Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ. Чистая выручка сегмента детского питания выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), рассказал источник Коммерсантъ.
Другие новости
- Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
- Heinz продает фабрики детского питания в России
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа
- Новости партнеров
- Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
- Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка».
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года. Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19.
О том, что Kraft Heinz планирует продать два предприятия и локальные бренды детского питания в РФ сообщалось в конце июля. Источники «Коммерсанта» называют «Черноголовку» самым вероятным покупателем российского бизнеса американской пищевой компании. Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды.
Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Георгиевский комбинат детского питания работает с 1995 года и может выпускать 12 тыс. Его специализация — сухие молочные и безмолочные каши.
Источники уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний "Черноголовка", которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.
Пенсия.PRO
Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz.
Kraft Heinz уходит из России
"Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания | Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. |
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России | Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». |
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков | Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz | Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. |
"Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания | В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». |
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».
Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
Фото: пресс-служба Heinz Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». На данный момент на продажу выставили предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует.
Свою фабрику по производству консервированной еды, кетчупов и других соусов в Ленинградской области компания не продает, отмечают собеседники издания. Впрочем, в самой Kraft Heinz информацию о поиске нового владельца части активов назвали «рыночными слухами».
Среди потенциальных покупателей предприятий американской компании источники назвали family offices, а также ГК «Черноголовка» крупный российский производитель напитков, снеков и сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году.
Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай.
Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси.
Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей.
Все новости » Американский концерн оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Apple В недавно опубликованном патенте Apple, который обнаружил портал AppleInsider, сообщается, что корпорация рассматривает возможность создания носимого устройства с «выступом» для камеры, расположенным над циферблатом часов и размещенным над ремешком. В патенте также говорится, что пользователи должны иметь возможность снимать сам ремешок. В заявке описана некая крышка для предотвращения попадания воды во внутреннюю полость, образованную соединением с циферблатом часов. Предлагаемая камера также сможет снимать видео в разрешении 1440p, 2K или 4K со скоростью 30 и 60 кадров в секунду. Очевидно, Apple хочет создавать качественные изображения на уровне iPhone 14, но только с помощью умных часов. Пока корпорация не раскрывает, для чего она будет использоваться. Как сообщается на одной из игровых веток в reddit Tears of the Kingdom, Nintendo недавно запатентовала иллюстрацию, на которой изображен сломанный Мастер Меч из серии игр Legend of Zelda. Судя по патенту , иллюстрация будет использоваться для продаж, поскольку в документации перечислены все виды товаров, на которые можно нанести логотип Legend of Zelda.
С 2013 года мы создаем уникальные LegalTech-решения для защиты и управления интеллектуальной собственностью. Зарегистрируйтесь в сервисе Онлайн-Патент и получите доступ к следующим услугам: Онлайн-регистрация программ, патентов на изобретение, товарных знаков, промышленного дизайна; Подача заявки на внесение в реестр отечественного ПО; Опции ускоренного оформления услуг; Бесплатный поиск по базам патентов, программ, товарных знаков; Мониторинги новых заявок по критериям; Онлайн-поддержку специалистов.
Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов. По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Вместо него повится новый бренд от компагии «Черноголовка». Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России
Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. Значит будет Российское детское питание с витаминами! Значит будет Российское детское питание с витаминами! После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.
Что еще почитать
- Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
- Материалы по теме
- "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
- Материалы по теме
- Comment section
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. |
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России | Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ | Крупнейший американский производитель питания Kraft Heinz сокращает присутствие на российском рынке из-за кризиса на фоне спецоперации РФ на Украине. |