В Кремле выступил знаменитый коллектив Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семеновича Годенко подготовил к юбилею Дома ученых новую концертную программу. Ведущий коллектив Красноярской филармонии – государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко отмечает в этом году свое 60-летие.
Красноярские артисты дали в Кремле концерт, посвященный юбилею края
Распечатать Ачинский образцовый хореографический ансамбль «Сибирочка» под руководством Ирины Цветковой стал лауреатом краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. Годенко, который проходил в Красноярске 4—6 ноября. Масштабное мероприятие проводится ежегодно на протяжении более чем 25 лет.
Он поздравил участников коллектива с удачным выступлением и отметил, что таланту наших танцоров нет равных в России и в мире. Ансамблю танца Сибири более 60 лет. За это время «годенковцы» посетили с концертами более 70 стран, триумфально представляя Красноярский край, и везде их танцы вызывают живой отклик.
Да, некоторые танцы стали уже нашей общей классикой народного танца и я их видела ранее у других коллективов. Но именно годенковцы показали их идеальные, наполненные сложными элементами и уникальными интерпретациями варианты. Канон, к которому нужно всем стремиться. Еще бы хотелось отметить, что несмотря на солидное количество танцоров, более 50 или 60, в Ансамбле танца Сибири нет «массовки» в ее привычном понимании. Когда несколько солистов исполняют все сложные партии. По очереди практически все танцоры раскрывались в сольных партиях и отдельных номерах, сюитах. А это дорогого стоит - многолюдный коллектив, где каждый участник - на уровне солиста. Причем все высокие, статные, симпатичные! Понравился и мощный эмоциональный настрой, излучаемый годенковцами.
Остальные — отошли. Лида была 26-й и не попадала в поле зрение хореографа. Уже к тому времени у меня неплохо шло вращение. Этого было недостаточно, поэтому я стала подглядывать, учиться у других. Из архангельского Северного хора Годенко пригласил артистку Рогацкую. У нее была отличная техника. Я наблюдала за ней, повторяла и в итоге набралась опыта. Через какое-то время это заметил Михаил Семенович и стал ставить меня в номера, уже учитывая мой небольшой рост и индивидуальность", — говорит Дзьобак. Именно тогда сформировался знаменитый годенковский стиль, который теперь изучают студенты хореографических училищ. Лидия Дмитриевна определяет его так: высокие темпы, массовость на сцене, современная музыка. Именно эта триада принесла ансамблю танца Сибири известность во всем мире. Все дело в том, что он не делал скучных танцев. Его номера для того времени были нестандартными. Он всегда добавлял или современную музыку, с элементами джаза, эстрады, или какие-то движения. Это давало номеру динамику. Например, ненецкий танец. Он, конечно, не 100-процентно фольклорный. Коренные народы Севера танцуют его иначе. Да, нам сделали этнические костюмы, было движение рук, как у ненцев, но музыка и хореография были современные", — рассуждает Дзьобак. Годенко Артистка приводит в пример номер "Увезу тебя я в тундру". Как только в 1971 году вышла одноименная песня на музыку Марка Фрадкина, Михаил Годенко загорелся сделать танец. Тогда многие восприняли это в штыки: ансамбль народного танца никак не мог взять себе в программу номер с эстрадной музыкой. Но Годенко рискнул, и в результате получился очень динамичный танец, который до сих пор в репертуаре коллектива, и каждый раз зал поневоле встает и разражается аплодисментами. Особенностью годенковского стиля были и трюковые номера. Один из них — "Юла" — прославил Лидию Дмитриевну. Смысл трюка был простой: парень-танцор крутил свою партнершу точно детскую игрушку "Волчок". Кажется, все очень просто, но глаз от такой "юлы" не оторвать: за один подход девушка делает 32 вращения, а потом с легкостью вскакивает и продолжает танцевать. У нас был один секрет. Специально для "Юлы" нам сделали необычную механическую машинку. Один ее конец держал танцор, а за другой хваталась девушка — так проще было вращать. Можно было этот трюк провернуть с обычным платком, но тогда не было бы быстрого темпа и эффект был бы совсем другой", — рассказывает Дзьобак. Артисты встречались на сборных концертах в Москве. Лидия Дмитриевна признается, что подсматривала за репетициями великой балерины, а Майя Михайловна, в свою очередь, приходила к ней за кулисы и хвалила. Восстановить к 100-летию За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Вместе с ним артисты проехали 70 стран мира. Только в Париже на гастролях в 1972 году ансамбль провел два месяца, выступая в огромном зале "Олимпия". Америка, Европа, Африка, Куба, множество других стран — везде артистов принимали тепло и просили обязательно вернуться. Сам Годенко говорил: "Я покажу вам весь мир". Так оно и вышло. Не стало мастера в 1991 году.
Пляски под его дудку
Наш Образцовый хореографический ансамбль «Россияночка» рук. Поздравляем замечательный коллектив и талантливых руководителей с достойным результатом.
И когда мы узнали, что мы сюда едем и мы можем подарить частицу своего сибирского тепла луганскому зрителю, мы были очень рады», — отметила балетмейстер. Дополнительно: Яркий самобытный ансамбль входит в число лучших танцевальных коллективов России в жанре народно-сценическом танца, выступает на крупнейших сценических площадках мира, покоряя сердца зрителей всех континентов. В 1991 году в память о заслугах знаменитого хореографа и бессменного руководителя 1963-1991гг.
Так как я маленького роста — у меня были трюки, вращения в основном. Самое сложное — всегда быть в хорошей физической форме, чтобы не получить травмы, которые надолго выбивают из колеи». Виктория Безъязыкова — в центре Прошлый год Виктория назвала лучшим в своей карьере — он дал максимум опыта и новых впечатлений. Танец и сцена стали главным делом и смыслом моей жизни, и в чем-то другом я себя не вижу», — признается артистка. О конкурсе в ансамбль Александрова узнала сразу — захотела проверить себя. Честно сказала руководству, что хочет участвовать, и ее творчески благословили.
Волновалась безумно — первая в жизни серьезная проверка, а когда объявили, что я прошла, — больше обрадовалась, что стану продолжателем дела погибших ребят, чем лично за себя», — говорит Виктория, не сдерживая эмоций. Девушку взяли артисткой балета, однако о предстоящих рабочих буднях она пока имеет лишь смутное представление: «Сейчас восстанавливаем программу, потом уже будет все понятно. Нам уже предоставлены служебные квартиры, но мы в них еще не заехали. Несомненно, теперь придется учиться и чему-то новому — репертуар ансамблей различается, там совершенно другая манера и школа. Буду учиться новым трюкам, осваивать новые техники — но это дело времени. Я бы хотела попросить вас не делать из нас каких-то героев, поймите правильно. Для нас большая честь работать в этом ансамбле». Павел Хрущев 25 лет Родился и вырос Павел в кузбасском шахтерском городке Ленинске-Кузнецком, а в мир танцев 4-летного мальчика окунула мама-балетмейстер — с детства занимался у нее, потом уехал в Кемерово на учебу в областном колледже культуры и искусств. Закончив его, работал в губернаторском театре танца «Сибирский калейдоскоп», пока не узнал, что в ансамбле Годенко появились свободные места, и в итоге в 2013-м поехал в Красноярск. Когда артист проверяется, он должен показать танцевальную комбинацию, трюковые части и на тот момент руководству ансамбля понравилось мое выступление», — вспоминает Павел.
По образованию Павел — руководитель хореографического коллектива, педагог, преподаватель: поэтому хорошо знаком ему не только народно-сценический танец, но и русский, классический, современный, степ, чечетка.
Дарья Киселева: — Танцами я увлекаюсь около семи лет. Начала заниматься, когда была еще в детском саду. Мне очень нравится профессия «хореограф», и, возможно, я свяжу свою дальнейшую жизнь именно с ней. Сочинять танцы — это очень интересно. В таком большом конкурсе участвую второй раз. Волнение перед выступлением небольшое было, потому что сцена большая, зрителей много, жюри строго оценивало наше выступление.
Другие коллективы были в основном городские, у них больше возможностей, чем у нас. Эти ребята посещают хореографические школы. Но и среди этих коллективов мы заняли достойное место. Арина Мосина: — Мне десять лет, занимаюсь танцами уже пятый год. Бывали моменты, когда хотелось все бросить, но потом я себя настраивала. Участие в таких конкурсах стимулирует на то, чтобы продолжать занятие танцами, хочется добиться еще большего успеха. На большой сцене я уже выступала, поэтому особого страха не было, присутствовало волнение.
В прошлом году, когда выступала первый раз, волнение было больше. Юлия Ширяева: — Мне очень понравилось участвовать в конкурсе, но было страшновато, что нас оценивает жюри, профессионалы, которые занимаются хореографией всю свою жизнь. Нас поддерживали родители, а также другие танцевальные коллективы, которые уже выступили. За кулисами не было конкуренции или какой-то вражды, все старались друг друга поддержать. С некоторыми ребятами из других коллективов мы даже успели сдружиться. Мне понравилось выступление коллектива «Сибирячка» из Минусинска. Мы многое почерпнули для себя.
Ансамбль танца Сибири им. Годенко
В Уфе вместе с ансамблем имени Гаскарова выступит Красноярский ансамбль танца Сибири имени Годенко | Исполнители: Красноярский академический государственный ансамбль танца Сибири им. Михаила Семёновича Годенко. |
Красноярский ансамбль Годенко выступил в Кремле | Жара!, Филармония, купить билеты на концерт в Красноярске, 05.06.2024. Фото, описание, удобная схема зала. |
Гаскаровцы представили совместный концерт с Красноярским ансамблем танца Сибири имени Годенко
Филигранно, задорно и ярко — именно такие эпитеты использовали зрители. Публика насладилась грацией казачьего пляса «Красный яр», размеренностью и изяществом девичьего хоровода «Околица», хореографической сюитой «Сибирь моя», именно ею традиционно открывают каждый концерт. В танцевальных номерах отражены культура, быт и красота природы Енисейской Сибири, богатство души людей, живущих на суровой и прекрасной земле. Ансамбль — один из российских и сибирских культурных брендов, который знают и ценят не только в нашей стране, но и за рубежом.
Отметим, что красноярский открытый конкурс хореографических работ посвящён народному артисту СССР, балетмейстеру Михаилу Годенко. Родился форум в 2018 году. И по словам специалистов, такой формат пошёл на пользу нашему коллективу. Аркадий Зинов, министр культуры Красноярского края: «Я считаю этот конкурс очень важным для нас, потому что он даёт возможность посмотреть на наш ансамбль под другим углом, заглянуть в будущее этого коллектива и, возможно, даже в будущее всего народного танца. Ну а самое главное, что первый конкурс подарил нашему ансамблю танца Сибири несколько совершенно классных постановок, познакомил нас с интересными хореографами.
И с некоторыми из них мы продолжили сотрудничество на протяжении этих пяти лет».
Сегодня ансамбль, носящий его имя, является объектом особой гордости не только Красноярского края, но и всей страны. Просто мы прежде всего стремимся не столько к классической обработанности массовых сцен, сколько к раскрытию индивидуальности каждого танцовщика». Годенко смело соединял народный танец с джазом, мюзик-холлом, современным эстрадным танцем. Мастер никогда не останавливался, искал, творил, рисковал и был всегда на шаг впереди.
Годенко "Давай, Лида, танцуй! Они идут с цветами по центральной аллее погоста к человеку, которого, несмотря на то что он умер уже больше 30 лет назад, между собой называют шефом. Останавливаются возле памятника учителю, хореографу и основателю ансамбля танца Сибири Михаилу Годенко. Традиции в этом коллективе особенно чтут и стараются не нарушать. Среди этих людей есть невысокая красивая женщина с обаятельной улыбкой и ровной спиной. Недавно у нее состоялся личный юбилей — почти 60 лет она танцует. Без него уральская девчонка не осталась бы в Сибири и не увидела бы лучшие сцены мира. Годенко Лидия Дзьобак родилась в Челябинске в рабочей семье, и сначала ничего не предвещало для нее яркой творческой жизни. Папа был резчиком, а мама — контролером. У меня было четыре брата. Мама всегда ко мне относилась с особой теплотой, старалась меня сводить на какой-нибудь концерт, поощряла мои занятия музыкой", — рассказывает Лидия Дмитриевна. Большое впечатление на совсем еще маленькую девочку произвел балет "Баядерка". Я была поражена. Тут же, придя со спектакля домой, в нашей коммунальной квартире я становилась возле большого зеркала на пальцы в своих тапочках и старалась повторить все, что запомнила", — вспоминает балетмейстер. С тех пор танцы не отпускали. В пятом классе она увидела, как в ДК тракторного завода занимаются девочки в балетной студии. Удивительное зрелище. Я стала у мамы просить, чтобы она меня туда записала. Долго уговаривать не пришлось, и вот мы с ней пошли в студию. Это было под Новый год. Девочки занимались с осени, меня уже никто не взял. Ждать надо было почти год — для ребенка это целая жизнь! Но ничего, я тренировала терпение и идею эту не оставила. Поступила в следующий набор и стала ученицей балетной студии", — говорит Дзьобак. Через несколько лет она перешла из балета в местный ансамбль народных танцев "Юность". Коллектив этот в Челябинске очень любили. Работали здесь непрофессиональные артисты, в основном сотрудники Челябинского тракторного завода, после смены приходившие танцевать. Однажды на гастроли в город приехал народный уральский хор "Веснянка", все ребята бегали смотреть их выступления. Я тогда и знать не знала, что существуют профессиональные коллективы, в которых танцы и песни — это не хобби, а вполне нормальная работа, за которую платят и даже трудовой стаж за нее идет. Что такое "проверяться", я тоже не знала. Это уже потом у меня будет много таких проверок", — делится Лидия Дзьобак. Невольно помог один из баянистов "Юности". Он случайно оказался на прослушивании артистов, увидел девушку, схватил баян и крикнул: "Давай, Лида, танцуй! Так прошел первый просмотр. Лида получила приглашения от разных коллективов. Стало понятно: вопрос с профессией решился. Танцы как воздух Первым местом ее работы стал Чувашский ансамбль песни и танца. Ей было 17 лет, когда ее в коллектив пригласил главный балетмейстер ансамбля Леонид Мошевич. Мы предоставляем все условия — есть общежитие рядом с филармонией, созданное специально для артистов. Но надо было маму уговорить отпустить меня из Челябинска в Чебоксары", — говорит артистка.
Ансамбль имени М. С. Годенко выступил в Китае
Лидия Дмитриевна признается, что подсматривала за репетициями великой балерины, а Майя Михайловна, в свою оч ередь, приходил а к ней за кулисы и хвалила. Восстановить к 100-летию За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Вместе с ним артисты проехали 70 стран мира. Только в Париже на гастролях в 1972 году ансамбль провел два месяца, выступая в огромном зале "Олимпия". Америка, Европа, Африка, Куба, множество других стран — везде артистов принимали тепло и просили обязательно вернуться. Сам Годенко говорил: "Я покажу вам весь мир". Так оно и вышло.
Не стало мастера в 1991 году. Артисты растерялись — что делать дальше? Тогда Лидия Дмитриевна быстро нашла для себя выход. Она ушла из солистов и занялась восстановлением старых номеров Михаила Семеновича. Годенко в ансамбле проработал почти 30 лет — за это время многие его постановки забылись. Видеозаписей концертов не было.
Была только память Лидии Дмитриевны и ее коллег. Он очень любил, когда много людей синхронно танцуют. Ему удавалось в ограниченном пространстве так выстроить хореографию, чтобы никто никому не мешал и сохранялся быстрый темп. Это усложняло восстановление танцев. Трудно запомнить при таком количестве артистов на сцене, кто что делал в номере, который уже лет 10—15 не танцуется. Плюс редкие кадры видеосъемки, которые делало местное телевидение, были утеряны.
По фотографиям восстановить танец невозможно. Поэтому пришлось собрать ветеранов сцены и всем вместе вспоминать движения", — говорит Дзьобак. Первый восстановленный номер, "Хороводная пляска с трещотками", был поставлен в 70-х годах. Для годенковцев эта работа стала еще и способом отвлечься от грустных мыслей. Артисты сначала на бумаге рисовали схемы: кто где стоит и что танцует. Потом собирались в репетиционном зале и уже под музыку пытались повторить движения.
Несколько недель ушло на восстановление, а потом "Трещотки" показали новому худруку — бывшему солисту и репетитору ансамбля при Годенко народному артисту РСФСР Аркадию Кондакову. Так мы дали "Трещоткам" новую жизнь", — делится Лидия Дмитриевна. После этого Дзьобак стала репетитором ансамбля, а потом и балетмейстером. В 2019 году, к 100-летию Годенко, ей нужно было восстановить и показать публике золотой фонд мастера. Так после года репетиций возродился цикл танцев "Северная сюита" — танцы коренных малочисленных народов Красноярского края. К сожалению, восстановить удалось не все.
Например, яркий номер "Было у тещеньки семеро зятьев". Публика его хорошо принимала. Сразу после смерти Михаила Семеновича я несколько раз говорила Аркадию Кондакову: "Давайте соберемся, восстановим". Но то не было времени, то были другие задачи. Мы откладывали это на потом, так и дотянули. Участники этого номера ушли из жизни, видеозаписей нет.
От постановки осталось только название, а жаль", — делится балетмейстер. Учитель танцев Сейчас в ансамбле работают около 80 артистов.
Делегацию высокопоставленных гостей на это мероприятие, приуроченное к 90-летию образования Красноярского края, возглавил лично губернатор Михаил Котюков. Был тем вечером в Кремлевском Дворце и первый замгубернатора Сергей Пономаренко , и министр культуры края Аркадий Зинов "У ансамбля много поклонников в России и за рубежом. Наших артистов ждут повсюду. Зрители более 70 стран встречали овациями хореографические композиции, которые теперь считаются золотым фондом ансамбля. Годенковский стиль — это народные традиции и современность, характерность образов и красота движений, а ещё стремительный темп, удаль и артистизм.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу. О концерте Ярким летним концертом Ансамбль танца Сибири завершает свой творческий сезон. В программу вошли номера золотого фонда хореографических постановок Михаила Годенко и постановки современных талантливых хореографов. Михаил Годенко был новатором!
Артисты исполнили оригинальные постановки народного артиста СССР Михаила Годенко: лирические хороводы "У колодца" и "Вечерний звон", казачий пляс "Красный яр", "Сибирский лирический танец". Ансамбль исполнил и самый продолжительный танец — "Енисейская ярмарка". Эта сюита состоит из четырёх частей и длится 17 минут 10 секунд. После завершения программы Александр Усс поздравил участников коллектива с удачным выступлением. Больше 60 лет "годенковцы" триумфально представляют Красноярский край по всему миру и везде их танцы вызывают живой отклик в сердцах зрителей.
В Чебоксарах выступил Красноярский ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко
Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко — хореографический ансамбль народного танца. Выступление Красноярского государственного академического Ансамбля танца Сибири им. Михаила Годенко. Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает». В городском Дворце культуры и спорта состоялся концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко. До ансамбля Годенко он работал в красноярском ансамбле танца «Енисейские зори» и Омском государственном русском народном хоре. По словам директора Ансамбля имени Михаила Годенко Анастасии Карцевой, коллектив вернется на китайскую сцену после трехгодичного перерыва.
Ансамбль имени М. С. Годенко выступил в Китае
В Кремле прошёл концерт в честь 90-летия Красноярского края - Афиша Красноярска | Он возомнил себя Годенко, и теперь в ансамбле творческий застой. |
“Посвящение Мастеру! К 105-летию со дня рождения М.Годенко” Ансамбль танца Сибири им.М.С.Годенко | Ансамбль танца Сибири имени М. С. Годенко, который будет проходить с 2 марта 2024 по адресу Красноярск, Красноярская краевая филармония (). |
В Красноярском крае завершился хореографический конкурс имени Михаила Семеновича Годенко | Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко – это достояние края, он был создан в 1960 году и носит имя выдающегося хореографа и балетмейстера, который вывел его на международный уровень. |
Норильск онлайн: городской портал | Основатель коллектива Михаил Семенович Годенко подчеркивал: ансамбль танца Сибири — народный. |
Королева сибирского танца. Как по памяти воссоздать постановки известного хореографа | Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко в конце апреля выступит с концертной программой в Луганской филармонии. |
Красноярский ансамбль Годенко выступил в Кремле
Это будет необычный для красноярских зрителей концерт: он состоится в рамках проекта «Ансамбль Годенко встречает друзей», в котором вместе с коллективом ансамбля на одной сцене будут выступать коллеги — гости из различных регионов России. Создатель и на протяжении многих лет бессменный руководитель коллектива, народный артист СССР Михаил Семёнович Годенко (1919-1991) рассказывал о главном в творчестве ансамбля так. Ансамбль танца Сибири имени М. С. Годенко, который будет проходить с 2 марта 2024 по адресу Красноярск, Красноярская краевая филармония (). На сцене Государственного Кремлевского Дворца выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко.
Ансамбль танца Сибири им. Годенко
Приуроченные к этому события проходят весь год. Регион рассказывает о себе через достижения в различных сферах. В том числе и в культурной. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко — это достояние края, он был создан в 1960 году и носит имя выдающегося хореографа и балетмейстера, который вывел его на международный уровень. Накануне коллектив выступил на главной сцене страны — в Государственном Кремлевском Дворце — с программой «В вихре танца». В масштабном концерте приняли участие 60 артистов.
Люди, личности, объединяя вокруг себя танцевальные коллективы или драматическую труппу, становятся символом эпохи, времени». Отметим, что красноярский открытый конкурс хореографических работ посвящён народному артисту СССР, балетмейстеру Михаилу Годенко. Родился форум в 2018 году. И по словам специалистов, такой формат пошёл на пользу нашему коллективу. Аркадий Зинов, министр культуры Красноярского края: «Я считаю этот конкурс очень важным для нас, потому что он даёт возможность посмотреть на наш ансамбль под другим углом, заглянуть в будущее этого коллектива и, возможно, даже в будущее всего народного танца. Ну а самое главное, что первый конкурс подарил нашему ансамблю танца Сибири несколько совершенно классных постановок, познакомил нас с интересными хореографами.
Отошел от всех канонов и соединил, на первый взгляд, невозможное — эстетику сибирского народного танца и мюзик-холла. Вот почему все хореографические сцены и танцевальные картины, поставленные им, экспрессивны, наполнены современной пластикой, органично сочетающейся с теми приемами, которые использовали наши предки. Танцы шли с сумасшедшей скоростью, смотрелись на одном дыхании, захватывали зрителя», - рассказала Елена Паздникова, директор Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М. Коллективы подобного рода наделены особой функцией — через шаг, жест, соскок, дробные выстукивания и другие элементы плясовой лексики передать всю красоту и величие державы, показать неисчерпаемое многонациональное богатство ее культурных традиций. В Чебоксарах артисты под руководством главного балетмейстера, народной артистки России Лидии Дзюбак показали концерт в рамках федеральной программы «Мы — Россия», разработанной «Росконцертом» с целью популяризации фольклора, обмена опытом и обращения современной публики к истокам. Его география, включающая выступления театров, а также национальных творческих коллективов страны, постоянно расширяется, вовлекая все больше новых участников в гастрольно-концертную деятельность», — отметила министр культуры России Ольга Любимова. Особый зрительский интерес вызывают так называемые «концерты дружбы», то есть совместные выступления артистов из разных регионов и городов.
Ансамбль исполнил и самый продолжительный танец — «Енисейская ярмарка». Эта сюита состоит из четырех частей и длится 17 минут 10 секунд. Их любят за потрясающее мастерство и сибирский характер — мощь, красоту и удаль! Культура Енисейской Сибири — это такое же достояние России, как сами сибиряки и наши природные богатства.
Ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко
Ансамбль начал свою историю в Красноярске с хора народной песни (1946), преобразованного в ансамбль песни и танца (1956), ансамбль танца народов Сибири (1960). До ансамбля Годенко он работал в Красноярском ансамбле танца «Енисейские зори» и Омском государственном русском народном хоре. Фотографии из репортажа РИА Новости 21.04.2024: Гастроли Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М. С. Годенко | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко — культурное достояние России, ведущий коллектив Красноярской краевой филармонии. Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов.
Ансамбль танца Сибири имени Годенко выступил в Кремле
Красноярский ансамбль танца Сибири выступил в Кремле (видео) | Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М.С. Годенко создан в 1960 году. |
Королева сибирского танца. Как по памяти воссоздать постановки известного хореографа | Она исполняла знаменитый трюк «юла», четверть века шла рука об руку с легендарным хореографом-постановщиком, художественным руководителем Красноярского ансамбля танца Сибири, народным артистом СССР Михаилом Годенко. |
Ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко | | Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов. |
Ансамбль танца Сибири имени Годенко выступил в Кремле | Масштабный концерт, в котором поучаствовал Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М. Годенко с программой «В вихре танца», прошел на сцене Государственного Кремлевского Дворца. |