Новости валерий александрович кипелов

Валерий Александрович Кипелов на концерте. Рок-группа Кипелов была собрана в 2002 году Валерием Кипеловым, после распада группы Ария на два независимых коллектива. лучшая группа в России, играющая в стиле Hard`n`Heavy. Валерий Кипелов - Заслуженный Артист России. «Кипелов и Ко» обладают солидным симфоопытом, и в итоге из совместного сета представителей разных музыкальных цехов получается истинный деликатес.

Кипелов, Валерий Александрович

Через 2 года Валерий Александрович Кипелов получил премию RAMP (номинация «Отцы рока»). «Присвоить почетное звание «Заслуженный артист России» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту, город Москва», — говорится в указе. Рок-музыкант, вокалист Валерий Кипелов дал концерт для участников специальной военной операции.

Содержание

  • Предыстория
  • КИПЕЛОВ 2024 | VK
  • Новости по теме: Валерий Кипелов
  • В печатном номере
  • «Долго отказывался»: Кипелов рассказал, как стал заслуженным артистом России
  • Кипелов дал концерт для участников спецоперации на полигоне ЮВО

Почему Кипелов ушел из «Арии»? Биография солиста группы

В свое время мы прекрасно поэкспериментировали с замечательным произведением Бизе «Искатели жемчуга». Я считаю, арию Надира мы сделали здорово! Потом умные люди, которые в интернете соображают больше, чем я, сообщили, что до нас, оказывается, эту арию уже переработал гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор с каким-то французским певцом. Не люблю хвалиться, но я считаю, наша версия Бизе самая удачная получилась — и ритмически, и с сольными партиями.

Это тоже выход за рамки того, чем мы обычно занимаемся. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Недавно у нее вышла новая рок-опера «Окситания» из проекта «Династия Посвященных».

Я тоже как-то участвовал в одном ее подобном проекте, спел песню «Никто». Сделал это скорее по большой просьбе Риты — друзьям же надо как-то помогать. А «Иисус Христос — суперзвезда» был разовым явлением.

Я долго думал, прежде чем пойти на такой шаг. Тем более это была русскоязычная версия, а петь по-русски эту оперу несколько странно. До сих пор не знаю, почему согласился.

Коля Арутюнов уговорил. Есть много групп, которым тема рок-опер ближе, — например, «Эпидемия». Для таких произведений нужна центральная идея, требуется собрать массу музыкантов.

Это всегда отдельный проект, и надо понимать, готов ты к этому, способен ли сделать так, чтобы было интересно. Чтобы можно было любую арию вытащить из этой оперы и исполнять ее на концерте как самостоятельное произведение. Не у всех это получается.

Это серьезный шаг. Вдобавок надо быть суперкомпозитором, чтобы создать такую большую музыкальную форму. Рита сейчас в эйфории от нового проекта: она долго трудилась, сделала замечательные арии.

Но для меня это все далековато — все эти темы о тамплиерах, крестоносцах. Мне ближе наша отечественная история. Да и делать рок-оперу должен один человек, а у нас в группе коллективное творчество.

Мы себя композиторами не считаем, мы — авторы песен. А вы чью музыку слушаете на этом носителе? На виниле помешан наш директор, это была его идея.

Плюс это модно сейчас. Даже когда винил переводят в цифру, все равно ощущается дух пластинки. Это несколько другая музыка, динамика, вторые-третьи планы возникают, чего на цифре не слышно.

Я знаю, что для кого-то покупка и прослушивание винила — целый ритуал. Для этого надо удобно сесть, расслабиться, включить и ощутить всю красоту звучания. Но я не располагаю лишним временем, мне интереснее пойти с внучками на ватрушках покататься.

Когда записываемся, слушаю много своей музыки, потому что во время работы всегда какие-то огрехи замечаешь, и хочется переделать. А дома различная музыка звучит. Порой самому страшно становится от того, как сильно увлекаюсь!

Могу даже запеть эти песни в магазине, на рынке. Есть такой замечательный певец, гармонист Юрий Щербаков. Он пел песню «Имел бы деньги я большие» у Никиты Михалкова в фильме «Цитадель».

Он казак настоящий, обожаю его!

Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую.

Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город.

В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали.

Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием.

Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно.

И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься.

Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были.

Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти...

Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней.

Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны?

Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам? Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов. Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней.

Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить?

Многие музыканты тогда кинулись заниматься бизнесом: торговали пивом на рынках, ездили в шоп-туры и т. Я, слава Богу, этой участи избежал, поскольку ничего не понимаю в предпринимательском деле и никогда не хотел заниматься этим. Работая сторожем на базе, где мы когда-то репетировали с «Арией», я имел лишнюю возможность помузицировать. Но пережить двухгодичный застой в творчестве было очень непросто. Я не раз слышал, что пора все бросить и пойти работать на завод - как-никак на мне семья, дети, которых надо кормить. Но я верил в свою счастливую звезду, в то, что рано или поздно все изменится к лучшему.

К счастью, из этой трудной ситуации удалось выйти с минимальными потерями". Далее вновь стал зарабатывать профессионально - Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade, Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок, воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в «Moroz Records» посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года.

В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым - «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы «Мастер» на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом «Смутное время», в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврин», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом «Генератор зла», первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева, пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни - «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя.

Для этого альбома Валерий Кипелов записывает песни «Химера» и «Путь в никуда». Группа стала хедлайнером фестиваля «Нашествие-2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром «Глобалис» Константина Кримца, дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу. В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. По словам Валерия, музыканты договорились, что бренд «Ария» не достанется никому, Кипелов и его команда назвали свой коллектив по фамилии лидера. Остальные участники - Холстинин и Дубинин - собирались назвать свой коллектив, как и последний совместный альбом, «Химера», но спустя короткий срок решили вернуться к названию «Ария», поскольку они сохранили на него авторские права. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная миля».

После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках, который получил название «Судный день» - Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу, Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены. Спустя несколько лет конфликт между музыкантами сгладился и Валерий Кипелов продолжил принимать гостевое участие в юбилейных концертах группы и издаваться на сборниках Арии. В 2010 году 20 ноября в Санкт-Петербурге, 27 ноября в Москве и 11 декабря в Екатеринбурге Валерий Кипелов принял участие в юбилейных концертах группы «Ария», посвящённых 25-летию группы. На концерте Валерий исполнил в том числе несколько композиций дуэтом со вторым вокалистом Арии Артуром Беркутом, а совместная композиция «Замкнутый круг» позже была представлена как интернет-сингл. В 2011 году вокалист Артур Беркут покинул Арию. Позже Виталий Дубинин признался, что во время пребывания Беркута в группе вёл тайные повторные переговоры с Валерием Кипеловым на тему его возвращения в Арию, однако тот ответил отказом, заявив, что у него есть своя группа «Кипелов» и покидать её он не собирается. Эти выступления вошли в концертный альбом «30 лет! Юбилейный концерт».

Песни, написанные при участии Валерия Кипелова вошли в том числе в трибьюты, посвященные группе Ария, вышедшие уже после ухода Кипелова. В трибьют A Tribute to Ария. Инструментальная версия композиции «Возьми моё сердце» вошла в трибьют Aria 2010 , записанный группой Symfomania. В Internet Tribute to Ария.

С 2002 года артист руководит коллективом «Кипелов». Ранее Валерий Кипелов поделился секретами молодости.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России

Валерий Александрович Кипелов — советский и российский рок-музыкант, певец, композитор и автор песен, бывший вокалист группы "Ария". Увлечение музыкой пригодилось Кипелову и во время прохождения срочной службы в ракетных войсках. Певец Валерий Кипелов выступил перед участниками специальной военной операции на Украине, которые проходят лечение в Центральном военном клиническом госпитале им. Вишневского в Московской области. Об этом информирует РИА Новости. Валерий Кипелов — один из основателей и первый вокалист рок-группы «Ария» с 1985 по 2002 год. На пресс-конференции Валерий Кипелов рассказал, почему не читает критику, как он относится к исполнению своих песен детьми и под какую музыку делает зарядку. Поговорим с участниками группы: Валерием Кипеловым, Вячеславом Молчановым и Андреем Головановым – и послушаем новые треки.

Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?

Также исполнитель стал принимать участие в юбилейных концертах коллективов, с которыми сотрудничал ранее. С лидером группы «Пикник» Эдмундом Шклярским он презентовал проект «Пентакль», а совместное исполнение композиции «Фиолетово-черный» стало приятным подарком для фанатов обеих групп. Второй альбом, «Жить вопреки», Кипелов записал в 2011 году, в Финляндии. В 2012 году состоялся концерт, посвященный десятилетнему юбилею проекта «Кипелов», признанный «Чартовой дюжиной» лучшим концертом года. Следом состоялась презентация альбома «Отражение», куда вошли четыре песни рокера, записанные вместе с симфоническим оркестром. Через год Кипелов выступал на «Нашествии» вместе с победителем шоу « Голос. Дети 3» Даниилом Плужниковым. В 2017 году Кипеловым был записан третий альбом «Звезды и кресты», после чего группа отправилась с его презентацией в большой тур по городам России. Осень 2019 года началась для группы масштабным туром, изюминкой которого стало сотрудничество с Симфоническим оркестром. Для этого значимого события композитор Кирилл Уманский написал партитуры к 20-ти музыкальным композициям команды. Тур прошел по крупнейшим городам России и завершился в Москве, где группа дала сразу два аншлаговых концерта.

Также в 2019 году коллективом был снят седьмой видеоклип — на композицию «Жажда невозможного». Фото: Алексей Булатов Летом 2020 года, после отмены режима самоизоляции, песня «Я свободен» вновь взлетела на вершину музыкальных чартов. Сам автор отправился в Крым, под Севастополь, чтобы принять участие в шоу, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, где стал хедлайнером программы. В сентябре 2021 года группа объявила о выходе нового мини-альбома, получившего название «Часы судного дня». Он включил в себя четыре композиции, три из которых были новинками, а также один кавер на песню австрийской группы Supermax «Scream of a butterfly». Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером Также рассказываем, кто из экс-солисток группы «Мираж» работал у «Арии» на бэк-вокале Узнать подробности Личная жизнь Любовь всей своей жизни Валерий Кипелов встретил в совсем юном возрасте, когда ему было четырнадцать лет. Девочке Гале было двенадцать, она приходила во двор Валерия, и становилась самой восторженной слушательницей его песен, которые подросток исполнял для своей подруги. Перед тем как отправиться на службу в армию, Валерий сделал любимой Гале предложение руки и сердца, они успели сыграть свадьбу до его отъезда. И вот, вскоре после непродолжительного увольнения домой, Кипелов узнал, что станет папой. Дочка Жанна родилась в 1980 году, практически одновременно с окончанием службы Валерия в рядах советской армии.

В 1989 году в семье родился мальчик, которого назвали Александром. Валерий Кипелов с семьей. И благодаря такой поддержке Валерий пробился к славе. В девяностых годах глава семейства был занят тем, что сочинял новые песни и музыку, а также пытался гасить постоянные конфликты в «Арии», а их решение довольно часто происходило с масштабными возлияниями, так Валерий пытался утопить стресс в алкоголе. Галина пыталась увещевать мужа, но он продолжал пить почти до конца девяностых.

Готовили материал для следующего альбома. И добавили: "Знаем ли мы, что Кипелов стал первым, кто удостоился этого почетного звания в стиле хард-энд-хэви?! Нет, не знали. Конечно, все это здорово и очень приятно!

Он наигрывал на фортепиано сочиненную им пьесу, я услышал и сказал: «Слушай, мне нравится. Давай попробуем что-нибудь из этого сделать». Когда стали придумывать с ребятами аранжировку в нашей группе это общий труд , решили, что стиль блюз — это оптимальный вариант. Тем более мы этого никогда не делали. Как вежливо отказать женщине, чтобы ее не обидеть? Раньше я сочинял музыку, напевал «рыбу», она же на этот набросок писала текст, согласовывая с нами тематику. А в последнее время она пошла по другому пути — стала предлагать уже готовые тексты. Причем делает это исключительно по телефону. И зачитывает так проникновенно, что ты попадаешься в ее сети и думаешь: да, это очень красивый текст, срочно пишем на него музыку. Рита, разумеется, счастлива: текст прошел, скоро выйдет песня. А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста сложно сделать песню, потому что это просто стихи. Поэтому наше сотрудничество с Маргаритой происходит не так просто. Чтобы отказаться от текста и не обидеть ее при этом, надо быть дипломатом. Те, кто не умеют этого делать, с ней не работают. Выпуская новый альбом, испытываете ли страх, как коллеги и критики примут вашу работу? Не так давно только освоил планшет, смотрю в YouTube, что мне интересно. А вообще к критике нормально отношусь, когда она обоснованная. Но когда люди, в жизни не написавшие ни одной ноты, берутся критиковать стихи, аранжировки, темы наших песен, это вызывает недоумение. Мне любопытно читать детальный разбор. А если честно, мы для себя самые большие критики. Когда заканчиваем писать альбом, сами видим, что у нас получилось, а что нет. Мы не боимся, делаем то, что считаем нужным. При этом понимаем, в каких рамках работаем, и порой за эти «флажки» пытаемся выйти. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, и очень тяжело выходить из него. Мы иногда это делаем на концерте, исполняя что-нибудь из народного творчества. Некоторые говорят, что народными песнями мы кого-то шокируем, кто-то категорически не приемлет: пришли на металлическую группу, а получили какие-то народные песни. Но я считаю это абсолютно нормальным. Надо уметь людей удивлять, в хорошем смысле слова. В свое время мы прекрасно поэкспериментировали с замечательным произведением Бизе «Искатели жемчуга». Я считаю, арию Надира мы сделали здорово! Потом умные люди, которые в интернете соображают больше, чем я, сообщили, что до нас, оказывается, эту арию уже переработал гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор с каким-то французским певцом. Не люблю хвалиться, но я считаю, наша версия Бизе самая удачная получилась — и ритмически, и с сольными партиями. Это тоже выход за рамки того, чем мы обычно занимаемся. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Недавно у нее вышла новая рок-опера «Окситания» из проекта «Династия Посвященных». Я тоже как-то участвовал в одном ее подобном проекте, спел песню «Никто». Сделал это скорее по большой просьбе Риты — друзьям же надо как-то помогать. А «Иисус Христос — суперзвезда» был разовым явлением. Я долго думал, прежде чем пойти на такой шаг. Тем более это была русскоязычная версия, а петь по-русски эту оперу несколько странно. До сих пор не знаю, почему согласился.

Благодаря дочери стал дважды дедом. Сегодня пенсионер-рокер живет в спальной районе Москвы вместе с супругой. Увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом. Он фанат московского «Спартака». Вместо автомобиля ездит на общественном транспорте. Уже много нет не употребляет спиртного.

Лидер «Кипелов» ответил Юрию Шевчуку на слова о родине. На видео поддержал спецоперацию Z-лозунгом

Последовав примеру бывшей участницы «Ночных снайперов» Светланы Сургановой, оказавшейся в схожей ситуации и назвавшей свой коллектив «Сурганова и Оркестр», Валерий Александрович решил назвать свою группу «Кипелов». В честь дня рождения Валерия Александровича в кинотеатрах сети Киномакс состоятся специальные показы фильма-концерта группы Кипелов с участием симфонического оркестра. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. «Присвоить почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» Кипелову Валерию Александровичу — артисту, музыканту», — говорится в указе.

«Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

После этого искрометного номера Валерий Кипелов предложил устроить перерыв с просмотром нарезки из гастрольных туров, туманно сославшись на то, что музыкантам требуется настроить инструменты. В отличие от прошлого раза, когда появление во втором отделении оркестра «Русская филармония» с дирижером Вадимом Кузьминским, стало для зрителей полной неожиданностью, публика теперь ожидала подобного развития событий. После антракта академические музыканты грянули увертюру из вариаций на темы «Дыхание тьмы», «Я свободен», «Матричный бог», «Следуй за мной» с вокализами хора «Пророка» и взвинченной ходы, которую с полным правом можно было окрестить аванХардной. В этот раз с оркестром «Кипелов» исполнил «Дыхание тьмы», с которым в декабре управился самостоятельно. Новыми позициями в симфоническом блоке стали «Дыхание последней любви», «Путь наверх», «Косово поле» и «Castlevania» вызвавшая особенный восторг у давних поклонников команды. Появились и две не представленные в прошлый раз песни из репертуара группы «Ария».

А в «Следуй за мной» от оркестра отделился молодой ретивый скрипач и сыграл на авансцене.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

По выходным любит отдыхать на даче в Подмосковье. Валерий Кипелов не любит выставлять свою жизнь напоказ, поэтому в сети практически нет фотографий его семьи. Кажется, что время над ним не властно. Продолжает ездить с гастролями по городам и весям и радуется, что на его концерты приходят поклонники не только с детьми, но уже и с внуками. Фото: социальные сети.

Музыкант Валерий Кипелов в Воронеже: «Не загнемся, не надейтесь!»

Как ни странно, у меня достаточно узкий круг общения: это музыканты, с которыми я работаю сейчас. Мы постоянно гастролируем, и дома хочется побыть одному и собраться с мыслями, пообщаться с близкими».

Валерий Кипелов и группа Кипелов: история успеха Валерий Кипелов, родившийся под знаком Рака 12 июля 1958 года в Москве, стал не только заслуженным артистом РФ в 2023 году, но и одним из самых ярких символов советского и российского рока. Валера, как нежно называют его фанаты, начал свой музыкальный путь в подмосковном Капотне, и кто бы мог подумать, что этот парень достигнет вершин хеви-метала. Его голос, сильный и чистый, как древнерусский меч, завоевал сердца миллионов.

С ростом в 179 см и весом в 71 кг, Кипелов воплощает собой ту непоколебимую скалу, на которой строится русский рок. И, как настоящий Рак, он ценит семью, сохраняя тепло домашнего очага в браке. Жизнь Кипелова — это не просто рок-н-ролл, это эпос, полный страсти и мелодии, где каждая песня — это новая глава в книге его жизни. Поющий поэт, владеющий словом как бард древности, Кипелов не просто создаёт музыку — он творит историю. Каждый его концерт — это не просто выступление, это ритуал, где каждый аккорд и каждая нота — это слова молитвы в алтарь рока.

Итак, вот он — Валерий Кипелов, человек с легендарным голосом и биографией, достойной мифов. Валера, солист с мощью голоса, способен превратить металл в золото, и каждый его день — это новая нота в симфонии жизни. Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Купить Видео песен Капелова Музыка Валерия Кипелова завораживает слушателей уже несколько десятилетий. Его глубокий, мощный голос и неповторимая манера исполнения сделали его одним из самых узнаваемых рок-вокалистов России.

Клипы на песни Валерия отличаются яркостью и запоминающимися образами.

Со слов Валерия Кипелова, "хороши они или плохи — не могу сказать, даже названия мне незнакомы". Ранее Валерий Кипелов дал большое интервью Metro. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 4 дек.

Иногда созваниваемся с Колей Расторгуевым — мы вместе пять лет работали в группе «Лейся, песня», зачастую жили в одном номере. Или, бывает, увидел кого-то по телевизору, вспомнили друг о друге, созвонились, узнали, как дела. Но все занятые люди, поэтому такое происходит редко. У меня довольно узкий круг общения, тесные отношения я поддерживаю с детьми, внуками и музыкантами, с которыми работаю. У «Арии» тогда ещё даже названия не было. Никто из поэтов не относился серьёзно к тому, что мы делали. Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть. По факту нас просто бойкотировали. Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства. Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград? Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст. Я был просто потрясён. Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает. Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю. И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли. Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках. Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем. Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга». Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму. Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит. Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня. Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике. Иными словами, задача была выполнена. К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь. Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч. Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео?

Валерий Кипелов - биография, новости, личная жизнь

«Кипелов» – одна из легенд российской рок-сцены, основанная выдающимся вокалистом Валерием Кипеловым. Главная» Новости» Кипелов концерт 2024. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Приглашаем вас на концерты группы Кипелов в гастрольном туре 2024 года! Кипелов, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. об "арийских" годах, летних фестивалях и непросвещенной молодежи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий