Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь.
Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Ещё 4 пассажира попали в больницу из-за нехватки кислорода в лайнере в Таиланде
- Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета
- Сообщить новость
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда - МК
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
Пассажирам пришлось несколько часов сидеть в душном самолете. По их словам, вентиляция не работала. Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна.
Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей. По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа.
Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца.
Реклама «Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — рассказал мужчина. Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов. Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности.
В братии агентству также рассказали, что баба обратилась к экипажу аваилайнера с иеремиадой на то, что ее мающийся аритмией супруг почувствовал себя ахово, бортпроводники оказали ему первую медпомощь, однако от вызова докторов на борт пассажиры отказались. Ранее сообщалось, что самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6-388 по маршруту Омск — Москва, закончил вынужденную посадку в екатеринбургском аэропорту Кольцово из-за того, что 22-летний пассажир затерял разум.
Там холоднее, там находятся холодильники, там лед», — вспомнил он. Людям разрешили выходить из лайнера только в 22:10 по местному времени, добавил Алексей. Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца. И начинает отключаться. Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь».
Вылетевший из Красноярска в Бангкок пассажирский авиалайнер вернулся из-за пьяной пассажирки
Надежда Напалкова вернулась домой в Красноярск. В ближайшее время она намерена добиться установления виновных в смерти мужа и возмещения всех понесенных потерь. По ее собственным словам, она не собирается отступать, чтобы эта ситуация не повторилась еще с кем-нибудь. Надежда рассказала, что когда их привезли в тайскую больницу, встретилась там с уроженкой Донецка. Все последующие дни девушка ей помогала.
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки Женщина не реагировала на замечания 18 марта 2015, 09:19 1664 Рейс «Красноярск — Бангкок» сегодня утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения, сообщает ТАСС. По данным пресс-службы Управления на транспорте МВД по Сибирскому федеральному округу, около пяти утра по местному времени в дежурную часть линейного отдела полиции в аэропорту Красноярска поступило сообщение о том, что командир воздушного судна Красноярск — Бангкок принял решение вернуться в красноярский аэропорт и произвести вынужденную посадку по причине неадекватного поведения одной из пассажирок. Полицейские выяснили, что женщина не реагировала на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения на борту, вступила в конфликт с бортпроводниками и громко выражалась нецензурной бранью.
Отметим, после многочисленных обращений жены пострадавшего, шумихи в СМИ компания "Аэрофлот" все-таки подключилась к урегулированию вопроса по оплате медицинских расходов пассажира, госпитализированного из самолета в связи с ухудшением состояния здоровья. Ранее ИА Запад24 рассказывало , что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Уже находясь на взлётно-посадочной полосе, командир воздушного судна из-за возникшей неисправности принял решение не взлетать. На время ожидания вылета для пассажиров было организовано размещение в гостинице, предоставлены питание и напитки.
Надежда отметила, что остальных пассажиров всё-таки выпустили из самолета, и они еще сутки ждали рейс до Красноярска. Сейчас Надежда живет в отеле недалеко от госпиталя. Она сняла номер на оставшиеся доллары. Женщина планирует подать в суд на «Аэрофлот» после возвращения домой. Оперативно дозвониться до российского посольства в Таиланде не удалось — редакция NGS24. RU отправила туда запрос. Возбуждено дело За дело также взялись следователи, возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что проводят проверку: — Накануне рейс «Аэрофлота» не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. Следствием организован комплекс необходимых следственных действий, — сообщается в телеграм-канале ведомства. Версия авиакомпании В компании «Аэрофлот» в свою очередь опровергли заявление красноярки о том, что в самолете, где стало плохо ее супругу, была отключена вентиляция. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27.
Меню шапки
- ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Погода, техника, нерасторопность
- RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета — РТ на русском
- Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет
Главная» Новости» Тайланд из красноярска 2024 январь. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
Экипаж принял решение срочно приземлить лайнер. Авиадебошира задержала полиция6 а 36-летнюю беременную увезли в роддом на сохранение. Как уточняет тг-канал Baza, после жесткой посадки в Самарканде на протяжении нескольких часов пассажиров не выпускали из салона, Как выяснилось, у самолета техническая неисправность. Пассажиров разместят в отеле и направят в Москву другим лайнером «Аэрофлота».
По данному происшествию возбуждено уголовное дело. Александр Мур.
Туристы прошли усиленный двойной контроль с помощью тепловизоров, подчеркнули в управлении Роспотребнадзора по краю. По итогам проверки 187 красноярцев получили предписания о самоизоляции до 27 апреля по месту проживания. Еще 25 пассажиров, проживающих в отдаленных северных территориях региона или в других субъектах страны, доставлены в обсерватор. Там они проведут 14 дней на карантине. При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов. По вылетам страшный бардак, на рейс садились те, кто в список даже и не был внесен, хотя имели билеты и проживали в мегаполисе.
В больнице ей сообщили, что оформление документов и логистика требуют времени — около семи-десяти дней.
На данный момент прошло пять дней с момента смерти. Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. В Красноярском крае. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше.
Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск
Сюжет Самолет Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Потасовка началась после того, как один из пассажиров представился сыном губернатора Красноярского края Александра Усса и потребовал от бортпроводниц особого к себе отношения. Обман раскрылся, но пассажир не хотел с этим мириться. Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу.
Ранее стало известно, что задержка рейса авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Дубай — Москва, который должен был состояться 28 декабря, была вызвана техническими причинами. Ошибка в тексте?
Однако причинно-следственную связь между духотой и смертью доказать, естественно, невозможно, тем более что, со слов вдовы умершего, у него в принципе были проблемы со здоровьем. Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа. Запустить же систему кондиционирование от ВСУ было невозможно из-за того, что в этот момент проводился ремонт двигателей.
Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении. Ну, а пассажирам тут можно посоветовать только одно: не летайте в жаркие страны, если плохо переносите жару.
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности, людям пришлось ждать на борту. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.