Юрий Яковлев, автор текста, подчеркивает, как трудно ей передвигаться, как беспросветна ее жизнь.
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
По тексту Яковлева, Куприна. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке). ОГЭ Сочинение-рассуждение по тексту на тему “Что такое красота” (задание 15.3, вариант 25) Образец Сочинения Слово “красота” мы произносим достаточно часто, в разных ситуациях. (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой. Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?
Сочинение «Что такое дружба» по тексту Ю.Яковлева
Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ. (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой. Сочинение по тексту:К чему приводит жестокое, безответственное отношение человека к природе? Достигло человечество той черты, за которой грозит ему самоуничтоже. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Яковлев Сочинение ОГЭ 9.3 ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ Как целеустремленность человека может повлиять на окружающий мир?
Как человек взаимодействует с природой?
Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются» … Для того чтобы выразить мысли во всей их полноте, люди используют разнообразные средства языка. Так, пунктуационные знаки помогают оформить высказывание на письме. А грамматические средства позволяют связать слова и предложения. Думаю, именно это имел в виду М. Обратимся к тексту Татьяны Устиновой. Для передачи своих мыслей «во всей полноте» писательница употребляет разнообразные языковые средства.
Предложение 17 является неполным: его смысл раскрывается только в контексте. Маленький Тимофей оскорблён снисходительностью Маши. Девушка и раньше подкармливала голодного ребёнка, и он не видел в этом ничего унизительного. Чувства Тимофея переданы при помощи восклицательного знака, стоящего в конце данного предложения. Отъезд Маши стал для ребёнка потрясением. Тимофей ощущает себя покинутым и одиноким.
Чувства безысходности и тоски, которые испытывает герой, подчёркиваются рядом однородных подлежащих в предложении 40: «Будут осень, дождь, ранние сумерки…» Это синтаксическое средство оформлено на письме при помощи пунктуационных знаков — запятых. Воображаемый пейзаж как будто вторит внутреннему состоянию Тимофея, решившего, что ничего хорошего в его жизни уже не будет. Итак, анализ языковых особенностей текста Татьяны Устиновой доказывает справедливость высказывания М. Действительно, благодаря грамматическим средствам и пунктуационным знакам, «мысль формирует себя без утайки, во всей полноте», находя «ясное для себя выражение». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка.
Девушка работала в зоопарке, и мальчик, часто наведываясь туда, со временем очень сильно к ней привязался. Но Маша уезжает, и ребёнок чувствует себя покинутым. Даже небо над ним стало «равнодушным». Теперь посещение зоопарка становится для Тимофея бессмысленным. Поэтому мальчик покидает его — «навсегда». Ребёнку тяжело оставаться там, где он когда-то был счастлив.
Мир рядом с Машей казался ему прекрасным: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей» предложение 6. Тимофей тоскует, но всё же находит силы, чтобы перестать себя жалеть и уйти. Этот поступок свидетельствует о твёрдости характера, которую мальчик проявлял и раньше. Например, когда Маша купила ему мороженое, Тимофей был оскорблён «подачкой» предложения 15 — 19. Итак, своё огромное горе — отъезд Маши — мальчик переносит не по-детски стойко и серьёзно. Добро — это то, что делает человека счастливым.
Казалось бы, не так много нужно нам для счастья. Иногда достаточно ласкового слова, приветливого взгляда, дружеской поддержки. Но часто ли мы получаем всё это от окружающих? Татьяна Устинова повествует об отношениях взрослой девушки и маленького мальчика. Маша поддерживает Тимофея, заботится о нём. Рядом с ней ребёнок счастлив: «Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей».
Получается, что девушка делает для Тимофея добро. Бескорыстно помогая людям, мы дарим им частичку своей души. Но добрый поступок радует и того, кто его совершил. Об этом в аллегорической форме пишет Андрей Платонов в рассказе «Неизвестный цветок». Даша заботится о цветке, выросшем среди камней и глины. Добро возвращается к девочке.
Она наслаждается красотой и благоуханием прекрасных растений, которым дал жизнь спасённый цветок-отец. Таким образом, настоящее добро бескорыстно. Радуя других людей и ничего не требуя взамен, мы сами становимся счастливыми. Каждая их неудача или успех является заслугой этих людей. Если всё в действительности обстоит так, то единственный, на кого можно рассчитывать и положиться в трудной ситуации, — это ты сам. В этом случае стоит задуматься, какой вывод нужно извлечь, чтобы сделать жизнь счастливой.
Необходимо всегда верить в себя и свои силы. Жизнь является довольно сложной вещью. В ней приходится бороться с множеством трудностей, решать различные проблемы и недоразумения. Поэтому только те, кто верит в себя и имеет поддержку близких, способны преодолеть все невзгоды. Чтобы постоянно действовать, а не просто плыть по течению, необходимо замечать положительные стороны. Если люди верят в себя, то они всегда двигаются к своей цели и понимают, чего хотят достичь в результате.
Прекрасным примером из литературы о вере в себя является новелла «Перевоплощение». Грегор Замзам всегда считал себя абсолютным неудачником. Зато тяжело работал ради обеспечения семьи. Герой произведения мог бы быть: интересным; целеустремлённым; достигающим своих целей. Большую роль сыграло то, что Грегор полностью в себе отчаялся. Он жил изо дня в день по обыденному графику, замкнулся и просто существовал.
Такое неверие в себя превратило персонажа в моральное насекомое ещё до того, как он стал уродом физически. Грегор не захотел бороться с трудностями, так как все его родные разуверились в нём. Именно вера формирует из человека развитую личность. Благодаря этому, он способен осуществить все свои желания и мечты, из-за чего будет чувствовать себя достойным членом общества. Поэтому всеми силами необходимо поддерживать хорошие начинания близких. Сочинение Умение прощать 9 класс 15.
Солоухина «Мститель». Рассказчик из текста В. Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце. Так было и с героями сказки-были М. Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками.
Вариант 2 Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте. Он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился». Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше.
Поэтому никогда не нужно на них обижаться. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь. Солоухина обиду чувствует рассказчик. Ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал? Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости».
Любой бы обиделся на такое поведение и отомстил. На зло добром ответишь — ты мудрец! В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам. Не нашли то, что искали? Люди испытывают ее, если их подвели, обманули или предали. Чувство обиды заставляет переживать и злиться, возможно даже вызывает желание отомстить, поругаться и поссориться, приводя к ужасным, страшным последствиям, ведь не каждый сможет простить своего обидчика.
Также, каждый должен задуматься над своими словами и поступками, действиями, ведь они могут обидеть кого — либо, будь то близкий или же совсем незнакомый человек. В данном для анализа тексте Е. Гришковца представлен яркий пример обиды. Автор повествует о Диме, обиженном на своих друзей из-за того, что ребята, играя в футбол, даже не поинтересовались дома ли он и сможет ли поиграть с ними в горячо любимую им игру. Футбольные матчи были очень важны для Димы, поэтому их поступок очень сильно огорчил и рассердил мальчика. В произведении «Бедная Лиза» М.
Карамзина автор ведет рассказ о бедной крестьянской девушке — Лизе, живущей со своей старенькой мамой, полюбившей богатого красавца Эраста, с которым она познакомилась, продавая нежные полевые цветы в городе. Проиграв все свое состояние, молодой человек, женившись на другой богатой женщине, предал несчастную Лизу, ранив в самое сердце, непростительно обидев ее. Несчастная девушка была не в силах справиться с обидой, мучениями и страданиями, вследствие чего погибла. Я считаю, что обида — это разрушающее и угнетающее чувство, с которым человек обязан бороться, каждый должен уметь находить силы прощать, исцеляя свою душу и принося гармонию в свои отношения с людьми. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Обида рождает в нашей душе много отрицательных, страшных мыслей и эмоций, превращается в тяжелый, невыносимый груз, который мы носим на сердце. Если человек не станет держать обиду в себе, простив обидчика, мир для него снова станет ярким, сияющим и прекрасным. Полезный материал по теме: 15. Обида «Кого хорошо дразнить, так это…» По Б. Алмазову Популярные сочинения Сочинение по произведению Возвращение Платонова В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах.
Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны. Моя любимая фотография сочинение-описание изображенного человека Когда наступает лето, нас с братом на летние каникулы, родители отправляют к бабушке в глухую деревушку. Это время мы проводим очень весело. У бабушки нашей старый деревенский домик Сочинение Фамусов в комедии Горе от ума Образ и характеристика Благодаря этому персонажу появилось даже выражение «фамусовское общество». Там все такие, как он, живут по законам, которые он соблюдает, выражает и считает правильными: лесть, шутовство Сочинение рассуждение по тексту 1 Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. Ю Вскоре созрел план мести.
ЗО Как раз Витька, шедший впереди меня, наклонился, что-то рассматривая на земле. Солоухину Вариант 1 Обида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна. Солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить предл. Пришвина «Кладовая солнца» — Настей и Митрашей. Но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось.
Когда в спину рассказчику Витька Агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся предл. Он разжигал в себе это чувство предл. Правда, благодаря своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя. Вариант 3 В моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей. В рассказе В.
Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал предл. Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости» предл. Однако есть мудрое выражение: «Добро добром отплатишь — молодец! Астафьеву ОГЭ 15. Приставкину ОГЭ 15. Горину ОГЭ 15.
Павловой ОГЭ 15. Лиханову Стоит ли прощать обиды? Важно понять, что прощение в большей степени нужно не тому, кто обидел, а тому, кого обидели. Не следует воспринимать прощение как личную милость. Это унижает Вас. Прощение не отменяет содеянное зло.
Оно только разрывает цепи, связывающие человека с этим злом. Обиды, не нашедшие прощенья — стресс для Вас, а часто и для того, на кого Вы злитесь. Подойдите к вопросу так, как будто именно Вам выгодно прощение. Кстати так оно и есть на самом деле. Осознать необходимость прощения намного проще, чем простить. Поэтому попробую привести общие советы, которые могут быть Вам полезными в этом нелёгком деле.
Представьте, что Вы уже простили человека. Как бы это ни было трудно. Тот шаг, который отделяет Вас от реального прощения — подсознательный в большей степени страх того, что обидчик может снова нанести Вам боль. В сопротивлении прощению лежит этот страх. Не держать в себе зла на обидчика ещё не означает полного доверия к нему. Если это понять, то можно приблизиться к прощению обиды.
Даже если тот, кто совершил зло, не раскаялся, это совсем не означает, что Вы не сможете его простить. Вспомните положительные качества обидчика, то хорошее, что сделал Вам этот человек. Если есть что-то светлое, сохранившееся в памяти о том, к кому сегодня Вы относитесь отрицательно, чаще прокручивайте это в своём сознании. Энергия, которую Вы тратите на поддержание своей обиды, только губит Ваше здоровье. Эти психические ресурсы могли бы пригодиться тем, кто Вам дорог. Прежде чем идти на весь день бросать камни в того, кого ненавидишь, подумайте, а нельзя ли потратить время на создание чего-то, за что Вас будут любить?
Если же человек раскаялся, то не забывайте, что мучить отсутствием прощения — это зло. Ничего не может произойти мгновенно. И простить легко и быстро тоже получается не у всех. Некоторые перемалывают нанесённую обиду годами, а кто-то без труда сдувает падающие на него пылинки зла. Чтобы легче переносить обиду нужно понять, что мы склонны не прощать те недостатки, которые замечаем в себе и очень тщательно скрываем от других. Обида на человека часто бывает тяжестью Вашего неразрешённого желания.
Далеко ни всё, из-за чего мы злимся, стоит нашего внимания. Попробуй поговорить с обидчиком, его друзьями, теми людьми, которые о нём хорошо отзываются. Сделай что-то доброе тому, на кого сердились. Для многих это сложно, но приносит колоссальное облегчение. Чтобы легче было простить обиду, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Вспомните, когда кто-то на Вас был обижен, всегда ли Вы чувствовали себя виноватым?
Найти оправдание своим действиям куда проще, чем объяснить поведение другого человека. Нет ли глубоко в Вас, пусть и в меньшей степени того качества, из-за которого Ваш обидчик поступил плохо? Большее развитие этой черты характера было раздуто средой или воспитанием. Столь ли сильно виновен этот человек? Так ли легко можно было простить обиды, которые Вы сами когда-либо наносили людям? Не держите зла в собственном сердце.
У этого органа и без этого много работы. Освободите своё сознание от пустоты обид. Основной вопрос состоит в том, искреннее оно, или же — нет. Ответ на этот вопрос можно дать только лишь разобравшись в мотивах поступка. Люди часто мнимо раскаиваются ради чьего-то одобрения, уважения или поощрения. Есть и другая возможная причина — личная выгода.
Все это нельзя назвать словом — раскаяние. Здесь приходит на ум другое название — лицемерие. Но сейчас не о нем. Когда человек по-настоящему раскаивается в нечестивом поступке, это дает ему облегчение, самоуважение и радость. Проступки тяжким грузом лежат на душе и сердце, давят изнутри, ломают жизнь, разрушают ее. Чтобы освободиться, нужно почувствовать раскаяние, захотеть его.
Своего рода глас совести. Раскаяние нужно, прежде всего, не тому, на кого оно направлено, а самому раскаявшемуся. Заслужить прощение другого человека, освободиться от тяжести вины, простить себя. Только при условии личного прощения раскаяние будет иметь силу. Если обидчика простили, но он не простил себя, никакого положительного эффекта не может быть. Хорошо, если процесс сопровождается искренними слезами.
Вместе с ними очищается душа и сердце.
Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно.
Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой. Взрослый рассказчик осознаёт, что навсегда связан с простым народом, в его душе навечно поселилась ранняя весна с её весёлым плеском. Ему приятно вспоминать «светлую весну жизни», всё, что вошло в детстве в его сердце и уйдёт вместе с ним.
Приведу пример из повести Л. Толстого «Детство». Взрослый рассказчик погружается в воспоминаниях в мир детства, чувствуя себя прежним Николенькой Иртеньевым.
Он помнит доброту учителя Карла Ивановича, любовь и нежность матери. Эти яркие картины прошлого освежают его душу, дарят ему неизмеримое наслаждение, возвышают его и укрепляют духовно. Таким образом, детские воспоминания оставляют в душе глубокий след, они не исчезнут никогда.
Именно к впечатлениям детства мы обращаемся, чтобы снова почувствовать себя маленьким ребёнком, радующимся всему, что нас окружает, верящим в добро и справедливость.
Гоголя «Мёртвые души» автор изображает галерею типов, показывая степень деградации, нравственного падения помещиков, продающих мёртвые души крепостных и равнодушно или жестоко относящихся к живым. Плюшкин — «прореха на человечестве».
Чехова «Крыжовник» главный герой, мечтая об усадьбе с крыжовником, отказывает себе во всем, женится по расчету, копит деньги. Однако они все оказались трусливыми обывателями, как и народ, который тоже не встал на защиту своего Учителя. Проблема подлости, бесчестия В произведении А. Герой рассказа А.
Проблема взаимоотношения между людьми В комедии Д. Поэтому у неё Тришка «скот», «болван» и «воровская харя». Судья Ляпкин-Тяпкин берёт взятки борзыми щенками. Чехова «Ионыч»Доктор Старцев, в молодости талантливый врач, с благородством и усердием относящийся к своей работе, постепенно богатея, становится важным и грубым, у него остается в жизни одна страсть — деньги.
Проблема эгоизма В романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» Анатоль Курагин вторгается в жизнь Наташи Ростовой ради удовлетворения собственных амбиций, разрушает её личную жизнь, планирует побег с ней, хотя женат. В рассказе А,П. Она забыла о своем отце и братьях, которые вынуждены продавать самое необходимое, чтобы не умереть с голода.
Гончарова «Обломов», при всех его положительных задатках и способностях, так и не смог из-за лени реализовать себя, превратился в живой труп. Карьера не удалась, книги не прочитаны, письмо старосте не написано. Чехова «Тоска», умер единственный сын. Проблема истинных и ложных ценностей в жизни В рассказе А.
Она взволнованно зазвучала ещё в «Слове о полку Игореве». Чувство Родины, единства со своим народом, как считает автор, — основное в человеке. Разгром Игорева войска и его раскаянье, тревожные раздумья Святослава и горе Ярославны — всем этим автор убеждает в необходимости объединиться для защиты родной земли. Действие повести Б.
Васильева «В списках не значился» разворачивается в самом начале Великой Отечественной Войны в осажденной немецкими захватчиками Брестской крепости. Главный герой — лейтенант Николай Плужников попадает в крепость перед самым началом войны. Он защищал Брестскую крепость девять месяцев. Вышел наверх потому, что у него кончились патроны, потому, что узнал: немцы разбиты под Москвой.
Своим мужеством, стойкостью, Николай заставил восхищаться даже врагов. Плужников стал символом всех тех неизвестных солдат, которые боролись до конца и умирали, не рассчитывая на славу. Васильева «А зори здесь тихие» девушки-зенитчицы погибли, уничтожая отряд диверсантов. Светлые образы девушек, их мечты и воспоминания о любимых, создают разительный контраст с нечеловеческим лицом войны, которая не пощадила их — юных, любящих, нежных.
Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай. Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта.
Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере. После выхода из него она начала зарисовывать этот период жизни , чтобы освободиться от тех тяжёлых воспоминаний. Целых двенадцать общих тетрадей были разрисованы ею в 60-х годах прошлого века. В 1991 году они вышли отдельной книгой, названной «Наскальная живопись». Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Художник Борис Свешников также долгое время находился в заточении. Альбомы его были нарисованы в неволе, но они были не о лагере, не о той жизни, которой он жил тогда, — они были фантастическими. Он изображал какую-то вымышленную реальность и необыкновенные города.
Тоненьким пёрышком он создавал в своих альбомах параллельную, загадочную жизнь. И впоследствии эти альбомы стали свидетельством того, что его внутренний мир, фантазирование, творчество спасли ему жизнь в этом лагере. Он выжил благодаря настоящему искусству. Другой необыкновенный художник, Михаил Соколов, будучи посаженным в тюрьму за экстравагантный вид, тоже пытался искать свободы и спасения в творчестве. Он рисовал цветными карандашами, а порой и огрызками карандашей маленькие картиночки и прятал себе под подушку. И эти маленькие фантастические рисунки Соколова в каком-то смысле грандиозней, чем некоторые огромные картины, написанные иным художником в светлой и комфортной мастерской. Можно изображать реальность, а можно изображать фантазии. И в том и в другом случае то, что ты переносишь из своей головы, из души, из сердца, из памяти на бумагу, освобождает тебя, выпускает на волю, даже если вокруг — тюремные решётки.
Многие фронтовики рассказывают о том, что солдаты меняли курево и хлеб на вырезки из фронтовой газеты, где публиковались главы из поэмы А. Твардовского "Василий Тёркин". Значит, бойцам ободряющее слово порой было важнее пищи. В этом сила литературы как вида искусства.
Сочинение сила духа по тексту яковлева
вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. (13)Странствовать по тайге можно только при условии, если целый день занят работой.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)
Для меня любовь к природе это нечто большее, чем просто уважение и любопытство. Я чувствую глубокую связь с природой, которая вызывает у меня гармонию и вдохновение. Когда я нахожусь в окружении лесов, рек и гор, я чувствую себя живым и свободным. Красота и многогранность природы просто потрясают меня, и я всегда нахожу что-то новое, чему удивляюсь. Кроме того, любовь к природе помогает сохранить нашу планету и беречь ее ресурсы. Эта тема была ярко освещена в произведении русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе Мастер, главный герой, говорит о необходимости любви к природе, которая преподносит нам бесценные дары, и о том, что мы обязаны беречь ее и не уничтожать. Я согласен с этим мнением и считаю, что каждый из нас должен внести свой вклад в сохранение природы, например, сортировать мусор, экономить воду и энергию, использовать общественный транспорт. Кроме литературных идей, я вижу примеры любви к природе в жизни. Один из моих друзей часто проводит время на природе, гуляя по лесам и озерам, фотографируя животных и растения. Он говорит, что это помогает ему расслабиться и получить удовольствие от жизни.
Кроме того, он активист и участвует в экологических акциях по очистке природных территорий и оздоровлению лесов. В заключении, я хотел бы подчеркнуть, что любовь к природе не только способствует сохранению нашей планеты, но и помогает нам лучше понимать себя и наше место в мире. Когда мы находимся в гармонии с природой, мы чувствуем себя более счастливыми и умиротворенными, наши мысли становятся яснее, а заботы и проблемы кажутся менее значимыми. Любовь к природе — это не только ответственность перед нашим окружением, но и забота о нашем здоровье и благополучии. Поэтому, я призываю каждого человека обратить внимание на красоту и великолепие природы, чтобы получать от нее максимум пользы и радости. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 В нашей жизни мы постоянно окружены природой, и это настоящий дар, который мы должны ценить и беречь. Любовь к природе — это не только уважение и забота о ней, но и полезное и приятное занятие, которое может привести к глубокому вдохновению и гармонии. Во-первых, природа важна для нас, так как мы существуем благодаря ей. Воздух, вода, солнце и растительный мир — это все необходимые элементы для нашей жизни. Любить природу значит, заботиться о ней, беречь и сохранять чистоту нашей планеты для будущих поколений.
Во-вторых, природа вдохновляет и восхищает нас своей красотой и разнообразием. Свежий воздух, красивые пейзажи и тишина в лесу могут помочь нам расслабиться и насладиться моментом. Любовь к природе способна вызвать положительные эмоции и улучшить наше настроение. Пример из литературного текста русской литературы — это поэма А. Пушкина «Евгений Онегин». В этом произведении главный герой, Онегин, уединяется в селе, где наслаждается красотой природы и умиротворением, которое она дарит ему. Поэтому, Пушкин не только описывает красоту природы, но и показывает, что любовь к ней способна дать человеку душевное спокойствие и наслаждение. Второй пример из моей жизни — это поездка в горы, где я встретил рассвет на вершине. Это было незабываемое и очень красивое зрелище, которое оставило у меня глубокий след в сердце и вызвало множество эмоций. Я почувствовал, что часть меня осталась там, в горах, и я должен заботиться о природе, чтобы сохранить эту красоту для будущих поколений.
В заключении, любовь к природе не только дает нам уважение и заботу о нашей планете, но и способна привести к настоящей гармонии и внутреннему покою. В мире, где все больше людей страдают от стресса и тревожности, связь с природой может стать нашим источником вдохновения и успокоения. Мне нравится624.
Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов. Примеры из художественной литературы. Сформулируем концовку нашего сочинения.
Таким образом, только от нас самих зависит, какой будет природа, окружающий нас мир. В отношении к окружающей природе нет мелочей, важна каждая деталь, в том числе и «незаконно» выросшая рябинка у дороги. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. Помните это! Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту Структурный компонент текста.
Алексин Сочинение ОГЭ 9. Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9.
Какую роль играют родители в жизни человека? Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту О. Кожуховой: " В чем ценность воспоминаний о детстве? Солоухин о техническом прогрессе Исходный текст : "Видно, уж прошло то время, когда в письмах содержались целые философские трактаты. Да и то сказать, ну ладно, если бы заехал куда-нибудь подальше, ну ладно, если бы заехал на год, на два, а то и всего-то — пятнадцать дней... Какое влияние оказывает технический прогресс на жизнь человека? Экономил ли развитие технологий человеку время? Сделала ли техника человека могущественней? Текст 10. Солоухин об искусстве Исходный текст : "До сих пор я не знаю: были у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека... Как природа влияет на душу человека? Что дает человеку созерцание красоты природы? Что включает в себя понятие произведение искусства? Пример Сочинение по тексту В. Солоухина " Каковы истоки искусства? Абрамов об истинном мужестве Исходный текст : "Лида, бухгалтер, попала в беду: пять месяцев без работы! Выгнали за то, что отказалась подписать фальшивые документы на списание уцененных товаров... В чем заключается истинное мужество? Как связаны смелость и нравственные качества человека? Что влияет на нравственный выбор человека? Чем должен руководствоваться человек, делая нравственный выбор? Какие качества должны быть главными в человеке? В чем опасность карьеризма? Чему нужно обучить человека в первую очередь? Почему люди оказывают несостоятельными в жизни? Почему люди потворствуют несправедливости? Как жажда власти влияет на поведение человека? Пример сочинения по тексту Ф. Абрамова: Какие качества должны быть воспитаны в человеке? Текст 13. Толстой о любви к ближнему Исходный текст : "Заставить себя любить других нельзя. Можно только откинуть то, что мешает любви. А мешает любви любовь к своему животному я" Примерный круг проблем: 1. Чем опасна чрезмерная любовь к себе? В чем заключается радость самоотречения? В чем заключается истинная доброта? В чем проявляется истинное бескорыстие? Чем опасен эгоизм? Почему важно воспитывать в себе умение делиться? Что представляет собой истинная любовь к людям? Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 3 июня Текст 1. Паустовский "Лефортовские ночи" о войне. Исходный текст : "Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. С него отправлялись эшелоны на фронт. По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых... В чем заключается бесчеловечность войны? В чем заключался героизм людей в годы войны? Что объединяло людей в годы войны? В чем заключался главный ужас войны? Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны? Как война повлияла на человека? Пример сочинения по тексту К. Паустовского " Что объединяло людей в годы войны? Толстой "В кабинете редактора" о прессе в военное время Исходный текст : В кабинете редактора большой либеральной газеты «Слово народа» шло чрезвычайное редакционное заседание, и так как вчера законом спиртные напитки были запрещены, то к редакционному чаю, сверх обычая, были поданы коньяк и ром" Примерный круг проблем: 1. В чем проявляется истинный патриотизм? Что способно объединить людей с разными взглядами? В каких ситуациях особенно важно пойти на компромисс? Толстой о военной журналистике Исходный текст: "Годы Великой Отечественной войны вызвали к жизни различные формы и методы работы советской журналистики, усиливавшие ее воздействие на массы. Многие редакции и военные журналисты были тесно связаны с бойцами и командирами, с рабочими, колхозниками, вели с ними переписку, привлекали к участию в работе газет и на радио.. Какую роль играли средства массовой информации в годы войны? Как война отразилась на журналистике? В чем была особенность публицистики Великой Отечественной войны? В чем проявлялось единство фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны? Пример сочинения по тексту А. Толстого " Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны?