Новости интернет магазин аскона спб

Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE.
Магазин «Аскона» — отзывы Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Askona Фабрика Askona производит товары для сна на территории России. В ассортименте мебель для спален, интерьерные кровати, диваны, шкафы и даже специальные гаджеты для отдыха. Вся продукция качественная и сертифицированная.

Важные критерии для них — надежный бренд, короткие сроки оформления и доставки. Специалисты «Корус консалтинг» определили, почему такие клиенты выбирают именно « Аскону » и как повысить их лояльность к компании например, добавить возможность отсроченной доставки или увеличить срок возврата товара по специальной подписке. В ходе исследования эксперты «Корус консалтинг» определили альтернативные сценарии потребления после ухода крупных брендов из России. Оказалось, что большинство людей, которые хотят приобрести товары для дома , очень мало знают об отечественных и зарубежных производителях.

Они совершают меньше импульсивных покупок и придерживаются тактики выжидания. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание.

В ассортименте мебель для спален, интерьерные кровати, диваны, шкафы и даже специальные гаджеты для отдыха. Вся продукция качественная и сертифицированная. В каталоге представлено более 800 моделей матрасов: беспружинные; на основе зависимого пружинного блока «Боннель»; на основе независимого пружинного блока.

В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы».

Каталог Askona

цены, фото, информация о доставке в Санкт-Петербурге. «Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Санкт-Петербург, Удельный пр. д.5.

Askona.Online

Askona презентовала новый формат флагманского магазина Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.
Каталог Askona 549 объявлений по запросу «дисконт аскона» доступны на Авито в Санкт-Петербурге.
Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс.
Askona, магазин товаров для сна - Санкт-Петербург, просп. Гражданский, 41, корп.2 Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company.

Аскона. Итоги. 2022

Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
Askona это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™ Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу.
Магазин мягкой мебели Askona Аутлет - центр мебели и интерьера Кубатура Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.
«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона» Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна.

Аскона. Итоги. 2022

Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.

Оформили возврат. Вот уже прошёл месяц,сегодня 27 февраля,а денег мне так и не вернули. Несколько раз ездила в салон,звонила на горячую линию,кормят только обещаниями….. Ужасное впечатление об этой фирме!!!

Никому не советую обращаться и покупать в Асконе!!! Сергей Всё, что пишут про негативные отзывы, действительно так и есть. Купили так-же в 2018 году угловой диван Carina Nova Sky за 150 000 рублей!!! Привезли, собрали, вроде всё хорошо, через 2 недели стал скрипеть, как несмазанная телега бог с ним , через пол года сломалась ламель на ящике для белья, полез за подушкой, нажал коленом не на саму ламель, а сверху дивана!!! Вообщем поехали в магазин, говорят никаких гарантий вам нет!!! Бог с ним, направьте нам мастера, пусть сделает за деньги! Пришёл мужик с палкой в руках, что делать говорит, жена показала я постоянно на работе , говорит, а я не то принёс и всё, не ответов, ни приветов, дозвониться не возможно и так далее. Не думаю, что мой случай исключение в данной компании, судя по множественным отрицательным отзывам.

Елена Я купила подушку дочери в подарок на Новый год 2023г. Подушка Alpha L серия Technology. Что характерно, год назад покупала точно такую же сыну. Она идеальная у сына. Подушка, купленная в этом году, имеет то же название, но совершенно другая по качеству, жесткости и по высоте. Если изменился состав и сырье для изделий, нужно менять название, не вводить покупателей в заблуждение. Я решила вернуть подушку. Оформила в магазине возврат 06.

Мне выдали накладную и уверили, что деньги получу на свою карту. Прошел месяц. Я начала звонить в компанию на горячую линию. Мое обращение записывают, мне вежливо отвечают, что со мной свяжутся, и тишина! Попахивает сильным разводом. Я еще думала купить диван в этой компании. Теперь не может быть и речи, чтоб что-то купить в этой фирме. Буду жаловаться в Роспотребнадзор.

Татьяна купила диван Аскона Jordan Happy 927. Приехали сделали отказ! Заказали в другом месте! Прежде чес покупать — почитайте о этой фирме отзывы с развных источников.. Вера Купили в Асконе Москва, Авиапарк диван и кресло. На стадии продажи сервис можно оценить на 5 по пятибальной системе. На стадии доставки 2!!! Доставку менеджер предложил на 13.

Звоню в отдел доставки и интересуюсь, зачем надо назначать доставку на день, который перегружен заказами? Менеджер сказал, что в течении часа мне перезвонит водитель с уточнением времени доставки. Ни через час, ни через два никто не позвонил. В 13 часов я вышла из дома по делам, а в 13-20 мне приходит смс, что доставка будет через 27 минут. В смс ссылка на приложение слежения, смотрю на карту, машина на Беговой улице, что в 15 минутах от меня. Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки.

Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!! В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"! Опять ошибка?!

Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора! Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин.

Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине. Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!!

Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки. Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку. Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать.

Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но! Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно!

Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер. Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей.

Я жалею что не читал перед покупкой. И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара. Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету.

Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19. На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки!

Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет. Вчера 11. По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1. Какими "экологичными " материалами пользуется производитель?

Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть? Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская! Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки. Купили очередной матрас уже полюбившейся марки. Привезли изделие гораздо худшего качества, чем мы покупали до этого. И это одна из дорогих моделей компании. Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации.

А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал. Результат… отказ в претензии И опять по кругу. Говорящие головы, отвечающие по бумажке итд… Вот теперь планируем обращаться в союз потребителей и что там ещё. За такие деньги гробить своё Здоровье не собираемся. Маринс Уже не первый раз заказываю на сайте доставку … ужаснее работы не встречала, звонят, подтверждают заказ и обещают доставку, обговаривая время доставки, на этом плюсы заканчиваются,до указаного времени ни кто не созвонился, менеджеры ответить внятно не могут ни на один вопрос, даже не могу сказать будет она вообще, никогда не заказывайте в этом магазине если хотите получить то что заказали!!! Евгений Здравствуйте дамы и господа, хочу написать отзыв о обмане со стороны производителя матрасов Аскона. На сайте авито списался с менеджером и описал какой матрас мне нужен, какая обивка, толщина слоев и их количество. В итоге договорились и я оплатил матрас.

Когда он пришёл мне честно говоря было некогда из-за свалившегося на мою семью горя. Но позже я увидел какое низкое качество, искусственная обивка, жакард так называемый вместо хлопкового жакарда, толщина слоев пены ниже оговариваемой, толщина матраса на 1, 5 см меньше заявленной. Прошу внимательнее отнеситесь при покупке матрасов в этой компании, видимо совсем оголодали раз уже стали обманом и мошенничеством деньги добывать. Мой телефон 9092871531 если нужны свидетели или частники в судебные процессы прошу обращаться. Меня зовут Евгений. Берегитесь и обходит стороной данную компанию, у конкурентов дешевле и качество выше Натали Хуже компании не найти! Если у вас будет какой-то брак, приготовьтесь к нервотребке на несколько месяцев и не факт что вам устранят её. Вы будете звонить, писать претензии, жалобы и при этом даже не перезванивать.

Не советую эту шарашкину контору Алина Вымогательство денег. Заказ сделан на сумму 117 тысяч. Приезти заказ готовы только в рабочее время когда принять его неудобно с расчетом что придется делать заявку на индивидуальную доставку за 1500. Это была последняя последняя покупка в аскона и соответствующие отзывы будут оставлены везде. Ждали 2 недели. Привезли кровать с неверной деталью. Задняя царга принадлежит вообще совсем другой кровате. О сроках исправления ошибки и обработке претензии продавец проинформировать не смог.

Более того сказали "звонить на горячую линию".

Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю. Улучшили систему со стороны админки При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию. Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам.

Предложение действует в магазине Аскона с 1 января 2023 г..

В первом номере журнала о здоровом сне мы хотели подчеркнуть общеизвестную истину: «мой дом — моя крепость». Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна.

Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара».

Бонусы Аскона Аскона довольно часто предлагает акции и бонусные предложения, радуя щедрыми скидками и отличной возможностью сэкономить. Помимо этого, у компании есть своя программа лояльности, благодаря которой покупатели могут получать скидки за приобретенные ранее товары. Акции и распродажи На сайте размещена отдельная вкладка «Акции и скидки» в которых публикуются все действующие и грядущие акционные предложения от компании.

Также все интересные акции можно найти и на главной странице сайта в виде больших баннеров, которые оформлены в виде движущейся ленты.

Askona.Online

А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.

Салон площадью 750 кв. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере.

Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь.

Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться. Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве. Она может длиться от нескольких часов до десятков лет. Науке известны случаи, когда человек просыпался через 20 и 30 лет. Это состояние, когда отсутствует реакция на любые внешние раздражители. Тело не требует пищи. Выход из летаргии такой же внезапный, как и вход. Почему человек засыпает так надолго? Летаргический сон наступает по разным причинам. Особенно к нему склонны женщины, часто испытывающие истерические реакции. Кроме этого, случаи заболевания возникали у людей, которые потеряли близких родственников... Для обеспечения комфортной жизни, нам часто не хватает осознанного и персонализированного подхода к окружающей нас среде. К сожалению, наш набор генов и образ жизни часто не соответствуют друг другу, что приводит к неприятным последствиям: недомоганию, дискомфорту или даже развитию заболеваний. Проект «Генетика сна» - это возможность с лабораторной достоверностью узнать об особенностях своего организма и организовать наилучшим образом свое спальное пространство... Регулярная физическая активность полезна для здоровья. Но знаете ли вы, что занятия спортом улучшают качество и продолжительность нашего сна? Хотя бы тем, что к вечеру дети или взрослые, уставшие от спорта, засыпают намного быстрее и спят дольше. Продолжительный сон восстанавливает силы, чтобы вы успешно занимались и физической, и умственной работой. После качественного сна растет энергичность, повышаются бодрость и устойчивость иммунитета. В общем, одни только плюсы. С помощью устройства, отслеживающего активность, был проанализирован сон двух групп людей... И как это делать правильно? Сон — это естественный физиологический процесс. Когда мы спим, у нашего организма снижена реакция на окружающий мир и замедлена мозговая деятельность. Режим сна способствует успеху в карьере и любви. Невозможно пройти собеседование, зевая на каждом слове. Невозможно быть внимательным ко второй половине, засыпая при ее рассуждениях. И невозможно быть здоровым, регулярно не высыпаясь. Ночью вырабатываются важные гормоны, регенерируются ткани, восполняются физические силы.

Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B.

Текущие акции

  • Компания Askona расширила линейку постельного белья
  • Аскона (Askona)
  • «Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона» - CNews
  • ASKONA Дисконт-центр
  • Мы - команда Askona!

Askona это развод? Обзор и отзывы

Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании. Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании.

У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов.

Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату.

Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.

В каталоге представлено более 800 моделей матрасов: беспружинные; на основе зависимого пружинного блока «Боннель»; на основе независимого пружинного блока. При производстве используются только экологически чистые и качественные наполнители. Похожие компании.

Кому-то для крепкого сна необходима тишина, другой привык засыпать под звуки музыки, а кто-то не может уснуть без любимого плюшевого мишки. Однако для каждого из нас здоровый сон — незаменимый ресурс отличного самочувствия и настроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий