Польский разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФЛАЙ АЙ» тактического назначения разработан компанией «ВБ электроникс». Госкорпорация Ростех запустила цифровую экосистему для беспилотных летательных аппаратов – платформу «Флай Дрон».
Популярные новости
- США изменили маршруты полёта своих дронов у Крыма
- Комплекс управления и четыре разведывательных БПЛА Fly Eye доставили на Украину - ТАСС
- DJI и Flyability создают не боящийся столкновений БПЛА
- В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео
Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео
С помощью мощных инструментов снятые кадры могут быть проанализированы дляполного выявления состояния каждого проверяемого объекта. Между тем, нефтегазовые и морские судоходные компании до сих пор используют людей для осмотра в таких замкнутых пространствах, как баки, балласты или сосуды под давлением. При использовании технологии БПЛА, риск для жизни человека сводится к минимуму, и тем самым оптимизируются экономические издержки инспекций. Эли Морган Харрис, менеджер по развитию бизнеса DJI, отмечает: «Мы очень ценим Flyability в качестве партнера, работающего с нашей технологией Lightbridge. Расширенный диапазон и надежность передачи в сочетании с интегрированным наземным блоком делает Lightbridge идеальной платформой для БПЛА.
An airline spokesman said flights are now operating to schedule, after disruption this morning, when its Dubai-bound flight from Vnukovo International Airport VKO was delayed by four hours, while the Vnukovo-bound flight from Dubai was diverted to Domodedovo Airport DME 55km away. Turkish and Egyptian flights to Vnukovo were also temporarily disrupted. Kremlin defence ministry officials said four Ukrainian drones had been intercepted by its air defences, while a fifth crashed after it jammed.
До 2010 г. БПЛА, в основе которых лежали военные разработки, активно использовались в научно-исследовательской и образовательной деятельности, для дистанционного наблюдения, мониторинга атмосферы и борьбы со стихийными бедствиями и др. Начиная с 2010-х гг. В настоящее время гражданские БПЛА широко используются бизнесом и обычными гражданами в строительной, архитектурной, фермерской, кинематографической и иных областях. На конец 2021 г. К примеру, если в 2014 г.
Нет сомнений, что в 2022 г. По прогнозам, на военные БПЛА придется около 35 млрд. В некоторых независимых исследованиях дается прогноз роста промышленного производства БПЛА в Китае к 2026 г. Реальность такого прогноза трудно доказуема, но сам факт его существования свидетельствует о серьезных перспективах развития. Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др. Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий. Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей. К 2022 г.
Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах. БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т. Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы. Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр. Различные источники приводят отличные от других данные в исследуемой сфере.
Так как указанные данные не являются официальными, они и не могут рассматриваться как абсолютно достоверные.
Эта информация дополнялась показаниями датчика инерции, который помогал оценить положение, ориентацию и скорость дрона — совместный поток транслировался в другую нейросеть, а она уже принимала решения и отдавала дрону команды. Анализ гонок показал, что Swift был всегда быстрее человека на старте и выполнял более крутые повороты, чем операторы-люди. Система предположительно оказалась чувствительной к внешним условиям, например, к освещению.
Но Swift преимущественно справился с особенностями реального мира: аэродинамической турбулентностью, размытием камеры и перепадам освещённости — всё это способно сбить с толку системы, обученные следовать заранее рассчитанной траектории. На практике такая навигационная система поможет спасателям искать людей в горящих зданиях и, например, проводить инспекции крупных сооружений, в том числе кораблей.
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром — РБК | Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Соответствующие кадры опубликовал блогер Кирилл Федоров в Telegram. |
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА | Интеллектуальная платформа "Флай Дрон" позволит объединить всех участников процесса эксплуатации беспилотных авиационных систем на пути от планирования сервисов до приемки результатов заказчиком, а также обеспечить автоматизированный контроль за их выполнением. |
Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом | Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию. |
Fly_Eye - Галерея - | Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения | Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». |
ПЕРЕДЕЛАТЬ ЛЕГКО, НО ДОРОГО
- DJI и Flyability создают не боящийся столкновений БПЛА
- Что случилось с рейсом из Внуково в Египет от Ай Флай: итоги | Новости с видео
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби - Чемпионат
NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. Польский разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФЛАЙ АЙ». Новая система защиты объектов от атак с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) была представлена совместными усилиями компании "Флай Дрон" и научно-производственного объединения "Алмаз". Расчетом 5 ЗРП 98 гвардейской ВДД был сбит польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат Flytronic Fly Eye. 2 класса. Это было сделано из опасений, что БПЛА могут использоваться для шпионажа и сбора информации. iFlight is dedicated to creating enjoyable and immersive flights for everyone by going above and beyond what you think drones can do.
Содержание
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК
- Новая жертва
- Добро пожаловать!
- "Флай Дрон" представил на NAIS-2024 систему защиты от беспилотников // АвиаПорт.Новости
- Новости робототехники
- Правила комментирования
В Петербурге тестируют систему управления полётами беспилотников
И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. Новости Технологии 11 апреля 2022. Российская компания показала лётный прототип грузового дрона Hi-Fly Cargo. "Ростех" вместе с концерном ВКО "Алмаз-Антей" и компания-разработчик платформы сервисов полетов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) "Флай Дрон" создали систему контроля за БПЛА, сообщает пресс-служба госкорпорации.
Комплекс управления и четыре разведывательных БПЛА Fly Eye доставили на Украину
Польский малоразмерный разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФлайАй» (Fly Eye) производства компании «WB Электроникс». Расчетом 5 ЗРП 98 гвардейской ВДД был сбит польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат Flytronic Fly Eye. 2 класса. 10.07.2023, Новости ХМАО Югры. Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). Летательный аппарат может преодолеть всего 20 километров на одной зарядке, но и этого вполне может хватить. Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны.
Компания «Флай дрон» представит уникальную цифровую систему на форуме «Умный город»
Беспилотные Летательные Аппараты | На этой неделе компания Alef Aeronautics сообщила, что ее летающий автомобиль «Модель А» получил законное разрешение от Федерального авиационного управления, на испытательный запуск транспортного средства на дороге и в небе — шаг, необходимый, прежде. |
Тимур Шагивалеев: БПЛА, атаковавшие «Алабугу», были оснащены оборудованием стран НАТО | Госкорпорация Ростех запустила цифровую экосистему для беспилотных летательных аппаратов – платформу «Флай Дрон». |
Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом | iFlight is dedicated to creating enjoyable and immersive flights for everyone by going above and beyond what you think drones can do. |
ЯЧИ – БПЛА ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО | Ивановские десантники успешно уничтожили три беспилотных летательных аппарата ВСУ в зоне проведения специальной военной операции, сообщает Минобороны РФ. |
NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow | Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. |
Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби
Во время гонки данные с камеры направлялись в нейросеть, которая помогала обнаружить ворота на трассе. Эта информация дополнялась показаниями датчика инерции, который помогал оценить положение, ориентацию и скорость дрона — совместный поток транслировался в другую нейросеть, а она уже принимала решения и отдавала дрону команды. Анализ гонок показал, что Swift был всегда быстрее человека на старте и выполнял более крутые повороты, чем операторы-люди. Система предположительно оказалась чувствительной к внешним условиям, например, к освещению. Но Swift преимущественно справился с особенностями реального мира: аэродинамической турбулентностью, размытием камеры и перепадам освещённости — всё это способно сбить с толку системы, обученные следовать заранее рассчитанной траектории.
БПЛА оснащен электрическим мотором. В центральном отсеке фюзеляжа размещены необходимое для осуществления разведки оборудования.
БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Продолжительность полета в зависимости от разных факторов — в пределах двух-трех часов. В дальнейшем мы будем продолжать совершенствовать этот БАК, постепенно увеличивая во время изготовления долю отечественных составляющих. Наш БАК не только подтвердил заявленные характеристики, но и даже превзошел некоторые из них. Тарас Потягач, начальник управления беспилотной авиации штаба Командования Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, председатель испытательной комиссии, полковник: — Все полетные задания беспилотник выполнил без сбоев. Специалисты из состава комиссии по вопросам связи, управления, пилотирования, посадки, применение дали положительную оценку как его летно-техническим, так и информационным характеристикам.
По словам советника руководителя ПАО «Чезара» по военно-техническим вопросам, кандидата технических наук Сергея Бруля, условия лицензионного договора предусматривают возможность улучшения и импортозамещения во время производственного процесса, что позволит повышать и без того надлежащие тактико-технические характеристики польского беспилотника.
Об этом сообщает портал RUPosters со ссылкой на телеграм-канал " Беспилот ". Данная новая система включает в себя оборудование для наблюдения, дронопорт и цифровую платформу для организации полетов беспилотников. Все компоненты системы взаимодействуют между собой, а оператору предоставляется информация на едином центральном пункте управления. Для управления комплексом достаточно одного человека, обучение которого занимает всего несколько дней.
Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта. Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса. Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой. Центр композитных материалов — место разработки технологий и производства композитных элементов и деталей. В центре производства летательных аппаратов происходит итоговая обработка деталей и финальная сборка аппаратов. Благодаря логично выстроенной системе управления Hi-Fly команда проекта всего чуть более чем за год разработала несколько прототипов разного предназначения, в том числе аэротакси и дрон для пожаротушения. В связи с активным развитием проекта Hi-Fly и расширением штата инновационный центр «ЭФКО» — «Бирюч» проводит дополнительный набор сотрудников.