Портал государственных услуг Российской Федерации. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации>I. Общие положения. По умолчанию Приказ МВД России от 16.09.2021 N 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предо.
ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области
Министерство внутренних дел российской федерации. МВД приняло решение продлить на три года водительские права, срок действия которых истекает в 2024 и 2025 годах. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918.
Приказ МВД России от 13.09.2022 N 680
Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденному приказом МВД России от 16.09.2021 N 680. Взаимодействие МВД России с ФСБ России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с территориальными органами безопасности. "23. Служба в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на Министерство внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) и организациях войск национальной.
Читайте также
- Приказ МВД России N 136, Минюста России N 37 от 15.03.2023
- Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp - | Новости
- Похожие вопросы
- МВД призывает ввести уголовную ответственность за передачу банковских карт
- МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев
25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже
- В список преференций входят бесплатный проезд, налоговые льготы, субсидии
- Читайте также
- Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
- Каталог документов NormaCS
Защита документов
На Едином портале размещается следующая информация: 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Формы заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и образцы их заполнения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги. Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении адресно-справочной информации и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций » 1 , предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Информацию о готовности результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при наличии технической возможности посредством Единого портала независимо от способа подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Сведения о готовности результата предоставления государственной услуги содержат информацию из ведомственного сегмента МВД России государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность 1. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет» дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются: 9. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.
Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги. Адрес Единого портала в сети «Интернет». Далее - «Правила оценки». Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 10. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. Образцы заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Сведения о местонахождении, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с изменениями. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.
Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, сообщает гражданину информацию по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.
По письменному обращению гражданина должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет порядок предоставления государственной услуги и в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину 1. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему для ознакомления. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, а также формы обратной связи МВД России в сети «Интернет» размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети «Интернет» в разделе «Структура»; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и официальным сайтам территориальных органов МВД России в сети «Интернет», Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 18. Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 19. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги подразделениям по вопросам миграции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. Результатом предоставления государственной услуги является: 21. Предоставление адресно-справочной информации. Отказ в предоставлении адресно-справочной информации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника заместителя начальника или лицу, исполняющему обязанности начальника подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне в том числе подразделения по вопросам миграции отдела отделения, пункта полиции территориального органа МВД России на районном уровне 2. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети «Интернет», в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 25.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: 25. Для предоставления государственной услуги заявителям - физическим лицам их уполномоченным представителям : 25. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя: 25. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации 1 , либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации 2. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина 3. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства 4 , разрешение на временное проживание 5 , временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации 6 , вид на жительство 7 либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства 1. Удостоверение, подтверждающее признание физического лица беженцем 2. Удостоверение, подтверждающее признание физического лица вынужденным переселенцем 3.
Один из документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем : 25. Документ, подтверждающий факт регистрации рождения несовершеннолетнего, выданный компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , в который внесены сведения о родителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации 4. Документ, подтверждающий полномочия усыновителя. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление о предоставлении адресно-справочной информации в интересах иностранного гражданина лица без гражданства , не достигшего 18-летнего возраста или признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным , выданный компетентным органом иностранного государства, в который внесены сведения о законном представителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации. Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке 5. Для предоставления государственной услуги заявителям - юридическим лицам их уполномоченным представителям : 25. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя, предусмотренных подпунктом 25. Документ документы , подтверждающий подтверждающие полномочия руководителя или иного уполномоченного в соответствии с учредительными документами лица 6 , подавшего заявление о предоставлении адресно-справочной информации, а в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при получении государственной услуги. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, либо на них проставлен апостиль.
Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате 1. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены: 28. Свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, выданное компетентным органом Российской Федерации 2 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации родителем в интересах несовершеннолетнего гражданина. Документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве 3 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации опекуном или попечителем в интересах несовершеннолетнего гражданина или гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным.
Тем не менее, если вы хотите удостовериться, действительно ли данный указ издан, позвоните по телефону 117 горячей линии МО РФ по вопросам СВО и запросите сведения. Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта. Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица. Решение об увольнении с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в том числе высших офицеров по вышеперечисленным основаниям, принимаются в исключительных случаях, в соответствии с заключением аттестационной комиссии и с учетом необходимости эффективного выполнения задач, возложенных на федеральные органы исполнительной власти.
Увольнение с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в воинских званиях до полковника капитана 1 ранга включительно, осуществляется руководителями федеральных органов исполнительной власти. Как видите, оснований для увольнения достаточно , а вот уволиться возможно в исключительных случаях по заключению аттестационной комиссии с учётом поставленных задач в том числе боевых. Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, задайте их в комментариях. Поставьте лайк, если статья была полезной для Вас, это очень важно для развития канала.
Предлагаемые законопроектом ограничения прав и свобод иностранных граждан преследуют своей целью, с одной стороны, мотивировать иностранных граждан на соблюдение законодательства Российской Федерации, а с другой стороны - исключить возможность использования ими фиктивных механизмов легализации своего статуса, а также обеспечить безусловное удаление с территории Российской Федерации иностранных граждан, не желающих соблюдать законодательство Российской Федерации.
Это в полной мере согласуется с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, устанавливающей возможность ограничения федеральным законом прав и свобод человека и гражданина только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В качестве таких ограничений предусматриваются следующие запреты: изменять место жительства или место пребывания в Российской Федерации без разрешения органа внутренних дел; рыезжать за пределы территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором контролируемое лицо проживает пребывает ; управлять транспортными средствами, получать водительские права; приобретать или отчуждать недвижимое имущество, транспортные средства и самоходные машины, регистрировать в государственных органах данное имущество; заключать брак; учреждать юридическое лицо, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя; заключать кредитный договор, открывать банковские счета, осуществлять переводы денежных средств, другим способом распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах в банках и других кредитных организациях Российской Федерации, за исключением покупки товаров из расчета 30 ООО рублей в месяц и проездных документов для выезда из Российской Федерации. В целях обеспечения режима высылки законопроектом детально регламентируются меры федерального государственного контроля надзора , применяемые в рамках этого режима. Лицо, в отношении которого введен режим высылки и подлежащее депортации или административному выдворению за исключением лиц, в отношении которых принято решение о самостоятельном контролируемом выезде , предлагается размещать в специально отведенных для этого помещениях территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел без решения суда на срок до 48 часов. Продление данного срока будет возможным только по решещпо суда, что позволит обеспечить судебный контроль за принятыми решениями и длительностью срока содержания контролируемого лица в специальном учреждении.
Одновременно в целях устранения условий для осуществления иностранными гражданами незаконной трудовой деятельности в Российской Федерации без получения соответствующих разрешительных документов законопроектом предлагается уменьшить срок временного пребывания иностранных граждан, предусмотренный пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. Планируется, что вышеназванные изменения не только помогут усилить контроль за нахождением иностранных граждан на территории Российской Федерации, но и будут мотивировать иностранных граждан легализовать свой статус на территории Российской Федерации. Одновременно законопроектом предусматриваются изменения в статью 1091 Федерального закона от 2 октября 2007 г.
Наиболее резонансный случай хищения денег обманным путем у ветерана ВОВ произошел с Василием Прониным - участником битвы на Курской дуге. Несколько преступников, играя роль участкового и бандитов, звонили ветерану и в итоге похитили у него около 400 тысяч рублей. Полиция провела расследование и установила личности мошенников. Двое фигурантов были приговорены к пяти и четырем годам заключения соответственно.
Защита документов
Приказ МВД № 680-2009 "О перечне должностей.." | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2021 № 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставленное. |
№614967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.06.2023 № 387 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 ноября 2020 г. № 808 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в органах внутренних дел Российской. |
Указ президента 580 от 03.08.2023 'Об увольнении с военной службы'?
Что положено ветерану МВД и как этот статус получить | "23. Служба в органах внутренних дел, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на Министерство внутренних дел Российской Федерации, подразделениях (органах) и организациях войск национальной. |
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости | И министерства внутренних дел российской федерации. |
Совместный Приказ МВД России, МИД России и ФСБ России от 13.06.2018 N 367/10160/250 - Про-Инфо | Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. |
Путин разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии | Министерство внутренних дел России предложило внести изменения в Уголовный кодекс РФ, предусматривающие уголовную ответственность за передачу банковских карт третьим лицам. |
приказ мвд от 31 августа 2015 года 680: wefamuvap — LiveJournal | По умолчанию Приказ МВД России от 16.09.2021 N 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предо. |
Приказ мвд 680
И вот 28. Правовые и организационные основы деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах II. Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС.
Закона о продлении контрактов в период частичной мобилизации и проведении СВО я не нашел. Насколько законен указ президента? Как один закон может отменять другой?
Ведь даже в законе о военной службе таких отговорок нет. На момент подписания контракта я не был уведомлен о том, что если будет частичная мобилизация, то я буду служить пока она не закончится. Срок продления тоже не установлен, если мобилизация будет еще 5 лет, то мне служить еще 5 лет? Почему срок окончания контракта не является основанием для увольнения меня из воинской части. Есть ли ссылки на документы, которые позволяют продлевать контракт без согласия?
Контракт добровольца? Прошу помочь разобраться. Изъявил желание поехать добровольцем на СВО. Мне 53, по "физике" прохожу. В военкомате предлагают два варианта: 1.
Добровольческий отряд "Барс"; 2. Краткосрочный контракт военнослужащего. Толком объяснить отличия не могут или не хотят. Приказом МО от 15. Чем отличаются сроки, условия и варианты прекращения службы в обоих случаях?
Претензия от представителя Союзмультфильм 3 ответа Пришла претензия от юридической фирмы которая сама ищет нарушения, работающая по доверенности от Союзмультфильм.
По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани. С докладом выступил Министр внутренних дел по Республике Татарстан генерал-майор полиции Дамир Сатретдинов.
Изучение положительного опыта обеспечения транспортной безопасности, внедрение его в деятельность органов внутренних дел, обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территориях объектах метрополитенов. Принятие в пределах своей компетенции мер по выявлению и устранению условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений на объектах транспорта. Осуществление оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по материалам Главного управления. Предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений в сфере экономики, борьбы с коррупцией на объектах транспорта. Участие в проведении мероприятий по противодействию организованной преступности, экстремизму и терроризму на объектах транспорта.
Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка на объектах транспорта. Контроль за исполнением административного законодательства, осуществлением производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных к подведомственности ОВДТ. Организация и осуществление формирования и ведения в установленном порядке оперативно-справочных, криминалистических, разыскных и иных учетов, баз данных, информационных систем. Организация в пределах своей компетенции деятельности ОВДТ по участию в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за оборотом оружия. Организация в пределах своей компетенции деятельности ОВДТ по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной сыскной деятельности на объектах транспорта. Организация в пределах компетенции деятельности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике детского травматизма на объектах транспорта.
Организация деятельности ОВДТ по участию в обеспечении режимов чрезвычайного положения и военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях. Участие в развитии и укреплении материально-технической базы ОВДТ. Координация деятельности подразделений кинологической службы ОВДТ, обеспечение эффективного использования специалистов-кинологов со служебными собаками в борьбе с преступностью и охране общественного порядка на объектах транспорта. Участие в разработке и реализации мер по обеспечению транспортной безопасности. Разработка рекомендаций и методических пособий. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, режима секретности проводимых работ, ведения секретного делопроизводства в Главном управлении. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Главного управления. Главное управление для осуществления своих задач и функций имеет право: 12. Создавать рабочие группы и комиссии. Запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы их копии , иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Главного управления.
По поручению заместителя Министра привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Главное управление задач образовательные, научные организации системы МВД России, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Главного управления.
Приказ МВД № 680-2009 "О перечне должностей.."
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 сентября 2021 г. N 680. Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям, утвержденный приказом МВД России от 25 июля. Министерство внутренних дел РФ (МВД России).
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
По данным военных, призовут 300 тыс. Тридцатого сентября Владимир Путин подписал Указ о принятии в состав России четырех новых регионов. ЕАН писал, что Свердловская область должна направить в новые регионы России до 800 человек. Речь идет о специалистах всех служб - от патрульно-постовой службы и уголовного розыска до кадровиков и штабистов. Отмечается, что это именно командировки, а не мобилизационные мероприятия. На Кавказ в свое время сотрудники полиции, как правило, уезжали на 6 месяцев. Командировки на новые территории пока планируются на 3 месяца.
Ремонт и обслуживание оборудования, установленного находящегося на спецвагонах. Спецвагоны, в том числе находящиеся в резерве, должны находиться в технически исправном состоянии. Для содержания спецвагонов в технически исправном состоянии представители структурных подразделений организуют проведение плановых и внеплановых видов ремонта и технического обслуживания спецвагонов. Не позднее чем за 30 суток до планируемых сроков технического обслуживания и ремонта, окончания срока эксплуатации спецвагона структурное подразделение направляет письменное уведомление в специальное подразделение по конвоированию территориального органа ФСИН России, которым используется спецвагон, содержащее информацию о направлении спецвагона на ремонт техническое обслуживание, вывод из эксплуатации с указанием планируемых сроков проведения ремонта технического обслуживания, вывода из эксплуатации и планируемой даты ввода в эксплуатацию. До 25 числа месяца, предшествующего планируемому, на основании расписания движения спецвагонов, включенных в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, по железным дорогам Российской Федерации, разработанного ФКУ "ГЦСП МВД России" совместно с ФСИН России, структурными подразделениями составляется план-график эксплуатации и содержания спецвагонов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку , учитывающий сроки проведения плановых ремонтов и технических обслуживаний спецвагонов. План-график предусматривает равномерное использование спецвагонов в течение планируемого месяца. Ежемесячно на основании фактического движения спецвагонов по плановым и внеплановым маршрутам перевозки структурным подразделением составляется исполненный график движения спецвагонов рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Прицепка спецвагонов к пассажирским и почтово-багажным поездам, не предусмотренная расписанием движения спецвагонов, включаемых в состав пассажирских и почтово-багажных поездов, по железным дорогам Российской Федерации, осуществляется по отдельному указанию: 4.
Предметы, разрешенные для временного пользования, выдаются лицам, подвергнутым административному аресту, по их просьбе с разрешения начальника места отбывания административного ареста в установленное время под контролем сотрудников места отбывания административного ареста. Перечень и список предметов, разрешенных для временного пользования, размещаются на информационном стенде в помещении для приема передач. В Перечне продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, которые лица, подвергнутые административному аресту, могут иметь при себе, хранить и получать в передачах, посылках и бандеролях Приложение N 11 к Правилам внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста : 4.
Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры 2. Покинул экзамен отказался от выполнения испытательного упражнения. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории "В1": 162. При выполнении испытательного упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" воспользовался тормозной системой на участке подъема 2 и более раз. Превысил время выполнения испытательного упражнения "Прямолинейное движение, экстренное торможение". При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "М" и "А" и подкатегории "А1": 162. Превысил время выполнения испытательного упражнения "Скоростное маневрирование". Коснулся ногой ногами поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. Допустил опрокидывание транспортного средства. Не включил нейтральную передачу на мототранспортном средстве с механической трансмиссией и или не поднял левую руку в случаях, когда данные действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения. По завершении экзамена экзаменационный лист подписывается экзаменатором и кандидатом в водители. Кандидату в водители, показавшему отрицательный результат, разъясняются допущенные ошибки, порядок и сроки проведения повторного экзамена в соответствии с пунктами 11, 111- 11 3 Правил. Кандидату в водители, показавшему положительный результат, разъясняется порядок получения водительского удостоверения. Экзаменатором либо уполномоченным должностным лицом на основании данных о результатах проведенного экзамена вносятся соответствующие сведения в информационную систему Госавтоинспекции. Внесенная информация заверяется простой электронной подписью должностного лица. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие отсутствие ошибок, предусмотренных пунктом 162 Административного регламента. Результатом административной процедуры является получение кандидатом в водители итоговой оценки по результатам проведенного практического экзамена. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе итоговой оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1E" Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о допуске кандидата в водители к сдаче данного практического экзамена, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Соблюдения кандидатом в водители Правил дорожного движения при движении по маршруту и выполнении им маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил. Административная процедура проведения практического экзамена включает в себя следующие административные действия: 174. Подготовку к проведению практического экзамена - в срок, не превышающий 20 минут. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С" и "D" и подкатегорий "С1" и "D1" - в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ" - в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий "СЕ" и "DE" и подкатегорий "С1Е" и "D1E" - в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте 1 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил. Определение и фиксация результатов практического экзамена - в срок, не превышающий 10 минут после завершения экзамена. При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка: 175. Наличия регистрационного документа на транспортное средство и соответствие транспортного средства сведениям, содержащимся в нем. Наличия информации о прохождении технического осмотра в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Наличия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Транспортного средства состава транспортных средств на соответствие: 175. Технического состояния требованиям безопасности 1. Работоспособности средств аудио- видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. Экзаменатором осуществляется ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов практического экзамена. Ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена может осуществляться в составе группы кандидатов в водители перед началом проведения экзамена. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество при наличии и дата рождения. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и или районном уровнях и или иных должностных лиц экзаменационного подразделения и или иных должностных лиц органов внутренних дел. Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет, органы управления коробкой переключения передач переведены в нейтральное положение для автоматической трансмиссии органы управления режимами трансмиссии переведены в положение "Р" , стояночный тормоз включен, средства аудио- видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены. Кандидат в водители осуществляет подготовку к движению, информирует экзаменатора о готовности к сдаче экзамена, по команде экзаменатора начинает движение по маршруту. При движении по маршруту кандидат в водители по команде экзаменатора выполняет маневры, предусмотренные пунктом 14 Правил. Последовательность выполнения маневров определяется экзаменатором в процессе проведения экзамена. Экзаменатор в ходе проведения практического экзамена: заблаговременно подает команды кандидату в водители о направлении движения на маршруте и выполнении маневров; контролирует ход выполнения маневров, соблюдение Правил дорожного движения; оценивает навыки кандидата в водители управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения; проставляет отметки в пунктах 1. За совершение каждой ошибки нарушения , содержащейся в пунктах 3. Допустил 1 ошибку нарушение , содержащуюся в одном из пунктов 2. Допустил ошибки нарушения , содержащиеся в пунктах 3. По завершении экзамена выполняются действия, предусмотренные пунктами 163 - 167 Административного регламента. Фиксация процесса проведения экзамена средствами аудио-видеорегистрации осуществляется от момента подачи соответствующей команды кандидату в водители занять водительское место до завершения действий, предусмотренных пунктами 163 - 165 Административного регламента, включительно. В случае возникновения технической неисправности транспортного средства в процессе проведения экзамена его проведение прекращается и возобновляется после устранения неисправности либо на другом транспортном средстве. Проверенные навыки повторной проверке не подлежат. При проведении повторного практического экзамена1на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ", "СЕ", "DE" и подкатегорий "С1Е", "D1E" кандидату в водители, успешно выполнившему маневр, предусмотренный подпунктом"у" пункта 14 Правил, проверка выполнения данного маневра не проводится в течение 6-месячного срока со дня сдачи теоретического экзамена. Срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители при проведении экзамена на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "D" и подкатегорий "С1", "D1" - до 60 минут, на право управления транспортными средствами категорий "ВЕ" - до 70 минут, на право управления транспортными средствами категорий "СЕ", "DE" и подкатегорий "С1Е", "D1E" - до 80 минут. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие отсутствие ошибок, предусмотренных пунктом 186 Административного регламента. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на практическом экзамене, и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений о результатах проведенного практического экзамена. Принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения Основанием для начала административной процедуры является: 196. Наличие положительной оценки, полученной кандидатом в водители по результатам экзаменов, установленных пунктом 9 Правил. Принятие должностным лицом по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Основаниями для отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения в соответствии с пунктом 23 Правил являются: 197. Обращение лица, не достигшего установленного статьей 26 Федерального закона о безопасности дорожного движения возраста, либо не имеющего медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами либо не сдавшего в установленных случаях соответствующие экзамены, предусмотренные пунктом 9 Правил. Обращение лица, которое ранее было лишено права управления транспортными средствами и не выполнило условия возврата водительского удостоверения, предусмотренные частью 4 1 статьи 32. Решение о выдаче водительского удостоверения принимается должностным лицом: 198. При отсутствии оснований для отказа в выдаче водительского удостоверения, установленных пунктом 197 Административного регламента. При наличии подтверждения выдачи водительского удостоверения - в случае проведения проверки, проведенной в соответствии с пунктом 100 Административного регламента. При наличии информации в информационной системе Госавтоинспекции о действительности медицинского заключения на дату оформления и выдачи российского национального водительского удостоверения. В случае истечения срока действия медицинского заключения на дату оформления и выдачи российского национального водительского удостоверения, заявителю предлагается представить новое медицинское заключение. По факту получения информации, запрашиваемой в соответствии с пунктами 98 - 100 Административного регламента, должностным лицом осуществляется информирование заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующих сведений. В случае принятия решения об отказе в выдаче водительского удостоверения в заявлении указываются соответствующие основания отказа, предусмотренные пунктом 197 Административного регламента, которые удостоверяются печатью экзаменационного подразделения и подписью должностного лица. Об отказе в выдаче водительского удостоверения заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является наличие отсутствие оснований отказа в выдаче российского национального или международного водительского удостоверения, предусмотренных пунктом 197 Административного регламента. Результатом административной процедуры является решение должностного лица о выдаче водительского удостоверения либо об отказе в его выдаче. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление должностным лицом отметки на заявлении с указанием принятого решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения, подписанного должностным лицом, с указанием фамилии, даты и времени принятия решения и внесение в информационную систему Госавтоинспекции сведений об отказе в выдаче водительского удостоверения в случае принятия такого решения. Оформление и выдача водительского удостоверения Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица о выдаче водительского удостоверения, принятое по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 78. Оформление российского национального водительского удостоверения производится в соответствии с приказом МВД России от 13 мая 2009 г. В случае наличия информации о приостановлении у заявителя права на управление транспортными средствами должностным лицом при внесении сведений о выданном российском национальном водительском удостоверении в информационной системе Госавтоинспекции делается соответствующая отметка о приостановлении такого права. Сведения о выданных водительских удостоверениях вносятся в реестр выдачи водительских удостоверений3. Аннулирование водительского удостоверения осуществляется посредством внесения соответствующих сведений в информационную систему Госавтоинспекции. Российские национальные водительские удостоверения, в случае их представления в экзаменационное подразделение, аннулируются компостерной просечкой или иным способом, исключающим возможность их дальнейшего использования. Международные водительские удостоверения аннулируются путем внесения записи штампа "Аннулировано" на лицевой стороне первого листа обложки удостоверения. Водительское удостоверение после аннулирования приобщается к материалам, послужившим основанием для выдачи нового водительского удостоверения. При наличии волеизъявления владельца водительского удостоверения аннулированное водительское удостоверение возвращается его владельцу, о чем делается отметка в заявлении. К материалам, послужившим основанием для выдачи нового водительского удостоверения, приобщается копия аннулированного водительского удостоверения, возвращенного его владельцу. В случае аннулирования российского национального водительского удостоверения выданное на его основании международное водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. В случае аннулирования водительского удостоверения в соответствии с подпунктами "г" и "ж" пункта 35 Правил его владельцу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня аннулирования водительского удостоверения, направляется уведомление, содержащее информацию о дате и основании его аннулирования. При поступлении сведений о смерти владельца водительского удостоверения посредством информационных ресурсов МВД России аннулирование водительского удостоверения осуществляется в течение 10 рабочих дней посредством внесения сведений об его аннулировании в информационную систему Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме. Время выполнения административной процедуры - до 20 минут. Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются полнота и достоверность сведений, содержащихся в оформленном водительском удостоверении. Результатом административной процедуры является оформление и выдача водительского удостоверения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом сведений о выданном водительском удостоверении в заявление и в информационную систему Госавтоинспекции. Прекращение предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры являются: 223. Волеизъявление заявителя об отказе от предоставления государственной услуги. Оформляется в виде подписи с указанием фамилии, имени и отчества при наличии и даты на заявлении. Неявка заявителя в назначенные дату и время для представления оригиналов документов при подаче заявления посредством Единого портала либо его неявка в течение 6 месяцев с назначенного ему дня для проведения экзамена или для получения водительского удостоверения. Отсутствие подтверждения выдачи водительского удостоверения по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 100 Административного регламента. Отсутствие подтверждения выдачи свидетельства о профессии водителя либо медицинского заключения в случаях, установленных пунктами 98 и 99 Административного регламента. Наличие ранее зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортным средством данной категории или подкатегории и или выдаче водительского удостоверения данной категории или подкатегории. Поступление посредством информационных ресурсов МВД России сведений о смерти заявителя, в том числе в автоматизированном режиме. На основании волеизъявления заявителя об отказе от предоставления государственной услуги должностным лицом принимается решение о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на заявлении с последующим внесением информации о прекращении предоставления государственной услуги в информационные системы Госавтоинспекции. Предоставление государственной услуги прекращается: 225. В случае неявки заявителя в назначенные день и время в экзаменационное подразделение для представления оригиналов документов при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала - не позднее следующего рабочего дня. По истечении 6 месяцев со дня неявки заявителя в назначенные день и время для проведения экзамена либо для получения водительского удостоверения.
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
N 809 зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2018 г. N 621 зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2019 г. N 157 зарегистрирован Минюстом России 15 апреля 2020 г. N 127 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2021 г.
Двадцать первого сентября в ходе своего обращения к народу президент Владимир Путин заявил, что в стране объявляется частичная мобилизация. По данным военных, призовут 300 тыс. Тридцатого сентября Владимир Путин подписал Указ о принятии в состав России четырех новых регионов. ЕАН писал, что Свердловская область должна направить в новые регионы России до 800 человек. Речь идет о специалистах всех служб - от патрульно-постовой службы и уголовного розыска до кадровиков и штабистов. Отмечается, что это именно командировки, а не мобилизационные мероприятия. На Кавказ в свое время сотрудники полиции, как правило, уезжали на 6 месяцев.
N 621 зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2019 г. N 157 зарегистрирован Минюстом России 15 апреля 2020 г. N 127 зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2021 г. N 478 зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2021 г.
В сумке задержанного обнаружили пистолет, две пластинки таблеток, удостоверения сотрудника МВД и ветерана боевых действий от 2018 года. По данным источника, житель Чечни «состоит на рядовой должности, в его обязанности входит охрана зданий». Изъятые вещества отправлены на экспертизу. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Финляндии задержали депутата парламента Тимо Ворнанена по подозрению в стрельбе возле ресторана.
Приказ МВД России от 13.09.2022 № 680
По умолчанию Приказ МВД России от 16.09.2021 N 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предо. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Одновременно с этим утрачивает силу Приказ МВД России от 7 мая 2004 г. N 282 «О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России». Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 30 августа 2017 г. N 686. О внесении изменений в правила внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста, утвержденные приказом МВД россии. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2021 № 680 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставленное. Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденному приказом МВД России от 16.09.2021 N 680.
приказ мвд от 31 августа 2015 года 680
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ" дополняется новой нормой, согласно которой при объявлении мобилизации бывшие росгвардейцы, обладающие специальными званиями полиции и пребывающие в запасе, направляются на службу в войска национальной гвардии на те же должности. При этом предлагается заранее приписывать находящихся в запасе росгвардейцев к частям, подразделениям и органам Росгвардии. Корреспондирующие изменения также вносятся в законы "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" и "О войсках национальной гвардии РФ". Президент РФ наделяется полномочиями устанавливать особенности поступления росгвардейцев на такую службу и ее прохождения при объявлении мобилизации, введении чрезвычайного положения и военного положения, а также в условиях вооруженных конфликтов. Отбор граждан для прохождения такой службы будет осуществлять Минобороны совместно с Росгвардией.
Двадцать первого сентября в ходе своего обращения к народу президент Владимир Путин заявил, что в стране объявляется частичная мобилизация.
По данным военных, призовут 300 тыс. Тридцатого сентября Владимир Путин подписал Указ о принятии в состав России четырех новых регионов. ЕАН писал, что Свердловская область должна направить в новые регионы России до 800 человек. Речь идет о специалистах всех служб - от патрульно-постовой службы и уголовного розыска до кадровиков и штабистов. Отмечается, что это именно командировки, а не мобилизационные мероприятия. На Кавказ в свое время сотрудники полиции, как правило, уезжали на 6 месяцев.
Приказом также дополнен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. В него включены, в частности, несоответствие сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в предоставляемых вместе с таким заявлением документах, а также предоставление недействительных документов, удостоверяющих личность.
Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Главного управления, а также отдает поручения руководителям ОВДТ, необходимые для выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел на транспорте, в пределах установленных полномочий по управлению ОВДТ. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Главного управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Главное управление. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Главного управления. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Главного управления до заместителя начальника управления, входящего в Главное управление, включительно. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Главное управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Главном управлении. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Главного управления; присваивает сотрудникам Главного управления специальные звания до подполковника полиции включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковника полиции сотрудникам Главного управления и ОВДТ. Поощряет в пределах предоставленных Министром прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления и ОВДТ. Налагает на сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления дисциплинарные взыскания соответственно до начальника управления включительно. Вносит заместителю Министра представления к награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления и ОВДТ, а также предложения об их поощрении либо применении к ним дисциплинарных взысканий правами заместителя Министра. В установленном порядке в пределах предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Главному управлению в решении поставленных задач, вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России и руководству Министерства предложения о поощрении граждан, оказавших содействие Главному управлению в решении поставленных задач. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в служебные командировки. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления соответствующие надбавки и выплаты.
Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Главном управлении. Организует в пределах своей компетенции разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России; оказание по поручению заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Главного управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Главном управлении, а также обеспечивает выполнение в Главном управлении мероприятий гражданской обороны. Осуществляет прием граждан, обеспечивает в пределах компетенции рассмотрение обращений граждан и организаций, подписывает ответы на них; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Главного управления обращений, а также полноту и обоснованность принятых по ним решений. Несет персональную ответственность за своевременную разработку и проведение мероприятий по обеспечению режима секретности и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Главного управления. Отвечает за организацию в Главном управлении обработки персональных данных с учетом их конфиденциальности и безопасности, а также требований по защите, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет персональную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.
Организует правовую работу Главного управления через начальника правового подразделения Главного управления. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Главного управления и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России. При начальнике Главного управления действует совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Главного управления.