Второе место заняла команда Воронежского государственного педагогического университета. 22 февраля 2024 года Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации посетили учащиеся кадетского класса ГБОУ СОШ № 333 Невского района г. Санкт-Петербурга. С нового учебного года в Санкт-Петербургском государственном университете начнется работа с магистрантами, аспирантами и слушателями программ переподготовки и повышения квалификации в рамках нового подразделения – Института педагогики. Внезапное появление случаев кори среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) вынудило администрацию университета принять решительные меры. Герценовский педагогический институт институт педагогики российского государственного педагогического университета им. а, санкт-петербург.
Санкт-Петербургский Государственный Университет объявил о запуске общеобразовательной онлайн-школы
В этой лаборатории синтезируют полупроводниковые наноматериалы. Технологии, которые позволят, например, подзаряжать кардиостимуляторы от сокращений самого сердца или восстанавливать барабанные перепонки. Создание одиночных фотонов — следующий шаг в кибербезопасности — они передают информацию так, что ее невозможно перехватить. Это совсем шикарно. Это новый кампус в Петергофе. То, что это общежитие, выдает разве что студенческое чувство юмора. Так, в душ «советуют ходить с арбузом», отдыхать, видимо сами томичи, — в Томске.
По факту — это загородный отель, если забыть про учебу. Сейчас как раз каникулы.
Чтобы стать кураторами учебных групп студентов первого курса, 84 преподавателя вуза в преддверии начала текущего учебного года прошли специальную подготовку. В течение нескольких дней их обучали азам новой для них миссии на выездном семинаре в академическом центре «Солнечное». Одной из тем, на которой был сделан особый акцент, стало гражданско-патриотическое воспитание молодёжи. Причём, в современном мире ценность таких знаний кратно увеличилась. Потоки информации стали столь бурными, что отличить правду от откровенной лжи, которая распространяется в социальных сетях целенаправленно или в силу необразованности администраторов групп и каналов, всё сложнее. Именно поэтому мы со студентами регулярно ездим в музеи города и участвуем в торжественно-траурных мероприятиях вуза. Например, зимой провели субботник в музее-заповеднике «Прорыв блокады Ленинграда» под Кировском.
То есть ребята решили потратить часть своего личного времени на общественно-полезное дело. Это, на мой взгляд, очень важный результат воспитательной работы», — рассказывает ассистент кафедры истории базового инженерного образования Андрей Федькин. После завершения второго курса педагогические наставники-кураторы передают «эстафетную палочку» наставникам - профессиональным руководителям. Задача последних — обеспечить условия для прохождения студентами производственных практик, а также мотивировать их к успешной сдаче диплома и получению всех необходимых компетенций. На предприятиях молодёжь получает уникальный опыт, а также возможность наладить эффективную коммуникацию с потенциальным работодателем. По её мнению, жёсткий контроль студенческих групп, в которых всем уже примерно по 20 лет, - дело неблагодарное, да и не нужное. Главное — выстроить с коллективом доверительные отношения и стать для всех его членов человеком, готовым прийти на помощь в трудную минуту.
Настоящая мечта, ставшая реальностью для выпускников группы российских государственных университетов «РАКУС». Грандиозный выпускной вечер состоялся в конференц-зале эксклюзивного 5-звездочного отеля «Эрмитаж», расположенного в особняке 1830-х годов в центре Санкт-Петербурга официальная гостиница государственного музея «Эрмитаж». Руководство организации «РАКУС» всегда стремится предоставить все самое лучшее для своих студентов и выпускников, поэтому наши выпускные вечера славятся на всю Россию. Нуцалов и преподаватели вуза. На выпускном вечере Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета был аншлаг: помимо нарядных и радостных выпускников из Марокко, Туниса, Алжира и Конго среди гостей было и много родителей, руководителей и педагогов университета. Трогательно, что многие родители тоже получали высшее образование в России, а в этом году приехали поддержать уже своих детей, например, в одной из семей все пятеро детей учились или продолжают обучаться в Университете. Атмосфера царящего праздника смешивалась с легкой грустью: позади студенческие годы, подарившие так много добрых воспоминаний и друзей.
На ней каждый участник Консорциума рассказал о своих исследованиях и достижениях. В своем вступительном слове директор НЦМУ «Агротехнологии будущего» Алексей Скуратов поблагодарил всех за плодотворную работу в … Российские и китайские исследователи обсудили агроизменения Арктики 2023 Международный научный онлайн-семинар «Актуальные вопросы изучения арктических и субарктических экосистем в условиях глобальных изменений природной среды и климата» состоялся 15-16 декабря на базе ГАУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики». В нем приняли участие представители руководства ведущих университетов и исследовательских организаций, ученые, научные сотрудники, преподаватели, студенты и школьники более чем из 30 стран мира. Организаторами Конгресса в 2023 году выступили Министерство науки и высшего … Ученые помогли оленеводам вырастить картофель и редис в условиях вечной мерзлоты 2023 Наладить сельское хозяйство в самом северном огороде России удалось благодаря биологам Санкт-Петербургского государственного университета. Работа велась ими в рамках деятельности Научного центра мирового уровня «Агротехнологии будущего».
Все руководство РГПУ им. Герцена уволили разом. В чем причина?
С нового учебного года в Санкт-Петербургском государственном университете начнется работа с магистрантами, аспирантами и слушателями программ переподготовки и повышения квалификации в рамках нового подразделения – Института педагогики. Пресс-служба Новости Санкт-Петербургский госуниверситет при поддержке Минпросвещения России откроет набор для русскоязычных школьников. Сегодня, 27 апреля, наш вуз посетила делегация учащихся белгородских школ, которые продолжают свое обучение в школах Петербурга. В Санкт-Петербургском государственном университете решили студентов частично перевести на дистанционное обучение. Причиной стала вспышка кори. По просьбе друзей из Управления по работе с молодежью снимал вручение дипломов выпускникам ПМ-ПУ Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ) 6 июля 2023 года.
В 2024 году Санкт-Петербургский государственный университет отметит 300-летие
Настоящая мечта, ставшая реальностью для выпускников группы российских государственных университетов «РАКУС». Грандиозный выпускной вечер состоялся в конференц-зале эксклюзивного 5-звездочного отеля «Эрмитаж», расположенного в особняке 1830-х годов в центре Санкт-Петербурга официальная гостиница государственного музея «Эрмитаж». Руководство организации «РАКУС» всегда стремится предоставить все самое лучшее для своих студентов и выпускников, поэтому наши выпускные вечера славятся на всю Россию. Нуцалов и преподаватели вуза.
На выпускном вечере Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета был аншлаг: помимо нарядных и радостных выпускников из Марокко, Туниса, Алжира и Конго среди гостей было и много родителей, руководителей и педагогов университета. Трогательно, что многие родители тоже получали высшее образование в России, а в этом году приехали поддержать уже своих детей, например, в одной из семей все пятеро детей учились или продолжают обучаться в Университете. Атмосфера царящего праздника смешивалась с легкой грустью: позади студенческие годы, подарившие так много добрых воспоминаний и друзей.
Пресс-служба петербургского Роспотребнадзора сообщает, что были организованы противоэпидемические мероприятия: определен круг контактных лиц, проводится вакцинация, а также ведутся исследования на определение наличия иммунитета к вирусу кори. Вплоть до 15 мая студенты и работники университета были переведены на дистанционное обучение. Ситуация находится на особом контроле управления.
Учащихся трех корпусов вуза отправили на карантин до 15 мая. Причиной стала вспышка кори на философском факультете. Об этом SPB.
Издательство[ править править код ] Издательская деятельность в университете началась практически с момента его основания в 1724 году. В 1760 году вышел первый университетский курс С. Разумовского «Сокращённая математика». По отзыву профессоров С. Котельникова и Н. Попова, студенты по этому учебнику «обучены быть могут с пользою». В 1824 году университет начинает издавать «Обозрение преподавания наук» и научные работы профессоров университета, а с 1834 года — первые магистерские и докторские диссертации. Всего до 1917 года было опубликовано свыше 1500 работ. Авторами выступали крупнейшие представители русской и мировой науки: А. Бекетов , Э. Ленц , Д. Менделеев , И. Сеченов , П. Чебышёв и другие. Самостоятельная издательская деятельность и выпуск книг типографским способом началась в 1934 году, когда в университете был создан издательский отдел с 1936 года — издательская часть , а в 1939 году он был преобразован в «Издательство Ленинградского государственного университета». В этот период перед учёными университета была поставлена задача — создать новые учебники, отвечающие современным требованиям. С 1938 по 1941 год в университете было подготовлено к изданию 173 учебника. В 1946 году начинает выходить научно-теоретический журнал « Вестник Ленинградского университета », а в 1957 году в серии « Известия высших учебных заведений » — всесоюзный научно-теоретический журнал « Правоведение ». Сегодня университет является учредителем и издателем около 30 научных журналов. Все находятся в открытом доступе. Сегодня издательство продолжает традиции и выпускает учебную и научную литературу по всем областям знаний, представленным в СПбГУ, и охватывает почти все разделы гуманитарных, общественных и естественных наук, различные области техники и технологии, уделяя особое внимание изданиям учебников и учебных пособий для основных и дополнительных образовательных программ [84]. Центр развития электронных образовательных ресурсов[ править править код ] Центр развития электронных образовательных ресурсов — подразделение Санкт-Петербургского государственного университета, которое занимается разработкой онлайн-курсов в формате MOOC [85].
Институт посетила делегация учащихся белгородских школ, продолжающих обучение в Петербурге
Новую страницу в своей, теперь уже трехвековой истории, Университет откроет, сохранив все лучшие академические традиции, одновременно став еще более современным и новаторским центром передовой научной мысли. И наша работа на самом деле только начинается, ведь впереди — многие века развития старейшего и сильнейшего Университета страны», — поделился Николай Кропачев. Кроме этого, он предложил оргкомитету учредить государственную награду — памятную медаль «300-летие Санкт-Петербургского государственного университета». По итогам заседания Дмитрий Чернышенкоодобрил изменения в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербургского государственного университета. Справочно Санкт-Петербургский государственный университет, первый университет России, был основан 28 января 8 февраля 1724 года.
В этот день Петр I издал указ об учреждении Университета и Российской академии наук. В 2024 году вуз отметит свой 300-летний юбилей. СПбГУ сегодня — научный, образовательный и культурный центр мирового уровня.
Впечатлениями от профильной смены поделилась еще одна участница - Софья Литвинова.
В своей итоговой работе «Я сам расскажу о себе! Мне было настолько интересно создать что-то непохожее на другие проекты, что пришлось потрудиться не только на занятиях, но и дома». Добавим, интенсивные программы Академии талантов традиционно направлены на развитие у юных петербуржцев общих «компетенций XXI века», в том числе в области гуманитарных наук и медиаконтента.
И для них мы тоже готовим специалистов. И это могут быть учреждения культуры, социальной защиты, организации в сфере молодежной политики. Для нас это тоже не менее важно, поскольку в итоге все находят место по душе. Но основная наша задача, чтобы в систему образования приходил наиболее подготовленный студент.
И тут мне кажется вполне хорошим механизм целевой подготовки, когда есть работодатель, заинтересованный в кадрах, и есть студент, который после вуза идет работать в конкретную школу на несколько лет. Я говорю не о распределении — это уже неэффективно в нынешних реалиях. А именно о формате целевой подготовки — более гибком, мягком и эффективном. И в университете нам важно так выстроить программы, тренинги, занятия, чтобы студент за годы учебы сформировал свой профессиональный стержень и смог успешно работать.
Кроме того, несколько лет назад мы начали готовить для школ целые команды педагогов «под ключ». Это когда из вуза в школу приходит не просто учитель на вакантное место, а целая команда, которая становится ядром педагогического коллектива. С нашими учеными и руководством школы мы разрабатываем ее программу развития, а воплощают ее в том числе и команды выпускников. Таких центров развития появляется все больше.
Не все хотят становиться завучами — и куда расти? Управленцев ведь тоже дефицит, как и руководителей муниципальных и региональных органов образования. Важно, чтобы этот пул кадрового резерва начинал формироваться с вуза. Сейчас Министерство просвещения совместно с президентской платформой «Россия — страна возможностей» проводят профессиональные конкурсы для будущих руководителей.
И призеров как раз включают в кадровый резерв. А горизонтальная карьера вообще бесконечна. Проводятся десятки учительских конкурсов: для молодых, для опытных, для команд. От муниципального масштаба до всероссийского.
И так создается сообщество победителей и участников этих конкурсов. Можно участвовать в образовательных проектах, получать гранты, поддержку от города и губернатора, Министерства просвещения. Какой решающий довод в пользу педагогического вуза вы бы привели? Педагогический вуз готовит уникальных специалистов: «два в одном», а то и «три в одном».
С одной стороны, готовит человека, знающего предмет. Причем уровень знаний нередко такой, что позволяет заниматься и научной деятельностью. У нас 50 фундаментальных научных школ: в области физики, химии, биологии. Наши ученые получают гранты президента РФ, правительства, международные.
Например, среди ученых университета — разработчики лекарств, нового оборудования, приемов адаптивной физкультуры или новых подходов к созданию безопасной среды. С другой стороны, студент получает еще и глубокую общегуманитарную и психолого-педагогическую подготовку. Это открывает очень широкие возможности. Еще один аргумент.
Именно от преподавателей он узнает о патриотизме, дружбе, технологиях и многовековой истории страны. Помимо главной темы повестка городского совета была посвящена и другим, не менее важным вопросам: формирование образовательной среды, создание возможностей для успеха, система организации профессиональной ориентации обучающихся, подготовка кадров для новой экономики, воспитание у детей и молодежи чувства патриотизма и любви к своей Родине. В рамках городского совета были подведены итоги плодотворной подготовки к новому учебному году. Благодаря появлению в школах современных лабораторий и мастерских впервые почти 500 старшеклассников получат в этом году документы об освоении первой профессии. Впервые в этом году колледжи обрели практически неограниченную возможность наращивать приём на бюджетные места для подготовки квалифицированных рабочих и технических специалистов. Петербург в числе первых включился в федеральный проект «Профессионалитет» и по итогам приемной кампании этого года вошел в топ-5 регионов по количеству поданных абитуриентами заявлений. Отдельное внимание на педагогическом совете уделили роли современного учителя.
В Санкт-Петербурге прошло заседание Городского педагогического совета
Санкт-Петербурга Матвиенко Валентина Ивановна в формате видеоконференции приняла участие в заседании Попечительского совета Санкт-Петербургского государственного университета. С нового учебного года в Санкт-Петербургском государственном университете начнется работа с магистрантами, аспирантами и слушателями программ переподготовки и повышения квалификации в рамках нового подразделения – Института педагогики. Главная» Новости» Педагогический форум в санкт петербурге 2024.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
В Государственном университете просвещения завершилась Всероссийская студенческая олимпиада «Педагогическое проектирование». Санкт-Петербургский государственный университет — старейший вуз России, основанный в 1724 году. Пресс-служба Новости Санкт-Петербургский госуниверситет при поддержке Минпросвещения России откроет набор для русскоязычных школьников. 10 марта 2023 года в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена (РГПУ) было подписано соглашение о сотрудничестве между вузом и Санкт-Петербургской епархией. Директор лицея Московского педагогического государственного университета Игорь Якимов рассказал о модели организации профильных классов психолого-педагогической направленности в лицее МГПУ. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС.
25 межвузовская студенческая научная конференция «Студент — Исследователь — Учитель»
Завершающим пленарное заседание стало выступление в видеоформате ректора МПГУ академика РАО Алексея Владимировича Лубкова, которое было посвящено теме подготовки учителя в современном российском обществе. Лубков отметил, что в условиях новых вызовов, которые сегодня существуют перед страной, обществом и системой образования, самое главное — это необходимость переосмысления, возрождения национальных основ в российском образовании, где главным является личность учащегося. В год «Педагога и наставника» и, одновременно, год двухсотлетия со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, выдающегося русского педагога, основоположника национальной системы педагогики, актуальным являются идеи его творческого наследия о проблеме воспитания личности учащихся. Алексей Владимирович рассказал об участии МПГУ в пилотном проекте, связанном с изменением системы высшего образования, в рамках которого университет готов выступить площадкой для широкого общественного конструктивного обсуждения совместных подходов к формированию новой российской модели педагогического образования. Во второй день Форума состоялась работа 8 тематических секций, ведущим одной из секций «Непрерывное педагогическое образование в России и современном мире» выступил директор института математики и информатики МПГУ, профессор Сергей Дмитриевич Каракозов. В рамках секции были обсуждены вопросы взаимодействия университетов с системой общего образования, состоялось обсуждение результатов всероссийского социологического опроса «Традиционные российские духовно-нравственные ценности в системе мировоззренческих координат будущих педагогов», заслушаны доклады по вопросам гражданского образования, возможностей образовательной области «Математика и информатика» в воспитании учащихся и необходимости развития содержания образования по данным направлениям, а также представлен доклад по вопросам модернизации современного дефектологического образования.
Студенчество — незабываемое время встреч, дружбы, светлых надежд и, конечно, ярких успехов, которые требуют веры в себя, упорства и целеустремленности Валентина Матвиенко, Председатель СФ Спикер отметила, что выпускники университета трудятся в различных областях и способны реализовать смелые инновационные проекты, направленные на развитие и процветание России. Это интересно.
По словам Сергея Тарасова, мы сталкиваемся с серьезными геополитическими вызовами, сейчас особенно важно быть едиными, и основа единства, фундамент нашего общества — Русская Православная Церковь. Образовательная деятельность также должна нести духовно-нравственный потенциал.
В планах взаимодействия — сотрудничество в сфере организации образовательной деятельности детей и молодежи, поддержка традиционных духовно-нравственных ценностей, издание учебной и просветительской литературы, разработка методических рекомендаций по реализации просветительских программ в области духовной культуры. Соглашение — не только стратегические вопросы, но и конкретные мероприятия, в которых примут участие и священнослужители, и педагоги, и молодежь — будущие учителя. Знаменательно, что подписание соглашения состоялось в объявленный в нашей стране Год педагога и наставника. Это должно стать импульсом к поиску новых возможностей плодотворной работы с молодежью, побуждением к глубокому размышлению о том, каким должен быть наставник, чтобы оказывать влияние на учащихся.
Выражение "Молодежь — наше будущее" — не просто красивые слова, но констатация того факта, что как мы воспитаем новое поколение, такой и будет страна.
Об этом SPB. RU сообщил источник.
Инфекцию официально зафиксировали только у одного обучающегося.
Санкт‑Петербургский университет развивает партнерство с Республикой Коми
Студенты Воронежского государственного педагогического университета стали лауреатами разных степеней в 20 номинациях и получили специальный приз. Новости и статьи источника Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург. Ленинградский госуниверситет примет студентов реорганизуемых филиалов РГПУ. Герценовский педагогический институт институт педагогики российского государственного педагогического университета им. а, санкт-петербург. Часть студентов Санкт-Петербургского государственного университета переведена на дистанционный режим обучения из-за выявленных в вузе случаев кори. 10 марта в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена было подписано соглашение о сотрудничестве между вузом и Санкт-Петербургской епархией.
Ректор РГПУ имени Герцена рассказал о преимуществах обучения в педагогическом вузе
Не только в вузах, но и в школе. А также качество подготовки и требования к университетским преподавателям. Но именно это дает глубину знаний. Именно на гармоничном сочетании этого нужно сегодня сосредоточиться вузам пилотного проекта. Времени осталось не так много Фальков подчеркнул, что еженедельно обсуждает все это с руководством вузов пилота. Напомним , их шесть: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Московский авиационный институт национальный исследовательский университет , Национальный исследовательский технологический университет МИСИС, Московский педагогический государственный университет, Санкт-Петербургский горный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет. С 2023 года в этих шести университетах заработают 179 программ базового высшего образования - от материаловедения, химия и авиастроения до юриспруденции и педагогики. Откроется 103 программы специализированного высшего образования - магистратуры, около 40 программ аспирантуры.
Нуцалова: «Мы поздравляем вас, выпускники, и ваших родителей с успешным завершением обучения в университете! Каждый из вас проявил свои лучшие качества: ответственность, целеустремленность, способность ставить амбициозные цели и успешно их достигать. Теперь все только в ваших руках. Реализуйте свой потенциал по максимуму, мы в вас бесконечно верим». Напоминаем, что в Санкт-Петербургском государственном химико-фармацевтическом университете обучается более 4000 студентов из стран Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока, Латинской Америки и Европы. Самой популярной программой у иностранной молодежи традиционно является «Фармация» с обучением на французском, русском и английском языках. Университет носит государственный статус и признан Всемирной организацией здравоохранения.
Не случайно и выглядят обычно моложе своего возраста. Я даже не про юридическую ответственность говорю, а про взаимоотношения с подопечными. Возможно, и раньше такое было, просто я не замечал. Еще одна сложность — инклюзия. Все мы разные, это особенно очевидно сейчас, когда в обычных школах становится все больше классов, где учатся и дети с ограничениями по здоровью, и надо уметь со всеми работать. Не всегда просто усваивать то, что мы называем ценностно-смысловым равенством. Есть такое понятие. Его суть в том, что вне зависимости от жизненного опыта, социального и профессионального статуса, с точки зрения человеческой сущности все мы «одинаковые», равные: дети и взрослые, учитель и ученик, умудренный опытом профессор — и педагог-новичок. У нас в университете особое отношение преподавателей к студентам. Конечно, уважение и внимание прописаны и в уставе вуза, но я говорю о том, что называется духом вуза, духом места. В прошлом году университет отметил 225 лет. Представляете — у нас работают педагоги, которых учили ученики дореволюционных профессоров. И традиции не прерывались ни революционными событиями, ни в период Великой Отечественной войны. В блокаду часть университета была эвакуирована, часть осталась. В здании университета был госпиталь, студентки помогали раненым. Наши нынешние педагоги учились у таких наставников-фронтовиков. При этом каждый из нас может вспомнить любимых учителей. Ничего общего с педагогикой: учился на регулировщика радиоаппаратуры. Галина Афанасьевна не просто раздала нам роли, она тоже читала за одного из героев. Помню, как мне, ученику, по роли выпало вести не очень почтительный диалог с «ее» персонажем. Этот прием произвел колоссальное впечатление. Такое преподавание само по себе было профориентацией. Помню нашего потрясающего историка… Когда я видел таких преподавателей, думал: что нужно, чтобы стать таким, чтобы быть с ними рядом? А еще так сложилось, что практику у нас проходили студенты Герценовского — тогда еще института. Помню, как одна из студенток целый месяц вела занятия, и я удивлялся: почти моя ровесница — но как она подготовлена, как себя держит, как много знает. Где же таких учат?! Вот так я решил, что прийти в педагогический институт было бы здорово. И пришел сюда. И получил гораздо больше, чем ожидал. Я ведь ребенком шел в школу не с большой охотой — хотя вроде бы и на учителей пожаловаться не могу, и с одноклассниками сдружились так, что до сих пор друг к другу в гости ездим. Но понял, что не нравилось: школярство, упрощенчество. Ощущение, что существует только один правильный ответ — тот, который знает учитель.
Как рассказали учащиеся вуза, 20 дней посещать занятия в очном режиме не будут студенты Института наук о земле, а также историки и философы. Информацию петербуржцы получили из оповещения по электронной почте. Согласно сообщениям, до 15 мая будут закрыты три корпуса высшей школы. Обучающиеся корпусов и проживающие в общежитиях вуза сдают анализы на антитела к инфекции.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
В 2018 году к проекту присоединился Санкт-Петербургский государственный университет: вуз стал организатором олимпиады по направлениям «Филология» и «Юриспруденция». Представители Санкт‐Петербургского университета совершили визит в город Сыктывкар, где обсудили вопросы поддержки талантливых школьников и целевого обучения в СПбГУ. Санкт-Петербургскому государственному университету исполнилось 300 лет. Санкт-Петербургский государственный университет. Директор лицея Московского педагогического государственного университета Игорь Якимов рассказал о модели организации профильных классов психолого-педагогической направленности в лицее МГПУ.
В 2024 году Санкт-Петербургский государственный университет отметит 300-летие
В СПБГУ студентов частично переводят на дистанционное обучение из-за кори | Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что все образовательные прорывы, которые мы наблюдаем – заслуга педагогов. |
Новости Санкт-Петербургский государственный университет | Директор лицея Московского педагогического государственного университета Игорь Якимов рассказал о модели организации профильных классов психолого-педагогической направленности в лицее МГПУ. |
В петербургском вузе произошла вспышка кори - | Новости | На церемонии награждения и гала-концерте 24 апреля наш вуз представляли Ирина Луговская, проректор по молодёжной политике, а также победители и призёры фестиваля – участники Центра студенческого досуга и творчества «Кирпич» и студенческого медиацентра СПбГАСУ. |
ПГУПС — самый творческий вуз Северной столицы! | На церемонии награждения и гала-концерте 24 апреля наш вуз представляли Ирина Луговская, проректор по молодёжной политике, а также победители и призёры фестиваля – участники Центра студенческого досуга и творчества «Кирпич» и студенческого медиацентра СПбГАСУ. |