В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone.
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Стоит отметить, что получившийся результат практически не отличить от того, что снимают профессиональными камерами. Посмотреть фильм можно прямо сейчас — режиссер разместил его на YouTube. Действие короткометражного фильма стартует в момент, когда гробовщик решает выкопать заброшенную могилу ради досок, из которых можно сделать новый гроб. В процессе работы он неожиданно становится виновником пробуждения призрака древнего фехтовальщика.
Ранее компания Apple разместила на своих сайтах в Китае, Гонконге, Тайване и Макао руководство по выбору подарков на китайский Новый год, в котором представлены модели iPhone 13, AirPods и другие продукты компании. Apple также представила специальную серию AirPods Pro и Beats Studio Buds с индивидуальным дизайном в виде тигра, поскольку 2022 год по китайскому календарю является годом Тигра. Ещё по теме:.
Полнометражная картина предназначалась для интернета, однако создатели решили выпустить его в прокат после успеха на фестивале «Эхо Выборга», как пишет Сinemaplex. Сегодня у страницы «Фагота» сотни тысяч подписчиков, а в соцсетях ходят теги ФаготФильм мобильноекино mobilefilmmakers. Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд».
Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования. Что, впрочем, является единственным достоинством "Непростой лжи разума". В остальном картина, говорят, довольно посредственная.
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Apple продемонстрировала возможности камеры iPhone 14 Pro. Компания представила фильм, который полностью сняла на смартфон. Выход короткометражной ленты приурочен к китайскому Новому году.
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе
Плюс грамотное освещение и умелые руки режиссера с мировым именем, сделали из каждого кадра мини-шедевр. Фильм будет интересен не только фанатам южнокорейского кино, но и послужит вдохновением для начинающих режиссеров. Кому интересны подробности съемок и некоторые секреты режиссуры, Apple оставили ролик как снималась короткометражка. К сожалению субтитров пока не завезли.
Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике «13 убийц» , полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro.
Видео доступно на YouTube-канале Apple. Права на видео принадлежат Apple. Картина рассказывает историю безымянного ночного таксиста Кэнто Каку , который ездит по улицам Токио и предлагает свою помощь нуждающимся.
Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично. Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог. Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея. Чтобы съемочная группа не пересекалась с ними, был составлен график перекрытий залов, как на День города. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме", — вспоминает Алексей Смоляр. Этот фильм будет интересен и тем, кто никогда не был в Эрмитаже или был давно, и тем, у кого есть история, как провел в этих залах неделю. В нем есть то, что обычный посетитель не замечает или не может рассмотреть вблизи. Например, потолок в лоджиях Рафаэля или сцену в театре музея. А всего в фильме можно увидеть 45 залов и 588 экспонатов Эрмитажа. Кто написал музыку? В фильме больше 90 треков. Заглавную композицию к фильму написал российский музыкант Роман Литвинов Mujuice, 30-минутный сет исполняет трио Кирилла Рихтера, звучит музыка из альбома Chronos. Также в фильме звучат современные классические музыканты Антон Шварц и Габриэль Прокофьев. Сейчас плей-лист с основными композициями доступен в Apple Music. Что еще снято на iPhone Фильм про Эрмитаж уникален за счет своей продолжительности — ранее ничего не снимали одним дублем более пяти часов. А здесь можно посмотреть недавнее восьмиминутное видео о китайском Новом годе под названием "Дочь". Это короткометражный фильм о трех поколениях китайских женщин, собравшихся вместе на праздник. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Съемки короткометражной ленты держались под секретом до сентября 2017 года, когда Снайдер выложил тизер в своем аккаунте Twitter. Абстрактная картина, посвящённая отчаявшимся женщинам, идёт всего 4 минуты «Мандарин» Tangerine, 2015 Если отследить ленты, снятые на смартфон, среди них не так уж часто встречаются фильмы, снятые на айфон 5. Однако именно на эту модель была отснята самая нашумевшая и высоко оцененная критиками кинокартина. Картина выиграла несколько престижных наград независимого кинематографа Сюжет рассказывает о двух трансгендерах, встретившихся в кофейне в Лос-Анджелесе. Один из них узнает, что его вторая половинка изменила ему, когда он был в тюрьме. Уже одного сюжета было бы достаточно, чтобы привлечь внимания критиков. Тот факт, что фильм был отснят полностью на смартфон, привлек к нему дополнительный интерес. Режиссер считал, что из-за этого его проект не воспримут как серьезную работу, но лента стала хитом и вдохновением для многих начинающих режиссеров и операторов. Как видите, для того, чтобы создать киноленту, совсем не нужно профессиональное оборудование. Хотите добиться всемирной известности или просто берете телефон на каждое семейное мероприятие?
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов.
Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре.
Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее.
Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения.
Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран.
Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение.
Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем.
Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай.
Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации. Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства.
При этом он отметил еще несколько киноработ, которые были сняты на камеру iPhone с характеристиками гораздо ниже. Или кто-то его знает по фильму "Заражение", где он предсказал пандемию. Вот он тоже любит экспериментировать, и в свое время снял психологическую драму "Не в себе" с Клер Фой. Картина снята на седьмой iPhone, что было гораздо сложнее", — отметил Николай Никулин. По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон.
Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов. По его словам, они пользуются не только характеристиками своих гаджетов, но еще устанавливают специальные приложения, которые позволяют "подкручивать" характеристики — цвет, тональность и так далее.
Картина рассказывает историю безымянного ночного таксиста Кэнто Каку , который ездит по улицам Токио и предлагает свою помощь нуждающимся. В какой-то момент герой встречает девушку Конацу Като , которая столкнулась с членами местной банды — они пытаются отобрать у неё грузовик, ещё недавно принадлежавший её отцу. В своём обращении к релизу картины режиссёр Такаси Миике поделился впечатлениями от съёмок.
По мнению кинодеятеля, смартфоны Apple уже сейчас могут выполнять функции, недоступные громоздким специализированным камерам.
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров
Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил. В отличии от картины «Русский ковчег» Александра Сокурова — фильм полностью снят на iPhone 11 Pro Max, более того, на одном заряде аккумулятора. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone
Это пятичасовой фильм-прогулка по «Эрмитажу». Особенностями картины является необычная подача — все снято одним кадром и без подзарядки устройства. Несмотря на то, что фильм снимался в формате 4K, iPhone выдержал все путешествие по «Эрмитажу». За это время авторы фильма прогулялись по 45 залам музея и запечатлели почти 600 произведений искусства.
И это возможно тем более на сегодняшний iPhone 13", — отметил кинокритик. При этом он отметил еще несколько киноработ, которые были сняты на камеру iPhone с характеристиками гораздо ниже.
Или кто-то его знает по фильму "Заражение", где он предсказал пандемию. Вот он тоже любит экспериментировать, и в свое время снял психологическую драму "Не в себе" с Клер Фой. Картина снята на седьмой iPhone, что было гораздо сложнее", — отметил Николай Никулин. По его словам, Содербергу в этом фильме было важно показать зажатость героини, сжатость пространства, что позволил ему сделать его смартфон. Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S.
Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов.
Ролик снят на камеру iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона. Картину можно посмотреть на официальном Youtube -канале корпорации. Apple и Эрмитаж в своей коллаборации представили зрителям кинопутешествие по 45 залам музея с демонстрацией 588 шедевров мирового искусства.
Самое длинное видео в истории проектов Apple создавали в Санкт-Петербурге больше полугода. Съемки провели в разрешении 4К, общий хронометраж картины составил 5 часов, 19 минут и 28 секунд. На съемках использовали три айфона: основной, запасной и еще один для вывода картинки режиссеру. Одной из главных сложностей оказалось освещение в Эрмитаже, которое отличается от зала к залу. Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному.
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона. Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора.
Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года
Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Apple продемонстрировала возможности камеры iPhone 14 Pro. Компания представила фильм, который полностью сняла на смартфон. Выход короткометражной ленты приурочен к китайскому Новому году. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. Частично фильм снимался на iPhone 5, и во многом именно поэтому получил признание — профессионалы и зрители впечатлились смелостью и находчивостью авторов. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone.
Как снять крутое кино на iPhone
Вся история рассказывается через телефонные звонки. Режиссер умело вплетает их в сюжет, создавая у зрителя по ту сторону экрана ощущение, что он подслушивает мысли главных героев. Зрители как будто смотрят на окружающие события глазами героев Такого эффекта, несомненно, можно было достичь только при помощи мобильного устройства. Альварес с успехом воспользовался этим преимуществом. В итоге фильм, бюджет которого был всего 17 000 долларов, заслужил похвалы кинокритиков и выиграл награду Special Jury Prize на фестивале Slamdance в 2014 году. Психологический триллер «Не в себе» был почти полностью отснят на камеру iPhone 7S. Журнал The New Yorker назвал этот фильм одним из лучших творений Содерберга, отметив натурализм в сценах, который придала им камера смартфона. В интервью режиссер сказал, что использовал такой способ съемки, потому что хотел освободиться от штампов, в которые загнал самого себя. По его мнению, эта техника создает новый спонтанный стиль, который оживляет искусство кинематографа.
Благодаря отсутствию сложного оборудования фильм был снят всего за 10 дней И всё же создатели отметили в интервью, что одной камеры, профессиональной или смартфонной, недостаточно.
Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.
Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей. Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение. Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое.
Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone
Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival.