Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Петербургский сервис iGooods привлек 123 млн от фонда основателя Delivery Club и других инвесторов и за счет этих инвестиций вышел в Москву. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023).
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году.
Компоненты платформы управления данными
- Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта
- Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
- Каталог акций «Продукт Сервис»
- Обновления Яндекс Трекера
- MARKET.CNEWS
- Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022
Новые тарифы Яндекс 360 для бизнеса Яндекс 360 запустил расширенные тарифы: теперь компании могут получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру. Яндекс Трекер — это система управления проектами, которая позволяет объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу. Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов.
Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы. Операции массового редактирования.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ существующего процесса ценообразования и предложили необходимые изменения в методологии управления им, сформировали ценовые зоны, кластеризовали ассортимент в соответствии с приоритетами развития «Самоката» и предложили стратегию конкурентного ценообразования. Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов.
Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий.
На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют».
Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты.
В вузе журналистам уточнили, что сервис представляет собой работу агрегатора. То есть компании будут регистрироваться на нем и публиковать сведения о своих продуктах, а пользователи смогут выбрать в приложении необходимые продукты и приобрести их дешевле, чем в магазинах.
Или вовсе бесплатно.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Истории успехов наших клиентов
- Каталог акций «Продукт Сервис»
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек
- Исторический лидер
- MARKET.CNEWS
- Каталог акций «Продукт Сервис»
- Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Servicepipe – российский разработчик продуктов безопасности для высокоточной защиты ИТ-инфраструктуры и веб-ресурсов от DDoS-атак, ботов и аномального трафика.
Советуем прочесть
- Виртуальный хостинг
- Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс
- Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов – Роскачество
- Что такое SES
- Где деньги?
СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов
В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу. Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов. Усовершенствованный API проектов и портфелей.
Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы. Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.
Фильтры и сортировка в портфелях.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.
На самом деле, даже отечественные компании на себе прочувствовали связь уровня клиентского сервиса с финансовыми показателями и осознают, что любое повышение лояльности отражается на прибыли.
Поэтому и прогнозируется рост инвестиций в дальнейшие исследования и развитие этого направления — бизнес начнет тщательнее изучать своих клиентов. Также наметился тренд на удержание талантливых сотрудников, которые умеют работать с клиентами и поддерживать их преданность компании. За счет таких кадров и планируется выстраивать клиентский опыт наивысшего уровня. Персонализация сервиса Раньше необходимую информацию о клиентах — уровень доходов, семейное положение, предпочтения и интересы — компании получали за счет долгих телефонных опросов или пространных анкет.
Сегодня эти данные можно добыть более удобными и современными способами, но цель остается той же — бизнес собирает сведения о клиентах, чтобы персонализировать предложения. Сами потребители относятся к этому по-разному. Часть опасается предоставлять персональную информацию — поэтому очень важно обеспечивать безопасность и конфиденциальность этих данных. Например, при посещении сети все пользователи видят различную рекламу, и лучше, если она будет интересной и полезной, а не выбранной случайным образом.
Сегодня, для максимальной персонализации услуг компаниям рекомендуется внедрять интерактивные анкеты и квизы. Так можно проанализировать узкие сегменты целевой аудитории — не просто собрать сведения обо всем подряд, а выяснить у клиента конкретный опыт в текущей точке взаимодействия с вами. Обратная связь на обратную связь Еще один тренд — обратная связь на обратную связь. Часто пользователи оставляют отзывы о товарах и услугах через социальные сети или просто делятся там своим мнением.
Многие компании быстро реагируют на подобные сообщения, но некоторые не реагируют вообще. Даже если в ответ на замечание компания принесла извинения и, например, предложила компенсацию в виде промокода или скидки — системно над озвученной проблемой никто не работает. Рабочие процессы не меняются, а даже если и меняются, то пользователь об этом не узнает. Чтобы изменить подобное мнение, рекомендуется не просто собирать обратную связь, но и обязательно делиться результатами по основным вопросам: что было сделано по текущей проблеме; какие изменения произошли в компании; как изменился продукт, услуга, или условия пользования ими.
В результате ваших действий клиенты должны понять, что их мнение для вас важно, а также почувствовать заботу и внимание к своим интересам. Инклюзивный дизайн Отмечается и тренд на инклюзивный дизайн. В определенные моменты, при взаимодействии с компанией, клиент может испытывать трудности, связанные с его личными особенностями, причем не обязательно, что они будут как-либо мешать ему в другой ситуации. Например, человек, передвигающийся на костылях или женщина с ребенком в коляске могут испытывать трудности при попытке войти в транспорт, но процедура заказа товаров через интернет для них так же проста как и для прочих пользователей.
А вот человек, страдающий дальтонией, считается человеком с особенностями, если мы говорим о digital-услугах, поскольку он не отличает целую гамму цветов.
В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно. Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями.
Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора. И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям.
С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса. В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность.
Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий.
Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса.
веб-сервис
/ Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.