Андрей Рублёв был ПОИСТИНЕ выдающимся мастером древнерусской живописи, однако известно о нём немного: ОТ ТОГО далёкого времени сохранилась лишь миниатюра, на которой запёчатлён художник. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. Замерзая лед создает удивительные узоры. Лед поистине удивительное вещество. Практика ЕГЭ 2023 по русскому языку задание 21 и ответы, 36 тренировочных заданий из сборника Цыбулько И.П для подготовки к экзамену вы.
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
21 задание ЕГЭ по русскому языку - разбор вариантов сборника Цыбулько | (33)И самое удивительное заключалось в том, что за четверть века, которые прошли между двумя мировыми войнами, он не только не разучился своему искусству, но как-то ещё больше в нём окреп. |
Задание №1980. Тип задания 8. ЕГЭ по русскому языку | Типовые тестовые задания ЕГЭ 2019». |
Значение слова ИНЬСТРУМЕНТАХ | Новости ЕГЭ / ОГЭ. |
Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
Задания и ответы для тренировочных вариантов по русскому языку 11 класс статград РУ2010501, РУ2010502 для подготовки к ЕГЭ 2021, официальная дата проведения тренировочной работы №3 12 мая 2021 год. (33)И самое удивительное заключалось в том, что за четверть века, которые прошли между двумя мировыми войнами, он не только не разучился своему искусству, но как-то ещё больше в нём окреп. Полный разбор всех заданий тренировочной работы по русскому языку для 11 класса №4 от 13 февраля 2024 года. Варианты РЯ2310501 и РЯ2310502 Статграда с ответами и критериями.
Существа подо Льдами Антарктиды
После долгой дороги 1 приятно прильнуть к прозрачной ключевой воде 2 опустившись на мягкую траву 3 и 4 закрыв глаза 5 представить в воображении далёкое прошлое. Ты — рядом, и все прекрасно: И дождь, и холодный ветер. Спасибо тебе 1 мой ясный 2 За то, что ты есть на свете. Спасибо за эти губы, Спасибо тебе 3 мой любый 4 За то, что ты есть на свете. Ты — рядом, а ведь могли бы Друг друга совсем не встретить. Единственный мой 5 спасибо 6 За то, что ты есть на свете! Друнина 19Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
ПоистиНе — наречие; образовано от слова «истина», пишется всегда с одной Н; запомнить.
Ответ: 25.
Каждый листочек 3 кажется 4 состоит из множества прожилок.
Какое 1 однако 2 разнообразие форм, цветов, размеров у живых богатств Чёрного моря! У скумбрии 3 например 4 прямое и гладкое, как веретено, тело, и окрашено оно нежнейшими тонами: от светло-голубого до тёмно-синего. Хотя дождь льёт как из ведра, мы 1 однако 2 вынуждены продолжать свой путь.
Сквозь мглу 3 видно 4 кое-что, но трудно разобрать цвет и очертания предметов. Зайдёт 1 бывало 2 солнце, и ниспадёт на бархатную зелень сада золотисто-красный пепел. Вокруг всё ощутимо темнеет, облитое 3 будто 4 тёплым сумраком, — ночь идёт.
Не было бы Пушкина — не определилась бы 1 быть может 2 с такою непоколебимою силой наша вера в русскую самостоятельность, наша сознательная уже теперь надежда на народные силы, а 3 затем 4 и вера в грядущее самостоятельное назначение в семье европейских народов. Трусость 1 несомненно 2 один из самых страшных пороков. Нет 3 философ 4 я тебе возражаю.
Это самый страшный порок. Ах 1 поля мои 2 борозды милые 3 Хороши 4 вы 5 в печали своей! Я люблю эти хижины хилые С поджиданьем седых матерей.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПУТЬ, -и, путём, о пути, мн. То же, что дорога в 1 знач. Широкий п. На обочине пути. Каменистый п. Горные пути. Расчистить п.
Куда п. Место, линия в пространстве, где происходит передвижение, сообщение. Воздушные пути. Водные пути. Пути сообщения железнодорожные, автомобильные, воздушные, водные. Железнодорожная колея, линия. Служба пути. Запасный п.
Ремонт путей. То же, что дорога во 2, 3 и 4 знач. Жизненный п. Сбиться с пути также перен. В последний п. Стоять поперёк пути кому-н. Счастливого пути! Во время пути.
В пути кто-н. Наш п. Не ищет лёгких путей кто-н. Идти своим путём также перен.
Задание 8 ЕГЭ по русскому Часть 1
Задания и ответы для тренировочных вариантов по русскому языку 11 класс статград РУ2010501, РУ2010502 для подготовки к ЕГЭ 2021, официальная дата проведения тренировочной работы №3 12 мая 2021 год. Пособие включает: 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы ЕГЭ, составленных в соответствии с демоверсией; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания; бланки ответов к каждому варианту. Но в последние годы обнаружен удивительный теоретический феномен: по Ньютону, столкновение и слияние двух чёрных дыр разной массы должно приводить к образованию итоговой дыры, покоящейся в центре масс. Лед поистине удивительное вещество. «Стены» из скованной льдом рыбы. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было.
Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
Человек чувствует себя востребованным в обществе только тогда, когда его работа имеет значение не только для него самого, но и для других, поэтому важно правильно выбрать профессию. Бактерии поистине вездесущи. В воздухе и воде, в любом комочке почвы и в каждом живом организме обитают тысячи, а то и миллионы бактерий. Их удаётся обнаружить в верхних слоях атмосферы на высоте нескольких десятков километров и в глубоких подземных скважинах; в кипящих вулканических источниках и в толще антарктических ледников. Бактерии обитают всюду.
Бактерии могут жить в самых суровых условиях. В каждом живом организме обитают тысячи, а то и миллионы бактерий. Бактерии обитают в каждом живом организме. Сохранение культурной среды - задача не менее важная, чем сохранение окружающей природы.
Утраты в природе до известных пределов восстановимы, в отличие от потерь культурных. Поэтому современные учёные археологи, историки, этнографы, философы, писатели, лингвисты и др. Сохранение окружающей среды — задача не менее важная, чем сохранение культуры народов и наций. Ключевым моментом человеческого прогресса и самовыражения становится защита и сохранение культурной специфики народов и наций.
Археологи, историки, этнографы, философы, писатели и лингвисты изучают культурные особенности народов и наций. По мнению современных учёных, утраты в природе до известных пределов восстановимы, в отличие от потерь культурных. В связи с тем, что в прошлом женщины занимались в основном домашним хозяйством, а мужчины добывали хлеб насущный себе, жене и детям, подавляющее большинство профессий были мужскими: воин, пахарь, строитель, гончар, столяр, кузнец. И нет ничего удивительного в том, что названия почти всех профессий в языке тоже мужские: рабочий, инженер, учёный, поэт, писатель, композитор, политик, художник и др.
Женских вариантов названий этих профессий не существует, прежде всего, потому, что обычаи не разрешали женщинам заниматься мужскими делами. Названия почти всех профессий в языке были и остаются мужскими: рабочий, инженер, учёный, поэт, писатель, композитор, художник. В связи с тем, что в прошлом мужчины добывали хлеб насущный для семьи, подавляющее большинство профессий были мужскими. В языке отсутствуют эквиваленты названий многих мужских профессий для женщин, потому что исторически эти профессии были исключительно мужскими.
Старинные обычаи не разрешали женщинам заниматься мужскими делами. Количество наук возрастает, но появление новых идёт не только за счёт дифференциации и специализации, но и за счёт возникновения смежных дисциплин. Сливаются физика и химия, образуя ряд промежуточных дисциплин, с соседними и несоседними науками вступает в связь математика, происходит «математизация» многих наук. И это не случайно: продвижение наших знаний о мире происходит именно в промежутках между «традиционными» науками.
Рост числа наук в современном мире объясняется появлением большого числа смежных дисциплин. Продвижение наших знаний о мире происходит за счет специализации наук. В современном мире возникают смежные дисциплины: сливаются физика и химия, образуя ряд промежуточных дисциплин, с соседними и несоседними науками вступает в связь математика, происходит «математизация» многих наук. Рост количества наук отражает специфику продвижения наших знаний о мире: происходит не только дифференциация наук, но и возникновение смежных дисциплин.
Из истории и логики развития науки следует, что переворот, который бы изменил все наши научные представления, невозможен. Даже ошеломляющая идея теории относительности не была категорическим переворотом, а возникла как следствие развития науки и опиралась на прочный фундамент завоеваний прошлого. Эта идея коснулась сравнительно узкого круга вопросов и практически не изменила установленных прежде законов механики и электродинамики тел, движущихся с обычными скоростями, т. Ни одно открытие не способно совершить революционный переворот в научных представлениях.
Идея теории относительности коснулась сравнительно узкого круга вопросов и практически не изменила законы механики. Научное открытие способно совершить революционный переворот в научных представлениях в случае, если оно распространяется на не изученную до того область знания. История науки доказывает, что теория относительности опиралась на прочный фундамент завоеваний прошлого. Задание А 27 В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
Каждое слово или выражение из синонимического ряда хорошо звучит только в определённой ситуации, а в других случаях может оказаться нелепым или смешным. Например, в медицине и в биологии принято употреблять выражения: орган обоняния нос , верхние конечности руки и т. Но если кто-нибудь вместо известного выражения: Не суйте нос в чужие дела скажет Не суйте орган обоняния в чужие дела, вы примете этого человека за шутника или иностранца, плохо знающего русский язык. Чтобы не казаться нелепым и смешным, следует правильно употреблять термины.
Правильность употребления слов из одного синонимического ряда обусловлено речевой ситуацией.
ЗО Угольная пыль покрывает фундамент разрушенного дома. ЗЗ На всём лежала печать разрушения, видны были следы огня. Примерный круг проблем Проблема сохранения культурного наследия. Какое влияние оказывают военные потрясения, переломные моменты в истории страны на культурное наследие страны?
Позиция автора Культурное наследие страны — это памятники литературы, архитектуры и других видов искусства, а также всё связанное с их творцами. Его необходимо беречь, потому что оно хранит в себе память поколений, является для людей неиссякаемым источником духовных сил и вдохновения. За сохранение культурного наследия своей страны отвечает каждый человек, и каждый может внести в его сохранение свой посильный вклад. Военные потрясения, переломные моменты в истории страны наносят иногда непоправимый урон культурному наследию страны. Важно, чтобы в годы тяжёлых испытаний люди помнили о необходимости бережного отношения к памяти о людях, составивших славу страны, о важности сохранения памятников для будущих поколений.
Творчество А. Пушкина сопровождает нас с ранних лет, и поэтому мы воспринимаем поэта как близкого, знакомого человека, с личностью и произведениями которого связаны самые светлые впечатления. Культурное наследие страны, прежде всего произведения искусства, культурные памятники, представляет собой вечные, непреходящие ценности, причастность к которым может ощутить каждый, кто принимал участие в их сохранении и восстановлении, кто знаком с творчеством классиков. Созидательная деятельность естественна и органична для человека и является его основной жизненной целью. Даже в периоды, когда исторические события сотрясают страну, люди не перестают созидать и сохранять созданное их предшественниками для будущих поколений.
Вариант 1 Когда изменяются в стране политические и социальные взгляды, изменяется и архитектура. Горько видеть, как уничтожаются памятники нашей истории. Памятники не просто сооружения они содержат в себе историю. Именно поэтому Иосиф Теодорович Будылин в своем тексте поднимает проблему сохранения памятников культурного наследия. Во время гражданской войны в нашей стране было уничтожено множество культурных памятников.
Автор рассказывает о селе Михайловское, месте, где Пушкин провел лучшие годы. Многие места и объекты находили отражения в его произведениях. Но война разрушила их. Автор рассказывает, что дом поэта был разрушен и от него остался только фундамент. Все дома в селе пострадали от рук человека.
Единственное, что сохранилось от Михайловского — полуразрушенный домик няни поэта. Память — это основа культуры и нравственности. Только настоящий патриот своей страны не останется равнодушным к исторической памяти. Также автор повествует о том, что вскоре военными дом был отреставрирован и для всех это стало большим праздником. Сохранить память о своей стране, предках, великих людей и передать воспоминания о них потомкам — наша обязанность.
Таким образом, рассмотрев два примера, мы убедились, что эта проблема очень актуальна и в нынешнее время и касается каждого человека. Ведь культурные ценности должны сохранять все люди. Будылин считает, что культурное наследие страны нужно беречь, потому что оно хранит в себе память поколений и является для людей источником духовных сил. Каждый человек в своей стране отвечает за сохранения культурного наследия. Я согласен с позицией автора.
Я думаю, что новое поколение не должно забывать свою историю. Долг каждого человека перед своей страной заключается в сохранении ее культурного наследия. Так, например, в романе И. Именно культура помогает человеку познать себя, она делает его нравственным и благородным. Таким образом, память о великих людях, о достойных подвигая должна сохраняться и передаваться молодому поколению.
Люди должны знать своих героев. Вариант 2 Важно ли сохранить культурное наследие в современном мире? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского писателя В. Размышляя над проблемой сохранения культурного наследия, автор приводит в пример свою историю. Он вспоминает, как в середине двадцатых годов, на Тверсоком бульваре стояли памятник Пушкину и Страстный монастырь.
Писатель, привыкший видеть на том месте эти строения, болезненно ощущает их отсутствие. Также тяжело было принять исчезновение Водопьяного переулка со всеми домами, составляющими его. На этом же месте для рассказчика открылась площадь — пустота, с которой нелегко было смириться. Память о том времени разрушается, как старый город, заполняя его новыми архитектурными сооружениями. Таким образом, чтобы примеры взаимосвязаны, так как они помогают понять читателю насколько автору тяжело осознавать перестановку и уничтожение памятников, что таких же неповторимых творений больше не будет.
Авторская позиция заключается в том, что с уничтожением памятников — уничтожается и наша память. Наступает пустота — непонятное, незнакомое пространство похожее на сон: все вокруг знакомо, но в то же время нет, и не знаешь куда идти и что делать, чтобы вернутся домой. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, сохраняя культурное наследие, мы помним и не забываем наше прошлое, чтобы вместо пустоты в человеке была память о наших предках, о истории того времени. В заключение хочется сказать, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества.
Очень важно помнить, восхищаться и гордиться этими прекрасными памятниками, которые несут в себе бесценную историю своего времени. Вариант 3 В. Катаев — известный писатель, который затрагивает в произведениях важные темы, волнующие современное общество. В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему сохранения культурного наследия. Чтобы привлечь внимание читателей, В.
Писатель стремится показать читателю, что с исчезновением старой архитектуры город становится пустым и незнакомым. Позиция автора заключается в том, что необходимо сохранять наследие культуры, так как оно бесценно и хранит историю своего времени. Я абсолютно согласна с автором и считаю, что памятники культуры несут огромную ценность для духовного развития человеческого общества. Подтверждение этой мысли можно найти в произведении И. Евгений Базаров, говоря о перестройке России, пренебрежительно отзывается о произведениях искусства, считает их не значимыми для человека.
Автор даёт понять читателю, что герой ошибается. Действительно, только влюбившись, Базаров осознает, что его представления об искусстве были ложными. В одном из писем автор рассуждает о том, как важно сохранить исторические памятники культуры. Писатель говорит, что каждый из них хранит историю своей эпохи. Но, к сожалению, таких памятников осталось не так много, поэтому каждый человек должен не остаться в стороне, а должен принять участие в сохранении культурного наследия.
В заключение хочется сказать, что памятники культуры занимают важное место в духовной жизни человека, поэтому он не может оставаться равнодушным по отношению к ним. Прочитайте текст и выполните задания 1-3. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска во втором 2 предложении текста. Запишите эту конструкцию. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом 1 предложении текста.
Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ЯСНЫЙ, -ая, -ое.
Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Лотман убедительно доказывает, что теоретические знания, воплощённые в жизнь, часто приводят к последствиям, за которые каждый учёный несёт личную ответственность. Но, по мнению автора, дано это чувство совести, к сожалению, далеко не каждому. Вот почему современная наука и её плоды принесли среди прочего и утрату этических ценностей. Список терминов:.
Получаем: Девочка смеялась и перепрыгивала через лужи. Предложение построено правильно. Проверим другое предложение: Глядя на Дунину красоту, сердце Минского дрогнуло. Грамматическая основа — сердце дрогнуло. Заменяем деепричастие глаголом — глядит на Дунину красоту. Получаем: Сердце глядит на Дунину красоту и дрогнуло.
Предложение построено с ошибкой. Задания можно прорешать самостоятельно, можно и нужно использовать качественные источники информации, работать в сотрудничестве с учителем. Тексты, предлагаемые в этом блоке заданий, интересные, содержательные, несущие информацию, с которой знакомы далеко не все выпускники. Следует обратить внимание на примеры использования слов, которые могут быть как членами предложения, так и выступать в качестве вводных. Например:Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Действительно 1 Вася 2 два раза кашлянул, два раза прошелся по комнате и 3 наконец 4 совершенно нечаянно выпустил из рук трубку, которую было стал набивать в уголку, возле печки. Аркадия Ивановича взял смех про себя.
Здравствуй 7 голубчик! Ценно, что родители с помощью этого пособия также могут успешно участвовать в подготовке детей к ЕГЭ по русскому языку. И еще важное наблюдение: ко всем заданиям пособия автор дает ответы, что позволит и взрослому человеку, и школьнику оценить качество выполнения заданий, увидеть свои ошибки, откорректировать их. Так что пособие можно рассматривать в том числе и как тренажер, рассчитанный на мотивированных выпускников. Тем же выпускникам, у кого проблемы с предметными знаниями и умениями самоконтроля, необходим контроль учителя, репетитора или родителя, занимающегося с ребенком индивидуально. В любом случае, при любой форме организации повторения курса русского языка и подготовки к выпускному экзамену в пособии есть на что опереться, учитель и ученик смогут найти свои тысячи способов актуализации нужного материала. Удачной всем работы и сдачи экзаменов!
На странице вопроса Требуется исправить ВСЕ ошибкиВ некоторых предложениях требуется даже изменить предложение полностью, не теряя при этом общего смысла1 Глядя на Дунину красоту сердце Минского дрогнуло 2 Часть описыва? Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Источник Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
Презентация - "ЕГЭ тип 12, 11 класс"
Сбиться с пути также перен. В последний п. Стоять поперёк пути кому-н. Счастливого пути! Во время пути. В пути кто-н. Наш п. Не ищет лёгких путей кто-н. Идти своим путём также перен.
Направить на п. Действовать мирным путём. Польза, толк прост. В этом парне пути не будет. В мальчишке будет п. Посредством, при помощи чего-н. Решить задачу путём сложных вычислений. Добиться своего путём обмана.
Орган в виде канала, в котором совершается какая-нибудь деятельность спец. Дыхательные пути. Пищеварительные пути. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Занимаясь литературным творчеством, В. Даль главным делом своей жизни считал 1 исключительно 2 создание «Словаря живого великорусского языка». Первое слово для этой книги 3 по воспоминаниям современников 4 он записал в 18 лет. Третьяковская галерея 1 как известно 2 названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, употребившего своё богатство на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало 3 поистине 4 замечательному собранию картин. Озеро 1 похоже 2 было бесконечным. По форме оно было 3 похоже 4 на вытянутую во всю длину ленту. Все 1 разумеется 2 вспоминали только хорошее. Солнце словно продвигается по липовой аллее и затем 3 оказывается 4 во фруктовом саду. Май 1 по словам старожилов 2 в этом холодном краю будет неожиданно тёплым. Я думаю, что судить о климате 3 по словам старожилов 4 нельзя. В жаркий летний день листья на деревьях 1 будто 2 сквозят изумрудами. Каждый листочек 3 кажется 4 состоит из множества прожилок.
Об этом сообщает газета Correio Braziliense. По данным издания, сообщение о взрывном устройстве на территории диппредставительства поступило от иностранного гражданина. После этого к посольству прибыла саперная группа. Официальных комментариев от местных властей или от посольства РФ пока нет.
Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово автор повести «Записки на манжетах». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица как они-то помогают ЕМУ. Ответ: 29371 Бесплатный интенсив Задача 11 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Лермонтова «Герое нашего времени» показана судьба несчастного человека. Решение А - 9. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе "Известия" опубликовалИ. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: "Зная язык другого народа, легче усвоить обычаи этого народа. ПО завершениИ. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов не только устанавливет события... Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в романе "ГероЙ нашего времени". Ответ: 93752 Бесплатный интенсив Задача 12 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А - 4. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда охватываешь широкий круг вопросов, появляются новые интересные сведения о привычных вещах". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в газете «Аргументы и факты». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже примером, иллюстрирующИМ проблему. Верно: оплатить что? Верно: гонял; не помышлял несоверш. Ответ: 48253 Бесплатный интенсив Задача 13 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу "Когда используешь одни и те же слова для выражения своих мыслей, получаются похожие друг на друга фразы". Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в пьесе "Вишневый сад". Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом изучил этот исторический факт и рассказал о нем. Ответ: 93571 Бесплатный интенсив Задача 14 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: "Прочитав новый роман известного писателя, я захотел прочитать и его повести". При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица Игорь сказал, что хочЕТ... Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже многие из путешественников, бывавшИХ на Онеге.
Все задания ВПР по русскому языку за 7 класс 2024 с ответами
3) Свойства некоторых ВЗРЫВНЫХ веществ сохраняются при плавлении, прессовании, измельчении. Увлечённый живописью, он положил начало (3) поистине (4) замечательному собранию картин. Увлечённый живописью, он положил начало (3) поистине (4) замечательному собранию картин. онлайн на сайте Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Вариант 8 ЕГЭ – 2021 евых, кий.
Каталог файлов
ЕГЭ (задание 3) — Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. онлайн на сайте Кем на самом деле является Дерек — настоящая загадка для Альмы и ее дочери Роуз. Втроем они отправляются на приятную прогулку под парусами, но на них нападают неизвестные. В открытом море вдали от цивилизации рассчитывать остается только на собственные силы. Watch the video Задание 8 ЕГЭ по русскому Часть 1 online with your friends. Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке.
Новости РБК
Вспомните правила обособления, особенности постановки тире и двоеточия в простом и сложном предложениях, при прямой речи. Перечитайте задание. Используя свои пометы, найдите предложения, в которых указанный знак препинания ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Последовательность записи цифр значения не имеет. При опознавании правил в процессе анализа предложений обводите в кружочек заданные в условии знаки препинания и ставьте условные знаки на полях: например, ПО — причастный оборот.
При фиксировании номеров предложений со знаками препинания на одинаковое правило перечитывайте ВСЕ предложения и рядом со значками на полях записывайте цифру. Условные обозначения синтаксических конструкций:.
Грамматическая ошибка: А нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом Б неправильное образование падежной формы имени существительного с предлогом В нарушение в построении предложения с однородными членами Г нарушение в построении сложного предложения Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым Предложение: 1 Древний документ — самый надёжный носитель информации, который, словно благодаря волшебного ключа, отмыкает заветную дверь в прошлое. Запишите результаты в таблицу.
Диктант пишут на всех континентах. По мнению организаторов, акция способствует укреплению согласия, межэтнического мира и национального единства народов Российской Федерации. Экстремистская деятельность создает реальную угрозу жизнедеятельности государства. Поздравляем с Днем народного единства04. Пусть он также наполняет наши сердца надеждой на светлое будущее и пусть каждый из нас сделает свой вклад в процветание России. Выставка советских плакатов03. Выставка проводится в рамках Года педагога и наставника. В школе открылся медиацентр01. В школе и структурных подразделениях прошел разговор о важном на тему «День народного единства»30. Классные руководители, воспитатели наших подразделений обсудили с ребятами значимость Дня народного единства. Родительское собрание "Готов ли Ваш ребёнок стать первоклассником"06. Вместе с воспитателями они придумали названия отрядов, девизы, были проведены инструктажи по ТБ. Праздничное мероприятие прошло интересно и весело. Этот день подарил детям много незабываемых впечатлений Выпускной в группах детского сада нашей школы. С волнением рассказывали стихи и пели песни, с задором танцевали и играли. Много слов благодарности прозвучало от детей и родителей для всего коллектива детского сада. Сегодня в нашей школе состоялся праздник последний звонок! Позади девятилетие, впереди первые серьезные испытания — государственные экзамены. Вручение знаков ГТО15. Поздравляем всех и желаем дальнейших спортивных успехов. Всероссийская акция "Диктант Победы - 2023"24. Участие доступно как на открытой площадке, так и в онлайн-формате. Присоединиться 27 апреля в 16 часов на площадке по адресу п. Юрга-2, ул.
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Употребляя такие сочетания, автор придает тексту эмоциональность, афористичность и даже метафоричность. Самостоятельно подберите наречие причины, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это наречие. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во втором предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПУТЬ, -и, путём, о пути, мн. То же, что дорога в 1 знач. Широкий п. На обочине пути. Каменистый п. Горные пути. Расчистить п. Куда п. Место, линия в пространстве, где происходит передвижение, сообщение. Воздушные пути. Водные пути. Пути сообщения железнодорожные, автомобильные, воздушные, водные. Железнодорожная колея, линия. Служба пути. Запасный п. Ремонт путей. То же, что дорога во 2, 3 и 4 знач. Жизненный п. Сбиться с пути также перен. В последний п.
Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №6 с решением
Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Но самое удивительное, что отличает лед от других твердых тел, — это уменьшение его плотности по сравнению с плотностью воды на 9 процентов. ЕГЭ 2024 по русскому языку. Лед поистине удивительное вещество егэ. Задай вопрос онлайн и получи ответ на Лед поистине удивительное вещество егэ.
Подчеркивая достоверность рассказа автор не пересказывает то что услышал от участника событий
Лед поистине удивительное вещество егэ ответы - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | 1. Дидактический материал ЕГЭ Задание 1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. |
Biserov A. OGE2022 Russki iazyk 50 variantov (1) | Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. |
Глядя на дунину красоту сердце минского дрогнуло ошибка егэ | Архыз – поистине удивительный край вовсе (НЕ)ТРОНУТОЙ цивилизацией кавказской природы. |
ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Экзамен таит в себе много сложных заданий, ошибиться в которых легко может даже взрослый. А получится ли у вас справиться с одним из таких заданий?
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мои друзья не досыпали вместе со мной, заканчивая сборку модели. На уставших от зимы деревьях ещё не распустились почки.
Долина, ещё не озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана. В окна, не занавешенные шторами, вливался холодный свет луны. Такая речь, отнюдь не лишённая смысла, озадачила Ивана. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В 60-70-е годы XVIII века в России начинается подли 1 ый фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це 2 ому памятнику народной истории и культуры ещё не сформирова 3 о. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Маша просидела в углу до самого обеда 1 внимательно глядя на старшую сестру и 2 вслушиваясь в 3 произносимые ею 4 слова. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Третьяковская галерея 1 как известно 2 названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, своё богатство употребившего на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало 3 поистине 4 замечательному собранию картин. Мне стало ясно 1 по каким тропинкам бродит зверёк 2 куда он уходит 3 и чем промышляет. Он [Жухрай] стоял прислушиваясь 1 и 2 когда луна выскользнула из-за туч 3 и стала видна дорога 4 он оглядел её внимательно 5 и обернулся к Павлу Н. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Пескову Прочитайте текст и выполните задания 22—27 [1] 1 На фотографии Иван Михайлович кажется серьезным, даже суровым.
Иван Михайлович весь остаток ночи провел без сна и во многом помог сестре. Он поверил в себя снова. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Передать чувства, эмоции, состояние героя Ю. Список терминов.
А потому не лиши меня твоих замечаний: не может быть, чтобы ты не нашелся чего-нибудь сказать на какое-нибудь место во всей книге, если только внимательно прочтешь ее. Как бы, например, хорошо было, если бы хотя один из тех, которые богаты опытом и познанием жизни и знают круг тех людей, которые мною описаны, сделал свои заметки сплошь на всю книгу, не пропуская ни одного листа ее, и принялся бы читать ее не иначе, как взявши в руки перо и положивши перед собою лист почтовой бумаги, и после прочтенья нескольких страниц припомнил бы себе всю жизнь свою и всех людей, с которыми встречался, и все происшествия, случившиеся перед его глазами, и все, что видел сам или что слышал от других подобного тому, что изображено в моей книге, или же противоположного тому, все бы это описал в таком точно виде, в каком оно предстало его памяти, и посылал бы ко мне всякий лист по мере того, как он испишется, покуда таким образом не прочтется им вся книга. Какую бы кровную он оказал мне услугу! О слоге или красоте выражений здесь нечего заботиться; дело в деле и в правде дела, а не в слоге. Нечего ему также передо мною чиниться, если бы захотелось меня попрекнуть, или побранить, или указать мне вред, какой я произвел наместо пользы необдуманным и неверным изображением чего бы то ни было.
За все буду ему благодарен. Хорошо бы также, если бы кто нашелся из сословия высшего, отдаленный всем и самой жизнью и образованием от того круга людей, который изображен в моей книге, но знающий зато жизнь того сословия, среди которого живет, и решился бы таким же самым образом прочесть сызнова мою книгу и мысленно припомнить себе всех людей сословия высшего, с которыми встречался на веку своем, и рассмотреть внимательно, нет ли какого сближения между этими сословиями и не повторяется ли иногда то же самое в круге высшем, что делается в низшем? Мне нужно знать это сословие, которое есть цвет народа.