Новости лента магазин премиум

Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео.

Сила брендов снижается. Наступает наше время

— В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц.

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции.

Грибной сезон

  • СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций
  • Покупателям
  • Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
  • Новости МКПАО "Лента"

Что такое алкомаркеты

  • Лента - каталог товаров с ценами, акции и скидки
  • «Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов, 25.04.2024 г. - Новости
  • Согласие на обработку файлов Cookie
  • «Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей
  • Грибной сезон

В «Лента» стартовала акция с французским брендом chef&sommelier: бокалы за 1 рубль

Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики. Впрочем, за последние годы очень многие выбирают виртуальный шопинг вместо реального, и здесь Benetton тоже никуда не уходил: его женские, мужские и детские коллекции доступны на сайте. Кстати Benetton Group была основана в Италии в 1965 году и управляет порядка тремя тысячами магазинов, 150 из которых находятся в России.

Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д.

Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.

Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», — призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова.

Квест для родителей с малышами — тоже задумка «Ленты». Гости музея должны найти и сфотографировать на макете объекты по списку, в том числе и неуловимую брендированную фуру компании, которая безостановочно колесит по Центральному округу. Ростральные колонны точно такие же, как в нашей жизни», — сказал посетитель Иван Грищенко.

За прохождение квеста малышам подарили сладкие призы и яркие воздушные шары, а родителям — купон на скидку, чтобы следующий поход в «Ленту» стал еще выгоднее. Миниатюрные магазины будут работать на самом большом макете России целый год — до конца января 2024 года. И это, говорят в компании, только начало сюрпризов от солнечного бренда в его юбилейный год.

Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.

"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли

Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!» Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге.
«Лента» получила премию Private Label Awards Корпоративные новости и события МКПАО "Лента" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки.
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья».

Премиум магазин лента - фото сборник

Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента» В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
«Лента» получила премию Private Label Awards То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами.

В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL

Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает.

Уже сейчас набирают персонал. Необходимо порядка 250 сотрудников. Гипермаркет планируют открыть в конце мая. Показать больше.

Другие акционеры получат преимущественное право приобретения дополнительных акций. Цена подписки составит 1087 рублей за штуку. Платформа по доставке продуктов обладает лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Сделку уже одобрил специальный комитет совета директоров «Ленты».

И второй бренд — собственно «Лента», это товары среднего ценового сегмента, которые являются аналогами известных A и B брендов, не уступают им по качеству, но по цене более доступны. То есть и тот и другой бренд дают покупателю возможность для экономии. В дальнейшем у нас стали появляться товары в категории non-food. Это довольно специфичная категория, там у нас есть зонтичный бренд товаров для дома Home Club, товары для сада Giardino Club и др. А в начале 2017 года мы решили, что нам нужно совмещать две стратегии развития СТМ. Первую — классическую, связанную с зонтичными брендами, и вторую, основанную на брендах, которые мы называем эксклюзивными. Это торговые марки, созданные нами и представленные только в «Ленте», но покупатель не всегда может догадаться, что эти бренды принадлежат нам. Посредством этих марок мы добиваемся дифференциации от конкурентов и увеличиваем лояльность покупателей к нашей сети. Всего же у нас в портфеле 13 собственных торговых марок. А сколько товаров под ними продается? По сути это ассортимент супермаркета! Нашел вашу старую фразу, Петр. Почему вы изменили свою точку зрения? Тем самым мы постепенно завоевываем все больше доверия. Я видел статистику за 2017 или 2018 год. Это вас беспокоит? Других сетей гипермаркетов, которые бы нас опережали, нет. То есть доля СТМ «Ленты» одна из самых высоких на рынке. Но в итоге они получили отток покупателей и отказались от этой стратегии. Они вернули на полки бренды, и доля СТМ сократилась. Я об этом рассказываю, потому что это действительно очень чувствительный момент — нельзя переборщить с долей СТМ. У нас 6 тыс. Если мы просто возьмем и выметем с полок бренды, покупатели расстроятся и больше к нам не придут. Нам этого не нужно. Доля СТМ — это не самоцель. Мы стремимся сформировать интересное предложение как в СТМ, так и в брендах. Которые дополняют друг друга. То есть категория товаров под собственными торговыми марками развивается быстрее. Конечно, доля в обороте — это не самоцель, но такой ориентир перед нами стоит. Долю в ассортименте мы никогда не измеряем — просто не считаем нужным это делать, но большинство наших SKU эффективны, то есть они имеют положительную динамику продаж. Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем. Потому что полка в магазине не резиновая. А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero. Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю. Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять. Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга! Почему мы приняли решение связать все бренды с «Лентой»? Во-первых, потому что есть лояльность и высокий уровень доверия покупателей к этой марке. К вопросу о каннибализации: да, «Лента Premium» будет немного каннибализировать Dolce Albero. Более того, часть товаров, которые сейчас выпущены под брендом Dolce Albero, например греческие оливки и оливковое масло, мы сознательно переводим под бренд «Лента Premium». Могу сказать честно: раньше мы запускали под брендом Dolce Albero товары, которые несвойственны этой марке. Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда. В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки.

«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети

"Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Доставка продуктов и товаров для Бизнеса и офиса из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по оптовой цене в СберМаркет для бизнеса! Рейтинг 4,2 на основе 679 оценок и 251 отзыва о супермаркете «Супер Лента», Улица 1905 года, Москва, улица Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. Посетителям нравятся выбор товаров, скидки и акции и чистота. Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

Магазины премиального сегмента могут начать закрываться в 2023 году | ПРОДУКТ медиа Последние новости по акциям компании Лента (LENT) в Тинькофф Инвестиции.
«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев? На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы.

Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию

Это дает ряд преимуществ - дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче, заключается в сообщении. По состоянию на 30 июня 2021 года под управлением "Ленты" находились 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. Ozon - мультикатегорийная онлайн-платформа и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено свыше 27 млн товарных наименований в 20 категориях.

Если подобную инициативу поддержат и другие ритейлы, то импортозамещение пройдет по ускоренной программе, а также повысит продажи наших отечественных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.

Иногда выгоднее отвезти в Ростов или в Орловскую область", — пояснил Владимир Тарасов. ПКФ "Мелитопольская черешня" обрабатывает поля площадью 12 тыс. Всего компания выращивает 9 сортов черешни, включая три основных: "Валерий Чкалов", "Эрли Лори", "Крупноплодная" и "Мелитопольская чёрная".

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.

Мелитопольскую черешню будут продавать в сети "Лента" в Москве и Петербурге

Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Скидки и акции магазина Лента, актуальные сегодня. Каталог товаров Лента Premium на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

В номинации «Ответственный подход к СТМ» были отмечены усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития на 17-ти собственных производствах, на которых выпускается большая часть СТМ ассортимента «Магнита». Премия Private Label Awards by IPLS является наиболее значимой наградой в области собственных торговых марок, так как она присуждается на основе мнений покупателей и экспертного совета в национальном масштабе. Премия позволяет определить производителей и розничные сети, предлагающие покупателям наиболее качественные товары под собственными брендами. Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях.

Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь магазина — 290 кв. Помимо этого, в периметр сделки входят 5 распределительных центров общей площадью 116 тысяч кв. Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса.

Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.

Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий