Новости порожек верхний для акустической гитары

Порожек верхний для бас-гитары из высококачественной пластмассы, 42х6х9-8мм. Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. Порожек верхний для акустической гитары 43х6х8,3-7,4мм Alice A026F.

Нижний порожек гитары: как правильно выбрать и установить

В процессе установки проводится полная отстройка инструмента: Деталь выставляют по высоте. Производят тонкую доводку для настройки инструмента. Из чего изготавливают Материал подбирается любой, но каждый будет демонстрировать собственные характеристики: Кориан представляет собой синтетический компонент, который требует тонкой доводки. Производят большие количества заготовок. Обеспечивает ровный, чистый звук. Таск — материал, по виду напоминающий кость. Можно приобрести заготовку, легко обрабатывается.

Издает ровное и теплое звучание. Трудно обрабатывается. Издает яркий звук с прекрасной артикуляцией и сустейном. Латунный — изготавливается из твердого материала. Издает яркий звук с великолепным сустейном. Графит является самосмазывающимся, подходит для тремоло грифов.

Легко обрабатывается.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара. Политика обработки информации Общая информация С целью оптимизации работы сайта, а также в интересах аналитики, gitarama. Используя сайт gitarama. Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию о технических характеристиках, наличии и стоимости товаров и услуг просьба уточнять у менеджера, используя удобный для Вас способ связи в разделе "Контакты".

Соглашение на обработку персональных данных Оформляя заказ в интернет-магазине gitarama. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, доставки товаров, связи с клиентом и иных обязательств, принятых gitarama. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: имя, фамилия, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным.

Помимо дешевизны, порожки из данного сырья просто обрабатывать, что позволяет подогнать длину, ширину и любые другие характеристики под определенную ситуацию. Что касается недостатков, первое, что следует отметить, — это повышенный износ изделия. А также необходимо обратить внимание на плохую передачу вибраций, из-за чего колебания струнных компонентов практически не ощущаются. Вследствие этого музыкант хуже контролирует звучание.

Порожки, произведенные из кости, считаются классическими изделиями, поэтому пользуются широким распространением и популярностью среди начинающих или профессиональных музыкантов. Отличительная характеристика материала — это наличие звонкого звука. Не менее важными достоинствами костяного инструмента являются повышенная износостойкость, довольно солидные визуальные характеристики и качественная передача различных вибраций на гриф. Если говорить о недостатках, следует отметить более высокую стоимость и повышенную сложность обработки материала. Для данного типа также необходимо применять специализированную смазку или масляные вещества, потому как струнные компоненты тяжело скользят по пазам. Несмотря на устаревшую технологию, латунные порожки все еще устанавливаются на гитары, особенно это касается классических и ретроинструментов. Отличительными достоинствами данного материала являются хорошая передача колебаний и довольно приятные ощущения от игры на музыкальном инструменте. А также следует обратить внимание на то, что латунь характеризуется антифрикционными свойствами, что позволяет более качественно использовать струнные компоненты.

Из минусов необходимо отметить дороговизну готовых изделий и относительно плохие визуальные характеристики — многим людям попросту не нравится так называемый цыганский блеск. Подобную проблему можно исправить отсутствием финишной полировки, порожек из латуни получится более матовым. В данном случае обычно используется сплав из кремния, олова, алюминия и бериллия.

Он совпадает с их внешним видом и звуком. Звук очень яркий с превосходным сустейном и арктикуляцией. Отлично полируется, но трудный в обработке и при шлифовке нагревается. Brass Nut Латунь Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Яркий звук и превосходный сустейн, особенно на слайд и бас-гитарах. Трудная обработка, при которой материал сильно нагревается, а пыль может затруднить пропиливание. Tusq Nut Таск Искусственный материал, который внешне похож на кость. Доступен в заготовках и легок в обработке. Corian Nut Кориан Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Звук ровный, чистый и сбалансированный. Доступен в очень больших заготовках, режется довольно медленно, но равномерно. Выбор верхнего порожка Калибр и тип струн может определять использование какого-либо из вышеперечисленных материалов. Поэтому отнеситесь с умом при выборе верхнего порожка, потому что именно с него начинается звук гитары, а это уж точно немаловажно. На фабрике порожек может быть не всегда правильно пропилен, поэтому цена гитары, чаще всего, определяет общее время потраченное на доводку и отстройку инструмента. В отличие от дорогих гитар, на дешевых не уделяют особого внимания деталям. При наличии ровных рук можно, конечно же, и из дешевой палки сделать лялю, но это уже тема для отдельной статьи. Локовые порожки Поговорим теперь о так называемых локовых запирающихся порожках. В чем их суть? Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные тремоло системы даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Многие музыканты считают, что это чуть ли не единственный способ для того, чтобы гитара не теряла свой строй. И они правы в своих убеждениях, так как локовый порожек всегда справляется с этой задачей на ура. Но вот по сравнению со стандартным порожком, этот будет все же привносить в звук некоторое отличие. Для тех, кто хочет довольно активно пользоваться своей тремоло системой, локовый порожек будет идеальным решением. Бывалые гитаристы скажут, что мол, мне нужен хороший тон и резонанс, но черт возьми, я также хочу наслаждаться использованием Floyd Rose на своем весле без необходимости каждый раз подстраивать его после нескольких движений рычагом! В связи с этим за последние 15 лет были специально разработаны новые продукты, стоящие где-то посередине между этими двумя крайностями. Необычные порожки Такие порожки представляют собой компромиссное решение между традиционным и локовым верхними порожками. Характеризуются они как хорошим звучанием так и своей функциональностью. Приведу пару примеров подобных продуктов. Earvana Compensated Nut Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. Он не только улучшает интонирование, но и помогает сохранить строй гитары во время использования тремоло. С Earvana вы можете забыть о выпадении отдельных струн используя машинку, потому что благодаря компенсации порожка они всегда будут звучать ровно. Установив себе такой порожек, вы сами убедитесь, что это отличная штуковина, на которую стоит обратить внимание. Earvana вас не разочарует. LSR Roller Nut LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Такая штука на вашей гитаре позволит делать всякие разные тремоло фишки и прикольные вибрато. С помощью LSR Roller Nut можно даже легко исполнить партии Ван Халена и при этом не переживать за строй, который будет также хорошо держаться, как с использованием обычного локового порожка. Есть также и множество других необычных порожков, которые существуют сегодня на рынке. Здесь, мы лишь рассмотрели самые популярные из них. Поэтому, если вы встречали нечто подобное, то смело можете дополнить эту статью своим комментарием. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine — прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана. Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн. Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек.

Порожки для акустических гитар

На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся. Верхний порожек. Настраиваем высоту струн по верхнему порожку. струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Как выбрать анкер для бас гитары? Кто-то знает текст песни:blood cross sypher alchemic, drippied way, bobr, airjannet, ocean love,skany. Не могу найти песню уже почти 8 лет,уже перерыла всё что только можно, искала совершенно разными способами,но всё тщетно. HOSCO F-3101 верхний порожек для акустической гитары, пластик.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Порожки и струнодержатели
  • Аксессуары для гитары - Порожки | музыкальный салон Маэстро г. Нижний Новгород
  • Все о порожках для гитары
  • Инструкция по доводке гитары при покупке
  • Внешний вид

ALICE P11 нижний порожек (косточка) для акустической гитары 76 мм

Это свойство позволяет успешно использовать тремоло. Такие порожки пока не особо развиты и используются редко. Итак, все варианты имеют свои особенности. Здесь опять же «товарищей на вкус и цвет нет», поэтому каждый музыкант должен выбирать порожки, исходя лишь из собственных желаний и соображений.

Главное правило — будьте аккуратными при обработке и установке, ведь некоторые материалы могут нанести вред вашему здоровью. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку.

Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия.

Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования.

Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте.

По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.

Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово!

Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа.

Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась.

Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё.

Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть.

В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек. Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции электрогитары.

В этой статье вы узнаете, каким бывает верхний порожек и из каких материалов его изготавливают. Также мы рассмотрим локовые порожки и несколько вариантов нестандартных типов. Для чего нужен верхний порожек?

Как ни странно, но верхний порожек является одной из важнейших точек расположенных на гитаре, потому что именно здесь резонируют струны и именно с этой точки начинается звук. Еще эта точка отвечает за настройку инструмента. Вот просто подумайте логически, а что если порожек будет неправильно пропилен или же не точно установлен?

Конечно же, гитара уже не будет нормально звучать, скорее всего звенеть начнет, а высота струн будет слишком велика, что отразится на комфорте игры. Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной грифа, а также радиусом накладки.

Из этого следует, что не существует универсального порожка для абсолютно всех гитар. Для того, чтобы правильно установить и пропилить новый порожек, в первую очередь необходимо выполнить полную отстройку инструмента, которая также включает в себя выравнивание шлифовку ладов. Сперва порожек точно выставляется, после чего делается грубый пропил и уже потом производится точная подгонка до необходимой высоты вместе со струнами.

Если вы все же решитесь заменить на своей электрогитаре верхний порожек, то стоит учитывать, что сегодня существует достаточно много разных материалов, из которых его изготавливают. Каждый их них соответственно имеет свои определенные тональные характеристики. Материалы для верхнего порожка Bone Nut Кость Твердый и плотный винтажный материал.

Такой порожек должен быть аккуратно пропилен для того, чтобы избежать застревание струн в пазах. Звук чистый, яркий и детализированный. При обработке издает довольно неприятный запах.

Graphite Nut Графит Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек. Ровное и теплое звучание. Доступен в заготовках, легко пропиливается.

Nickel Nut Никель Такой порожек изготовлен из такого же материала, что и лады на грифе. Он совпадает с их внешним видом и звуком. Звук очень яркий с превосходным сустейном и арктикуляцией.

Отлично полируется, но трудный в обработке и при шлифовке нагревается.

С дребезжанием струн на акустической гитаре в тот или иной момент времени сталкивался практически любой музыкант. В большинстве случаев исправить ситуацию можно легко и просто. Впрочем, даже если проблема окажется серьзёнее, чем могло показаться сначала - всё поправимо, если прибегнуть к помощи гитарного мастера. Для того, чтобы помочь вам разобраться в происходящем, ниже мы расскажем о том, что вызывает дребезжание струн, каким образом можно определить причину и какие шаги можно предпринять, чтобы устранить её. Что вызывает дребезжание струн на акустической гитаре? По всей длине от бриджа до верхнего порожка единственная точка контакта струны с ладом должно быть в том месте, где вы зажимаете нужную ноту. Но иногда, вибрируя, струна задевает другие лады - чаще всего - те, что ближе к бриджу.

Именно этот вторичный контакт и вызывает нежелательное дребезжание струн. Важно также отметить, что разболтавшаяся фурнитура также может вызывать схожие призвуки, поэтому, прежде чем переходить к струнам, мы рекомендуем проверить, достаточно ли сильно затянуты пины для ремня и колки. Плохая техника звукоизвлечения Если вы слышите дребезжание только тогда, когда зажимаете ноут или аккорд, а на открытых струнах оно отсутствует - первое, о чём вам стоит задуматься - достаточно ли у вас правильное звукоизвлечение. Если вы прижимаете струны недостаточно сильно, это может привести к тому, что звучание вашей гитары будет плохо артикулированным и нечитаемым. Располагайте пальцы на накладке посередине между ладами, не сдвигайте их слишком близко к краю лада - неправильное расположение пальцев на ладах также может стать проблемой. Обратите внимание, с какой силой вы бьёте по струнам: слишком энергичные движения могут заставить струны вибрировать чересчур активно, что также приведет к дребезжанию. Хорошая новость состоит в том, что в этом случае ваша гитара - в порядке, и ей не требуется ремонт.

Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание. Оригинал статьи Принесли в ремонт классическую гитару для замены пластиковых порожков на костяные. Пластиковые порожки сделаны из очень эластичного материала, эластичного на столько, что нижний порожек изгибался, как резиновый. Всем известно, что когда порожки сделаны из мягкого материала, то вибрация струн гасится через них и корпус гитары не в полную силу взаимодействует с вибрацией струн, так сказать дерево не прокачивается и гитара теряет сустейн. Это одна из причин, по которой необходимо менять порожки у гитары на более прочный материал. Так же, порожки из мягкого материала быстрее изнашиваются и даже нейлоновые струны от натяжения продавливают порожки. То есть струны опускаются ниже чем были после установки на новые пластиковые порожки. Тем самым струны начинают задевать лады и появляется дребезг. На фото хорошо видно продавленные места от струн. Было решено менять оба порожка и верхний и нижний. При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую. Имейте ввиду, что Китайские "костяные порожки " чаще всего сделаны не из натуральной кости. Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше. Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые. Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой. Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости. Вот пример. Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера Итак, снова ликбез, и снова Тони Дж. Это та точка, где струны резонируют, и она же ответственна за настройку гитары. Подумайте вот о чем. А если гитарный порожек установлен и пропилен неправильно? В этом случае гитара никогда не будет играть нормально. Струны будут звенеть, всегда будет высока и тому подобные неприятности… Ну, так и что это? Верхний порожек на гитаре устанавливает как, расстояние между струн, так и высоту струн над ладами. Он должен быть установлен и пропилен соответствии с шириной грифа, и высотой ладов. Нет универсально подготовленного порожка для всех гитар. Чтобы грамотно установить и пропилить порожек нужно провести полную , которая обычно влечет за собой выравнивание ладов. Порожек сначала выставляется, затем производится грубый пропил и, наконец, уже производится тонкая доводка до нужной высоты вместе со струнами. Вы можете выбирать из множества материалов, и каждый из них имеет свои тональные характеристики. Кость: Твердый материал с винтажным видом. Порожек из кости должен быть пропилен аккуратно, что предотвратить застревание струн в пазах; Яркий, чистый, детализированный звук; Плохо пахнущая пыль при обработке. Графит: Самосмазывающийся материал, отлично подходит для тремоло и для гифов, где не проходят ровно через порожек; Теплое и ровное звучание; Легко пропиливать, доступен в заготовках; Латунь: Твердый материал, хорошо полируется и отлично выглядит с позолоченной фурнитурой; Отличный сустейн при игре на бас и слайд-гитарах; Звук яркий с очень хорошим сутсейном; Труден в обработке, пыль может затруднять пропиливание и нагреваться от трения. Труден в обработке, нагревается при шлифовке. Таск Tusq : Синтетический материал, выглядит как кость; Теплое и ровное звучание; Легок в обработке, доступен в заготовках. Кориан Corian : Твердый синтетический материал, требует тонкой доводки, доступен в больших заготовках с избыточным размером; Сбалансированный, чистый, ровный звук; Режется медленно, но равномерно. Тип и калибр струн могут определять использования того или иного материала. Еще раз: отсюда начинается звук гитары, поэтому выбирайте мудро. Не предполагается, что порожек пропилен правильно еще на фабрике. Цена гитары, обычно, определяет сколько времени там было потрачено на доводку и отстройку гитары.

И даже его форма может повлиять на исполнение, тон и то, насколько хорошо гитара играет. Именно поэтому я собираюсь рассмотреть его поближе, чтобы попытаться выяснить, какой тип порожка и материал, из которого он сделан, может быть лучшим для вас. Почему порожек важен? Последнее, с чем соприкасаются струны на гитаре, прежде чем они достигнут машинных головок или тюнеров, - это порожек. Часть его работы заключается в том, чтобы служить креплением для струн. Он также следит за правильным расположением струн. Он следит за тем, чтобы струны располагались на хорошей высоте над грифом. Он оснащен гребнями или прорезями, чтобы струны оставались на своих местах. Плотность материала Материалы мы рассмотрим чуть позже, но плотность порожка влияет на тембр. И, возможно, для некоторых гитаристов, на то, насколько устойчивым и резонансным будет звук. Еще один момент - может ли материал, из которого изготовлен порожек, поддерживать себя в смазанном состоянии. Если да, то струны будут двигаться более плавно, что также может повлиять на тембр. Итак, существует пять типов гитарных порожков; давайте посмотрим, что они из себя представляют. Стандартный порожек Так называемая стандартный порожек - это самый распространенный тип гитарных порожков. Она устанавливается на большинство гитар. И это не зависит от цены. Стандартные порожки можно найти от самых дешевых до самых дорогих. Они могут быть изготовлены из различных материалов, включая кость и различные пластики, такие как TUSQ, который является довольно распространенным. Иногда их можно встретить из латуни. Компенсированный или ступенчатый порожек Взглянув на стандартный порожек, вы заметите, что струны расположены определенным образом. Это делает расстояние между порожком и первым ладом одинаковым для каждой струны.

Порожек для гитары чертеж - 82 фото

струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Стойки под акустические системы, крепления. В интернет-магазине Joom более 117 лучших товаров порожек для гитары акустической латунный с фото и отзывами покупателей. При выборе верхнего порожка в первую очередь учитывать вид инструмента (электрогитара, бас-гитара, акустическая, 12-струнная и так далее) и калибр используемых струн.

Инструменты

Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому. Из названия элемента понятно, что верхний порожек для акустической гитары размещается на грифе, откуда начинает звучание струна. Чтобы заменить верхний порожек на акустической гитаре, нужно поступить таким образом. Порожек верхний для акустической гитары, изготовлен из высококачественного пластика. Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними. < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар.

Порожек для акустической гитары

Почему дребезжат струны на гитаре? Следующий слайд. NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт GraphTech.
Порожек гитарный купить в Минске, Беларуси, в кредит, по безналу И тогда я закатал рукава и выточил порожек для гитары из седла от басовой струны.

Порожек для акустической гитары

Это относится и к порожкам на поэтому я решил рассмотреть пять основных типов гитарных порожков. Регулировка верхнего порожка - высоты струн над первым ладом в акустической, электро или бас гитаре. верхний порожек влияет буквально на каждый аспект звучание гитары, как акустической, так и электро. Поэтому было принято решение заменить верхний порожек. Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары Укулеле Струны для гитары Чехлы и кейсы Педали эффектов Процессоры эффектов.

Порожки и струнодержатели

Затем мы посмотрим, как они сопоставляются, в чем их сильные и слабые стороны. Кость Большинство гитаристов считают кость стандартным материалом для гитарных порожков. Они правы, и вы можете найти костяные порожки на ряде старых гитар Fender, Gibson и Martin. А также на некоторых более дорогих современных инструментах. Как материал, она, естественно, очень твердая. Поэтому она дает более яркий тон, чем другие варианты. Но есть и недостатки. Кость - натуральное вещество, и она склонна к несоответствиям. В ее составе можно найти "мягкие карманы", и это повлияет на то, как гитара играет и звучит. Такие "карманы" могут быть в любой части кости и могут оказаться в вашем порожке. Износостойкая Кость износостойка и в целом обеспечивает высокий уровень согласованности, несмотря на риск появления "карманов".

Тональные качества кости очень важны, как и простота работы с ней при изготовлении. Смазка Будучи натуральным веществом, она может самосмазываться. Это обеспечивает меньший износ струн за счет уменьшения трения. Особенно это актуально для иногда проблемной струны B. Благодаря более плавным движениям и меньшему трению струны дольше остаются в тональности. Естественная смазка означает, что после каждого движения и изгиба струна будет возвращаться к правильной тональности. Репликация Вполне естественно, что компании пытаются воспроизвести материал для синтетического костяного порожка. Это полимерный пластик, который мы рассмотрим позже, как и другие варианты пластика. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны костяного порожка.

А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.

Доброго времени суток Сабж. Есть гитара из «набора для начинающего». Прямо из магазина на ней дребезжала 6-я верхняя струна, если задеть её чуть сильнее. Будучи нубом, подумал что либо играть не умею, либо нужно настроить.

Латунь — устаревший материал, часто используемый на старых гитарах. Он имеет характерный звук и долговечен. Слоновая кость — дорогой и редкий материал, придающий струнам теплое и концентрированное звучание. Обычно используется на акустических гитарах. Это пластиковая деталь с небольшими углублениями для струн. У электрогитар нет задней пластины, но у них есть бридж — специальный механизм, который служит грифом и помогает регулировать отверстие и высоту струн. Небольшая деталь, которая помещается между грифом и головкой гитары.

Она имеет более глубокую выемку, чем нижняя граница, которая фрезеруется под отдельные струны определенного размера. Готовые компоненты, продающиеся в музыкальных магазинах. Они имеют предварительно обработанную выемку, и их нужно только приклеить к инструменту. Белые детали без насечки. Это означает, что кто-то должен отшлифовать их до размера струн, на которых он или она играет. Это очень удобно, если вы используете струны, которые намного толще, чем стандартные 10-46. На акустических и классических гитарах задние накладки имеют такой же вид и функцию, как и верхние.

Они приклеиваются под грифом, над местом крепления струн. Кроме того, нижние пластины расположены под углом, чтобы еще больше ограничить диапазон игры каждой струны. Как уже упоминалось ранее, у электрических инструментов нет отдельной задней пластины, а есть мост. Это механическая конструкция с углублением, которое служит упором. Кроме того, мост используется для регулировки высоты струн и шкалы с помощью специальных винтов, которые перемещают колодки, на которые опираются струны. Как выбрать гитарные порожки Если вы заметили, что струны дребезжат, первым делом проверьте порожки. Кроме того, порожки могут быть изношены, что может привести к потере настройки инструмента.

В этом разделе мы собрали несколько основных советов по выбору гитарного грифа. Прежде чем приступить к выбору замены и ремонту гитары, стоит снять и измерить старый гриф. Нижний гриф акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхнего грифа. Помните, что инструмент не удастся построить, если вы установите гриф гитары слишком высоко. Как правило, высота грифа зависит от углубления в грифе, в которое он должен быть вставлен. Это важно, если вы используете готовый плинт вместо готового основания. Здесь нужно не только измерить длину и высоту, но и рассчитать расстояние, на котором должно быть сделано углубление.

Обычно это 0,04 дюйма или 0,1 сантиметра. Для неэлектрических инструментов очень важно, чтобы и верхняя, и нижняя части гитарного грифа были сделаны из одного и того же материала. Выбор грифа напрямую зависит от ваших финансовых возможностей и вашего представления о том, какой звук вы хотите получить. Если вы не знакомы с этим, мы рекомендуем стандартный пластиковый гриф, который подойдет к любому инструменту. Если вы играете только на стандартных комплектах, выбирайте предварительно собранные порожки, которые можно быстро приклеить на место старых. Если у вас более короткий или более длинный диапазон струн, лучше выбрать заготовку и отшлифовать углубления под ваш вариант. Причина проста: стандартные заводские лады рассчитаны на струны стандартного калибра, и если вы используете более толстые струны, они могут не поместиться в углубление и просто упереться в порожек.

Это приведет к тому, что инструмент не сможет быть построен. Обзор видов Существуют как шпалы с уже сделанными выемками, которые нужно только приклеить к инструменту, так и заготовки. Последние полезны, когда используются струны нестандартного калибра. Нижние На акустических гитарах она крепится к ладам и представляет собой узкую длинную деталь с вырезом для струн. На электрогитарах он служит в качестве бриджа. Мост не только удерживает струны, но и служит инструментом для изменения тембра и настройки шкалы. Статья по теме: Банкетка для пианино.

Может есть знатоки Верхние Он позволяет расположить струны на определенном расстоянии друг от друга, определяет точку их среза и регулирует их высоту над первым ладом для более гармоничного звучания. В отличие от нижнего грифа, верхний гриф имеет более глубокую выемку, обработанную под струны определенного размера. Запирающие колки очень распространены на электрогитарах.

Порожки гитары: из какого материала выбрать и как установить

Теперь самое главное - звук: за счет уменьшения опоры басов на порожек они стали намного отчетливее и громче. И самое интересное: первые две без оплетки в первые доли секунды после щипка или это было в самом начале, или же я просто привык к этому выдавали призвук, сравнимый со звуком удара молотка о наковальню - небольшой звон, еле слышимый, но я его слышал. В целом, апгрейдом доволен.

Порожки из натуральной кости еще плотнее и жестче. Обрабатывать кость трудно, но результат того стоит. Иногда порожки делают из черного дерева эбони.

На данную характеристику указывает довольно хорошее скольжение струнных компонентов по внутренним пазам. Что касается недостатков, тефлон обладает лишь одним существенным минусом — высокой стоимостью.

Особое внимание следует обратить на порожки, изготовленные из графита. Вопреки распространенному мнению, подобные изделия практически невозможно найти в специализированных магазинах. Такая особенность объясняется тем, что для создания данных изделий обычно применяется пластик, окрашенный в черный цвет. Проще говоря, графитовые порожки — это определение, которое зачастую применяется для маркетинга. Помимо вышеперечисленных разновидностей, в современной музыкальной практике порожки также делятся на нижний задний и верхний передний типы. В основном устанавливаются на акустической разновидности гитары, представляя собой довольно узкий и вытянутый элемент. Что касается верхней разновидности, данный конструкционный элемент монтируется непосредственно между головой музыкального инструмента и грифом.

Отличительная черта разновидности — это наличие более глубоких выемок, которые отточены под те или иные струнные компоненты различных размеров и высот. Как пользоваться? Первое, что необходимо сделать после приобретения порожка, — это вмонтировать его в музыкальный инструмент. Как показывает практика, установка данного конструкционного элемента не отличается существенными сложностями и может выполняться собственноручно, без необходимости вызова специалиста. Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Далее пользователю необходимо положить музыкальный инструмент на ровную и горизонтальную поверхность, после чего расшевелить описываемый конструкционный элемент таким образом, чтобы его легко можно было поднять и вытянуть.

Можно ориентироваться на эти цифры, как некую точку отсчета. Учтите, что слишком близкое расположение датчика к струнам мешает отстройке мензуры. EMG имеют встроенный усилитель и, по этой причине, слабый магнит.

Не обращайте внимания на разговоры о рекомендациях EMG. К обычным датчикам они отношения не имеют. Настройка мензуры Если предстоит дополнительный ремонт гитары, мензуру отстраиваем после завершения ремонта. Это финальная операция. И еще один момент. Мензуру отстраиваем на новых струнах. Что такое мензура: «Мензура лат. Именно под это расстояние размечаются лады на гитаре. Общий принцип один.

Но разный калибр струн и сила прижатия струн к грифу требуют компенсации и не позволяют просто расположить 12-ый лад на равном расстоянии от верхнего и нижнего порожка. То есть, наша струна не просто пережимается на 12-ом, например ладу, она еще и совершает дополнительное движение микробенд , при движении струны к ладу. Именно для компенсации этого движения струны необходима настройка мензуры. Думаю понятно, что настройка мензуры зависит и от высоты струн над грифом, и от калибра струн, и от манеры игры… Поэтому, здесь нужно ориентироваться именно по звуку. Мензура на акустических гитарах практически не подлежит перенастройке. На электрогитаре в большинстве случаев мензуру можно отстроить достаточно точно. Процедура настройки мензуры выглядит следующим образом: Настраиваем по тюнеру высоту тона открытой первой струны в Е Ми. Проверяем по тюнеру высоту тона первой струны, прижав её на 12-ом ладу. Если зажатая на 12-ом ладу струна звучит ниже ноты Е Ми , значит участок струны от 12-го лада до седла бриджа нужно укоротить.

Для этого указанным на рисунке винтом нужно немного сдвинуть седло бриджа в сторону грифа. Если зажатая на 12-ом ладу струна звучит выше ноты Е Ми , значит участок струны от 12-го лада до седла бриджа нужно увеличить. Для этого указанным на рисунке винтом нужно немного сдвинуть седло бриджа от грифа. Так как струна при этом натянется, её нужно предварительно ослабить. После отстройки положения седла настраиваем по тюнеру открытую струну и опять проверяем на 12-ом ладу. В случае необходимости повторяем процедуру. Переходим к следующей струне. Ремонт Теперь переходим к доведению гитары до ума. Вы уже должны были понять, какие проблемы есть на вашей гитаре при покупке.

У вас могут быть несколько проблем сразу, может быть только одна. С колками мы уже успели разобраться. Переходим к следующим возможным проблемам, которые мы можем устранить своими силами. Я исхожу из того, что гитарных мастеров рядом с вами нет, а состояние инструмента не позволяет свободно играть на гитаре часами. Конечно, есть риск угробить инструмент. Но ваш основной инструмент в этом деле — аккуратность. Здесь нет и в помине третьего квалитета точности или зазора в 0,5 мкм. Так что не боги горшки обжигают… Просто делайте все аккуратно и не спеша. Возможно, и в вашем городке скоро появится гитарный мастер.

Сразу распишем правильный алгоритм действий при настройке высоты струн. Настраиваем гитару по тюнеру. Настраиваем анкер. Настройка анкера зависит от натяжения струн! Настраиваем высоту струн по верхнему порожку. Настройка высоты струн по верхнему порожку не зависит от высоты струн по нижнему порожку! Настраиваем высоту струн по нижнему порожку. Настройка высоты струн по нижнему порожку зависит и от высоты струн по верхнему порожку, и от настройки анкера! Анкер мы уже настроили.

Настройка высоты струн по верхнему порожку. Это будет означать, что с верхним порожком все в порядке. Если просвет большой, я предложу свой вариант пропила пазов под струны в верхнем порожке, но в интернете вы найдете множество иных способов. Этот вариант хорош тем, что в нем есть «защита от дурака». Берем штангенциркуль с глубиномером. Замеряем высоту короны лада от поверхности накладки рис. Для примера, будем считать, что высота лада 1 мм. Добавляем к этому показателю 0,1 мм в идеале или 0,2 мм запас «на всякий случай» и получаем 1,1 мм. Берем набор измерительных щупов, набираем щупами 1,1 мм.

Теперь мы можем смело углублять пропилы под струны, не опасаясь перепилить порожек больше необходимого. Когда пилка начнет задевать щупы, мы сразу это услышим. Дальше пилить не нужно. Теперь еще раз проверьте просвет между струной и 1-ым ладом. Я пробовал оставлять запас меньше 0,1 мм, но в этом случае нужно уметь очень точно выставлять анкер. Да и сам порожек имеет свойство со временем протачиваться. Поэтому оставляем как минимум 0,1 мм, и проблем не будет. Поговорим о форме пропилов под струны. Понятно, что треугольным надфилем делать пропилы не стоит.

Струну будет заклинивать в таком канале. Гитара не будет держать строй, струны будут рваться у порожка, но… Очень часто именно треугольными надфилями эти пропилы и делают. Просто надфили, пилки, ножовочные полотна нужно подбирать под размер, придавать им форму… Если кроме треугольного надфиля под рукой нет ничего подходящего, хотя бы немного прокручивайте надфиль, придавая полукруглую форму пропилу под струну. В идеале, можете купить специальные пилки под каждый калибр струны с полукруглым радиусом, но… Я их купил. Стоят они совсем не тысячу. А посадил я их довольно быстро. В любом случае, не забудьте сразу проверить струной свободу хода и отсутствие закусываний в пазе. Теперь поговорим о наклоне пилки. У нас есть два предельных положения пилки.

Параллельно участку струны от верхнего порожка до нижнего, и параллельно струне от верхнего порожка к колку. Пропиливать же мы должны в промежуточном положении пилки между двумя этими крайними положениями. Расстояние «А» должно быть равным расстоянию от пилки до выхода струны с оси колка «В». Пара нюансов для самых замороченных будет описана в 3-ей части. Материал верхнего порожка, качество пропила, правильные углы — это всё очень важно. Это один из самых ответственных узлов гитары. Именно из-за него, чаще всего, гитара не держит строй, а не из-за колков. Постарайтесь отнестись к процедуре максимально ответственно, подберите инструмент, делайте все внимательно и аккуратно. После завершения процедуры обязательно отполируйте пропил сложенной вдвое мелкой шкуркой, капроновой нитью с пастой ГОИ, и смажьте пропил «графиткой».

Придать правильную форму пропилу поможет небольшая глубина пропила. На глубину диаметра половины диаметра струны.

Какую древесину используют для производства гитар?

  • Каталог Порожки в интернет магазине МОРОЗ МЬЮЗИК
  • Порожки для гитар - купить в Туле
  • Описание Порожек верхний для классической гитары Alice JA027A, 50х6х9,7-9,3мм
  • Из каких же материалов изготавливают верхний порожек гитары?
  • Порожки для гитар, Тип Верхний порожек
  • Из какого сырья изготавливают

Parts P6 Порожек для гитары

В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам. Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую. Стойки под акустические системы, крепления.

5 основных типов гитарных порожков, которые вы должны знать

Порожки могут быть сделаны из самых разных материалов и обладать как типовой классической конструкцией, так и иметь некоторые особые фишки. Несмотря на небольшие размеры, материал и устройство порожка оказывают непосредственное влияние на итоговое звучание инструмента. Назначение порожка Порожек для гитары предназначен для передачи колебаний струн на корпус гитары и удержания струн на гитаре при помощи фасок. Соответственно, от материала зависит качество передачи колебаний. Интересный факт: до 60-70-х годов ХХ века порожек был необходим только для фиксации струн, а вот колебания передавались при помощи «нулевого лада» - ладовой пластины, которая устанавливалась вместе с порожком. Материал порожка Материал — именно он ответственен за звучание инструмента. Давайте рассмотрим основные виды материалов, из которых изготавливаются порожки: Пластиковые порожки Самые дешёвые и распространённые.

Устанавливаются на подавляющее большинство гитар — от дешёвых китайских реплик до дорогих серийных моделей гитар. Пластиковый порожек универсален, он максимально недорогой. Другими словами, его звуковые свойства удовлетворительны, как и срок службы, прочность и внешний вид. Пластик относительно быстро истирается и царапается, а также нередко в нем обнаруживаются дефекты производства пористость пластика, наличие литейного шва. Аналогичен обычному пластику, но имеет больший запас прочности и более долговечен. Данные материалы отличаются от пластика тем, что они неплохо имитируют свойства костяных порожков, а по некоторым показателям даже их превосходят.

Мягкие, податливые обработке и одновременно с этим очень прочные и долговечные.

Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек. С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка.

У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё.

Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали. Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон. Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0. Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек. Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально - зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе. Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть. Простой способ определиться, какой должна быть высота струны над первым ладом — это зажать её на первом ладу и посмотреть высоту над вторым.

Далее отшлифовал нулевкой, прогрел до-красна газовой горелкой и опустил в машинное масло и закалил, и заворонил. Теперь самое главное - звук: за счет уменьшения опоры басов на порожек они стали намного отчетливее и громче. И самое интересное: первые две без оплетки в первые доли секунды после щипка или это было в самом начале, или же я просто привык к этому выдавали призвук, сравнимый со звуком удара молотка о наковальню - небольшой звон, еле слышимый, но я его слышал.

Как устранить дребезжание струн на гитаре

Порожки для гитары. Советы по выбору и описание технических деталей Alice A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43мм.
Порожки и струнодержатели Струны для акустических гитар.
Порожки для гитары. Советы по выбору и описание технических деталей | HOSCO F-3101 верхний порожек для акустической гитары, пластик.
Очередная победа над шумом. Углепластиковый порожек для гитары.: tridentt — LiveJournal струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка.
Гитары / Гитарные аксессуары / Порожки и струнодержатели / Интернет магазин Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить.

Недавние посты

  • Аксессуары для гитары - Порожки | музыкальный салон Маэстро г. Нижний Новгород
  • Очередная победа над шумом. Углепластиковый порожек для гитары.
  • Косточки и порожки
  • Описание Порожек верхний для классической гитары Alice JA027A, 50х6х9,7-9,3мм

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий