Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ.
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград | Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. |
Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире | ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». |
Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое | стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. |
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь» | Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. |
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95 | Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». |
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»). Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Внезапно их перехватили южнокорейские истребители. А следом полетели уже дипломатические ноты. Чем же так напугал корейцев российский самолёт образца середины прошлого века? Да так, что Южная Корея всерьёз задумалась призвать на помощь американского «одноклассника» и конкурента русского «Медведя» - B-52 «Stratofortress». Если это правда, то мы станем свидетелями игры мускулов воздушных гигантов-«стратегов». Переплюнет ли «американец» русского «Медведя»? Теперь уже с привкусом изотопов - «холодная война» всё больше грозила перерасти в ядерную бойню. Правда, как сбросить мир в атомный апокалипсис? Ракеты тех лет летели недалеко, так что велика была вероятность поджарить самих себя. Справка Первыми задачу решили в США: именно они придумали своих «ангелов смерти» - стратегические бомбардировщики-ракетоносцы B-52 «Stratofortress», или «Крепость в стратосфере». Прототип знаменитого «бомбера» поднялся в воздух ещё в 1948 году.
Целеполагание было таким же простым, как монета в один цент: доставить пару термоядерных бомб в любую точку СССР. За тендер бились все маститые авиаконторы североамериканцев. До последнего момента победу приписывали Douglas или Convair. Но конструкторы Boeing умудрились вырвать заказ - сказалась добрая память о боинговских «суперкрепостях» В-17. Именно они устраивали самые мощные ковровые бомбардировки во Второй мировой. Любопытно, но к разработке Боинга-«стратега» приложили руку те, кого ещё вчера нещадно бомбили. Немецкие спецы люфтваффе В. Фогт и Б. Гетерт, сменившие германскую «прописку» на американскую, предложили использовать стреловидные крылья большого удлинения, а двигатели разместить в гондолах под ними. В октябре 1948-го B-52 «Stratofortress» пошли в серию с восьмёркой реактивных двигателей, разгонявших 150-тонную машину до рекордных 910 км в час.
Первый прототип B-52. Одиозный министр обороны США Джордж Форрестол, которому через год предстояло сброситься с шестнадцатого этажа с криком: «Русские идут! На «воздушную крепость» выделили дополнительное финансирование, а через пару лет, с началом Корейской войны, бюджетные деньги хлынули в детище «Боинга» настоящим «ниагарским» водопадом! Финалом первой серии американского «стратега-дальнобойщика» стал B-52B, который целыми эскадрильями стал поступать в войска уже в июне 1955-го.
Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км.
Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике.
Ту-95 рассчитан на осуществление межконтинентальных перелётов с боеприпасами на борту. Китайские аналитики назвали грандиозным событием тренировочный сброс «Царь-бомбы», значительно превосходившей американскую Little Boy. Ракетоносцы «Медведь» до сих пор пугают американцев возможностью транспортировки в США ядерного оружия.
Даже через 70 лет эксплуатации Ту-95 продолжают сдерживать Вашингтон от агрессии.
С его условным потоплением. Вот как об этом писали в прессе: Вылетев с базы в Амурской области, "Медведи" двинулись немного южнее границ Японии. Затем два из четырех "Ту-95", заметив на радарах американского "левиафана", чуть изменили курс. Дальнейшие действия пилотов "Ту-95" были похожи на прекрасный шахматный гамбит, где для выигрыша позиции и последующей победы необходима жертва. Такой жертвой стал один из двух наших бомбардировщиков: он охотно изобразил покорность и позволил перехватить себя. Когда же удивленные и обрадованные американцы вспомнили о втором "Медведе", он уже пролетал в 600 метрах над палубой "Нимица", безукоризненно сымитировав атаку на авианосец. Сделав победный разворот в воздухе, Ту-95МС своеобразно попрощался с заокеанскими коллегами: пролетел над флагштоками корабля еще раз и был таков.
После этого представления, бомбардировщики в целости и сохранности вернулись на базу, оставив матросов и генералов "противника" стоять с пристыженным видом на палубе. Нет слов, выходка немного даже мальчишеская, но учитывая серьезную боевую нагрузку Ту-95, наши пилоты, еще раз показали, кто реально подготовлен к боевым действиям, и кто реально владеет пространством над океаном. Вся авианосная армада, ничего не могла противопоставить блестящей атаке всего лишь 4 «русских медведей». А вот, по мнению адмирала Джеймса Виннефельда-младшего, главы Северного командования США и начальника Командования воздушно-космической обороны Северной Америки, полёты Ту-95 вблизи воздушных границ США и Канады — «это как бы иллюзия мощи там, где мощи никакой нет. Они стараются показать миру, что они мощная нация, а мы не даём им удовлетворения». Ну, чтож, американцы как всегда в своем репертуаре.
СМИ сообщили о подготовке бомбардировщиков "Белого лебедя" и "Медведя" к боевым вылетам
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность.
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны» | Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. |
Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото) | Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. |
Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь» - Экспресс газета | основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. |
Сила «Медведя». Боевая мощь бомбардировщика Ту-95 вырастет вдвое | Аргументы и Факты | С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным. |
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий | Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году. |
Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе
Полеты ракет по низколетящей траектории будут малозаметны. В этом их главное отличие от межконтинентальных баллистических ракет, пуск которых нельзя скрыть от наблюдений из космоса. К тому же высокоточное оружие поможет сэкономить боеприпасы: сейчас для поражения цели приходится сбрасывать большое количество бомб. Подписаться на LIFE.
Норвежец Столтенберг по долгу службы живет в Брюсселе, так что повод бить тревогу у него есть, по крайней мере, тот оставшийся год — до 1 октября 2024-го, что он планирует провести на посту секретаря: «Да, это мое последнее продление [полномочий]», — рассказал он телеканалу CNN ТАСС.
А вы заметили, что отработка удара поразительно совпала с озвучиванием идей о том, что хорошо бы перекрыть для России Балтику? Судя по всему, тогда Россия на самом деле готова открыть пролив имени Сталина. Надо сказать, что РФ за последние десятилетия никогда не проявляла инициативу в таких действиях. И, как правило, всегда реагировала на натовские провокации.
Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады РФ , сообщает портал ПолитЭксперт. Автор: Гладких Ольга Banki. В США стратегический ракетоносец Ту-95, единственный винтомоторный бомбардировщик в мире, назвали российским вариантом американской «Летающей крепости» и отметили его способности несмотря на почтенный возраст модели. Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов.
Олег Богданов, altapress. На следующий день командир авианосца Сергей Артамонов рассказал, что палубные самолеты отрабатывают взаимодействие с береговым аэродромом. Факт Российская Дальняя авиация впервые была применена в Сирии 17 ноября 2015 года. С зимы 2016 года последовала пауза в использовании тяжелых бомбардировщиков.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий
Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»). основа стратегической авиации, уникальный самолет, гордость ВВС России. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США.
19FortyFive: бомбардировщик Ту-95 «Медведь» ВКС РФ показал свои когти
ПАК ДА станет первым полностью новым бомбардировщиком за весь постсоветский период. Выкатка опытного образца запланирована на 2021—2022 годы. Напомним, что новейший бомбардировщик сможет совершать полеты со сверхзвуковой скоростью на дальность до 15 тыс. Такой дальностью полета не обладает ни один самолет в мире. Кроме того, ПАК ДА будет использовать все типы ракет и бомб, которые только есть сегодня на вооружении российской армии. Кроме того, самолет может быть и платформой для запуска спутников. Подписывайтесь на Baltnews в Яндекс. Дзен Теги.
Фото: infosmi.
На сегодняшний день уникальная машина стоит на вооружении одной единственной страны — России. Произведено данных самолетов было не так уж много. По официальным данным в строю находится ровно 60 бомбардировщиков Ту-95 всех моделей. Машина является турбовинтовой, что в эпоху турбореактивных бомбардировщиков может показаться откровенно странным. Однако, здесь то и кроется вся «соль» вопроса. Почти не заметен для спутников. Фото: placepic. По своему тактическому назначению бомбардировщик Ту-95 выполняет те же самые задачи, что и американский Boeing B-52 Stratofortress, появившийся на свет в том же 1952 году.
Главная разница между самолетов заключается в двигателях, которые они используют. Ирония в том, что о наиважнейшем преимуществе советского «Медведя» стало известно только после появления развитой сети спутников-шпионов. Дело в том, что даже современное оборудование откровенно неважно справляется с обнаружением турбовинтовой авиации из космоса.
Естественно, что этот звук образуется в результате работы восьми пропеллеров, прикрепленных к четырем турбовинтовым двигателям. Но почему самолет Ту-95 самый громкий в мире? По одной из теорий, этот невероятной силы звук генерируется из-за того, что пропеллеры нарушают звуковой барьер. Правда, подтверждения этому нет. Скорее всего, громкий звук вызван работой пропеллеров, которые во время близкого друг к другу вращения создают множество аэродинамических явлений. То есть этот громкий звук является побочным эффектом, исходящим от каждой лопасти, которые проходят близко друг к другу.
Свое возмущение полетами российских военных самолетов вблизи европейских государств ранее высказывали и в НАТО. Так, например, в ноябре 2014 года генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг заявил, что российские военные самолеты представляют опасность для гражданской авиации Европы. Он напомнил, что в 2014 году истребители НАТО более ста раз перехватывали российские военные самолеты, тогда как в 2013-м таких случаев было не больше тридцати. Весьма сомнительная версия, напоминающая последний метод воздействия на «распоясавшихся русских пилотов» в небе Европы. Якобы они создают угрозу гражданским авиалиниям. Но у наших пилотов очень высокий уровень подготовки, профессионализма, чтобы создавать угрозу в первую очередь самим себе. Да часто наши пилоты не выходят на связь с гражданскими авиадиспетчерами, не включают транспондеры.
Но ведь они — военная авиация, и не обязаны это делать. А в случае конфликта, какой военный самолет будет летать с включенным транспондером? Есть старая восточная поговорка: «собаки лают, а караван идет». И наша дальняя авиация будет летать согласно планам командования, несмотря ни на что. Валерий Смирнов специально для Avia.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире. Этот день в истории: Ту-95 «Медведь» — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из. В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя.
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95
UK Defence Journal: бомбардировщик « | После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. |
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти | МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у. |
Стратегический бомбардировщик медведь (45 фото) - красивые картинки и HD фото | Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. |
Новая жизнь русского «Медведя»
В общей сложности для испытаний средств спасения экипажей были привлечены шесть медведей и один шимпанзе. Результаты катапультирований были признаны положительными. В 1962 году фирма Stanley наладила серийное производство спасательных капсул. Такими креслами капсулами были оснащены все ранее выпущенные бомбардировщики Convair B-58 Hustler. По данным американской стороны, испытания не обошлись без травм. У подопытных животных были обнаружены синяки и переломы.
Был и один летальный исход. У одного медведя была болезнь мозга, которую не смогли диагностировать заранее. И этот мишка не выдержал высоких перегрузок при выходе спасательной капсулы из самолёта. Тем более речь идёт об американцах, которые почему-то считают себя "исключительными". К сожалению, другие животные-испытатели тоже не покинули базу ВВС Эдвардс живыми.
Для получения полной картины результатов испытаний спасательных средств бомбардировщика инженеры их усыпили и провели вскрытия после полётов. Животные пали "смертью храбрых" во имя национальной безопасности США. В 1970 году последние самолёты данного типа были выведены из эксплуатации.
Это позволяет бомбардировщику и по сей день оставаться самым быстрым в мире нереактивным самолетом.
Боевая нагрузка Ту-95 составляет 12 тонн. Слишком мощные двигатели машины делают "Медведя" очень шумным и более заметным, однако в настоящее время это не является недостатком, пишет автор статьи Калеб Ларсон. Ту-95 может нести на своем борту различные крылатые ракеты, включая вооружения с ядерными боеголовками. Например, на самолет могут быть установлены ракеты Х-101, которые обладают дальностью полета до 5,5 тыс. Таким образом, бомбардировщик сможет атаковать цели, которые находятся вне зоны действия ПВО противника, отмечается в материале.
Кроме того, "Медведь" не оставляет за собой воздушный след, что обеспечивает ему малозаметность для спутников врага. Именно это позволяет данному самолету выполнять задачи в самом большом спектре не только высот, но и скоростей — до 1,88 чисел Маха.
Наиболее современный вариант Ту-95 издание называет одним из ключевых элементов ядерной триады России. Несмотря на долгий срок службы, первое практическое применение бомбардировщика-ракетоносца произошло относительно недавно - в 2015 году в Сирии. Также Ту-95 регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами.
Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.