Потому что ОМП и ОЖП могут являться. Everyone Is Gay (Кругом Одни Геи) – фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. Значит "сладость" и степень подсадки на неё зависит, как от индивидуальных, внутренних качеств и свойств ОЖП, а также и от внутренних свойств Аленя. Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях.
Что означает Джен?
Это пара главных героев, отношения которых являются основным фокусом истории и вызывают интерес и вовлеченность у читателей. AU позволяет авторам создавать собственные миры и изменять канонические события и персонажей. ОЖП начало активно применяться в фанфиках на Фикбуке в конце 2000-х годов. Авторы стали всё чаще использовать ОЖП, чтобы пожертвовать ожиданиями читателей и исследовать новые сюжетные линии и персонажей. Со временем ОЖП стал неотъемлемой частью фанфикшена, и сейчас практически невозможно найти фанфик на Фикбуке, где бы в одной или другой форме не было использовано ОЖП. Варианты ОЖП включают не только изменения в сюжете и персонажах, но и перенос в современность или другую эпоху, в другую страну или другую вселенную, а также изменение рода или сексуальной ориентации персонажей.
Изначально они соперники и соревнуются друг с другом, но постепенно начинают понимать и ценить качества своего одноклассника. Они находят общий язык, поддерживают друг друга и в конце концов становятся лучшими друзьями и партнерами. В фэнтезийном фанфике про магию, группа героев должна пройти обучение в школе магии. Оказывается, что они все окажутся в одном классе. Каждый герой имеет свои уникальные способности и сильно отличается по характеру, что приводит к многочисленным конфликтам и ссорам. Но вместе они обнаруживают свои сильные и слабые стороны, и научившись работать в команде, смогут спасти мир от темной силы. Это всего лишь несколько примеров как ОЖП используется в фанфиках. Каждая история уникальна и может предложить свою интересную историю об одноклассниках. Пример 1: ОЖП в фанфике «Наруто» Одним из основных аспектов фанфиков «Наруто» является использование ОЖП, или «однажды живя пламенным», что означает изменение событий в оригинальном сюжете. ОЖП может быть использован в различных формах, таких как бэдэнды негативные концовки , альтернативные вселенные или перевернутые роли персонажей. Примером ОЖП в фанфике «Наруто» может быть ситуация, в которой главный герой, Наруто Узумаки, не становится хокаге, а вместо него эту должность занимает его другой товарищ по команде — Саске Учиха. Это изменение в сюжете приводит к изменению характеров и отношений персонажей и создает новый поворот и динамику в истории. Такой ОЖП не только дает возможность авторам проявить свою креативность и фантазию, но и позволяет читателям увидеть персонажей и события под новым углом, а также размышлять о возможных последствиях изменения сюжета. Пример 2: ОЖП в фанфике «Гарри Поттер» Примером этого является фанфик под названием «Хороший Мальчик Драко Малфой», в котором автор предлагает альтернативную версию Драко Малфоя — главного антагониста в оригинальной книжной серии. В оригинальном тексте, Драко Малфой представляется как злой и безжалостный персонаж, но в этом фанфике автор исследует возможность его характера быть добрым и сострадательным. В «Хорошем Мальчике Драко Малфоя», герой конфликтует со своей семьей и их темными идеалами, сталкиваясь с сложностями и расплатой среди членов злотой партии. Этот фанфик анализирует возможные причины, которые могут изменить исход событий в истории «Гарри Поттера», и в результате позволяет читателям переосмыслить главного антагониста серии. Фанфики, в которых ОП персонажей меняются или дорабатываются, позволяют фанатам и авторам исследовать другие аспекты и возможности персонажей и их взаимодействия.
Фактически - выдумка, миф, разводка, порождение бабской фантазии и стандартный манипулятивный прием, "хитпарад" предпочтений в характеристиках ОМП, содержащий взаимоисключающие черты, присущие совершенно разным типам мужчин. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе.
Наруто OC персонажи Хозуки. ОС аниме персонаж Боруто. OC аниме Боруто. Джейкоб Блэк и Ренесми. Сумерки Ренесми и Джейкоб арт. Джейкоб Блэк и Ренесми арт. Сумерки Ренесми и Джейкоб. Dlazaru BTS fanart поцелуй. БТС 18 Чонгук. Наруто ОС Генин девочка. Наруто ОС Генин девочка референсы. Фем Стайлз Стилински. Сэм Винчестер фем версия. Дин Винчестер женская версия. Фем Дин. Родословная кушины Узумаки. Клан Узумаки неканон. Сестра кушины Узумаки. Карин Узумаки неканон. Тобирама и ОЖП. Тобирама и ОЖП фанфики. Тобирама и ОЖП Учиха. Фф Тобирама и ОЖП. Ханаре Хатаке. Хатаке Каташи и его девушка. Какаси Хатакэ и его девушка. Какаси и Коюки. Фем Гарри Слизерин. Фанфик fem Гарри Поттер. Аниме ОС Гарри Поттер. Фем Гарри Поттер аниме Слизерин. Атака титанов Леви и ОЖП. Леви Аккерман и ОЖП. Леви Аккерман и OC. Леви Аккерман и ОС. Гермиона и Драко комиксы. Гарри Поттер и Гермиона комиксы. Гарри Поттер фанфики. Мако и ОЖП. Аватар ОЖП. Аватар Легенда о Корре фанфики. Хаширама и Наруто любовь. Хаширама и Сакура шип. Учиха Мадара и Хаширама хентай. Пираты Карибского моря Карина и Генри арты. Rebel person. Крипипаста Джейн Вечная и Джейн киллер. Крипипаста Джейн Вечная и Джейн убийца. Разница между Джейн вечной и Джейн убийцы. Одежда Куноичи из Наруто. Наруто персонаж Чочо. Одежда шиноби из Наруто для девушек Учиха. Атака титанов неканон. Атака титанов Селена Даларас. Атака титанов ОС персонажи. Деймон Сальваторе аниме. Дневники вампира Деймон арт. Дневники вампира Деймон и Елена арт. Индра и Кагуя Ашура. Ашура Ооцуцуки Чиби. Ашура и Индра Чиби. Индра Учиха и Кагуя. Гаара и Саске любовь. Наруто Саске Гаара с родителями. Кушина и Саске. Саске и Кушина любовь. Наруто ОС референс. Наруто референс персонажей девушек. Референс одежда Наруто ОС. БТС Чимин и его девушка арт. Фанфики БТС Чимин. Чимин и его девушка арт. Юми Асакура из Наруто. Наруто Куноичи Конохи. Коноха Академия. Юми аниме Наруто. Саске Учиха и его сестра близнец.
Что значит Ожп в ФФ?
Термин ОЖП девушка возник в. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Значение ОЖП для женщин в современном обществе Одной из главных общественно значимых женских проблем является гендерное неравенство.
Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры
Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность.
В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах.
Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу.
ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией.
Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.
Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.
Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?
Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.
Основные аспекты образа женщины 1. Сильная и независимая Современная женщина стремится быть сильной и независимой. Она стремится к достижению успеха во всех сферах жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие. Женщины активно участвуют в общественной и политической жизни, проявляя свои лидерские качества и способности. Эмоциональная и заботливая Одновременно с тем, женщина остается эмоциональной и заботливой. Она обладает уникальной способностью быть внимательной к нуждам других, проявлять заботу и сочувствие. Женщины играют важную роль в семье, создавая атмосферу гармонии и любви.
Красота и стиль Образ женщины также связан с ее внешностью и стилем. Женщины стремятся выглядеть привлекательно и ухоженно, следя за модными трендами и уделяя внимание своей внешности. Они умеют подчеркнуть свою индивидуальность через стиль одежды и украшений. Образование и интеллект Современная женщина активно стремится к образованию и развитию своих интеллектуальных способностей.
ОМП — это персонаж, созданный автором фанфика, который является главным героем истории.
Он отличается от персонажей, уже существующих в оригинальном произведении, и придает фанфику свежий и уникальный взгляд. ОМП может иметь свою историю и характеристики, которые раскрываются в ходе развития сюжета. ОМП позволяет автору показать свое творчество и перенести читателя в новый мир. ОЖП — это уникальный жанр, в котором происходит развитие сюжета фанфика. В то время как оригинальное произведение может иметь определенный жанр, например, фэнтези или романтику, ОЖП расширяет возможности автора и позволяет создать более интересную и оригинальную историю.
В другом фанфике ОМП может быть героиней, живущей в параллельной реальности, где иначе развивается история из оригинального произведения ОЖП «Альтернативная история». Такие комбинации помогают авторам создать уникальные и интересные истории, которые привлекают внимание читателей. Они позволяют авторам проявить свою творческую натуру, создать уникальные персонажи и интересные сюжеты. Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях. ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
Расположение: Оборудованная Железнодорожная Площадка может быть расположена на территории железнодорожного узла, вблизи станции или на специализированных площадях. Услуги: ОЖП предоставляет широкий спектр услуг, включающий ремонт и замену железнодорожных колесных пар, испытания и проверки основных узлов и механизмов, а также проведение диагностических работ. Сотрудники: На ОЖП работают высококвалифицированные специалисты, включая механиков, инженеров и технический персонал, обладающий опытом и знаниями в области ремонта и обслуживания железнодорожных транспортных средств. Оборудованная Железнодорожная Площадка играет важную роль в железнодорожном транспорте, обеспечивая надежность и безопасность движения поездов. Благодаря основным характеристикам ОЖП, железнодорожные транспортные средства могут эффективно обслуживаться и подвергаться профилактическому ремонту, что способствует сохранности и увеличению срока эксплуатации.
Стремление к красоте, нежность, эмпатия, интуиция, творчество — все это характеризует ОЖП. Они обладают огромным потенциалом и способности воплощать свои мечты в реальность.
Однако, не следует забывать, что сокращение ОЖП не навязывает какие-либо стереотипы или ограничения на женщин. Каждая представительница прекрасного пола имеет право на свое собственное уникальное выражение и самореализацию. За стереотипами скрывается настоящая сила и сила созидания, которые могут изменить мир к лучшему. ОЖП и его значение ОЖП возникло в ответ на неравные условия жизни и работы, с которыми женщины сталкивались в силу своего пола. В ходе борьбы ОЖП выступает за право на образование, доступ к профессиям, равную оплату труда, а также за право на участие в политической и общественной жизни страны. ОЖП проводит многочисленные акции, манифестации и демонстрации с целью привлечения внимания общественности и властей к проблемам женщин.
Здесь варианты могут быть разными. Автор использует базу для создания собственной альтернативной версии развития событий. Канву часто разбавляют оригинальные персонажи, которых не было в базовом произведении. Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны. Для этого вида творчества характерна особая терминология. Оба относятся к категории ориджиналов.
Антиутопия - описание государства или мира, в котором возобладали негативные тенденции развития. Даркфик - фанфик с "мрачным" содержанием. Среди таких фиков физическое и сексуальное насилие, нанесение увечий, самоубийство и тому подобное. Детектив - детективные истории. Драма - конфликтные отношения между героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как и благополучное, так и печальное разрешение конфликта. Дружба - описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами. Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляются покупать в магазин мягкую мебель Злобный автор - это фанфик, в которых автор вписывает себя в фанфик именно как "автор" или использует свой писательский псевдоним. Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа. Нестандартная поэзия - верлибр свободный стих , белый стих, мнимая проза, микропоэзия "пирожки", хайку и др.
ОТП, пейринг и шипперинг
Это значит, что фанфик не относится к какому-либо произведению, а является оригинальным творчеством автора. Что означает ОЖП в фанфиках. Шипперить – значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. ОЖП расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Разобрав, что значит ОЖП и ОМП при прочтении фанфиков, рассмотрим также варианты использования данных сокращений при написании своих произведений. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Значение аббревиатуры «ОЖП»
Сокращения «ОЖП» и «ОМП» изначально появились в различных социальных движениях, и означали «Особа Женского Пола» и «Особа Мужского Пола». Что означает ОЖП в фанфиках. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. это акроним, который в последнее время все чаще можно встретить в российских СМИ и на форумах.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
ОМП также помогает читателю определить, на какие отношения будет сфокусирован фанфик. Значение ОЖП и ОМП в фикбуке важно для читателей, которые ищут фанфики определенного жанра или с определенными персонажами. Авторы могут выбирать любые жанры и персонажей для своих произведений в зависимости от своих предпочтений и вдохновения. Они могут создавать новые комбинации пар и придумывать уникальные жанры, которые не существуют в оригинальном произведении. Это позволяет фанфикам быть более интересными и оригинальными, расширяя границы исходного материала. ОМП означает оригинальный мир и персонажи.
Это означает, что авторы фанфиков создают собственный мир и персонажей, не используя существующие из оригинального произведения. Это дает им возможность вольной интерпретации и изменениям исходной истории и созданию собственной вариации мира и персонажей. Влияние ОЖП и ОМП на сюжеты фанфиков состоит в том, что они открывают авторам больше свободы и творческого потенциала.
Вот несколько популярных примеров ОЖП в фанфиках: В фанфике о девушке-вампире, главная героиня переходит в новую школу и обнаруживает, что ее одноклассник является охотником на вампиров. Они с первого взгляда не поладили из-за их разных статусов, но постепенно начинают уважать друг друга и работать вместе, чтобы защитить школу от зловещего клана вампиров. В романтическом фанфике о двух популярных спортсменах, герои внезапно узнают, что они в одном классе. Изначально они соперники и соревнуются друг с другом, но постепенно начинают понимать и ценить качества своего одноклассника. Они находят общий язык, поддерживают друг друга и в конце концов становятся лучшими друзьями и партнерами. В фэнтезийном фанфике про магию, группа героев должна пройти обучение в школе магии. Оказывается, что они все окажутся в одном классе.
Каждый герой имеет свои уникальные способности и сильно отличается по характеру, что приводит к многочисленным конфликтам и ссорам. Но вместе они обнаруживают свои сильные и слабые стороны, и научившись работать в команде, смогут спасти мир от темной силы. Это всего лишь несколько примеров как ОЖП используется в фанфиках. Каждая история уникальна и может предложить свою интересную историю об одноклассниках. Пример 1: ОЖП в фанфике «Наруто» Одним из основных аспектов фанфиков «Наруто» является использование ОЖП, или «однажды живя пламенным», что означает изменение событий в оригинальном сюжете. ОЖП может быть использован в различных формах, таких как бэдэнды негативные концовки , альтернативные вселенные или перевернутые роли персонажей. Примером ОЖП в фанфике «Наруто» может быть ситуация, в которой главный герой, Наруто Узумаки, не становится хокаге, а вместо него эту должность занимает его другой товарищ по команде — Саске Учиха. Это изменение в сюжете приводит к изменению характеров и отношений персонажей и создает новый поворот и динамику в истории. Такой ОЖП не только дает возможность авторам проявить свою креативность и фантазию, но и позволяет читателям увидеть персонажей и события под новым углом, а также размышлять о возможных последствиях изменения сюжета. Пример 2: ОЖП в фанфике «Гарри Поттер» Примером этого является фанфик под названием «Хороший Мальчик Драко Малфой», в котором автор предлагает альтернативную версию Драко Малфоя — главного антагониста в оригинальной книжной серии.
В оригинальном тексте, Драко Малфой представляется как злой и безжалостный персонаж, но в этом фанфике автор исследует возможность его характера быть добрым и сострадательным.
В молодежном сленге иногда эту аббревиатуру расшифровывают иначе, не связывая с фанфиками — «Особа Женского Пола». Эти сокращения использовались для обозначения мужчин и женщин в текстах авторов, принадлежащих к таким социальным течениям, как маносфера и феминизм. Они не несли ни положительной, ни отрицательной оценки и использовались для упоминания конкретных представителей каждого пола. Что такое ОЖП в фанфиках? Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории.
Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета.
Однако, стоит помнить, что использование термина «ожп» не должно быть единственным критерием при выборе фанфика. Качество и интересность сюжета, стиль автора и другие факторы также важны для того, чтобы получить удовольствие от чтения фанфика. Таким образом, «ожп» — это термин, который помогает авторам и читателям фанфиков понимать, что они могут ожидать от их работы или поиска. Но не стоит забывать, что это только один из многих факторов, который влияет на качество и интересность фанфика. Навигация по записям.
Фикбук что значит ожп
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. Что означает аббревиатура ОЖП? Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях. ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. ОЖП расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
ОЖП и ОМП в фикбуке: значение и особенности
Значимость их вклада и влияние на различные сферы жизни нельзя недооценивать. Основные аспекты образа женщины 1. Сильная и независимая Современная женщина стремится быть сильной и независимой. Она стремится к достижению успеха во всех сферах жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие. Женщины активно участвуют в общественной и политической жизни, проявляя свои лидерские качества и способности. Эмоциональная и заботливая Одновременно с тем, женщина остается эмоциональной и заботливой. Она обладает уникальной способностью быть внимательной к нуждам других, проявлять заботу и сочувствие. Женщины играют важную роль в семье, создавая атмосферу гармонии и любви. Красота и стиль Образ женщины также связан с ее внешностью и стилем. Женщины стремятся выглядеть привлекательно и ухоженно, следя за модными трендами и уделяя внимание своей внешности.
Они умеют подчеркнуть свою индивидуальность через стиль одежды и украшений.
Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут».
Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?
То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.
Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.
И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс.
Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.
Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.
Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.
Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.
Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.
Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.
Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем?
Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?
А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс.
Второй признак — это самоуверенность и уверенность в своих силах. ОЖП девушки не опускают руки при трудностях и всегда ищут решение проблем. Третий признак — это развитие своих личностных качеств. Они очень заботятся о своем интеллектуальном и эмоциональном развитии, часто посещая семинары, тренинги и курсы по саморазвитию. Четвертый признак — это умение управлять своим временем и установление правильных приоритетов. ОЖП девушки знают, что им надо делать и как это сделать, и всегда планируют свое время. Пятый признак — это умение общаться и установление положительных отношений с людьми. Они имеют отличные коммуникативные навыки и умеют найти общий язык с любым человеком. Итак, если вы заметили у себя эти характеристики, не стоит бояться быть ОЖП девушкой. Важно только уметь использовать свои особенности в жизни на благо себе и окружающих. Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу. Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих. Аналитическое мышление Одна из основных черт девушки с ОЖП — аналитическое мышление. Она обладает способностью увидеть «большую картину», а не только смотреть на проблемы в изоляции.
Значение аббревиатуры «ОЖП»
Не навязываю свою статью, просто делюсь опытом:з. Ознакомившись с данной непритязательной публикацией вы узнали, что значит ОЖП расшифровка, и теперь сможете объяснить своим знакомым её значение, если вдруг об этом снова зайдёт разговор. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.
Ожп в фанфиках что это такое означает простыми словами
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин | Трудный русский | Дзен | Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения. |
Что такое ОЖП? – значение аббревиатуры ОЖП в фанфиках | Everyone Is Gay (Кругом Одни Геи) – фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне. |
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать | Значит "сладость" и степень подсадки на неё зависит, как от индивидуальных, внутренних качеств и свойств ОЖП, а также и от внутренних свойств Аленя. |
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин | ОЖП — это обозначение, которое принято использовать в молодежной среде и означает «общественно-значимая полезная деятельность». |
ОЖП что значит? | Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. |