Монгол фильм 2007 актеры и роли фото. «Монгол» — кинофильм совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев, Сергей Бодров. Главную роль в фильме «Монгол 2023» сыграет известный актер Джеймс Боуси. Монгол: актеры и съемочная группа. Эпиграфом к фильму послужила монгольская пословица: «Не презирай слабого детёныша — он может оказаться сыном тигра».
Монгол (2007)
В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Монгол, 2007, боевик, биография, драма, приключения, история, военный, Россия, Германия, Казахстан, 16+. Это рассказ о жизни юного Тэмуджина, который вошел в историю как великий правитель Чингисхан. Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст.
Актеры «Монгол»
- Монгол (2007) - актеры и роли фильма - Mongol
- Монгол фильм (2007) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Фильм Монгол (2007) - Монғол - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Другие кинофильмы / драма
Монгол (2007) — Актёры и роли
На международном уровне кассовые сборы фильма составили 20 821 749 долларов, что в совокупности составило 26 527 510 долларов по всему миру. Особые особенности DVD включают в себя выбор сцен, субтитры на английском и испанском языках и субтитры на английском языке для людей с нарушениями слуха. Особые характеристики: подборка сцен и субтитры на английском и испанском языках. Консенсус критиков сайта гласит: Монгол сочетает в себе романтику, семейную драму и достаточно жестоких боевых сцен, чтобы понять легендарный статус Чингисхана ». Отметив недостаток, она прокомментировала это Монгол мог бы включать «одну битву слишком много». Хотя в целом она пришла к выводу, что фильм был «экзотической сагой, которая завлекает, волнует и окутывает нас своей грандиозной и увлекательной историей». Он сочетает в себе обширную приключенческую сагу с романтикой, семейной драмой и захватывающими боевыми сценами». Он категорически верил, что фильм Бодрова« одновременно древний и аутентичный ». Он добавил, что это было «похвально неторопливой, и объем увеличивается таким образом, что кажется органичным для истории, управляемой персонажами».
Что касается кинематографии, он полагал, что фильм включал «множество захватывающих пейзажей, великолепно сфотографированных Сергеем Трофимовым в Китае, Казахстане и Монголии, а также сцены боевых действий, которые определяют эпос». Подводя итоги, Эберт писал: «Нюансы древней и гениально развитой культуры не учитываются, и нельзя отрицать, что Монгол безумно интересен как боевик ". Скотт из Нью-Йорк Таймс , заявил, что Монгол был «большим, тяжеловесным эпосом, в котором красиво скомпонованные пейзажные кадры перемежаются грохотом копыт и кровавыми сценами битв в замедленной съемке». Физическая постановка великолепна». Моргенштерн подтвердил, что Монгол был «суровым эпосом, который превращает целые приключения в убедительный взгляд на древнюю историю». Кайл Смит из New York Post прокомментировал, что фильм сочетает в себе «интеллект боевика с волнением арт-хаусного релиза». Монгол «сухо, как лето в пустыне Гоби».
На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история человека, ставшего легендой.
Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены, которую у него никто не смог отнять… Дата премьеры: 20 сентября 2007 г.
Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи".). это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана. Монгол смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он." Бодров чувствовал, что кастинг актера Сунь Хунлея на роль Джамухи был идеальным сочетанием «серьезности и юмора» для этой роли. Боевики, драмы, приключения. Режиссер: Сергей Владимирович Бодров-старший. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Когда-то давно монгольский хан Есугей решил женить своего сына, девятилетнего Тэмуджина, чтобы помириться с враждебным племенем миркитов.
Монгол фильм (2007)
Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги.
Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве.
Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся.
Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г.
Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше.
Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы.
В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель.
Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными.
Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом.
Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем.
История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем.
Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд.
Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать?
Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан.
Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего.
Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным.
Однако в ноябре 2010 года было объявлено, что все работы над фильмом прекратились и вряд ли возобновятся. В июле 2013 года во время посещения ежегодного фестиваля Наадам в Улан-Баторе Бодров сообщил прессе, что производство сиквела возобновилось. Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения. Поскольку над фильмом работало очень много разных национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахстанцы , команда из более чем 30 переводчиков всегда была на съемочной площадке. Цитата, использованная в начале фильма, является подлинной монгольской пословицей: «Не пренебрегай слабым детенышем.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
За 15 минут до конца фильма Темуджин, только что откинувшийся после очередной долгой отсидки, встаёт с коврика, отряхивает коленки и говорит жене: "Ты никуда не уходи, я щас быстро - схожу, мир завоюю и обратно!
А, совсем забыл - мистика же. Вдалеке появляются враги - многократно превосходящая по численности армия сводного брата Темуджина - Джамухи, на роль которого какой-то юморист пригласил двойника Джеки Чана. А монголы, оказывается, ничего не боятся в этой жизни, но вот перед грозой очкуют конкретно! Всё вражье войско попадало ниц и позорно прикрылось щитами, не учтя, что в случае чего их металлические части послужат прекрасным проводником для упорядоченного движения заряженных частиц под действием электрического поля... О чём это я?! И вот наш герой ездит на коне между позорно скорчившихся противников и утробным голосом завывает "Ви а зе чемпионз, ма фрэндз! Режиссёр явно упустил "ход конём" - надо было в довершение ко всему бесстрашному Чингисхану достать из кармана зажигалку, чиркнуть кремешком под музыку из "Терминатора" - и все вообще в осадок бы выпали! Ну и после такого спектакля враги, естественно, сразу сдались, да ещё и повязали своих генералов! Далее - титры, убеждающие нас в том, что в дальнейшем всё было просто замечательно!
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Новости Калининграда. все части фильма. В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. Новости Калининграда.
Монгол - актёры, персонажи и роли
Начался фильм повествованием о нелёгком детстве маленького Темуджина. Батяньку отравили, самого в кандалы заковали... Он убежал вместе с кандалами, посидел немного, они и отвалились чудесным образом. Ну, мистика, понимаешь, бог с ним. Потом он брёл по льду и провалился...
Красиво ушёл на несколько метров вниз под лёд мальчонка... Затем - следующие кадры - он уже бодр и весел. Опять мистика, монгольский городовой! Ну, не захотели авторы делиться секретами суперживучести маленького монгола - пусть это будет на их совести.
Недоумение по поводу нежелания подобрать другого актёра на роль молодого Чингисхана вскоре стало понятным - как указано на сайте АиФ, "В главной роли мировая звезда - японский актер Таданобу Асано, сыгравший в таких известных фильмах, как "Табу" и "Затоiчи".
Скрытый текст DavidKopperfild пишет:... ИМХО Потому-что они не захватывали мир, а были наемниками у раздробленных княжеств. Вот на границах более-менее централизованной германской Европы и "споткнулись" Там своих "швейцарцев" хватало.
Лютые были дядьки в свое время. Как у любой нормальной организованной наемной силы у "монголов" мог быть свой "король". Почему нет?.. Это не я придумал - точка зрения довольно популярная и не менее бредовая, чем некоторые другие.
Однако в ноябре 2010 года было объявлено, что все работы над фильмом прекратились и вряд ли возобновятся. В июле 2013 года во время посещения ежегодного фестиваля Наадам в Улан-Баторе Бодров сообщил прессе, что производство сиквела возобновилось. Режиссер Сергей Бодров и художник-постановщик Даши Намдаков посетили главного шамана Монголии в столице страны Улан-Баторе, чтобы они могли попросить разрешения снять фильм о жизни Чингисхана. Шаман сказал им, что из всех людей, которые говорили о создании такого фильма, они были единственными, кто попросил его разрешения.
Поскольку над фильмом работало очень много разных национальностей немцы, монголы, китайцы, японцы, русские, украинцы, казахстанцы , команда из более чем 30 переводчиков всегда была на съемочной площадке. Цитата, использованная в начале фильма, является подлинной монгольской пословицей: «Не пренебрегай слабым детенышем.
Их привозили к месту съёмок, где они выступали перед статистами в перерывах между съёмками массовых сцен. Проблема была решена. До съёмок сцен с участием Темуджина в исполнении Таданобу Асано и Бортэ в исполнении Хулан Чулуун режиссёр Сергей Бодров не позволял актёрам видеться и умышленно держал их подальше друг от друга. Бодрову не хотелось, чтобы актёры чувствовали себя в компании друг друга слишком свободно, так как их герои несколько лет прожили в разлуке. Некоторые места, выбранные для съёмок, находились в таких отдалённых районах, что к ним приходилось строить дороги, чтобы подвезти съёмочное оборудование. Фильм снимали в такой глуши, что ежедневная работа с отснятым материалом была просто невозможна.
Свежий материал приходилось отсылать в Гамбург в Германии для проявки, а затем возвращать в Китай для отсмотра. Этот процесс занимал 3 недели, тогда как обычно отснятый материал проявляется и возвращается авторам фильма в течение суток.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Консенсус критиков сайта гласит: Монгол сочетает в себе романтику, семейную драму и достаточно жестоких боевых сцен, чтобы понять легендарный статус Чингисхана ». Отметив недостаток, она прокомментировала это Монгол мог бы включать «одну битву слишком много». Хотя в целом она пришла к выводу, что фильм был «экзотической сагой, которая завлекает, волнует и окутывает нас своей грандиозной и увлекательной историей». Он сочетает в себе обширную приключенческую сагу с романтикой, семейной драмой и захватывающими боевыми сценами». Он категорически верил, что фильм Бодрова« одновременно древний и аутентичный ». Он добавил, что это было «похвально неторопливой, и объем увеличивается таким образом, что кажется органичным для истории, управляемой персонажами». Что касается кинематографии, он полагал, что фильм включал «множество захватывающих пейзажей, великолепно сфотографированных Сергеем Трофимовым в Китае, Казахстане и Монголии, а также сцены боевых действий, которые определяют эпос». Подводя итоги, Эберт писал: «Нюансы древней и гениально развитой культуры не учитываются, и нельзя отрицать, что Монгол безумно интересен как боевик ".
Скотт из Нью-Йорк Таймс , заявил, что Монгол был «большим, тяжеловесным эпосом, в котором красиво скомпонованные пейзажные кадры перемежаются грохотом копыт и кровавыми сценами битв в замедленной съемке». Физическая постановка великолепна». Моргенштерн подтвердил, что Монгол был «суровым эпосом, который превращает целые приключения в убедительный взгляд на древнюю историю». Кайл Смит из New York Post прокомментировал, что фильм сочетает в себе «интеллект боевика с волнением арт-хаусного релиза». Монгол «сухо, как лето в пустыне Гоби». Смит похвалил режиссера Бодрова за постановку «пары ярких, но хитрых батальных сцен». Но в конце концов подумал, что фильм «действительно не стоит того, чтобы ради него оставлять вашу юрту».
Хоскинс похвалил «пустынные пейзажи и сезонные вариации», но его не взволновала повторяющаяся природа истории, в которой «герой неоднократно попадает в плен и убегает».
Так и с казахскими и киргизскими каскадерами. Они очень хорошо заботились о лошадях и были очень добросовестными ». Бодров сотрудничал над фильмом с редакцией Зак Стенберг и Валдис Оскарсдоттир. Релиз Монгол был впервые выпущен в России и Украине 20 сентября 2007 года. В период с апреля по декабрь 2008 г. Монгол был выпущен в разных странах Ближнего Востока, Европы и Африки. В США и Великобритании фильм был выпущен 6 июня 2008 года. В 2009 году в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Сингапур и Малайзия, был выпущен фильм. Фильм собрал 20 821 749 долларов в прокате за пределами США.
В первые выходные фильм открылся на 22-м месте, собрав 135 326 долларов на бизнес-показах в пяти местах. В этот уик-энд фильм опустился на 25-е место в пяти кинотеатрах. Во время последней недели выхода фильма в кинотеатрах Монгол открылась на далеком 80-м месте с выручкой 11 503 доллара. На международном уровне кассовые сборы фильма составили 20 821 749 долларов, что в совокупности составило 26 527 510 долларов по всему миру. Особые особенности DVD включают в себя выбор сцен, субтитры на английском и испанском языках и субтитры на английском языке для людей с нарушениями слуха. Особые характеристики: подборка сцен и субтитры на английском и испанском языках. Консенсус критиков сайта гласит: Монгол сочетает в себе романтику, семейную драму и достаточно жестоких боевых сцен, чтобы понять легендарный статус Чингисхана ».
Две разные вещи... Есть время собирать камни, а есть время - их разбрасывать. Тогда у него было время их собирать. Никто не мешал ему впоследствии избавиться от перебежчиков. У меня такой же взгляд на этот фильм.
Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина. Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков. При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно. Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов. Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать? Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы. Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется». И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно.
Монгол фильм 2007 актеры и роли фото
Кто кого играет в фильме «Монгол» (2007): актеры и их роли. Главную роль в фильме «Монгол 2023» сыграет известный актер Джеймс Боуси. Выход фильма «Монгол». «Монгол» — кинофильм 2007 года совместного производства России, Германии и Казахстана. Кто кого играет в фильме «Монгол» (2007): актеры и их роли. Монгол (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Монгол (значения). Монгол Жанр драма, военная история Режиссёр Сергей Бодров-старший Продюсер Сергей Бодров-старший Сергей Сельянов Антон Мельник Мануэла Стер Стефан Арндт Алек Шульманн. это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана.