Новости альфа банк карты дизайн

Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка.

Виды дебетовых карта Альфа-Банка + ФОТО

  • Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
  • Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
  • Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают
  • Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Стикеры разных банков устроены похожим образом — это маленькая карточка с чипом, которая крепится на обратную сторону смартфона или чехла. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Выпуск — Технически стикер — такая же банковская карта с чипом, как и ваша основная, только без магнитной полосы. Это отдельная карта «Мир» с собственным номером — она не дублирует одну из карт, но может быть привязана к тому же счету.

Поэтому оформляется стикер по стандартной процедуре. В декабре 2022 года «Тинькофф» первым на рынке выпустил платежный стикер, однако их массовый выпуск пока не налажен — по крайней мере, в приложении отсутствует возможность оформить продукт по инструкции самого банка. Чтобы составить этот обзор, мы с коллегой попросили предоставить нам стикеры на тест. Выпуск стикера в будущем должен стоить 700 рублей, для тарифа Premium — бесплатно.

В конце января о выпуске стикеров объявил и Альфа-банк, пообещав бесплатное оформление первым 5 тысячам клиентов — и далее по 590 рублей. Я успела оставить заявку и оформила продукт обычным путем, получила подтверждение и принялась ждать оба стикера. Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются. Одновременно с «Альфой» о запуске стикеров объявил и Сбербанк, однако я решила не ловить всех покемонов сразу.

Дизайн Как человек, который морально страдает от криво повешенных картин и прочей несимметричности мира, я тщательно выбираю носимые аксессуары. К ним относится и чехол телефона — так и не смогла привыкнуть к моделям, которые предусматривают кармашек для пластиковой карты.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Здесь нет рекламных плакатов, а клиентов на входе встречает специальный терминал, который распознает зашедшего по биометрии лица. Вся процедура сдачи биометрии очень проста и мало отличается от привычного Face ID. Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания.

В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком Что мы сделали Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски. В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами Альфа-Банк перезапустил дизайн дебетовой карты.
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса.
Детская карта Альфа банка с необычным дизайном В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров.
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок Альфа-Банк. Напоминаем, что у нас можно заказать карту со своим дизайном.
Дизайнерское оформление новых офисов Альфа-Банка | OFFICE NEWS Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям.

Вам письмо!

  • Альфа-Карта с кэшбэком 100 процентов на все покупки всегда – акция Альфа-Банка в феврале 2023
  • Навигация по записям
  • Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022
  • Альфа-Карта с кэшбэком 100 процентов на все покупки всегда – акция Альфа-Банка в феврале 2023
  • Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024

Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка

продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом.

Авторизация

  • Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
  • Продукты банка
  • Вертикальная карта Альфа-банка: новый дизайн заказать
  • Материалы по теме

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые.

Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка

Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса.

Альфа-Банк

Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете.
У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк».

Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Кроме того, изменение дизайна может повлиять на текущие расчеты банка и его партнеров, поскольку банковские карты используются для проведения различных операций. Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка.

Кроме того, возможно оформить новую карту в отделении банка или заказать ее в мобильном приложении. В случае, если клиент хочет закрыть счет своей старой карты с уже устаревшим дизайном, он может сдать ее в банк и оформить заявление на закрытие соответствующего счета. Комиссия за закрытие счета может взиматься в соответствии с тарифами банка.

Дизайн представил «Альфа-банк» совместно с платежной системой Visa.

В банке посчитали, что новый дизайн обеспечит безопасность. При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты. Карточку с новым дизайном можно заказать на сайте банка.

Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами.

Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить.

Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.

С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов.

От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом.

Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов.

Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую.

Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.

Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий