Новости в германии закрываются заводы

Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака

Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2.

Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т.

Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3.

Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут. Но кто будет работать на всех этих заводах?

Инновационные технологии представят более четырех тысяч участников.

Канцлер Германии Олаф Шольц надеется, что это мероприятие ускорит энергетический переход и укрепит ослабевшую немецкую промышленность. Экономика Германии значительно пострадала в последние два года, в том числе и из-за высоких цен на энергоносители.

Кого винят, уверена, что вы и сами догадаетесь. А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий.

Другие институты ожидают нечто подобное. Однако, по прогнозам, он не пойдет очень глубоко и лишь временно пойдет под откос. Это, похоже, не вписывается в тревожные сообщения от отрасли.

Тем не менее, все прогнозы содержат предупреждение: они как никогда зависят от того, как будут развиваться цены на энергоносители, а их трудно предсказать. Так что ситуация может ухудшиться. И поскольку такие экономические прогнозы в первую очередь смотрят на краткосрочное развитие экономики в целом, это также может быть потеряно в том, что долгосрочные перспективы отдельных секторов резко ухудшаются. Возможно, существует не угроза общей деиндустриализации, а упадок особенно энергоемких отраслей. Это больше, чем маленькая ниша. Федеральное статистическое управление насчитывает около 7000 компаний с почти миллионом сотрудников в качестве энергоемких отраслей. И в этой части экономики производство упало на семь процентов с начала года по июль, значительно больше, чем в остальной промышленности минус 2 процента. Конечно, такие товары, как алюминий и аммиак, также могут быть импортированы.

Но это проблема не только для тех, кто до сих пор работал в компаниях. И ничего не было бы выиграно для окружающей среды, если бы энергоемкие алюминиевые заводы исчезли из Германии. Например, Европейская ассоциация металлопроизводителей отмечает, что компании в Бразилии, Австралии и Китае массово расширяют свои производственные мощности по производству алюминия, а цинк сейчас также импортируется из Китая. Одной из причин этого является выработка электроэнергии с углем, что по-прежнему очень важно в Китае, помимо транспорта по всему миру. Поэтому представители отрасли призывают к быстрой помощи политиков. Босс гамбургского сталелитейного завода Уве Браун хочет получить единую цену на электроэнергию в масштабах всей Европы для отрасли. Азотный завод в Пистерице был бы рад быть освобожденным от налога на газ. В среду, после редакционного дедлайна, Еврокомиссия хотела представить пакет чрезвычайных мер.

Это включает в себя план по изъятию высоких прибылей от некоторых производителей электроэнергии и от нефтяных, угольных и газовых компаний. Эти деньги должны быть распределены государствами-членами среди частных домашних хозяйств и компаний, страдающих от высоких цен на энергоносители.

В Германии закрылся еще один старейший завод

В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии). Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ. Главные новости сегодня. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей.

Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности

Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Мясопереработчики Германии закрывают заводы. Мясная промышленность Германии переживает кризис. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.

Свежие новости

  • В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
  • Другие новости
  • Производитель шин Michelin закроет три производственные площадки в Германии - Ведомости
  • В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
  • Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ

Регистрация

  • В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
  • Кризис в Германии: как круп­нейшая экономика Европы уперлась в потолок
  • Vallourec сворачивает производство бесшовных труб в Германии
  • В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены

Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии

Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. #новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе.

Навигация по записям

  • Что происходит с экономикой Германии
  • BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ
  • В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
  • Vallourec сворачивает производство труб в Германии
  • Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
  • Последние новости

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций. Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников.

При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство. Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров. Их будут использовать для расширения европейской инфраструктуры компании, связанной с технологиями искусственного интеллекта. И здесь тоже не обошлось без поддержки со стороны властей. Прежде Германию нередко упрекали в недостаточной цифровизации экономики и слабых инвестициях в ИТ в сравнении, например, с США или Францией.

Похоже, что власти в ближайшие годы намерены переломить этот тренд. Много инвестиционных планов и в других сферах экономики. Кроме чипов в Германии будут наращивать производство аккумуляторов, автомобилей и фармацевтических препаратов, в том числе с участием иностранных денег. Крупнейшие инвесторы мира по-прежнему считают немцев надежными партнерами и доверяют государственной экономической политике ФРГ. И хотя тезис о «больной Германии» в последнее время стал очень популярен, в том числе в России, реальное подтверждение ему найти сложно. Непреодолимых проблем перед немецкой экономикой нет, а ее сравнение с соседями в большинстве случаев будет не в их пользу. К примеру, Италия, в отличие от ФРГ, до сих пор не вернулась к докризисным показателям после сокращения экономики в 2008 году.

Если внимательно посмотреть на все параметры, за которые критикуют Германию, — низкие темпы роста экономики, низкую энергоэффективность, старение населения, — то можно увидеть, что она не так сильно отличается от остальных стран Европы, которых «больными» никто не называет. Источники: The Economist , Bloomberg Экономист Карстен Бжески считает , что к Германии обращено больше внимания в силу размера ее экономики, а не из-за того, что она более проблемная, чем остальные. А еще сказывается уровень развития ФРГ. Стране, которая достигла очень высокой планки, сложнее ее удерживать и повышать. Несмотря на все проблемы своей экономики, жители Германии могут похвастать одним из самых высоких в Европе показателей уровня жизни и ценовой стабильностью, к которой страна быстро вернулась после всплеска инфляции. Источники: Numbeo , Trading Economics Немецкий экономист Хольгер Шмидинг, который четверть века назад первым назвал ФРГ «больным человеком Европы», также считает, что нынешний пессимизм по поводу будущего Германии чрезмерен: безработица низкая, государственные финансы в прекрасном состоянии, потенциал для преодоления текущих проблем есть.

По предварительным данным, в результате реструктуризации свои рабочие места потеряют 2,4 тысячи немцев и еще 550 человек — в других странах. Автор Telegram-канала «Голос Мордора» ранее рассказал «360», что непоследовательные действия Евросоюза могут привести к тому, что Германия может полностью утратить производство стали, прославившееся на весь мир.

Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco. Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор. Например, поставщику автокомпонентов Ditter Plastic г.

Усугубляется это тем, что рыночный спрос серьезно упал, а экономические перспективы кажутся негативными. Кроме того, сейчас отмечаются высокие затраты на углекислый газ при производстве стали. Гендиректор концерна Райнер Блашек заявил, что необходимы определенные действия политического характера, которые позволили бы взять под контроль цены на энергоносители. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий