узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
«свободный»!Honda в апреле 2008 представила нам на суд замечательное свое творение – минивэн Honda Freed. Разработчики Хонда Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций. Машина не создана для наших зим: долго прогревается салон, дубеют все уплотнители, примерзают двери, просыпаются скрипы, которых не было летом. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид, Фред, Фреед: цены, фото!
Новости Honda Freed
Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. Всего 8 модификаций Хонда Фрид 2023 годов выпуска. Honda Freed – японский 7/8-местный компактвэн, снискавший внушительную популярность для класса на родном рынке и России. |. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Обзор авто
- Обзор Хонда Фрид. Хит продаж из Японии!
- Содержание
- Внешний вид
- Содержание
Обзор авто
- Обновлённая Хонда Freed Modulo X начала продаваться на родине.
- Архивные модели | Официальный сайт Авто Honda
- Новости Honda Freed
- Хонда Фрид - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
- В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей
- Honda Freed — Википедия
Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
В России появились праворульные Honda Freed за 1 млн рублей. На российском рынке начались продажи компактвэнов Honda Freed с гибридными силовыми установками и правым рулём. Соответствующие предложения, как выяснила «Газета. Ru», появились на официальных сайтах дилеров во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске, а также на страницах классифайдов.
Скопировать ссылку ВВЕДЕНИЕ Сложно представить автомобиль функциональнее минивэна - это и лучший авто для семейных поездок, и для коммерческих целей и даже для большого дорожного путешествия. С приходом санкций, перечень доступных моделей значительно сократился, но, даже в такой ситуации, есть из чего выбрать.
Минивэны - это, в первую очередь, про просторный салон, про объемное багажное отделение и комфортную поездку для пассажиров. От хэтчбеков и универсалов минивэн также отличает приподнятая крыша, что увеличивает пространство салона. В минивэнах предусмотрено 3 ряда сидений, что обеспечивает комфортное размещение для пассажиров и позволяет перевозить большое количество груза. Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями.
В России начали продавать Honda Freed.
Базовая версия стоит менее 1 млн рублей Также есть гибридная версия за 1,65 млн рублей В России начали продавать автомобили Honda Freed. Ru» обнаружила такие объявления от дилеров из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс.
Модель продается под заказ у дальневосточных компаний.
Стоит такая машина, по данным сервиса «Автокод Поиск», от 830 тыс. Выбрать автомобиль можно в одной из двух версий — гибридной с РКПП или бензиновой с 1,5-литровым движком на 131 л.
Модели автомобилей Honda, снятых с производства
Компактвэн Honda Freed 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации | Сегодня на обзоре очень популярный семейный автомобиль из Японии HONDA FREED! Смотрите видео онлайн «Обзор Хонда Фрид. |
Honda Freed, характеристики, комплектации, фото, видео, старт продаж | Сегодня на обзоре очень популярный семейный автомобиль из Японии HONDA FREED! Смотрите видео онлайн «Обзор Хонда Фрид. |
Хонда фрид 2023 - 87 фото | АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ Honda Freed Spike является самым бюджетным компактным минивэном из Японии. Встретился с Андреем и он рассказал и показал свою машину Honda freed+ Hybrid. |
Невероятная находка: почему подержанные Honda Freed подойдут почти всем в России | Все об автомобиле Honda Freed: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Хонда Фрид - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. |
Остались вопросы?
- Комплектации Honda Freed
- Комментарии
- 🌟 Похожие видео
- Хонда фрид тюнинг (36 фото)
В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED). – смотреть видео онлайн в Моем Мире | НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ | Каталог Японских авто Honda Freed с аукционов. |
Honda Freed — Википедия | Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. |
На рынок вышла Freed Modulo X от Honda
Правда, вместе с традиционной версией появилась и гибридная, имевшая на много более низкий расход топлива. Машина, оказалась очень удачной и популярной, и кроме Японии, производилась ещё и заграницей, в Малайзии. Простояв на конвейере 8 лет, Фрид первого поколения сменило второе. Кроссовер начал продаваться в Японии с сентября 2016 года. Его мы и рассмотрим поподробней. Хонда Фрид второй генерации Внешний вид С самого своего появления Freed был гармоничной машиной, но какой-то безликой. На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было.
Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер. Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида.
Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный. Как такое может быть? А очень просто.
С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери.
Сравниваю с Фокусом 3 и X-Trail. Постоянно стоит температура 23-24 градуса. При этом температура и зимой и летом постоянно комфортна. Но у Фрида все время приходится докручивать температуру. С жарой выше 30 градусов кондей плохо справляется, а при холоде ниже минус 15 в машине свежо, особенно на коротких поездках. При том что она не самая худшая, приходится постоянно с ней "бодаться". Регулярно отваливается синхронизация с Android Auto".
Причем без разницы карты это или например прослушивание музыки. Смешно, но нет кнопки "пауза" при прослушивании аудио-файлов. Иногда теряется камера заднего вида. Долбанная правая боковая стойка лобового стекла. Если вы смотрите обзор на машину НЕ владельца, то скорее всего там расскажут, что сбоку есть "прекрасный обзор между двух стоек". При моем росте 180 см, я ничего не вижу. По мне так действительно этот уголок можно заклеить присоской для держателя телефона. Неоднократно не видел пешеходов которые вдруг выскакивают на дорогу. Или например выезжая на перекресток с поворотом вправо, то машина впереди в какой-то момент может полностью спрятаться за этой стойкой.
Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей. Правый руль Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки. Дешевая и безвкусная приборная панель Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники.
Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор. Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л. Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла.
Невероятная находка: почему подержанные Honda Freed подойдут почти всем в России
Модели автомобилей Honda, снятых с производства | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Фрид, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Freed. |
Продажа HONDA FREED, цены и фото | Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод. |
В России начали продавать Honda Freed. Базовая версия стоит менее 1 млн рублей | мини-внедорожник, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 2008 года. |
Недалеко от дома стоит Хонда Фрид Плюс Гибрид!
Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом. Версии с полным приводом имеют клиренс 150 мм, в то время как модели с передним приводом — 135 мм. Несмотря на это, полный привод не предоставляет значительных преимуществ за пределами асфальтированных дорог из-за деликатной муфты. Подвеска в японских компактных автомобилях обычно надёжна и долговечна, хотя и может показаться довольно жёсткой.
На её решётке радиатора могла красоваться любая другая эмблема, и ни какого бы диссонанса не было. Со вторым поколением, можно сразу сказать, что это Хонда. Передок кроссовера выполнен в новом корпоративном стиле японской корпорации. Для этого кроме решётки радиатора, был изменён ещё и бампер.
Новая Honda Freed вид спереди Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию. Боковой силуэт Хонда Фрид Если ранее в задней части Honda Freed, откровенно говоря, взглядом было зацепиться не за что, то теперь задняя часть японского автомобиля стала на много интересней. Хромированная накладка, светоотражатели в бампере, сделали её на много самобытней. На фото вверху: вид сзади на новый Фрид, внизу — на минивэн предыдущего поколения Интерьер и оснащение Хонды Фрид Салон Нonda Freed одновременно, и ультрасовременный, и консервативный.
Как такое может быть? А очень просто. С одной стороны в дизайне вы не найдёте модных гнутых линий, всё лаконично и функционально. Но при этом машина напичкана электроникой. Тут и электронная панель приборов, и большой 9-и дюймовый ЖК-дисплей, и электрические задние двери. Передняя панель имеет интересный трёхэтажный дизайн, в который встроены разнообразные бардачки. Как и положено, есть большой бардачок на месте пассажира.
Бардачок чуть поменьше, находится у водителя, над рулём, на втором этаже панели, перед приборной панелью. Ну а третий, самый маленький бардачок, находится внизу центральной консоли. Передняя панель Honda Freed Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний. Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах.
Freed - это даже не минивэн, а уже почти такой микроавтобус. Freed Modulo X имеет улучшенную подвеску, новые 15-дюймовые колёса и аэродинамические усовершенствования, придающие миниатюрному автобусику более спортивный вид. Решётка радиатора и бамперы являются новыми, новый и задний диффузор. Плюс отметим боковые «юбки» и спойлер над пятой дверью то есть багажной дверью.
Она развивает 110 л. Обычный Freed оснащается вариатором, гибридный — «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. Honda Freed Modulo.
Хонда фрид тюнинг (36 фото)
Если сейчас Honda Freed продается в «Стране восходящего солнца» исключительно в простой гибридной модификации, то новая вариация этой модели получит современный агрегат e:HEV, который совместит в себе атмосферный двигатель и два электромотора, заменяющие машине. Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit). Главная Азиатские авто Honda В России появился минивен Honda Freed 2023 за 987 тысяч рублей. Сегодня на обзоре очень популярный семейный автомобиль из Японии HONDA FREED! Смотрите видео онлайн «Обзор Хонда Фрид.
Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»
Надежность и высокое качество сборки. Вместительность Главное и безусловное достоинство. При желании в машине можно поместиться ввосьмером, а если сложить второй ряд сидений, получиться багажное пространство глубиной 2 метра. Для ночевок в машине — исключительно удобно. Не лишним будет упомянуть и удобные задние двери, через которые можно даже забраться на водительское кресло, если какой-нибудь хам поджал вас сбоку при парковке. Интерьер салона Здесь все очень стильно, а темная тема приборной панели навевает ассоциации с космическим кораблем. Очень классно выглядит комбинация с прогоном всех светодиодных подсветок электроприборов при включении зажигания. Все цифры на дисплее панели читаются легко.
Доступно множество функций, такие как подогрев зеркал, регулировка подсветки приборов и кнопка включения режима безопасного поворота.
У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя — полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD — зависимая подвеска типа ДеДион. Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.
Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения.
Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды.
С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива.
Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.
Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза.
Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений.
Под капотом первой версии установлен турбомотор на 1,5 литра, имеющий производительность в 131 лошадиную силу. В паре с ним взаимодействует вариатор. Для гибридного варианта положен тот же ДВС со сниженной до 110 «лошадей» мощностью, который дополняется электромотором на 30 л. Здесь в качестве трансмиссии предлагается «робот». Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла.