Новости павел капинос оператор

Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Pasha kapinos cinematographer. Feature Films. Павел Капинос – один из самых востребованных операторов страны. Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет.

Скончался режиссер и оператор Павел Капинос

Они получили премию киноизобразительного искусства за работу над картинами «Испытание» и «Духless 2» соответственно по итогам двух прошлых лет. Леван Капанадзе выразил благодарность режиссёру Александру Котту, который реализовал идею такого «операторского кино». По мнению специалистов, оператору почти никогда не выпадает столь уникальный шанс — снять фильм, где нет ни единого слова. Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр».

А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т. Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику. Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном.

Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду? Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы. У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика?

Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны.

Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке.

В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране. Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы.

Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех.

Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути.. Хрупкое все очень.. Павел Капинос снял множество популярных кинокартин, музыкальных клипов и реклам. Среди его работ часть франшизы «Последний богатырь», «Духless 2», «Кухня.

Новости Оказал последний кадр: каким был путь талантливого оператора и каким вкладом он обогатил мировое кинематографическое наследие Недавно киноиндустрия потеряла одного из своих талантливых операторов — Павла Капиноса, который ушел из жизни на 48-м году жизни. Эта потеря оставила непоправимый след в мире кино, оставив за собой память о его выдающемся творчестве и профессионализме. Павел Капинос был истинным мастером своего дела, чье искусство операторской съемки внесло значительный вклад в создание незабываемых образов и атмосфер в ряде кинематографических шедевров. Его работа была не только технически безупречной, но и проникнута глубоким пониманием художественных ценностей и кинематографического языка.

Умер оператор Павел Капинос, снявший «Последнего богатыря»

Фотографии. Смотреть Онлайн. Павел Капинос. МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.

Самое читаемое

  • Эмоции от статьи
  • Post navigation
  • Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
  • Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца
  • Премьеры кино и сериалов
  • Скончался оператор «Кухни» и «Последнего богатыря»

Снявший "Духless 2", "Последний богатырь" и "Беспринципные" Павел Капинос умер в 48 лет

Оператор скоропостижно ушел из жизни вечером 1 февраля. У него внезапно остановилось сердце. Ранее на проблемы со здоровьем Капинос не жаловался. Слишком больно», - заявила Досталь. Он родился 8 октября 1975 года. Окончил операторский факультет ВГИКа. Работал над такими известными фильмами и сериалами, как «Последний богатырь: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Непослушная», «Духless 2», «8», «Кухня», «Беспринципные» и др.

Режиссер Анна Меликян, которая работала с Капиносом на своей картине «8», назвала оператора лучшим, неповторимым в своем деле: «Один из лучших операторов в стране.

Хрупкое все очень.. Соболезнования Пашиной жене и детям», — написала Меликян в своем Telegram-канале. Он снял более 20 фильмов и сериалов, среди которых две картины из франшизы «Последний богатырь», «Духless 2» Романа Прыгунова, «Хардкор» Ильи Найшуллера, а также сериал «Беспринципные». Последний проект Капиноса — фантастическая комедия «Ждун», которая еще находится на стадии производства.

Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома.

Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок.

Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером.

Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий.

В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было.

Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг.

Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.

С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю.

Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории.

Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки.

И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно. Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу?

Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя.

Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе. Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект.

Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком. Умерла актриса Альбина Тиханова Писатель Сергей Минаев также назвал оператора потрясающе талантливым человеком.

Не стало оператора Павла Капиноса

Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года. Она отметила, что Капинос был невероятно талантливым кинодеятелем и одним из лучших операторов в стране. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов.

На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Капинос можно посмотреть на Иви. Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2. На 49-м году жизни скончался Павел Капинос, снявший российско-американские приключенческие комедии «Последний богатырь». Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет.

Пропавший оператор фильма «Последний богатырь» найден в Боткинской больнице

48-летний оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался от сердечного приступа Известный оператор, сценарист и режиссер Павел Капинос умер на 49-м году жизни.
Оператор франшизы "Последний богатырь" Павел Капинос умер в возрасте 48 лет Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий