Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Мир Один из пассажиров рейса Asiana Airlines устроил на борту лайнера ЧП Дверь самолёта южнокорейской авиакомпании, на борту которого находились 194 человека, распахнулась прямо перед заходом на посадку, в результате инцидента никто не пострадал. По имеющейся информации, аварийная дверь распахнулась перед самой посадкой, но самолёт успешно смог приземлиться. Источники пояснили, что девять пассажиров испытывали какое-то время тяжесть в дыхании.

The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads.

They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all. In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces. Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex is said to be a result of the parallel universe.

Об этом сообщил авиаперевозчик. Авиакомпания подчеркивает, что были предприняты все необходимые по протоколу безопасности действия для спасения жизни пилота, однако после приземления и оказания помощи на месте, к сожалению, пилот умер", - говорится в заявлении.

Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет.

Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить. В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь… Видео: Затерявшийся во времени самолет Интересные новости:.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV.

A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats.

The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513. Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads.

They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all.

Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет.

Единственное объяснение всего этого может быть связано с кротовыми норами. Однако ученым и исследователям до сих пор не удалось объяснить это странное происшествие.

Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки.

Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737.

Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс.

У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают.

Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс.

Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира.

Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших.

По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась.

В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации.

В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

«Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили.

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing. It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base. Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core. Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false.

This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.

Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Самолет приземлился спустя 35 лет

Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Об этом сообщила местная газета ABC Color. Инцидент произошел в среду, 26 октября. Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу.

Скелет Мигеля Виктора Кюри, капитана, все еще держал штурвал, и двигатели все еще работали на холостом ходу. Comments disabled Василий В. Салангин bazile 23-03-2019 13:47 link Re: Хотите верьте, хотите, нет.. Среди них была довольно очевидная теория мистификации.

По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом.

Долгое время не было никакой конкретики. Говорят: "Ждите, информация скоро появится"». Ожидание было вызвано поиском правильного решения в сложившейся ситуации.

Быстро починить самолет не удалось. Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно. Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире.

Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится.

И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить. В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь….

18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу

Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV. Сейчас объект высотой около двух метров хранится на складе. Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций».

Это событие произошло около половины третьего ночи, было совершенно темно, длины волн, зафиксированные этими камерами, предназначены для детализации, а стереоскопический эффект позволяет усилить восприятие глубины. Источником второго видео был идентифицирован как беспилотный боевой беспилотник MQ-1C Grey Eagle с инфракрасной и тепловой технологией. В этом видео основное внимание уделяется тепловой сигнатуре. И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир. Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда. Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете.

И лейтенант-коммандер. Эдвард Лин имел полный доступ к той же технологии, которая использовалась для записи этих видео. Используя данные спутника Inmarsat и военный радар для отслеживания его пути, а также показания очевидцев для проверки, Forbes составил конечный маршрут полета рейса 370 Malaysian Airlines: 7 марта в 16:42 UTC рейс 370 вылетает из международного аэропорта Куала-Лумпура. В 17:21 самолет резко поворачивает обратно в сторону ближайшего аэропорта Пенанга.

Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels. Реакция пассажиров была неоднозначной. Одни смотрели на нее с осторожностью, других она забавляла, поэтому они снимали все на камеры и смеялись.

Все 92 человека на борту были объявлены погибшими. Многие годы спустя, 12 октября 1989 года, в бразильском аэропорту Порту-Алегри появился неопознанный самолет. При осмотре его внутренности было обнаружено, что на борту находятся скелеты пассажиров и членов экипажа. Разводить слухи о случившемся было невозможно, поэтому руководство аэропорта попыталось скрыть эту информацию. Несколько лет спустя выяснилось, что правительство Бразилии провело расследование, но результаты были сдержаны. Многие высказались против таких действий, считая их преступлением против человечества. История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий