Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации.
Lada Granta
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто. Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. Lada Granta FL лифтбек отзывы. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Отзывы владельцев Lada Granta I Liftback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину.
За сколько можно купить Lada Granta
- Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
- Отзывы о Lada Granta (лифтбек)
- Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
- «Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»
Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках
Работа стоек на 3 бала из пяти. Первое, что бросается в глаза - необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор - багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик - он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. Авто в принципе устраивает. Достоинства: дизайн.
Вместительный салон и багажник. Недостатки: есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно - это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников.
Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. Просто езжу. Достоинства: резвый мотор.
Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много. Недостатки: гул коробки. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается.
За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях. Если вовремя делать обслуживание — ничего шуметь и стучать не будет. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум». Александр, г. Магнитогорск, 28 лет «В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было. В целом машиной доволен — экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок». Читайте также: Элементы рулевого управления автомобилем, принцип работы Семен, г. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой». Сергей, г. Рыбинск, 43 года «Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля». Борис, г. В настоящее время пробег составил 40 тыс. Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки». Если решить основные проблемы — популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает». Артем, г. Чкаловск, 29 лет. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления. После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним». Николай, г. Химки, 30 лет. По сравнению с ними новое авто лучше — удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески. Недостатки свойственны всем моделям этого производителя — некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить — возникает вероятность заливки бортового компьютера». Виктор, г. Тверь, 36 лет «Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать — модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант. Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации». Людмила, г. Смоленск, 42 года Впечатления Итак, шумоизоляция в Гранте SW на высоте, по сравнению с Калиной люксовой, здесь очень большая разница — гораздо тише. Пробовал звонить через магнитолу по блютус другу, он сказал, что не слышно, что я еду в машине, но то, что разговариваю по громкой связи, понятно… Далее — панель легко читаемая, но крайне неформативная, что я имею ввиду: есть температура двигателя, за которой я постоянно привык следить и по прошлым машинам, но если необходимо узнать наружную температуру воздуха, необходимо щелкать по кругу, пока не найдешь нужный параметр. Там же и расход топлива, по кругу. Я привык к машине с навигацией, там было все просто: заходишь в меню и далее у тебя целая таблица перед глазами, здесь же, довольствуешься одним параметром и строчкой. Пробег — та же история. Общий или суточный пробег необходимо перещелкивать, а так как на машину я установил газ, я суточный пробег при заправке газом всегда обнуляю. Этот параметр у меня был в одной строке вместе с общим, здесь нужно постоянно щелкать по кругу. Лампочки салона загораются только от открытия водительской двери, и если ты подходишь к другой двери сумки забрать или ребенка посадить на заднее кресло , то это, конечно, экономия автоваза. Меня поразило… Для нищебродов, кто не удосужился взять люкс — получите эту недоделку. Ключ, который необходимо вставлять в замочную скважину — это тоже, конечно, относится сюда же, к экономии автоваза или это издевательство над покупателями. Этот ключ центрального замка с кнопкой стоит копейки, но нет — ты должен на собственной шкуре понять, что ты взял урезанную комплектацию и элементарные вещи тебе не положены.
Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. В ассортименте Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова седан, хэтчбек, лифтбек, универсал. Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе. Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема. Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно. Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку. Читайте также: Фольксваген Тигуан 2021 года:описание,обзор,характеристики,фото Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко. Симпатичнее Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип. Ей идет! Итог Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось. Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. Тише На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить? В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне. Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году.
Каждый решает сам. Даже если вы купите ее в базе за 678,9 тысячи рублей, потом всё равно вложите в нее еще минимум тысяч 20. Хотя бы сигнализацию вам ставить нужно. Поэтому в итоге нужно понять, что лучше: Lada Granta условно за 700—750 тысяч рублей или подержанная иномарка за те же 700—750. Не спешите с ответом. Сейчас вторичка сильно подорожала, а Granta, что ни говори, новая и на гарантии. Это уже другая история. Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер. Проблем с ними быть не должно, в России кондиционеры производят. Я бы подождал пару месяцев и присмотрелся. Потому что покупать и ставить кондер самому — это значит сейчас еще плюс тысяч 70. При этом раньше разница между машиной с кондиционером и без него была где-то 25 тысяч. Теперь пусть будет 40. Это всё равно дешевле, чем 70. А качество будет точно лучше. В общем, увидим. Ну, как вам новая Granta?
Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто
Бюджетный лифтбек Lada Granta будет дешевым и неприхотливым в эксплуатации. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Владельцы лада гранта лифтбек, сталкивались ли вы с этим. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Liftback.
Новая Лада Гранта лифтбек 2024: фото и цена, характеристики
Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации.
Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Замечательный вместительный багажник приводит в восторг многих владельцев машины, которая создавалась как многофункциональная и семейная. Объем багажного отделения позволяет перевозить весьма габаритные и тяжелые грузы — стиральную машину, велосипед и все четыре колеса самого авто. Лада Гранта — единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, имеющий багажник объемом в 480 л. Салон отличается комфортабельностью и просторностью. Помимо водителя, он вмещает еще 4 пассажира. Задние сиденья могут с легкостью складываться и раскладываться. Гранта имеет неплохое сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающееся благодаря установленным дискам и шинам. Задний мост автомобиля был доработан. Благодаря этому машина устойчива при раскачивании. Водителями отмечается послушность управления транспортным средством. Лада Гранта прекрасно держится на трассе.
Модернизированная высокая подвеска обеспечивает автомобилю хорошую маневренность. Лада Гранта имеет достаточный уровень шумоизоляции, обзор в автомобиле заслуживает высокой оценки. Хорошая отопительная система обеспечивает быстрый обогрев салона даже на маленькой скорости. Вот почему Lada Granta — лучшая машина за 500 т. Статус самого доступного автомобиля российского рынка помогал Лада Гранта держаться в списке бестселлеров, и обновления, по большому счету, не требовал. Но в Тольятти решили привести машину к общекорпоративному стилю и навести порядок в модельном ряду. Теперь у Granta четыре разных кузова пока! А еще — звание нового бестселлера марки, поскольку за неполный месяц после начала продаж Granta вернула звание абсолютного лидера рынка. О том, что можно найти в обновленной машине, о чем вазовцы предпочли забыть, как едут разные модификации, и чем обновленная Granta лучше предшественницы, расскажет Иван Ананьев из Autonews. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.
ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина.
Сам же двигатель визуально ничем не отличается от дореформенного: это восьмиклапанная «четверка» 1.
Однако экологический класс теперь понижен с Евро-5 до Евро-2. Примечательно, что не все компоненты произведены в России: патрубки системы охлаждения турецкой фирмы Teklas, а газовые упоры пятой двери вообще сделаны в Германии на Stabilus. Судя по всему, это остатки старых запасов, но с их заменой как раз не должно быть проблем. Например, на стоящем по соседству хэтчбеке, сделанном еще в «доупрощенную» эпоху, заднюю дверь держат российские упоры. Для удобства мы собрали галерею, где можно рассмотреть отличия старой «Гранты» синий хэтчбек от новой серебристый лифтбек.
Однако продавцы обещают, что без проблем могут отдать клиенту автомобиль в первозданном заводском виде, не прибавляя ни рубля к рекомендованной цене. Для седана это 678 300 руб.
Её улучшениями можно заниматься как хобби и это плюс. Если бы их цинковали, то это были бы самые популярные в России машины. А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила.
Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества. Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл.
Правда, с поставками в Казахстан и прайс-листами есть шероховатости Привлекательнее «Гранты» может показаться Renault Logan из России — от 4. Модель не особо популярна в Казахстане, и не факт, что будет продаваться в будущем Автомобили из категории свыше 5 млн стартуют с VW Polo в базовой комплектации: от 5. Все седаны только с мотором 1. Агрегаты те же — мотор 1. Хотя и доступнее корейских одноклассников в базовой комплектации — от 5. Но нет, тут всё своё. Новый капот, чуть изменённые крылья, бампер, оптика. Забавно, но фары для «грант» разрабатывались в Индии, а производят их в Узбекистане. Они не стали чем-то круче или эффективнее и даже не получили модные сегодня LED для дневных огней, осталась всё та же лампочка в маленькой ячейке в уголке фары. Задок чисто грантовский — фонари оставили без изменений, а вот крышка багажника новая, теперь с нишей под госномер. И бампер соответственно. В общем, по стандартной схеме рестайлинга обновилось навесное спереди и сзади, а центральная часть, да и сама база, всё ещё калиновская, без изменений. Это совсем не тянет на понятие All New, как заявляет производитель. Кстати, о модели Kalina. Как известно, её больше нет. Вот такой круговорот моделей получился. Все-все-все изменения по наружке заметят, пожалуй, только владельцы предыдущих «грант» либо представители фан-клубов. Мы собрали их в отдельной фотогалерее. По качеству света они одинаковы, небольшая разница только в размере колбы и цоколе. Можно ли H4 вставить в новую фару? Можно, загнув посадочные усики Ворсовые локеры для снижения шума от колёс доступны даже в базовых комплектациях, а вот литые диски R15 — только в люксовых Большие буквы L A D A на корме вместо ладьи отныне на всех вазовских машинах Поворотник на зеркале по-прежнему доступен только в максимальной комплектации. Но обогрев стекляшки есть уже в версии Classic Start. Зазоры небольшие и практически не отличаются друг от друга. Бамперы, оптика и кузовная бутафория сидят плотно и вровень. Двери открываются и закрываются с небольшим, но не напрягающим усилием. А вот чтобы закрыть багажник, хочется навалиться посильнее. А как покрашено? В топе негативных отзывов от владельцев «грант» традиционная, т. Хотя завод и даёт гарантию от сквозной коррозии на шесть лет, ничто не мешает краске начать цвести. До дыр за шесть лет железо не проржавеет, но «рыжиками» Granta за это время покрывается легко как снаружи, так и внутри. Насколько долговечно ЛКП обновлённых кузовов, покажет только время. Но ответ, кажется, предсказуем. В синем металлике Granta смотрится необычно. Точнее она как бы не новая, а та, что шла в «калины» с 2013 года, только слегка модернизированная. Модернизация, правда, не бешеная — пара декоративных фольгированных наклеек в районе центральных воздуховодов и белая подсветка щитка и кнопок. Назвать стопроцентно калиновской эту торпедку язык не поворачивается, так как когда-то её сваяли из грантовской… Модернизацией решили не баловаться, а сделать пару шагов назад: даже в топовых версиях не будет большого по вазовским меркам экрана в верхней части торпедки. Дороговато, видать. Только ящичек с откидывающейся крышкой. Не стоит искать в списках комплектации и мультимедийную систему с тачскрином, как это было в прежних топовых «грантах»… Только то, что вы видите на фото, — аудиосистема с небольшим монохромным экранчиком. Само собой, и навигацию не ждите. Впрочем, не расстраивайтесь. Как она работает в более дорогой «Весте», курам, т. Опытный «грантокалиновод» заметит ещё несколько изменений по салону, но нагляднее покажем их на фото.