начале фильма и обнаруживает свои вещи, разбросанные по тротуару, в реальной жизни являются зданием Башни Променад Promenade Towers , расположенным по адресу 123 South Figueroa в Лос-Анджелесе. Автор Чак Паланик заявил, что он считает, что фильм был лучше самого романа. Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает. Это произошло из-за того, что оператор не смог сдержать свой смех. Для того чтобы грудь и жировые складки на талии Боба правильно свисали, его «жирный» костюм был наполнен кормом для птиц, который нависал над его штанами и создавал впечатление обвисшей плоти. До начала съёмок, гримёр Джули Пирс Julie Pearce изучала бои Абсолютного бойцовского чемпионата, чтобы понять какого рода грим надо наносить, так как она раньше никогда не делала грим «реалистичной драки».

Обстановка квартиры Рассказчика, сыгранного Эдвардом Нортоном, была основана на квартире, в которой жил Дэвид Финчер David Fincher , когда он только переехал в Лос-Анджелес. Финчер решил обставить квартиру таким же образом, потому что, как он утверждает, пока он жил в ней, ему всегда хотелось её взорвать. Несмотря на то, что он отказался курить в «Шулерах», где его персонаж играл в покер на сигареты, но не курил, Эдвард Нортон согласился курить в этом фильме.

Белл, однако, убедил Зискин, что книгу для нового поколения должен экранизировать новый автор, и эту работу получил сценарист-дебютант Джим Улс , специально добивавшийся права заняться «Клубом». Дэвид Финчер , напротив, был готов взяться за «Клуб», и он сам хотел купить права на экранизацию до того, как это сделала Зискин. Но он не рвался сотрудничать с Fox, так как съемки его дебюта « Чужой 3 » сопровождались постоянными конфликтами со студийными представителями, которые часто навязывали Финчеру свое видение ленты. Режиссер прекрасно понимал, что съемки в такой атмосфере «Бойцовского клуба» превратятся в настоящую пытку. Зискин тем не менее хотела, чтобы «блудный сын» и постановщик детективного хита « Семь » вернулся на студию, которая выписала его билет в большое кино. Поэтому глава студии и режиссер договорились, что Финчер с Улсом и своей командой подготовят сценарий ленты, напишут режиссерскую разработку, проведут предварительные переговоры со звездами и прикинут бюджет, а затем предъявят все это студии, и та скажет либо «да, снимайте такое кино», либо «нет, такой фильм нам не нужен».

Если ответ будет «да», то дальше Финчер будет работать в рамках бюджета и расписания без существенного студийного вмешательства. А на «нет» и суда нет. При этом режиссер был готов снять картину в «подпольно»-малобюджетном стиле, за два-три миллиона долларов, но Зискин попросила его разработать полноценный среднебюджетный проект. Работая над сценарием, Улс и Финчер решили сохранить как можно больше «экстремизма» Паланика и рассуждений Рассказчика этот безымянный герой книги получил в фильме имя Джек. Они знали, что закадровый голос в Голливуде считается признаком слабости сценариста «Нужно показывать, а не рассказывать! Там, где это было возможно и осмысленно, мысли героя иллюстрировались образами. В частности, это касалось его издевательств над мебельной компанией IKEA. Позже, когда фильм был уже завершен, Финчер ждал протестов со стороны шведской фирмы, но их не последовало. В IKEA, очевидно, сочли, что антиреклама — тоже реклама.

Тем более бесплатная. В тех случаях, когда Улс и Финчер все же что-то кардинально меняли в сценарии в сравнении с книгой, они старались улучшить повествование Паланика. И писатель признает, что им это удалось. Так, финал фильма получился одновременно более экстремальным и более романтичным, а роль возлюбленной главного героя была расширена ровно настолько, чтобы превратить ее из фактически второстепенного персонажа в главную героиню, не утратив при этом «мужественных» сюжетных приоритетов «Дружба и политика превыше любви». Помимо основного сценариста и режиссера к тексту также приложили руку создатель « Джерри Магуайера » Кэмерон Кроу , сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер и ведущие звезды картины. Росс Белл надеялся, что главного героя, радикала Тайлера Дердена, сыграет новозеландец Расселл Кроу , уже популярный, но еще не снявшийся в « Гладиаторе ». Арт Линсон, однако, когда подключился к проекту, настоял на приглашении Брэда Питта из « Интервью с вампиром » и «Семи», и студия согласилась с более опытным и уважаемым продюсером. Благо, что Питт уже работал с Финчером, и тот знал, что актер, несмотря на его имидж «золотого мальчика», по своим взглядам и своему отношению к жизни куда ближе к Дердену, чем к полицейскому из «Семи». В свою очередь, Питт с готовностью согласился изобразить антигероя и продолжить доказывать зрителям и критикам, что он в первую очередь актер, а потом уже «торгующая лицом» кинозвезда.

Впрочем, предложенный ему гонорар был звездным, а не актерским, — Питт получил 17,5 миллиона долларов более чем четвертую часть итогового бюджета ленты в 63 миллиона долларов. Чтобы отработать эти деньги, актер по собственной воле отправился к дантисту и попросил выщербить ему передние зубы, дабы не блистать «голливудской улыбкой». Актер в то время был буквально завален интересными предложениями, некоторые из которых со временем превратились в выдающиеся фильмы так, Дэймон сыграл вместо Нортона в «Талантливом мистере Рипли» , но он не мог упустить роль, которая соответствовала его собственным антикапиталистическим взглядам. Напомним, что Нортон вырос в семье юристов и финансистов и стал актером, отказавшись от карьеры в компании своего деда. Правда, Нортон все же был не настолько радикален, чтобы сыграть Рассказчика бесплатно, а не за гонорар в 2,5 миллиона долларов. Самой жесткой в итоге оказалась конкуренция за роль Марлы Сингер — ершистой и депрессивной любовницы Дердена. Отказавшись от услуг Вайноны Райдер , Кортни Лав в то время возлюбленной Нортона и Риз Уизерспун , Финчер отдал роль британской актрисе Хелене Бонэм-Картер , которая в 1990-х считалась «корсетной дивой» — то есть звездой исторических драм вроде « Крыльев голубки » эта картина принесла Бонэм-Картер номинацию на «Оскар». Между ее обычными образами и Марлой Сингер было мало общего, но Финчер разглядел в англичанке ту мрачную эксцентричность, которая в 2000-х стала ее визитной карточкой. Как это ни удивительно, необычное имя героини стало камнем преткновения для юридического отдела Fox.

Студия обнаружила, что во всех Соединенных Штатах есть лишь одна Марла Сингер! Это означало, что женщина могла подать на Fox в суд в случае появления в прокате ленты, где Марла Сингер изображена пусть и не злодейкой, но все же скорее антигероиней, чем героиней. Да еще и любовницей террориста! Вместо того чтобы дать героине более распространенное имя, студия заблаговременно заплатила настоящей Марле отступные. А вот город Вилмингтон в штате Делавер не получил от Fox ни копейки.

Бойцовский клуб — персонажи

В картине «Бойцовский клуб» актер сыграл босса главного героя, к которому персонаж Эдварда Нортона относится с изрядной долей ненависти. американский фильм 1999 года режиссера Дэвида Финчера с Брэдом Питтом, Эдвардом Нортоном и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях. Бойцовский клуб – классика 1999 года, снятая Дэвидом Фитчером. Бойцовский клуб Дэвида Финчера получил новую концовку в новом онлайн-релизе в Китае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий