По словам автомобильных экспертов плюсами Москвич 3 должна стать более доступная стоимость.
Проблем не возникает
- Отзывы Москвич
- Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
- Владельцы новых "Москвичей" назвали основные недостатки автомобиля
- Городской кроссовер
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Сколько было возмущения, когда на совсем свежих кроссоверах Hyundai Creta стали замечать ржавчину на двери багажника. Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG? И это лишь малая часть нашумевших технических проблем с автомобилями конца нулевых и всех десятых годов. На этом фоне бракованный подшипник коробки который, к слову, не развалился на ходу, не обездвижил машину и позволил самостоятельно доехать до сервиса не менее трех сотен километров! Потерянного времени вот жалко, да… Остаются "голые" итоги: Цитата: Вообще, список проведенных работ и замененных деталей получился не слишком большим.
Дорогие «москвичи». Электромобиль для поездки из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно «Цифровому океану» предоставил оператор каршеринга «Ситидрайв». Это обычный каршеринговый «Москвич», который мы забронировали в приложении и там же спустя четыре дня завершили аренду.
В городе электрический автомобиль ничем не отличается от остальных разве что динамикой : пользователю каршеринга не нужно заботиться о его зарядке, мойке или обслуживании. Дело того стоит: на свете найдется мало бензиновых машин, способных соперничать в динамике с электромобилем. Обгоны на трассе? Это не проблема и не рутина, это праздник! Кто-то помигал сзади дальним светом? Просто нажимаешь на газ, а потом при желании, сместившись в правый ряд, заглядываешь в удивленные глаза. Да, речь идет про семейный «Москвич 3е», у которого в техпаспорте указана мощность 68 л.
Это современный, но простой кроссовер среднего класса, без каких-то изысков и претензий на спортивность. Тем забавнее, что с электрической силовой установкой это волк в овечьей шкуре. Или нет? Первую ночь путешествия я провел у одинокой зарядной станции, в чистом поле, щедро удобренном навозом. Посмотрел весь Ютуб, научился спать сидя и к утру был готов двинуться в сторону Воронежа. Скрыть текст Когда по кабелю течет ток, вытащить разъем из машины невозможно — его держит запорный механизм День 1,5. Гнев Это была ночь везений и открытий.
Вот только станция оказалась сломана. Везение второе: на другой стороне шоссе оказалась точно такая же колонка, что вообще-то большая редкость. Станция оказалась медленная, всего 11 кВт. Назовем запас хода по приборке числом x. Горький опыт показал, что перед выездом на дальняк «фи» должно составлять не меньше 150 км. Быстрая езда, упоительные обгоны, использование кондиционера и даже прослушивание музыки заставляют «фи» съеживаться. Даже сама машина намекает на экономную езду: при включении «зажигания» кондиционер и музыка всегда выключены.
Может быть я уже стара, но меня немного подбешивают сенсорные кнопки под дисплеем медиасистемы без какого либо отклика. Климатом и головным устройством управлять непривычно. Поэтому я стараюсь пользоваться кнопками на руле, либо тыкать пальцем в сенсорный экран там хотя бы видно очертания условной кнопки, в то время как на сенсорной панели совершенно непонятно где та или иная кнопка начинается и заканчивается. Сама климатическая система работает немного грубо.
Она, например, может гнать очень сильно холодный воздух, чтобы быстро охладить салон авто, рискуя простудить пассажиров. Или же внезапно начать гнать холодный воздух, когда на улице не так уж и тепло. Если, условно говоря, на улице дождливо и 24, а на климате выставлено 22, то система все равно включит на полную обдув холодным воздухом, что мне кажется неадекватным. Также немного непривычно, что китайский климат-контроль настроен регулировать салонную температуру через верхние заслонки, дуя прямо в лицо, тогда как обычно климат-контроль на других автомобилях старается дуть не в лицо, а на лобовое стекло и в ноги.
Также из минусов салона отмечу полное отсутствие подогревов чего бы то ни было в моей комплектации и внезапная экономия китайцев на зеркале заднего вида. Я уж и не помню когда в последний раз у меня была машине без автозатемнения зеркала заднего вида. И если отсутствие подогревов можно списать на то, что машину никто не готовил к эксплуатации в холодном климате, то отсутствие копеечного электрохромного зеркала пример удивительного крохоборства. Это я в шоке что автозатемнения нет!
Тут «немецкими флешбеками» тебя начинает буквально заваливать. Ты маневрируешь на парковке, а потом выезжаешь на автостраду и тебя опять накрывает флешбеком электроусилитель руля. Абсолютно невесомый на парковке он наливается приятной тяжестью на высокой скорости. Машина послушно следует рулю, а подвеска по-немецки жестковата, но упруга.
Турбированный двигатель эластичен и тих — будто бы ты едешь на Тигуане что неудивительно, ведь блок управления двигателем у Москвича от Фольксвагена Гольф 8-го поколения. После набора этой скорости уже чувствуется некоторая просадка по мощности и мотор, казавшийся только что мощным, напоминает, что у него всего полтора литра объема и 149 сил тихим, натужным рокотом привет 1.
Есть место поворочаться. Места хватает. Спереди пассажир отодвинут назад, то есть ко мне на достаточно комфортном расстоянии. Мне не мешает. Даже ноут можно раскрыть на комфортный угол.
Подвеска очень мягкая, на мой взгляд. Каждая кочка, бугор, холм ощущается. Тачку всю колбасит. Крены в поворотах, даже быстрых, но держак в быстрых есть — наблюдение со стороны. Даже немного укачивает, периодически. Шумность в машине сзади ощущается в больше степени резиной. Китайская какашка, хотя пальцем мнётся, значит не пластиковая, как обычно на китайцах.
Но выезжали в дождь, вроде держит не плохо. Но шумит. Едет и вполне бодро, хотя мы сейчас не крутим- обкатываем. Но даже на обкатке, при плавном наборе — все хорошо. Но в сравнении с ТАЗом, естественно — нам больше сравнивать не с чем. Хотя лично я могу сравнить с RX300, но мне кажется — это не приемлемый вариант! А ещё у Москвича 3 есть такая интересная функция как «Ограничение максимальной скорости»!
Рассказываю как это выглядит с точки зрения пользователя, который всю жизнь проездил на механике! Едешь ты едешь и вот первая причина отпустить газ, чтобы машина тормозила ДВС, или нажать тормоз, чтобы больше сбросить перед остановкой. В общем в итоге разобрались. Там толи два то ли три режима, точно не помню. Третье надо посмотреть, есть ли. О чём я незамедлительно сообщил своему дилеру! Надеюсь отключат!
Мы ТАЗоводы не привередливые к таким понтам, но раз работало, значит надо выяснить почему не работает и починить! Обо всех косяках напрямую сразу пишу дилеру. Может быть шумку ещё надо сделать? Может быть. Но пока новый, не хочу чтобы туда кто то лез! У меня VW, но логика большинства машин схожа. Поэтому несколько вопросов, комментариев.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3: завышенные авансы и технические огрехи
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года Елена Липеева, 03. Согласно отзывам владельцев, одной из основных проблем автомобилей является слабая яркость фар. Особенно это заметно в базовой комплектации модели "Стандарт", где применяются галогеновые лампы, освещение от которых явно тусклое. Еще одним недостатком, на который обращают внимание, является недостаточная шумоизоляция. Интересно, что даже те, кто сделал дополнительные меры по шумоизоляции, выражают удивление относительно посредственных результатов, которых удалось достичь.
Сейчас все кардинально поменялось - огромное количество откуда-то взявшихся поклонников машин китайского производства готовы отдать все свои сбережения и влезать в кредиты под бешеный процент ради покупки заветного "китайца". Чего нельзя сказать о только-только возрожденной отечественной марке автомобилей "Москвич" - провал за провалом преследуют Собянинский проект. На днях завод отпраздновал первый год работы, строит схемы по локализации производства, экспорте авто в другие страны и будто не замечает сгущающихся туч. Ведь многие уже пророчат скорейшее закрытие завода из-за полнейшего фиаско по продажам и крушения планов предприятия на будущее. Автосалоны Москвич начали открываться по всей стране Все стало понятно после выхода в свет первой модели, которая оказалась сразу "третьей" - «Москвич 3» невзлюбили сразу же, обозвав его дешевой копией и без того низкокачественного продукта из Китая с переклеенным шильдиком.
Да, какая-то партия машин пошла на благо отечества - в гос. Но дальнейших продаж не случилось. План был выпустить 50 тысяч машин с ДВС и около 10 тысяч "электричек". На деле удалось кое-как преодолеть рубеж в 31 тысячу вышедших с конвейера автомобилей, в числе их значатся 4 000 авто на электро тяге. Дилерам отгрузили около 15 000 машин, а продано смешное количество 11. На такой провал повлияла не только цена на Москвич, напомню, что она оказалась выше, чем на "оригинал" из Китая, причем переплата была исключительно за "шильдик" на капоте и крышке багажника. Еще один неприятный фактор - нередкие поломки, о которых так часто рассказывают многие автомобильные порталы. Тест на надежность в наших условиях эксплуатации машина фактически не прошла - первые поломки начались на пробеге в 20 000 километров. Машина сразу же отправилась на замену вариатора, о какой надежности может идти речь?
Поэтому как только в продаже появился «Москвич 6», ажиотажа вокруг себя он не собрал. А вот рекламных публикаций появилось целое море. Пиар компания идет до сих пор и успех в этом деле явно не на стороне "Москвича". Забавно, но даже в продажных проплаченных "обзорах" никто не может скрыть своего недовольства, а реальных минусов "эксперты" перечисляют даже больше, чем плюсов этой модели.
Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек. А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство. Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб. Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков? Среди новых — только Китай. Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб. Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой. Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего. Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra. По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров. Цена - 2,5 млн. Есть еще и вполне солидный Changan UNI-V — автоматическая 7-ступенчатая коробка-робот против 6 ступеней у «Москвича 6» , мотор 181 л. А цена - 2,9 млн руб. В пределах 3 млн можно подыскать достойную машину и на вторичном рынке. Например, видел за 2,8 млн Audi A4 2019 г. У него все понятно и с обслуживанием — есть дилерская и сервисная сеть, причем гораздо более развитая, чем у китайских марок. Ну и не на последнем месте патриотические мотивы — людям нравится, что автомобиль называется «Москвич», что он собран в России, пусть пока и методом крупноузловой сборки китайской модели. В дальнейшем же доля российских деталей будет постоянно увеличиваться. А покупая европейскую марку сразу приобретаешь проблемы с обслуживанием и запчастями. В общем, есть над чем задуматься. Хотя с другой стороны, если долго думать, машины снова могут подорожать.
А если хочешь расположиться с комфортом, то рулить придется одной левой. Вперед-назад и вверх-вниз водительское кресло перемещает электромотор. А вот спинка откидывается только с помощью рычажка: его можно нащупать, отведя левую руку далеко назад — хорошая разминка для плечевого сустава. Пассажирское кресло вообще без электропривода. Но в целом кресла удобные — главным образом, за счет боковых поддержек. Критикуемая многими коротковатая сидушка особых хлопот за двое суток езды по дорогам Татарстана и Республики Марий Эл не вызвала, а вот отсутствие поясничной опоры начало сказываться уже через полчаса. Лечится это просто: время от времени надо менять угол наклона спинки. Или подложить под поясницу специальный валик. Например, аж целых 4 USB-порта: по два спереди и сзади. А еще подлокотники: передний и задний, по два подстаканника в каждом. В переднем, кстати, располагается небольшой холодильник с регулировкой охлаждения. Это, скорее, уже не машина, а гаджет с колесами. На приборную панель помимо аварийного сигнала выведено только 4 клавиши: обдув салона, обдув лобового стекла, подогрев заднего стекла и переключение скоростных режимов полезная штука про обгоне. Да еще на руле есть регулировка громкости и круиз-контроль. Ко всем остальным функциям, таким, как регулировка температуры в салоне, показатели расхода топлива, давления в шинах, поиск радиоканалов про радио особо рассказывать не буду: есть и ладно и прочая, добраться можно только через сенсорную панель. Но для водителей старой закалки, привыкших, не отрывая взгляда от дороги, нащупать знакомую кнопку, рычажок или тумблер, эти высокие цифровые технологии сулят неудобства. Надо смотреть на дисплей, найти там радиоаканал или еще какую-то опцию и пальцами в режиме тачпада выбрать нужное положение. Не отрывать глаз от дороги при этом не получится. Кроме того, при таких манипуляциях на мониторе отключается картинка навигатора, и если едешь по незнакомой местности, можно запросто проскочить нужный поворот. Эксперты уже обращали внимание на переизбыток сенсорного управления, и некоторые производители стали возвращать ряд функций на панель или рулевую колонку, благо места там навалом. Чем еще хороша электроника — помогает парковаться. На мониторе возникает красивая картинка, как машина вписывается в свободное пространство стоянки. Но камера работает как умеет. В результате, например, бордюры не всегда видны. А задние парктроники они есть то пищат, то отдыхают. В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом. По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона.
Пришел, увидел и купил
- Москвич 3. Есть здесь владельцы? | Пикабу
- Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
- Стали известны недостатки нового «Москвича»
- Пришел, увидел и купил
- Проблем не возникает
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев. Тысячи отзывов владельцев Москвич об опыте эксплуатации автомобилей Москвич, обслуживания и различных качествах. не самые хорошие. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Автоконцерн «Москвич» на бывшей производственной площадке Renault выпускает кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым и электродвигателем. Не успели автомобили «Москвич» выйти в продажу в России, как практически сразу попали под сервисную кампанию.
Китайский технологичный электромобиль
- Список статей
- Ещё на эту тему
- Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
- Мужчина отметил неработающие датчики давления в шинах.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е» Дальнобой из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно. Я уже несколько месяцев являюсь владельцем автомобиля Москвич 3 и хотел бы поделиться своим опытом использования этой машины. Единственный адекватный отзыв это от Сергея на Москвиче 2140SL.
Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
Тысячи отзывов владельцев Москвич об опыте эксплуатации автомобилей Москвич, обслуживания и различных качествах. Москвич 3 и мое мнение о нем через полгода владения. Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов.
«Москвич» признал все проданные автомобили неисправными. Покупателям придется их вернуть
Что интересно — в оригинале китаец был с 136 лошадками внутри, но для российской версии автомобиль сделали чуть помощнее. На первый взгляд машина смотрится очень современно. Красивые линии, непривычные фары сзади и спереди. Это всё хорошо, но глаз начинает присматриваться к деталям — у нас стояли 17-дюймовые диски, которые выглядели малышами для своих арок. Черный пластик, пущенный по низу, тоже не очень радует глаз. Но в целом это всё вкусовщина и кажется, что своего покупателя автомобиль найдет. И да, мы еще в городской черте. RU Первым на тест-драйв попал красный автомобиль с 150 лошадьми под капотом. Внутри — достаточно простой салон, никаких особых изысков. Сиденья тканевые, сзади диван на троих человек. Пятеро в машину сядут спокойно.
Мультируль, как и положено, в современных автомобилях. RU По центру — панель с кнопками, сверху — экран. Нажимаешь кнопку, смотришь на экран. Это оказалось не очень удобно в поездке. Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые. Яркость спокойно регулируется на экране, надо только немного потыкать по интуитивно понятным кнопкам, пока стоишь на светофоре. В дороге нелегко попасть по нужным кнопкам. RU Перед тем как уже сесть в автомобиль и поехать — надо посмотреть разные настройки. RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях. Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение.
Очень много жалоб от владельцев на то, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона. Впрочем, к эргономике есть и другие претензии, например слишком мелкие сенсорные кнопки блока микроклимата. Также не устраивает водителей необходимость проходить нулевое ТО через три месяца после покупки или при пробеге 3 000 км. Обслуживать кроссовер придётся часто — каждые 10 000 км.
Зимой 2022 года столичный автозавод «Москвич» возобновил производство. Уже выпустили модель «Москвич 3», ее продажи по стране начались в марте, а недавно производитель анонсировал новую модель — «Москвич 6». Мэр Москвы Сергей Собянин уже оценил новую модель и написал у себя в TG-канале, что это «яркий динамичный современный комфортный автомобиль с продуманной эргономикой», и что он прекрасно подойдет для ежедневных поездок по Москве. По словам Собянина, новую модель начнут продавать во второй половине этого года.
Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах. Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги. Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы. А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только.
«Шире и длиннее». Первый владелец «Москвича 6» рассказал о машине
Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е» Дальнобой из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно. Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Опять же, не факт, что для экспорта у китайского правительства есть желание выдавать субсидии, поэтому какова себестоимость этого москвича не совсем просто понять.