Новости алекс гарленд

Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". В 2014 году Алекс Гарленд дебютировал в режиссуре с фантастическим триллером «Из машины», получившим номинацию на «Оскар» за лучший сценарий.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con. THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". Новости и анонсы. Сам Алекс Гарленд признался, что вернуться к франшизе с новой историей его натолкнуло количество времени, прошедшее с премьеры первой ленты в 2002 году. Режиссер Алекс Гарленд решил взглянуть на военный фильм с другой точки зрения.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News.

Библиография

  • Фильм Алекса Гарленда "Судный день" выйдет в России 16 мая 2024 года - Shazoo
  • «28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Что известно про «28 лет спустя»
  • Stay up to date with notifications from The Independent
  • СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

Название «28 месяцев спустя» создатели оригинального фильма решили пропустить

  • Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино
  • По тегу: Alex Garland
  • «Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США
  • Оглавление:
  • Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции

«Президент США убивает граждан и распускает ФБР»: режиссер Гарленд снял пророческий фильм?

Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия. Ho тyт cлyчилcя 2020 гoд, гдe этoгo дoбpa былo xoть oтбaвляй, и Гapлeнд зaбpaкoвaл cepиaл. Caмoopгaнизaция, цeлeycтpeмлённocть и иcтинный гнeв никyдa oкaзывaeтcя нe дeлиcь. B xopoшeм cмыcлe cepиaл oкaзaлcя бeccмыcлeнным.

Вполне вероятно, что создатель серии комиксов «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман в том числе вдохновлялся и этим фильмом.

Важно отметить, что Ни Бойл, ни Гарленд, ни Киллиан Мёрфи , который сыграл главную роль в оригинальной киноленте, не принимали участие в сиквеле. С тех пор франшиза встала на паузу. Однако теперь есть надежда, что дилогия наконец превратится в трилогию при непосредственном участии авторов оригинального фильма. Я просто подумал: "К черту это.

Я лучше попытаюсь написать другую историю в другом мире". Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя.

Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии. Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины.

Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina.

Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из». Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога. Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50.

Когда влиятельный бородач стоит в местной роще, где деревья заключены в светящиеся нимбы, — сходство совсем уж неприличное. Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя»

Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день» Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей.
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино - Афиша Daily Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи».
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США // Новости НТВ в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его.
Алекс Гарленд больше не будет снимать кино - лайфстайл - 31 марта 2024 - Кино-Театр.Ру Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих Оригинальная картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году — ей также занимались Алекс Гарленд и Дэнни Бойл.

В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну

В обозримом будущем я не планирую снова заниматься режиссурой. Я действительно люблю кино, но кинематограф не пребывает в вакууме. Он существует в жизни, а также в более широком контексте. Гарленд считает, что «Падение империи» станет его последним фильмом в качестве режиссёра. Он не планирует новые кинопроекты, но собирается и дальше писать сценарии.

Это занятие он быстро оставил — понимал, что не сможет выйти из тени своего знаменитого отца. В качестве журналиста-международника он не раз посещал Таиланд, в том числе и некоторые отдаленные острова, пытался создавать графический роман затея не удалась и писал для британских изданий.

Когда Гарленд понял, что журналистика не дарит ему желанной свободы, то бросил все и сел писать книгу о сбежавших от цивилизации туристах на живописных азиатских пляжах. Писательского опыта у него почти не было, комиксы не получались, поэтому роман для него поначалу был не более, чем увлечением, попыткой сублимации. Но, прочитав «Художника зыбкого мира» Кадзуо Исигуро и несколько других романов, Алекс по-настоящему увлекся творчеством, научился рассказывать истории и придумывать диалоги, после чего уже не планировал бросать книгу, как только найдет новую работу. Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям. Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего.

В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро. Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций. Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги.

Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи». Также он пишет сценарий «28 лет спустя», который снимет Дэнни Бойл.

В интервью с The Guardian он заверил , что на это решение никак не повлияет то, как будет встречен его фильм «Падение империи» «Гражданская война». Ничего не изменилось, моё решение остаётся всё таким же. В обозримом будущем я не планирую снова заниматься режиссурой. Я действительно люблю кино, но кинематограф не пребывает в вакууме. Он существует в жизни, а также в более широком контексте.

Америка, кровью умытая

В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.

Америка, кровью умытая

Миссия у Форреста тоже имеется: в секретном подразделении Devs лучшие умы Элисон Пил, Стивен Хендерсон и Кэйли Спэни пытаются разработать научный способ предсказывать будущее. В Devs приглашают русского программиста Сергея Карл Глусман , который оказывается шпионом и гибнет от рук службы безопасности Зэк Гренье. Тут, однако, все только начинается: девушка Сергея, инженерка Лили Чан Соноя Мидзуно , необычайно одаренная в вычислении, подозревает, что официальная версия про самоубийство бойфренда — ложь, — и начинает собственное расследование. Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Ваш досуг: музыка, стихи и книги в сериале возможны спойлеры Devs перенасыщен символизмом — порой довольно прямолинейным, хотя Гарленд не снимал религиозную хай-тек-притчу. Максимум — попутно исследовал христианские учение и символику, которые ему представляются «проблематичными». Однако нерасторопный, убаюкивающий темп сериала и круг тем, который он затрагивает, настраивают воспринимать шоу всерьез, а не смеяться над нимбом Фореста, тем, что Devs в итоге оказывается Deus, а в любой непонятной ситуации персонажи начинают цитировать стихи или Библию. Плотность реминисценций в сериале довольно высокая, вот несколько самых занятных. В одноименном стихотворении поэтессы, в частности, есть строчки, описывающие противоборство Лили с Форестом: «Может, ты мнишь себя предсказателем, Рупором мертвых или какого-то божества. Вот уже 30 лет я тружусь: Черпаю ил из твоих уст.

И умнее не стала». Ольги Костеревой Сверхзадача главы Devs не просто поработить время, чтобы увидеть прошлое так, они наблюдают секс Артура Миллера и Мэрилин Монро, слушают проповеди Иисуса и любуются пещерными людьми. И даже не предсказание будущего, которое, конечно, перевернуло бы игру в экономике и политике поэтому технологией интересуется правительство США и иностранные — российские — шпионы. Технологические откровения и искания Фореста спровоцированы смертью дочери Амайи, в честь которой он назвал компанию. О ней же напоминает исполинская статуя ребенка, довольно криповая, которая вызывает ассоциации с младенцем из «Соляриса» 1972. С одной стороны, Форест пытается найти способ воскресить дочь и супругу , с другой — доказать детерминистское, «запрограммированное» устройство Вселенной.

Автор « Из машины » и « Аннигиляции » признался, что разлюбил кино: «Ничего не изменилось. Я нахожусь в похожем состоянии. Не планирую снова быть режиссёром в обозримом будущем. На самом деле, я люблю кино, но режиссура не существует в вакууме.

Была большая часть актерского состава из первого фильма, а также четыре или пять новых персонажей. Тот же режиссер [Саймон Маккуойд] и та же художница по костюмам [Кэппи Айрлэнд]. Было весело. Мы начали снимать в австралийском Голд-Косте сразу после забастовки, и теперь мы закончили». Наверняка Скорпион с ними пересечется.

Также Гарленд подчеркнул, что людям нравятся антиутопии, поскольку они вызывают страх, но при этом люди после просмотра чувствуют, что в реальном мире ничего не происходит. Но всегда интересно заглянуть за рамки обычного мира, считает постановщик. Ещё Алекс высказался о том, почему именно Кирстен Данст получила главную роль. Режиссёр считает актрису очень талантливой и способной. К тому же она отлично вжилась в роль журналистки, которая оказывается в самом центре событий.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил.

Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране.

Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?

А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы.

Газета «Известия» пообщалась с режиссёром на тему ленты, источников вдохновения и прочего. Так, постановщик рассказал, что его сильно впечатлили обе The Last of Us, притом отчасти игры повлияли на Гарленда как на режиссёра. О да, игра мне нравится. Обожаю её. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру.

Ничего не изменилось, моё решение остаётся всё таким же. В обозримом будущем я не планирую снова заниматься режиссурой. Я действительно люблю кино, но кинематограф не пребывает в вакууме. Он существует в жизни, а также в более широком контексте. Гарленд считает, что «Падение империи» станет его последним фильмом в качестве режиссёра.

Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года. Затратив на производство этой картины 75 миллионов долларов, режиссер Алекс Гарленд решил взять перерыв в работе после этого фильма, намереваясь сосредоточиться на написании сценариев.

Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»

Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. На этом сотрудничество Гарленда и Бойла не закончилось, и в 2002 году Алекс написал сценарий к триллеру «28 дней спустя». Группа отважных журналистов ведет хронику событий, чтобы раскрыть американцам правду о войне. Режиссером и сценаристом выступает Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция»). Издание World of Reel сообщило, что новая лента режиссера Алекса Гарленда стала самым дорогим проектом студии A24.

Что мы знаем о фильме «28 лет спустя»

Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом - довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Это политический фильм-предупреждение? Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации? Наверное, но не только. Кино про журналистскую этику? Далеко не в первую очередь. Боевик, полный крови, триллер, полный самого жесткого саспенса? Да, ты по большей части смотришь «Гражданскую войну» с открытым ртом и не раз подпрыгиваешь в кресле. Но это боевик оскаровского калибра.

На самом деле, если хотите, это реакция художника а Гарланд, конечно, художник на то, как стремительно сходит с ума мир. Сценарий «Падения империи» был написан четыре года назад, летом 2020 года, когда все стояли на ушах от пандемии коронавируса, а в США, несмотря на это, шла активная подготовка к выборам, и уже можно было предсказать, в какие безобразные скандалы выльется соперничество Байдена и Трампа. Еще до этого годами все горело в Ливии и Сирии, да и где только не. Гарланд просто перенес это в Америку.

Смотреть телевизор нет никаких сил, да и работа сама себя не сделает. Военная фотокорреспондентка Ли Кирстен Данст собирается в столицу, где в Овальном кабинете все еще сидит опрометчиво пошедший на третий срок президент Ник Офферман. Против него ополчился американский Запад — прежде антагонистичные Техас и Калифорния вдруг объединили силы. Дела плохи, нужно успеть сделать снимок президента на память и, по возможности, записать интервью. Алекс Гарленд. Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет.

В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным. Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем. Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними.

На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться. Именно это грамотное сочетание делает интересным не только изучение и обсуждение фильма, но и сам просмотр. Помимо всего прочего, визуальный ряд и цветовые решения крайне необычны и словно бы специально подобраны так, чтобы буквально контрастировать с тем, о чем фильм и что в нем происходит.

Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий