Новости флоувов доставка цветов

Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.

«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России

Очень красивые цветы; быстрый ответ в чате; доставка в срок. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Промокоды за апрель – май 2024 года. красивые цветы, доставка в срок.

«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы»

Time Out рассказывает, чем хороша онлайн-платформа Flowwow. С апреля 2021 года онлайн-платформа Flowwow открыта для сотрудничества с самозанятыми партнерами. Теперь частные мастера — флористы, художники, кондитеры, создатели уникальных украшений и декора — могут использовать площадку Flowwow, чтобы искать покупателей и совершать онлайн-продажи в 1200 городах 12-ти стран мира, включая Россию, Грузию, Казахстан, Великобританию, Израиль. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут.

На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК. В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров. Как говорит сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев, магазины, первыми занимающие новую нишу на маркетплейсе, получают преимущество: конкуренция по новым направлениям пока небольшая, у партнера есть возможность наработать отзывы и получить внимание клиентов. Что касается доставки, то в Flowwow уже ведут набор курьеров в городах своего присутствия.

Сразу после этого в приложении можно следить за статусом выполнения заказа: готовят, отправляют или уже доставили. Курьер отображается прямо на карте города. Вот, привезли букет — всё как обещано. Курьер приехал к жене в маске, передал всё в лучшем виде. Она довольна. Значит, и я тоже. Второй день ночую на работе, она с сыном сидит, и такие знаки внимания очень к месту. Приложение и сам сервис понравились, оставляю и буду теперь использовать всегда. Это намного удобнее, чем искать какие-то обособленные магазины в интернете или, хуже, доверять вопрос каким-нибудь сторонним людям-доставщикам из сервисов выполнения заданий. У Flowwow много современных фишек. А сам он надёжный? Постоянные акции и низкие цены. Так как на платформе есть тысячи магазинов и индивидуальных продавцов, между ними заложилась здоровая конкуренция. Скидки, акции, специальные предложения льются рекой, только успевай приложение обновлять. Похожие букеты часто можно найти дешевле, или у продавца с рейтингом выше, или просто с доставкой заметно быстрее. Можно подписываться на снижение цены. Не секрет, что цветы — товар с волатильной стоимостью. Если вам нравится букет, но цена кусается, то можно подписаться на её снижение, а затем получить соответствующее Push-уведомление. Более того, Flowwow хранит историю изменения цен, и вы можете всегда узнать, сколько тот или иной товар стоил раньше. Полезно, чтобы не переплачивать на волне повышения спроса. Можно внести дни рождения и годовщины в календарь. Тогда Flowwow будет напоминать о важных датах и не даст оставить человека без подарка.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow 06 Октября 2022 Игорь Бахарев Поделиться: Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов. Около года назад она перепрофилировала свой онлайн-проект в маркетплейс локальных магазинов. Цель компании - наращивать новые категории и дальше. На днях площадка обновила приложение для курьеров. В Flowwow рассказали о проблемах, которые пытались решить, а также о новом алгоритме, который облегчает работу курьерам и позволяет компании эффективнее обрабатывать заказы. Проблемы, которые требовалось решить Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера.

Вся правда о сервисе Flowwow

Критерии выбора блогера, чтобы интеграция окупилась в несколько раз 11 сентября 2022 С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. Теперь это один из ключевых каналов продаж. О продвижении у блогеров рассказала Ирина Татаринова, influence-менеджер Flowwow. Вы узнаете: какая доля выручки приходит от блогеров и как оценивается эффективность influence-маркетинга; какие ресурсы нужны, чтобы подключать более 100 блогеров в год, и почему не всегда результативно работать с блогерами через агентство; как сделать успешную рекламу у инфлюэнсера: кто отвечает за креатив и как заранее понять, что интеграция «зайдет»; какие публикации провалились и почему. А CMO Flowwow Олег Егоров поделился мнением о том, какую роль influence-маркетинг сыграл в маркетинге компании после запрета соцсетей и рекламы в Google. Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров Ирина Татаринова, influence-менеджер Первая интеграция Flowwow с блогером вышла в феврале 2020 года: тогда мы просто решили протестировать новый канал продвижения. До 2020 года мы активно продвигались только за счет performance-маркетинга, и influence-маркетинг стал для нас настоящим экспериментом в силу своей непредсказуемости. Так, если в таргетированной рекламе мы можем дешево провести тест и понять, работает ли кампания, то реклама у крупного блогера — это лотерея она может стоить миллион и не принести результата. Чтобы прощупать почву, мы запустили несколько недорогих интеграций — до 50 тыс.

Первые публикации окупились — с тех пор мы наращиваем количество блогеров и бюджеты на них. Олег Егоров, CMO Flowwow Influence-маркетинг — это инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в моменте, поэтому стратегически работа с инфлюэнсерами имеет для нас колоссальное значение. Говоря о наших результатах, в первом полугодии 2022 года реклама у блогеров заняла первое место по объему выручки. Второе и третье место заняли «Яндекс. Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102.

Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс.

Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции.

Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов.

Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль.

Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров.

При этом вы сможете получить дополнительные продажи от клиентов, которые ничего не слышали о вас. Если вы сами ищете клиентов, то понимаете, насколько это выгодно: стоимость привлечения сегодня очень дорогая, а на Flowwow вы платите за это лишь небольшой процент. Какая у вас комиссия? Также есть возможность продавать без комиссии. Более подробно читайте в документе. Если у меня нет магазина, но есть склад, я смогу работать? Да, это возможно. Мы будем рады вам. Какие категории товаров я могу размещать? С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий. Если вы хотите добавить какую-то нестандартную категорию, обратитесь в службу поддержки при модерации, мы оперативно добавим. Я представляю крупную сеть магазинов. Есть ли специальные условия для нее? Мы будем счастливы предложить вам особые условия сотрудничества. Пожалуйста, зарегистрируйте первый магазин и напишите в поддержку.

Оставить отзыв Перейти на сайт Добавить купон Отзывы Служба доставки Flowwow Желаете побаловать близкого человека романтичным, креативным и запоминающимся сюрпризом? Самое время активировать промокод Flowwow. На сайте собраны авторские композиции, созданные талантливыми флористами вашего города. В каталоге вас ждут тысячи очаровательных презентов в разных ценовых категориях.

Flowwow 4.0.6

Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое.

40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024

Однако, если покупатель использует Промокоды Flowwow, который не соответствует его собственному заказу, то на заказ Flowwow не распространяется скидка, поэтому, пожалуйста, выбирайте внимательно. Почему мой промокод Flowwow недействителен? Промокоды Flowwow недействительны, и каждый промокод можно использовать только один раз. Если вы уверены, что Flowwow коды скидок не использовался или находится в течение срока действия, вы можете проверить, можно ли использовать этот тип продукта Flowwow, потому что иногда тип продукта отличается, а промокоды Flowwow не подлежит скидке. Есть ли у Flowwow раздел распродаж?

Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.

Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства. Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию. Платформа активно задействует все основные каналы онлайн-продаж, с 2019 года показывает уверенный рост по числу как уникальных, так и постоянных покупателей: только за последние два месяца на Flowwow зарегистрировалось почти 12 тысяч новых покупателей, с начала 2021 года — 93 тысячи. Во-вторых, возможность делать продажи, развивая собственный бренд и сохраняя его уникальность. Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат.

Упаковка кондитерских изделий: упаковка должна быть выше и шире самого изделия. Подходят специальные пластиковые и крафтовые коробки. Небольшие изделия, например, пирожные, можно упаковать в контейнеры для еды. Другие товары упаковывайте так, чтобы быть уверенными, что с вашим товаром ничего не случится. Курьер может быть очень аккуратен, но если он доставляет заказ пешком, и вдруг начнётся дождь, то просто бумага, в которую вы завернули цветы, намокнет. Тогда вместо прекрасного букета клиент получит мокрые цветы с прилипшими кусочками бумаги. Дополнительная упаковка кажется затратной статьёй, но она вполне окупается, когда вы получаете положительные отзывы от клиентов и не волнуетесь, пока курьер с заказом в пути. Какую форму бизнеса выбрать для работы на Flowwow Для продажи товаров, которые вы делаете своими руками, например, торты или открытки ручной работы, подойдёт самозанятость. Если хотите продавать цветы и нанять сотрудника для помощи, подойдёт индивидуальное предпринимательство. Как зарегистрироваться на маркетплейсе: пошаговая инструкция Шаг 1. Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении. Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии. Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2. Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара. Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки». Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор. От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию. На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске. Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT!

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда. Организация «Флоувоу» занимается доставкой товаров из 950 локальных магазинов по всему миру.

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

Принимаем карты, а также Google pay и Apple pay Фото букета до доставки — перед отправкой букета, флорист фотографирует букет и отправляет заказчику. Онлайн-отслеживание курьера по карте. Промокод на первый заказ: ad4flow — действителен до 31. CpaInform рекомендует.

На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене.

Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль.

Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8. Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса. Рост числа заказов: магазин с бейджем «Супермагазин» отображается выше в выдаче.

Да, все 5 купонов были нами проверены и актуальны на апрель 2024 года. Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками.

Опция распространяется на заказы от клиентов, перешедших на страницу магазина по прямой ссылке: например, из аккаунта магазина в социальных сетях. Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя.

Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию.

Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы.

Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет.

Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров.

Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров.

Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту.

Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны.

Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками?

Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся.

Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект?

Есть ли успешные западные аналоги? Я всегда хотел заработать миллиард долларов — вопрос только на чем. Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale.

Для этого сервис отправляет два типа сообщений: напоминание о необходимости купить букет по просьбе клиента к конкретному дню тематические подборки букетов к праздникам 8 марта, День знаний и прочие календарные праздники Сообщения от Flowwow имеют отличительные черты: яркие уникальные изображения, которые сразу привлекают внимание, и персонализация. Сообщения не перегружены текстами, что позволяет понять суть даже при беглом просмотре, а значит и результат рассылок будет лучше. Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров магазины, флористы. Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса.

Даже с учетом отказа от комиссии ресурсом с собственных доставок, они так же не надежны как и сам ресурс. Так курьер который взял доставку может даже об этом не знать, приехать не вовремя, при дополнительном ожидании или делая доп поездку с этим же букетом на другой адрес, будет называть любые суммы которые придут ему в голову, а ответ Flowwow на все это остается неизменным:»решайте данный вопрос с курьером».

Ресурс бежит в любимые «кусты», а потом с удивлением задает магазинам вопрос:»почему же вы не пользуетесь доставкой от ресурса? Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера. К примеру заказав доставку ресурса и при опоздании курьера к покупателю, покупатель может облить магазин грязью по делу и нет, а со стороны ресурса не поступит не признаний, не извинений, не попытки откорректировать отзыв хотя бы в более приличный формат. При не обоснованных оскорблениях, угрозах со стороны клиентов за букет который в полном порядке даже по мнению самого ресурса, тоже не поступит никакой реакции. Прямые эфиры.

Проводятся только в личных интересах директора горе ресурса Андрея М. В итоге «супер конструктивный» директор скажет, что-то типа: «вообще нет интересных вопросов» и не ответив почти не на один и рассказав про свой проект, уйдет с причиной, что ему срочно понадобилось дальше «развивать» ресурс. Переводы денег. Наверное единственная ответственная зона для Flowwow, с которой они также не справляются, даже с учетом прописанных ими же правилами, о том что выведенные с сайта финансовые средства, зачислятся вам на рс через семь рабочих дней, когда вполне возможно это делать уже на 3й день, после разморозки. Иначе обьяснить постоянные задержки выплат со стороны ресурса не представляется, так как даже после официального запроса в финансовый отдел ресурса ситуация не меняется, а сотрудники отмалчиваются.

В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны.

На передовой, конечно, Москва и Петербург.

Flowwow — маркетплейс подарков

Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Промокоды за апрель – май 2024 года. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий