"Котофей" по праву занимает лидирующие позиции среди производителей детской обуви в нашей стране. Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей».
«Котофей» выбирает новую стратегию
Этот вопрос волнует всех состоявшихся и будущих бизнесменов располагающих желанием, временем и средствами для того, чтобы создать лучшее будущее для себя и своих близких. Лучший ответ на этот вопрос звучит так: -«Ваше дело жизни найдёт Вас само», бизнес — это возможность доказать всем, что вы настоящий профессионал и считаете, что сами можете управлять своей судьбой. Компания Котофей, всегда нацелена на долгосрочное партнёрство и предлагает современное и экономически выгодное решение, для всех кому близок офлайн ритейл, забота о детях и бесконечный каскад детских эмоций в торговом зале. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий.
Лучший ответ на этот вопрос звучит так: -«Ваше дело жизни найдёт Вас само», бизнес — это возможность доказать всем, что вы настоящий профессионал и считаете, что сами можете управлять своей судьбой. Компания Котофей, всегда нацелена на долгосрочное партнёрство и предлагает современное и экономически выгодное решение, для всех кому близок офлайн ритейл, забота о детях и бесконечный каскад детских эмоций в торговом зале. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Если Вы выберите Нас, мы будем благодарно вести Вас по всем этапам открытия магазина, подключим к системе дистанционного обучения ваших будущих сотрудников и расскажем Вам всё, что знаем о рынке детской обуви.
Особая гордость фирмы — анатомически правильная колодка для обуви, разработанная совместно с Московским государственным университетом дизайна и технологий. Еще одно преимущество — обувь делают из натуральной кожи крупного рогатого скота. А для подкладки используют свиную, она обеспечивает комфортный микроклимат и обладает высокой износостойкостью. Размерный ряд очень широкий: от 14 до 43. А недавно появилась специальная, взрослая, обувь — войлочные сапоги «Гуслицкие». Это современное переосмысление традиционных валенок для городской зимы. Недавно «Котофей» начал продавать детскую одежду и аксессуары собственного производства. Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год.
Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака. Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring. Это были своего рода спланированные вебинары со слайдами и видео, демонстрирующими навыки и способы работы с производимым компанией Котофей продуктом. Однако появилась следующая проблема: как контролировать прохождение такого обучения и отслеживать уровень знаний после просмотра курса? Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты. Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе. Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде.
«Котофей» наращивает сеть
Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты. Рассказываем о деталях кейса. Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви.
Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана. Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву.
Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым. Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах. В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников.
Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно.
Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь? Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака.
Для дальнейшего расширения компания намерена развивать формат франшизы. Так, из 40 новых торговых точек в 2023 году 10 будут собственными, остальные 30 — франчайзи.
Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию. Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо: Иметь достаточно средств для запуска проекта; Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения; Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности; Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей». Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» можно условно разделить на несколько основных этапов: Отправка заявки франчайзеру; Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей»; Согласование заявки; Поиск подходящего помещения и заключения договора аренды с собственником; Заключение договора на поставку продукции компании; Ремонт помещения, установка оборудования; Рассмотрение проекта франчайзи и его утверждение; Получение консультаций по ассортименту;.
Основные положения новой бонусной системы Бонусы могут начисляться: - при смене текущей карты с начислением 100 бонусов - при покупке от 3000 руб. Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться. Бонус на товар устанавливается как процент от стоимости и может устанавливаться как в карточке товара, так и в документе «Установка цен». Сумма накопленных бонусов и сумма начисленных бонусов по текущему чеку выводятся в чеке. Программное обеспечение.
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220.
Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения и цена», — добавляет директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения.
Обучение проводится на месте открытия. Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу. Продвигаем магазин в СМИ, на корпоративном сайте и в соцсетях. Предоставляем ежедневную IT-поддержку. Партнерская точка участвует в федеральных рекламных и маркетинговых акциях. Требования к франчайзи Желателен опыт работы в торговле или предпринимательской деятельности. Денежные средства в достаточном размере. Помещение в торговом центре или Street retail.
В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали. Большинство новых точек будет работать по франшизе. Основная часть обращений поступила от текущих партнеров компании.
Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе. Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление. Сейчас систему обучения в компании предполагают расширить и создать дополнительные траектории, которые облегчат для специалистов повышение квалификации. То есть повышение по карьерной лестнице от продавца до администратора и от администратора до управляющего и т. Еще более далекое, но реальное будущее, — это программа обучения для производства. Пока в компании на нее не замахиваются, но план есть. Он отдельно отмечает, как эффективный инструмент — возможность делать видеоответы, которые обучаемым предлагается записывать в рамках самостоятельной работы. Такой формат работы подразумевает для сотрудника выход из комфортной зоны, поэтому будьте готовы к сопротивлению и заранее продумайте реакцию на такое возражение: «Николай, мы пришли работать в магазин не блогерами, а продавцами! Даём подробную обратную связь и отмечаем прогресс от первого выполненного самостоятельного задания до последнего.
Магазин «Котофей»
В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. Автомобильные новости. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по.
«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году
Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Партнеры. Новости.