Артхаус/Авторское кино. – Что только не называют арт-хаусом – и низкобюджетное кино, и кино на грани фола, и просто откровенно странное кино.
Ещё статьи на эту тему:
- Может ли быть арт-хаус для всех?
- Ещё статьи на эту тему:
- Что вообще такое артхаус и с чем его едят
- Киносоветы для любителей жанра арт-хаус
- Лучший артхаус всех времен — Новости — Вебург
- Теория восприятия искусства
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино
Таких фильмов немного. Его можно считать отвратительным, ужасным или наоборот — гениальным, но к нему трудно остаться равнодушным Две отдельные судьбы. Два разных вектора.
Фильмы для умных: краткий ликбез по артхаусному кино 0 Текст: Юлия Зайкова 29 октября 2018 У артхауса репутация сложного, мрачного, умного кино «не для всех». Это правда лишь отчасти. Более того, даже у тех, для кого фильмы — исключительно развлечение, найдется любимая картина, которую можно отнести к категории артхаус.
Рассказываем, что означает это понятие, как смотреть артхаусные фильмы и можно ли в них разбираться. Что понимают под словом артхаус Главное, что нужно знать: артхаус — не конкретный жанр, а понятие, причем очень общее. С течением времени его критерии постоянно меняются. Отчасти поэтому, несмотря на то, что это слово слышал почти каждый, мало кто может внятно объяснить, что оно означает. Противопоставление развлекательного и интеллектуального кино началось еще в 20-е годы прошлого века.
В этом безусловно уверен самодеятельный режиссер и одновременно ставропольский студент Филипп Прибыловский. Еще в школьные годы он заинтересовался компьютерной графикой. Его первые анимационные работы побеждали в меж-школьных конкурсах. Появившаяся в 2007-м первая самостоятельная полнометражная картина «Скромные мечты» была хоть и незрелой, но уже привлекла к себе внимание молодого зрителя. Это история о мафии, подчинившей себе целый город. Филипп ставил перед собой еще и довольно сложную техническую задачу: он буквально создал «другой город», так что зритель и не подумает, что съемки велись в Ставрополе. Вот где пригодился опыт с компьютерной графикой, позволивший смоделировать свои небоскребы и оживленные улицы… - Конечно, мне помогали друзья, — рассказывает Филипп. Фильм понравился.
Здесь мы рассмотрим 5 основных причин, почему люди так невзлюбили артхаус. Причина 1 - бессмысленность фильмов. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. Иными словами, фильм этот не имеет смысла.
Чаще всего это значит только то, что человек просто не понимает суть. Так как этот жанр пошел из американских закрытых кинозалов, где находилось всего несколько ценителей такого кино, это и объясняет, что большая часть людей просто не понимает о чем идёт речь. Это является главным присутствием. Причина 2 - трудоемкий просмотр.
Если Вы все-таки смотрите артхаус с целью понять его, то Вам придётся потратить кучу сил для того, чтобы действительно крикнуть в суть.
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая
Это самое распространённое определение. Артхаусные фильмы принято считать исключительно интеллектуальными, сложными для восприятия. Многие картины именно такие, но не всегда. Есть авторские фильмы с понятным сюжетом без сложных аллюзий, например, «Мальчик с велосипедом» братьев Дарденн. В последнее время и этот критерий становится несостоятельным, особенно после двух работ Андрея Звягинцева, которые показывали в кинотеатрах, — «Левиафан» и «Нелюбовь». По мнению Антона Долина, отличительной чертой авторского кино является то, что оно требует активного восприятия. Любое из распространённых определений артхауса неполноценно. Каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Режиссер Такеши Китано шутил, что сегодня артхаус — это всё, что не похоже на фильм «Мстители».
Пожалуй, единственное, с чем прочно связывают артхаусные фильмы, — личность автора.
Это артхаус, экспериментальное кино, а также работы талантливых режиссеров и сценаристов, которые не боятся идти в никуда не исследованные киностезии. Мы постоянно ищем и представляем вам фильмы, которые редко попадают в массовое сознание, но заслуживают вашего внимания.
Это может быть малоизвестный шедевр, документальный фильм, или даже независимая кинокартина, которая поразит вас своей оригинальностью.
Источник: Список смертников Kill List, 2011, Великобритания. Режиссер Бен Уитли Мало на что похожий криминальный триллер от одного из самых суровых британских режиссеров современности. Фильм показывает жизнь наемных киллеров с бытового и потому самого леденящего душу ракурса, а потом и вовсе превращается в хоррор с беспорядочной пальбой. Режиссер Дэмьен Шазелл Самый главный американский фестиваль независимого и в большинстве случаев утомительного кино зовется «Сандэнс». Точкой входа в тамошний репертуар проще всего выбрать «Одержимость» — нашумевшую драму о конфликте между гениальным преподавателем джаза и чуть менее гениальным учеником-барабанщиком. Фильм ненадолго подарит ощущение, будто независимое кино способно быть необычайно увлекательным и цепляющим. Режиссер Уэс Андерсон Отель «Гранд Будапешт» — местами грустная комедия о судьбе отеля и его постояльцев на стыке мировых войн.
Это фильмы, не подлежащие установившейся классификации, которой пользуются голливудские и другие коммерческие студии. Это касается и жанров и медиа, в котором выполнен фильм. На мой взгляд, этот термин гораздо более ёмкий, чем «авторское кино», поскольку не всё кино, сделанное «авторами» относится к неконвенциональному кино. Кино не для всех! В общем-то, термин «арт-хаус» в приложении к данной теме уместен, изначально «арт-хаус» дома искусств означал шикарные дворцы Голливуда, предназначенные для торжественных премьерных показов узкого круга зрителей.
Дорогая, я уменьшил экран!
- «Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории
- #артхаус — подборка постов на DTF
- Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов
- Самые скандальные фильмы 21 века: топ-10 по версии КП-Афиши
- Кино, которое расширяет горизонты
- Андрей Звягинцев
Арт-хаос: 10 пугающих экспериментальных фильмов за рамками жанра
Понятие Арт-хаус несет в себе смысл «фильм не для всех», это новаторское кино, несущее в себе художественный поиск. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
Так, и коммерческое кино может быть интеллектуальным, а авторское кино оказаться коммерчески успешным, или режиссёр, который вчера снимал деревенские свадьбы и выкладывал на Ютуб, завтра может снять коммерческий хит. Авторское кино привлекает зрителей почти полным отсутствием цензуры и предрассудков в сочетании с высоким уровнем насилия. Основной критерий — мера таланта режиссёра. Высшая ценность такого кино — авторское высказывание, будут это мудрые изречения или прогноз погоды на следующий год — не важно, своего «понимающего» зрителя найдёт любое кино с пометкой «не для всех». Предлагаю вам список лучших фильмов категории артхаус, составленный Европейским союзом кинокритиков: — Тайм-код Timecode , реж. Том Тыквер, Германия, 2000; — А у вас который час? Ni na bian ji dian , реж.
Столичная прокатная монополия начнет разваливаться в 2004 г.
То же произойдет и с «Ночным дозором». Но и после того, как первая прокатная монополия России фактически рухнет, многие дистрибьюторы по-прежнему будут работать по старой схеме с «Формулой», вместо того чтобы сражаться за выпуск фильмов в независимых кинотеатрах: не столько из финансовых соображений, сколько потому что так легче. Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г.
Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой. Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г. Кинотеатр «Пять звезд». Однако времена повальной зрительской любви к мультиплексам будут недолгими: послышатся критические голоса. Первыми выскажутся «продвинутые», так и не обнаружив в расписании ожидаемого и обещанного арт-хауса. Его отсутствие вполне объяснимо: посетителям «Рамсторов» и «Ашанов» сочинения Кима Ки-дука и Андрея Звягинцева малоинтересны.
Российский прокат повторит американский опыт: в Штатах роскошные многозальные кинотеатры в торговых комплексах окончательно выдавили независимое кино в резервацию «домов искусства» art houses. Вскоре против многозальников начнут роптать и сами дистрибьюторы, не дождавшиеся появления залов повторного сеанса, где их фильмы могли бы добрать то, чего не собрали за двухнедельный прокат первым экраном. Наконец, обычному зрителю не понравится стремительное уменьшение киноэкрана: в новых залах на 200 мест крупные планы уже не заставляют вздрагивать даже в первом ряду. Такие зальчики все больше будут напоминать амбициозные домашние кинотеатры — из ставших привычными удовольствий от похода в кино останется только буфет и галантный сервис. Качество зрелища серьезно пострадает; по прогнозам аналитиков, отказ от великой иллюзии большого экрана неминуемо повлечет за собой отток зрителей: в интернет-форумах они уже сообщают друг другу, что скоро при входе в кинозал будут, как в театре, выдавать бинокли. Тем не менее, процесс деления и почкования экранов в пределах одного здания продолжается — под разговоры о том, что содержать зал с тысячей и более мест становится нерентабельным, и чем дальше, тем потери будут чувствительнее: отчасти из-за отсутствия репертуарного разнообразия, отчасти из-за общей потери интереса мирового зрителя к кино. С закрытием на реконструкцию кинотеатра «Пушкинский» в Москве не останется ни одного «тысячника».
Правда, в 2005 г. Чужой против хищника До появления кинотеатров современного типа американское и российское кино чувствовали себя в нашем прокатном пространстве одинаково плохо. Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя.
Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма. Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко. И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство. В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова.
Эти настроения вызовут дружное негодование прокатчиков и дистрибьюторов, которые в ответ обвинят режиссеров творческой импотенции и попытке реанимировать советское прошлое. Продюсеры, чей голос мог бы стать решающим в этом споре, предпочтут отойти в сторону и оттуда отшучиваться: получая деньги на производство по привычной схеме госдотаций, они не захотят перемен в системе Министерства культуры. Да и, строго говоря, эти перемены при всем желании невозможно осуществить, не внося поправки в налоговый кодекс.
Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные.
Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны. Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепное кино. Именно такие фильмы и попадают в этот список.
Он прошёл через множество производственных трудностей, однако, получил положительный зрительский отклик. Оно заключается в том, что повествование должно вестись в стиле экстренного оповещения или видеоинструкции», — отмечает автор. Яркими примерами широко направленных кинокартин с нотками сюрреализма Михаил называет работы Тима Бертона, к которым относит не только фильмы, но и мультипликацию.
Другой пример, приведенный режиссером, показывает то, как время меняет наше восприятие. Например, если сейчас мы посмотрим фильмы 1970-х, которые не были задуманы артхаусными, мы их воспримем именно в этом жанре. То, что пугало людей тогда, сейчас может смешить, либо наоборот, что-то повседневное для тех лет может напугать современного зрителя.
Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России
Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? Арт-хаус – это далеко не всегда зрелищно и динамично. Арт-хаус – это великолепный жанр для тех, кто предпочитает «непустое» кино. Понятие Арт-хаус несет в себе смысл «фильм не для всех», это новаторское кино, несущее в себе художественный поиск. Все новости с тегом: артхаус.
Артхаус любительские фильмы
Артхаус — категория фильмов, которую также иногда называют авангардом и независимым кино. Словом, кино не для всех. Узнав, что «Закрытые пространства» режиссера-дебютанта Игоря Ворсклы не заинтересовали отборщиков больших фестивалей, с печалью констатируешь: вот очередной отечественный арт-фильм, которому не суждено привлечь внимание. Многих привлекает то, что артхаус преподносят зрителям как кино «не для всех». Смотрите онлайн фильмы из подборки «Кино не для всех» и делайте собственные выводы, ведь, прежде всего, другое кино заставляет думать и включать фантазию.
Список лучших арт-хаус фильмов
Все дело в том, что Винсент когда-то был бойфрендом Хлои — пара решила показать отношения главных героев «максимально реалистично». Американские критики, в отличие от их французских коллег, поспешили обвинить Галло в претенциозности, а номинированной на «Оскар» за роль в драме «Парни не плачут» Севиньи фактически пришлось оправдываться и за себя, и за режиссера. В это же день в округе появляется серийный убийца на старом грузовике. Факты: Во Франции премьера одного из самых кровавых фильмов 2000-х состоялась летом 2003-го, а вот на экраны американских кинотеатров этот слэшер попал лишь два года спустя и в слегка «урезанном» виде.
Хотя действие картины разворачивается на юге Франции,«Кровавая жатва» снималась в Румынии. Роль Алексии исполнила Майвенн — дива Плавалагуна из «Пятого элемента». Вся эта история рассказывается в обратном хронологическом порядке.
Мнение критика: «Если ли смысл в этой рвоте — в этом крике против чудовищного насилия со стороны мужчин? Или же Ноэ просто садист, которому нравится создавать для зрителей уродливые, безжалостные образы? Факты: Второй полнометражный проект Ноэ — один из самых скандальных фильмов в истории кинематографа: 23 мая 2002 года, во время конкурсного показа картины в рамках 55-го Каннского кинофестиваля, зал покинуло 250 человек — некоторым из них потребовалась медицинская помощь.
В 2019-м на пресс-конференции в Венеции Беллуччи прокомментировала свое участие в «Необратимости»: «Для меня это был удивительный опыт — личностный и профессиональный».
Time Out сделал подборку самых провокационных фильмов. Горбатая гора Brokeback Mountain, реж. Трогательную любовную историю Энга Ли о двух ковбоях и их длительном романе правые СМИ США обвинили в пропаганде гомосексуализма, ее запретили на Среднем Востоке и не показали в Китае, хотя официального запрета не было.
В этой реальности люди настолько обожают звезд и все, связанное с ними, что готовы даже подсаживать себе их болезни. И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Сид Марч работает в клинике, которая предоставляет эту экзотическую услугу, а в свободное время перепродает продукцию своей фирмы на черном рынке. Чтобы вынести вирус из клиники, не попавшись на пункте досмотра, Сид должен вколоть его себе, а дома в своей мини-лаборатории выделить образец из своей крови.
Антиви рус Перед просмотром этого фильма можете не заморачиваться приготовлением попкорна или других вкусняшек. Есть вам не захочется еще долго.
Но, как говорится, искусство требует жертв. В этой реальности люди настолько обожают звезд и все, связанное с ними, что готовы даже подсаживать себе их болезни.
Артхаус/Авторское кино
Фильмография Дюмона характеризуется веяниями «нового французского экстремизма» и созерцательного кино, «Вне Сатаны» — не исключение. Длинные, медленные и тщательно оформленные кадры скудных пейзажей, минимум диалогов, откровенный секс и всплески жестокости — элементы, складывающиеся в типичный фильм Дюмона. В эту картину, как следует из названия, он ко всему добавил смутную метафизику. Обсуждения зла органично вписываются в насильственную эстетику Дюмона. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти.
После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты. Эта работа не похожа на другие творения Педро Альмодовара. Она более сложная, так как сочетает в себе элементы мистики, ужасов, сдвиги во времени, тему сумасшедшего доктора, историю любви и секреты, которые зрителю предстоит разгадать. В главных ролях — блистательные Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо.
В центре сюжета — несчастная пара, которая отчаянно пытается оправиться от трагичной гибели ребёнка. Семейная пара занимается страстным сексом и не успевает уследить за малышом, который в это время выбирается из кроватки, падает из окна и разбивается. Эта смерть травмирует психику женщины, и её муж-психотерапевт решает отвезти её в загородный дом, где они отдыхали предыдущим летом, надеясь, что единение с природой и временная изоляция помогут ей прийти в себя. Однако все оборачивается совсем по-другому.
Оставшись наедине друг с другом, бесконечным чувством вины и воспоминаниями о сыне, герои становятся все более жестокими и дикими. Газета «The Guardian» причислила эту работу к лучшим дебютам года. Сюжет не претендует на оригинальность, но игра ведущий актрисы, безупречное звуковое оформление и трансильванские пейзажи заслуживают исключительного внимания. Когда муж Каталин узнаёт, что их сын вовсе не его, он выставляет их из дома.
Теперь героине, годами скрывавшей свой позор, нет места в родном посёлке. Она отправляется на поиски насильника, ставшего биологическим отцом её ребёнка. Как и в жизни, между чёрным и белым есть ещё масса оттенков, поэтому большинство историй о мести сталкиваются с гораздо большими сложностями, чем планировалось изначально. Он изображает интимную близость людей как отражение той же биологической функции у диких животных.
Американский фотограф Дэвид Дэвид Уиссак и его русская подружка Катя Екатерина Голубева отправляются в путешествие по калифорнийской пустыни, чтобы разведать места для съёмки. Он не говорит по-русски, а она — по-английски. Пара пытается общаться по-французски, хотя ни один из них языком не владеет. Дэвид и Катя постоянно конфликтуют, а ссоры улаживают страстным сексом.
Размеренно снятые размышления о любви, сексе и насилии. Некоторые зрители считают большую часть фильма слишком растянутой, но финал — неожиданность для всех. Но здесь имеем особый случай. Марина де Ван сама написала сценарий, срежиссировала и исполнила главную роль в своём первом полнометражном фильме.
Первое надгробие появилось и в карьере успешного кардиохирурга Стивена Мерфи, но мужчина отрицает свою вину. Сын погибшего пациента пророчит доктору страшную судьбу и требует расплатиться жертвоприношением. Местный игумен спасает странника в горящей одежде, который представляется Иваном. Священник пытается исправить тяжелый нрав подопечного, уничтожив гордыню, но настоящая опасность таится в душе путешественника.
Находясь в начале пути киноадаптации, Дарабонт стоял на распутье: либо изменять оригинал под поп-формат экранов, либо экранизировать книгу в соответствии с представлениями читателей.
Он выбрал второй путь. Режиссёр остался верен атмосфере оригинала даже в самых мелких деталях, сохранив практически каждый диалог. Трепетное отношение Дарабонта к первоисточнику было по достоинству оценено фанатами литературного произведения. Фильм был номинирован в семи наградах кинопремии «Оскар» в 1995 году. Правда, к сожалению почитателей, ни в одной заявленной категории не победил.
Главная статуэтка за «Лучшую режиссёрскую работу» ушла Роберту Земекису за «Форреста Гампа» также попавшего в наш топ. Награды никак не повлияли на народную любовь: «Побег из Шоушенка» по-прежнему является любимым фильмом многих зрителей со всего мира. Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил особенное настроение, которое царит в фильме. В своей рецензии Эберт назвал добрую атмосферу одной из главных причин успеха ленты. Этот же фактор пришёлся по душе зрителям.
Успех фильма можно назвать «оскароносным»: работа была номинирована в тринадцати наградах премии «Оскар» и была удостоена победы в шести номинациях. Среди последних наибольший общественный резонанс получили победы «За лучшую режиссуру» и «Лучший адаптированный сценарий». Одноимённая книга Чака Паланика была переделана коренным образом в угоду большей кинематографичности. Тем не менее, авторская трактовка также пришлась по душе публике: она оценила новый финал. По словам зрителей, фильм обладает психоделическим эффектом: во время просмотра картина будто пытается изменить сознание человека.
В том, что экранизация удалась лучше оригинала, признался однажды и сам Чак Паланик. Писатель следил за всеми рабочими моментами и с самого начала высказывался в поддержку экранизации своего произведения. Однако писать сценарий для фильма он по какой-то причине не захотел. Из-за обвинений в неполиткорректности кассовые сборы «Бойцовского клуба» оказались куда ниже, чем ожидало руководство студии 20th Century Fox. Многие кинокритики, напротив, оценили техническое новаторство и высокий уровень игры актёров.
Автор оригинала обвинял киношную трактовку в том, что она извращает заложенную им идею. Якобы режиссёрская версия существенным образом отходит от оригинала. Кизи даже отказался смотреть экранизацию, узнав, что повествование в картине идёт не от лица Бродмена. Однако зрителей конфликт двух творцов только призвал охотнее идти в кинотеатры. Плюс придала интриги спорная фишка режиссёра: характер персонажа Вождя раскрывался только под занавесом.
Кинопроект Формана был тепло принят в массах. Он стал вторым фильмом в истории, удостоившимся «Оскара» в пяти самых престижных номинациях. В России эту книгу чаще можно встретить под названием «Прекрасный ум» A Beautiful Mind , что более соответствует оригинальному наименованию. На главные роли были приглашены известные актёры. Также создателям фильма был предоставлен бюджет в 58 млн долларов.
Широкий прокат фильма стартовал в январе 2002 года. Картина в главной роли с Расселом Кроу в основном получила положительные отзывы общественности. Так, кинокритик Роджер Эберт удостоил фильм четырёх звёзд, что является самой высокой оценкой за всё время его работы. Ричард Роупер, напарник Эберта по телешоу, назвал вышедшую ленту лучшей за весь год. Учредители кинопремии «Оскар» также сочли работу Ховарда «лучшим фильмом года».
Атмосферный фэнтезийный роман-эпопея, который из-за большого объёма издателям приходилось разбивать на три книги. Произведение получило огромную мировую популярность и было переведено на 38 языков. Культовость литературной саги просто не могла остаться незамеченной в кинопроизводстве. За съёмки экранизированной версии взялись в начале 2000-х, а в декабре 2001 года первый фильм «Братство кольца» вышел на больших экранах. Трилогия «Властелин Колец» получила огромный успех.
Все части были положительно восприняты в мире кино и удостоились 17 наград премии «Оскар». Завершающая часть картины, «Возвращение короля», собрала все одиннадцать статуэток «Оскара» из одиннадцати номинаций. Это количество наград в Американской киноакадемии стало рекордным для одного проекта. Кроме того, трилогия прославилась благодаря внедрению инновационных визуальных эффектов. К примеру, Голлум стал первым персонажем, созданным целиком при помощи технологии захвата движения.
И пока ценители творчества продолжают спорить, что всё-таки лучше — книги или кино — писатели и режиссёры продолжают делать своё дело и создают новую пищу для размышлений публики. И кто знает, возможно, в одном из следующих книжно-киношных «противостояний» родится новый шедевр, которому найдётся место в сердце и уме каждого из нас. Автор: Лилия Левицкая 13. Это дает повод для широкого обсуждения и исследования когнитивных функций и способов их улучшения. По словам представителей Гарвардской медицинской школы, снижение умственных способностей является «одним из самых пугающих последствий старения».
Тем не менее, те же гарвардские ученые отмечают, что когнитивных нарушений можно избежать. Надевайте шлем, когда ездите на велосипеде или занимаетесь верховой ездой, а также когда катаетесь на лыжах и т. Также в качестве способов улучшения когнитивных функций рекомендуются занятия йогой, медитация, стретчинг, тонинг и тайцзицюань. Согласно исследованию Гарвардской медицинской школы, «в мета-анализе 20 исследований на тему взаимосвязи тайцзицюань и когнитивных способностей видно, что тайцзицюань улучшает исполнительные функции — способность к многозадачности, планированию времени и принятию решений — у людей без когнитивных нарушений. У лиц с умеренными когнитивными нарушениями тайцзицюань замедляет развитие деменции больше, чем другие виды физических упражнений, и улучшает их когнитивные функции в сопоставимой мере с другими видами физических упражнений или когнитивных тренировок».
В январе 2018 года в одной из статей веб-сайта Medicalnewstoday сообщалось, что обучение новым навыкам, например, освоение музыкального инструмента или изучение нового языка может помочь «создать новые нейронные связи в нашем мозге». Нет ничего удивительного в том, что работа головного мозга нарушается из-за чрезмерного употребления алкоголя, а также курения и лишнего употребления медикаментов. Тем не менее, по данным статьи от марта 2018 года веб-сайта Healthline, некоторые добавки, такие как, например, рыбий жир, могут замедлить снижение умственных способностей. Поговорите со своим лечащим врачом, если вы обеспокоены приемом каких-либо лекарств или наоборот, хотите начать принимать какие-то добавки. Просыпаться под пение птиц, есть здоровую пищу и прогуливаться с собакой по безлюдным лесным тропинкам.
Два года спустя у меня появилась такая возможность. Что из этого получилось — расскажу в статье. Дом Он напоминает неуклюжего великана — такой огромный. По сравнению с ним моя квартира кажется каморкой. Такой домина подошёл бы большой семье: места хватило бы и взрослым, и детям, и гостям, и ещё осталась бы комната под оранжерею.
Есть гигантский подвал, смахивающий больше на малогабаритную двушку. Мне одной в первые месяцы было очень не по себе. Как и у любого жилья, у дома-великана своя музыка. Скрипы, перестук капель, непонятные шорохи, тоскливое завывание ветра в камине, как в классических триллерах, и в завершение всего — громыхающая от любой непогоды крыша. Поначалу я всерьёз беспокоилась, как бы черепицу не унесло ветром.
В доме практически отсутствовала мебель, не говоря уже о каком-либо уюте. Необжитое пустое пространство очень угнетало, особенно по вечерам. Зато это полностью моя территория. Никаких невменяемых соседей за стеной, ночных криков и мозгодробительной музыки. Можно пылесосить, стирать, петь, танцевать и устраивать посиделки с друзьями в любое время!
Много места для вещей. В Москве я вынуждена была проявлять чудеса логистики, чтобы как-то разместить весь свой скарб. Здесь эта проблема исчезла. Появилось потрясающее ощущение, что я нахожусь в нормальном человеческом жилье, а не в муравейнике. С другой стороны, уборка большого дома — настоящий квест на целый день, поэтому некоторые нанимают уборщицу.
Я же просто навожу минимальный порядок. Ещё один минус такого жилья — большие расходы. Это не только газ, свет, вода и обустройство комнат, но и техническое обслуживание, которое в городской квартире осуществляется за счёт государства. В своём доме за поломку и починку всего отвечает хозяин. Люди Вы знаете своих соседей по дому?
А тех, с кем встречаетесь на лестничной клетке? В Москве моё знакомство с соседями ограничивалось вежливым «здравствуйте» и болтовнёй о погоде. За городом пришлось учиться выстраивать общение иначе. В частном секторе, куда я переехала, довольно мало постоянных жителей, то есть тех, кто живёт здесь круглый год, а не приезжает на лето и выходные. На моей улице три таких семьи.
На другой — домовладельцы и знакомый. В свете этого любая болтовня о погоде приобретает ценность. Поддерживать доброжелательные отношения очень важно, особенно с ближайшими соседями. Никогда не знаешь, когда тебе или им понадобятся коробок спичек, лопата для снега или вызов «скорой». Кроме того, у всех местных есть машины, а ездить за продуктами в компании знакомых куда приятней, чем на такси.
И бесплатно : Все мои друзья и родные остались в Москве, поэтому первое время я очень скучала. Мне как интроверту понадобилось много времени, чтобы освоиться в новом окружении. Скоро стало ясно, что такой замкнутый мирок утомляет: изо дня в день одни и те же лица, дела и разговоры. Так что время от времени я навещаю столицу, чтобы пообщаться со «своими» людьми. Городок Прелесть маленького города в том, что его можно обойти за полчаса, а такси приезжает максимум за шесть минут.
Пробка — это пять, а не пятьдесят машин на светофоре. Здесь в десять раз меньше шума, пыли и выхлопных газов, чем в мегаполисе. Люди более спокойные и меньше торопятся. Особая роскошь — натуральная молочная и растительная продукция с ближайших ферм летом и домашние соленья зимой. Цены на рынке в полтора раза ниже, чем в магазинах.
Однако насыщенной культурной жизнью городок похвастаться не может. Несколько музеев, пара исторических достопримечательностей, кинотеатр — вот и всё. Важно куда-то выезжать хотя бы раз в месяц. Исследовать окрестности, ходить в гости. И конечно, посещать Москву.
Очень приятно бывать на выставках, в кафе и у родных, зная, что тебя ждёт дом в тихом речном посёлке. Ещё один минус загородной жизни — сплетни. Слухи распространяются со скоростью света, так что в итоге узнаешь о себе много неожиданного. Лучший выход — посмеяться и забыть, однако людей чувствительных досужие разговоры могут больно задеть. Природа Пожалуй, самый мощный довод в пользу переезда.
Мой посёлок находится на берегу маленькой речки. С одной стороны городок, с другой — бескрайние поля. Перелески, деревни и снова поля. В тёплое время года это земной рай. Ласковое солнце, ветер, бездонное небо, полевые цветы и птицы, бабочки, красочные закаты над дремлющей рекой.
Зимой и поздней осенью пейзаж выглядит грустно, но даже в этом есть некое очарование. Прислушиваешься к ритмам природы, а заодно и к своим собственным. Начинаешь ценить первый снег и первые цветы, запах разогретой под солнцем земли и речные туманы. Радуешься птичьим трелям и шебуршанию мышей в траве.
Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные. Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны. Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепное кино. Именно такие фильмы и попадают в этот список.