Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между гонщиками команды россиянином Никитой Мазепиным и немцем Миком Шумахером на Гран-при Франции. В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA.
Haas F1 and Racing Point involved in a war of words
- Новости по теме: Гюнтер Штайнер
- Портал автомобильных новостей со всего мира
- За что уволили Штайнера?
- Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них?
Гюнтер Штайнер — последние новости
He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One. This includes his earnings from his role as team principal at Haas F1 Team, as well as various endorsement deals and sponsorships. With a proven track record of success in Formula One and a relentless drive to win, he is sure to continue making waves in the world of motorsport for years to come.
Некоторые люди скажут, что сейчас мы проводим слишком много гонок, но на данный момент я не согласен с этим. По-моему, Стефано Доменикали, президент и генеральный менеджер «Формулы-1». Спорт» сказал, что 24 Гран-при будут абсолютным пределом, и это звучит как будто бы правильно. В 1980 г.
Вы можете в это поверить? Еще одним преимуществом проведения Гран-при в новых местах является то, что это держит в напряжении организаторов более исторических гонок. В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит. Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при.
А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку.
С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны? Они могут помешать вам двигаться вперед. Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались.
С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать.
The Spanish driver achieved excellent results in the past two seasons with Alpine, and even stood on the podium in Qatar in 2021. We can say whatever we want, the guy is over 40 years old, he left for two years, he came back and he remains one of the best! As I said jokingly, Nico is younger than him.
Японцу предстоит разработать общую стратегию развития и производительность автомобилей на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018.
Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей. На нашем сайте вы можете смотреть трансляции и обзоры матчей ведущих хоккейных и футбольных чемпионатов и турниров. Также можно посмотреть статистику игр, календарь матчей, почитать новости и многое другое. Весь видеоматериал берется исключительно из открытых источников.
This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss. A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
Буду рад услышать какое-то опровержение своих слов. Может, аэротруба у них планируется? Хоть что-нибудь? Пока что в моей голове выглядит так, будто сейчас Джин Хаас ждёт какого-нибудь удачного сезона, чтобы продать команду подороже.
No, it was one of those things where you get lucky. Personally, I would have done something different. These things happen in F1. You mention it in the book but since then he has taken more steps to get it done such as partnering with General Motors via Cadillac. What is your opinion on the matter now? If you analyse it, we have 10 solid teams now. When was the last time we had that in F1? Does it bring more fans? Maybe not. Does it bring more revenue?
«Хаас» покинул руководитель команды Гюнтер Штайнер
Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
То же самое могу сказать о выборе шин и стратегии в воскресенье. Единственное, мы могли бы позвать Мика в боксы на круг позже, если бы знали, что на трассу выедет автомобиль безопасности, но, разумеется, мы этого не знали. Уик-энд получился очень хорошим и придал нам уверенности в том, что мы можем справляться с непростыми погодными условиями. Вопрос: В гонке Кевину Магнуссену не удалось заработать очки, поскольку ему показали черно-оранжевый флаг, вынудив заехать в боксы для замены повреждённого элемента. Как вы отреагировали на действия стюардов в гонке и уже после во время анализа?
ВХОД Смотри матчи без рекламы и перерывов всего за 40 рублей в месяц! В вашем браузере отключен JavaScript! Без него сайт будет работать некорректно. Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и включите поддержку JavaScript. Штайнер опробовал себя в роли голкипера.
Load more news Who is Guenther Steiner? Guenther Steiner is a famous name within Formula One.
He is best known as the former team boss of the Haas F1 team. He was born on April 7, 1965, in Merano, Italy, and grew up in a family closely associated with motorsports. At an early age, he became interested in motorsports and began working as a mechanic and engineer for various teams. In 2005, he became technical director at Red Bull Racing. In the following years, Steiner held various positions within the motorsport world. Steiner has been team boss of the Haas F1 team since 2014. However, his debut as team boss did not take place until 2016, at the Australian Grand Prix.
We need something to happen and when I say that, a good example is the pole last year in Brazil. We cannot do it on a normal day, but when a non-normal day comes along we were ready. We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job. It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport. I just see positives, no negatives. Is it a little bit dramatised?
Their job is to get the best out of the material they are given and sometimes you overshoot a little bit. Will you one day?
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом.
Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды.
Двигаясь вперёд как организации, мы поняли, что нам необходимо улучшить наши результаты на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы по сути сделали инженерное дело основой нашего управления в коллективе. Мы добились некоторых успехов, но нам нужно быть последовательными в результатах, которые помогут нам достичь наших более широких целей как команде.
I think our aim is more sixth and hopefully we will end up sixth or seventh, but our aim is just to be best of the rest and that will be from fifth onwards.
Alpine at the moment are a bit stronger but not a lot stronger than us and if we do a good job we can maybe catch them. How much longer are your fans going to have to wait? We need something to happen and when I say that, a good example is the pole last year in Brazil. We cannot do it on a normal day, but when a non-normal day comes along we were ready.
We anticipated the rain coming and Kevin [Magnussen] did a perfect job. It happened a few years ago with AlphaTauri, they won a race that came out of nowhere [Pierre Gasly at Italy 2020]. What would you say is the best and worst thing to come out of the series? They watched the show, now they watch the sport.
I just see positives, no negatives.
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде У немца была огромная мотивация. Championat Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. По словам Штайнера, он не перезванивал спортсмену, чтобы посмотреть на его дальнейшие действия.
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена. Неожиданная новость пришла из стана Haas. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя команды, который он занимал с момента дебюта коллектива в Формуле-1 в 2016 году. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет.