Первым станет «Беспощадный пиарщик» — один из самых известных анонимных Telegram-каналов, посвященный российскому PR, GR и маркетингу. Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал. Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» разобрал заявления петербургского губернатора Александра Беглова в котором он заявил о том, что волну критики на него. Следственный комитет России намерен мониторить упоминания о себе и своëм председателе Александре Бастрыкине у Любови Соболь, Леонида Волкова, Петра Верзилова и «Беспощадного пиарщика», узнали «Открытые медиа».
Беспощадный пиарщик телеграмм кто это
Короче, там, где была низкая инфляция, она теперь будет высокой, потому что средства производства нужно будет производить в обмен на резанную бумагу, которой много, а средств мало, а там где есть полезные ископаемые и дешевые средства производства можно пилить свою валюту, обеспеченную запасами газа, нефти, драгметаллов и прочего. И для этого нужны длинные и дешевые кредиты. А откуда деньги на этот праздник жизни? И чтобы инфляция не улетела в стратосферу, базовую ставку нужно поднимать и дальше. Впрочем заниматься индустриализацией нужно было еще вчера, а не сегодня, когда западные производители вооружений для того, чтобы обеспечить себя чипами, скупают и потрошат стиральные машинки. В целом, подводит итог Пожар, всё горит и хочется нам этого или нет, но новым Бреттон-Вудским соглашениям по мировой валюте быть. Сколько раз вам поступали предложения о покупке канала? Почему не соглашались? Какие суммы предлагали?
Ровно один раз. По крайней мере, так он написал в своем Facebook. Мы вроде как отказались и немало хайпанули. Отказались по нескольким причинам. Первая причина заключается в личности покупателя. Трудно договариваться о чем-то с человеком, который на следующий день пишет об этом в Facebook и представляет всё так, словно он входит абсолютно во все туалеты планеты без стука и с сумкой наличных, а выходит с рулонами туалетной бумаги, потому что она ему нужнее. Вторая причина состоит в том, что нас драйвит, мурашит и торкает то, чем мы занимаемся. Мы премся, когда публикуем записи, торчим от мемасиков и орем, когда сочиняем опросы.
Видимо, это заразно, потому что нас «не читают» уже больше 17 тысяч человек. Нам нравится формат Telegram с его моментальной обратной связью, мультимедийными возможностями и пользовательской аналитикой. Мы уверены, что именно за такими форматами будущее медиа. Каким бы ни был Павел Валерьевич Дуров, очевидно, что он придумал отличный мессенджер-соцсеть. Мы уверены, что, купи его тот, кто об этом желании во всеуслышание заявил, канал с той или иной скоростью неминуемо стал бы унылым и превратился в очередной «Железобетонный замес», неумело копирующий наш стиль общения с читателями. Подписчики не лохи, они чувствуют фальшь. Такой канал не будет «не читать» вся PR-отрасль, АП администрация президента — vc. Да, реальных пользователей можно заменить ботами и показать активный рост, но по контенту это будет говно, а возможно даже — «Блокчейн.
Наш потенциальный покупатель объяснял бы на конференциях, почему рекламные публикации в его Telegram-канале должны стоить страшные миллионы: «Канал ведут три контент-менеджера на полной ставке, ими управляет проджект-менеджер, рекламу продают менеджеры по рекламе, зарплату всех этих людей нужно умножить на три, чтобы включить все налоги и пенсии, рекламу и платиновые значки для клиентов, потом заложить нашу прибыль и так далее». Этот стон, который у нас песней зовется, он исполняет уже не первый год. При этом все сказанное не означает, что если к нам придет приличный покупатель с интересным предложением, частью которого будет покупка канала «без команды», мы не продадим его и не сделаем что-нибудь прикольное в другой области. Какие цели были у этой акции? У этой акции были цели и они поражены. Во сколько вы сами оцениваете свой канал? Но потенциальным покупателям стоит поспешить — предложение действует ровно неделю. Сейчас стремления оценить тот или иной Telegram-канал похожи на попытки нащупать хобот африканского кота в темной комнате.
Особенно, если это кошка. Цена успешного канала определяется не рядом понятных модификаторов и факторов, а лишь желанием околополитических медиаменеджеров освоить выданные им бюджеты. Мы расширили тематику с отраслевой PR-тусовки — выделяем PR-составляющую во всей новостной повестке и весело рассказываем о ней. Вытаскиваем на всеобщее обозрение людскую глупость и самолюбование. На днях мы обошли по числу подписчиков канал уважаемого Рамзана Ахматовича Кадырова и вошли вместо него в топ-10 каналов в категории «Блоги» по версии tgstat. При этом по количеству просмотров сообщений мы стабильно в первой тройке в этой категории, а иногда на первом месте. Недельная аудитория наших сообщений достигала миллиона человек, за сентябрь мы получили 4 млн просмотров. Наиболее резонансные записи видят 40-50 тысяч пользователей среди которых нет ботов.
Это больше, чем у большинства «ведущих деловых СМИ». Наша аудитория, да и в целом аудитория Telegram быстро растет, людям и нам самим нравится наш продукт. Начинаем задумываться о частичном дублировании на других платформах, чтобы снизить риски от запрета Telegram. Так что у нас пока нет ни одной причины задумываться по поводу стоимости бизнеса. Если такая потребность возникнет, мы непременно наймем лучших оценщиков из числа аудиторов «Большой четверки». Но только с условием, что счет за их услуги можно будет потом выставить покупателю. Канал монетизируется? Есть предложения по размещению рекламы?
И, конечно, сколько предлагают? Был бы канал, предложение всегда найдется. Реклама в Telegram — это пока экзотика, но сюда уже приходят солидные бюджеты. Это происходит прямо сейчас. В анонимных каналах можно делать то, что в СМИ делать нельзя. И, конечно, в Telegram совсем другая эффективность. Мы видели случаи, когда рекламодатель за два дня получил прибыль в восемь раз превышающую затраты на объявление в канале. А здесь всё считается до копейки, потому что можно поставить ссылку, отслеживающую переходы.
Это называется ROI коэффицент возврата инвестиций — vc. Какой еще рекламоноситель может дать такое? Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных. В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать? Не переключит ли канал на рекламе?
В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку. Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом. Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу? С точки зрения продукта это прекрасная задумка. Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек. По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер.
Что-то похожее сделали позже создатели канала «Клиент». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор. Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей. Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили. В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли.
А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн. Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз. Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили. Пользователи тоже стали разбегаться, но сейчас, кажется, аудитория снова выросла. Возможно, новые владельцы подкупили ботов. Кстати, мы не покупали ни одного бота и ни одной публикации в другом канале.
В раскрутку ничего не вложили. Как мы говорим, content is a king, то есть, качество контента само себя продвигает. И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная. Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие? Были случаи, когда случайно чуть не выдали себя?
Существует общественный консенсус по поводу нашего канала — его никто не читает и все знают авторов. Но это знание особенное, как только человек узнает, кто ведет БП, он тут же теряет возможность с кем-нибудь этой информацией поделиться. Так и мучается: пишет всюду, что знает авторов, а раскрыть их не может. Не позавидуешь человеку. Нам рассказывали, что на бирже информации за раскрытие наших личностей готовы заплатить 40 биткоинов. Это чуть больше 10 млн рублей по нынешнему курсу. Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли.
Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta.
Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль?
Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились».
Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении. По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки.
IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании. В том числе, по разработке успешной контент-стратегии, методам исследования конкурентов, продвижению малого бизнеса своими силами и прочее. Крутое наполнение, все по сути, без «воды» — бери и делай! Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra.
Также здесь можно ознакомиться с лайфхаками по ведению соцсетей и SMM-инструментам, советами для успешных переговоров и примерами идеальных резюме. Главред — ведёт Максим Ильяхов, один из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Здесь он публикует авторские материалы, а также полезные советы о том, как редактировать текст, сверстать материал и сделать эффективную рекламу. Ляйля Зарипова менеджер по связям с общественностью ИТ-компании Maxima Для того, чтобы быть в курсе рынка пиара, видеть интересные проекты компаний как связанных, так и не связанных с ИТ-сферой, я подписана на канал Setters. Здесь очень часто выходят материалы полезные для пиарщика: о метриках, новых трендах, дизайне, копирайтинге, каких-либо статистических данных. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor PharmMarketing — здесь появляется достойная информация, которой не так много на рынке, о маркетинге и пиаре в фарме.
Рынок фармы достаточно закрытый, у него свои особенности работы с каналами коммуникации, и этот канал нужен для тех, кто хочет быть в курсе различных отраслевых изменений — в каналах продвижения, в инструментах коммуникаций, в законодательстве. Это важно. Это канал о PR без скандалов и разоблачений. Здесь красивые истории из мира маркетинга и много кейсов ювелирного искусства, на примере которых Наталья разбирает PR-инструменты. Источники вдохновения Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Здесь размещаются полезные статьи о пиаре, скриншоты важных PR-тредов в Facebook и тематические шутки.
Хрестоматийным примером первых стал конгрессмен Тодд Эйкин, который во время кампании по выборам в Сенат от Миссури, взялся рассуждать о том, что аборты не нужны для жертв изнасилований. Мистер Эйкин уточнил, что изнасилования бывают ненастоящие и настоящие «легитимные» , в случае последних женщины силой воли могут остановить зачатие. Анализ этот народный избранник выдал не в восемнадцатом веке, а в 2012 году. После чего выборы предсказуемо проиграл. За последнее десятилетие ситуация изменилась мало. И проблема эта актуальна и для Трампа. Для примера опять-таки обратимся к дискуссии вокруг абортов, вопроса, вызывающего наибольшие страсти в полемике между консерваторами и либералами.
Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении. По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки. IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании. В том числе, по разработке успешной контент-стратегии, методам исследования конкурентов, продвижению малого бизнеса своими силами и прочее. Крутое наполнение, все по сути, без «воды» — бери и делай! Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Также здесь можно ознакомиться с лайфхаками по ведению соцсетей и SMM-инструментам, советами для успешных переговоров и примерами идеальных резюме. Главред — ведёт Максим Ильяхов, один из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Здесь он публикует авторские материалы, а также полезные советы о том, как редактировать текст, сверстать материал и сделать эффективную рекламу. Ляйля Зарипова менеджер по связям с общественностью ИТ-компании Maxima Для того, чтобы быть в курсе рынка пиара, видеть интересные проекты компаний как связанных, так и не связанных с ИТ-сферой, я подписана на канал Setters. Здесь очень часто выходят материалы полезные для пиарщика: о метриках, новых трендах, дизайне, копирайтинге, каких-либо статистических данных. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor PharmMarketing — здесь появляется достойная информация, которой не так много на рынке, о маркетинге и пиаре в фарме. Рынок фармы достаточно закрытый, у него свои особенности работы с каналами коммуникации, и этот канал нужен для тех, кто хочет быть в курсе различных отраслевых изменений — в каналах продвижения, в инструментах коммуникаций, в законодательстве. Это важно. Это канал о PR без скандалов и разоблачений. Здесь красивые истории из мира маркетинга и много кейсов ювелирного искусства, на примере которых Наталья разбирает PR-инструменты. Источники вдохновения Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Здесь размещаются полезные статьи о пиаре, скриншоты важных PR-тредов в Facebook и тематические шутки.
Что читать пиарщику в Telegram
Главная» Новости» Новости сверхдержавы телеграмм канал. Интервью с авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» о медиаскандалах, самолюбовании PR-специалистов и состоянии журналистики. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. каталог ботов, чатов и каналов телеграмм. Please open Telegram to view this post. Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне.
Беспощадный пиарщик — телеграмм канал
Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль?
Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года.
Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора.
Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд?
Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили.
К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики.
Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем.
Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача.
Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему?
В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом.
Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника.
Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы.
Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум.
Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают.
Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты?
Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом.
Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций.
Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала.
Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго.
Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов.
Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках.
Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона.
Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся.
Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят.
Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала?
Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё».
Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые.
Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc.
Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте.
Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло.
А делать второй BuzzFeed в России поздно. Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed.
В отдельный раздел мониторинга нужно добавлять публикации о нарушениях прав человека и сообщения о возможных преступлениях и нарушениях, на которые не обратили внимания власти. Также сюда включаются петиции, в том числе с популярного сайта Сhange.
Беспощадный пиарщик Your posting frequency depends on the topic of your channel. For other industries, stick with 2-3 large posts a week. The initiatives announced by Perekopsky include monitoring the content in groups. According to the executive, posts identified as lacking context or as containing false information will be flagged as a potential source of disinformation.
При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц. Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов. Период исследования: 1— 31 марта 2024 года.
Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик»
Влияние — это реакция людей, а не цифры. Так как мой личный аккаунт указан в качестве обратной связи, я в первую очередь получаю сообщения от подписчиков. Очень милая девочка, но при этом Instagram-мошенница — фотошопит себя в рекламных кампаниях брендов, представляется моделью и отмечает эти бренды. Анна выпустила книгу «Ты тоже можешь! Мы обратили внимание на эту историю. На следующий день я полезла смотреть, когда выходит эта книга, очень хотела ее купить как артефакт, списалась с «Эксмо», но мне ответили, что книги уже больше нет.
Часто благодаря нам корректируют какие-то цены. Например, я написала, что некоторые бриллианты на сайте Московского ювелирного завода явно переоценены. Нам ответили, что цена действительно была указана неверно, и поправили ее. Там начали появляться прямо совсем уж мерзкие посты про людей. Я, как и многие другие, думала, что канал ведет Кристина Потупчик, и написала ей: «Извините, Кристина, я вообще так обычно не делаю, но в последнее время "Небожена" стала очень и очень злой, мне самой неприятно это читать.
Хотя, конечно, вы вправе меня послать». На что Кристина ответила мне: «Слушай, Юль, я все понимаю, только не я веду этот канал». Впоследствии мы узнали имя настоящего автора и мне стало еще неприятнее. Не будем говорить, кто это. Им важно быть уверенными, что человек, которому они дают рекламу, разделяет их ценности.
Когда ты даешь рекламу анонимному каналу, то не понимаешь до конца, совпадают ли твои представления о прекрасном с авторским видением. Особенно сильно против анонимности выступает люксовый сегмент. Вы же наверняка периодически проверяете список своих подписчиков? Кто в нем для вас самый неожиданный? Подписчики показываются не все, мы не видим список из 85 тысяч.
Большинство из тех, кого мы видим, это наши телефонные контакты. Он спросил меня, куда ему пойти сегодня с друзьями. В ответ я поинтересовалась, почему вопрос адресован именно мне. Много влиятельных людей нас читает. Расскажите, как у вас организована система производства контента?
Но мы доверяем друг другу и работаем не то чтобы на честном слове, но, скажем так, «по понятиям». Если долго нет поста, то кто-то должен его написать, если кто-то занят, другой должен сделать работу за него, а в следующий раз сделают работу за этого человека. Если кто-то долго был занят или испытывал творческий кризис, другие админы должны его восполнить, подстраховать. У нас нет плана публикаций, но наша статистика говорит, что мы делаем в среднем 19 публикаций в день. Это довольно много, мы сами в шоке.
Часть из этого репосты, но мы считаем, что много чего делаем сами. Юлия Пош — А как происходит процесс взаимного «раздавания пинков» за дисциплинарные нарушения? Хотя поначалу Наташа действительно была для нас в своем роде мамочкой. Но при этом я понимаю, что должна нести ответственность за свои слова.
Ведь такая история не кажется дичью: она вполне могла бы произойти. Никто ничего не комментирует официально. Информация распространяется не так, как раньше — слухи расползаются по каналам быстрее ветра, а конкуренция за внимание читателя заставляет палить из всех орудий. Так что, если задуматься, слепить подобный фейк не составляло бы редакции «Медузы» никакого труда. Какой вывод мы сделали из этой истории? Как любит повторять искусственный интеллект, трудящийся на благо нашего канала: «Не торопись». Но это, девочки, в нынешних информационных условиях, задача практически невыполнимая.
Позиция канала в нашем мировом рейтинге - 993 из 139471. Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру.
При явке в более чем три с половиной миллиона не добрал он всего лишь несколько десятков тысяч голосов. Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста. Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта. Казус мистера Уокера ярко иллюстрирует дилемму для республиканцев: если кандидатами будут только отъявленные консерваторы, милые сердцу наиболее убеждённых избирателей, испугаться могут умеренные центристы. Хрестоматийным примером первых стал конгрессмен Тодд Эйкин, который во время кампании по выборам в Сенат от Миссури, взялся рассуждать о том, что аборты не нужны для жертв изнасилований.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
Канал "Беспощадный пиарщик" является ярким примером успешного использования этого инструмента для продвижения товаров и услуг. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал prbezposhady Беспощадный пиарщик, все посты в разделе Блоги. Первым станет «Беспощадный пиарщик» — один из самых известных анонимных Telegram-каналов, посвященный российскому PR, GR и маркетингу. альманах русской жизни. Мы пылесосим лучшие практики и делимся новостями. Интервью с авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» о медиаскандалах, самолюбовании PR-специалистов и состоянии журналистики.
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн. Переход в Telegram по прямой ссылке. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30. Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании».
Правда или ложь? Как отреагировали герои расследования на статью «Проекта»?
- Беспощадный пиарщик Телеграм Канал | myTelegram
- Тут небезызвестный телеграмм-канал «Беспощадный пиарщик»
- Комментарии
- ТЕЛЕГРАММ канал Беспощадный пиарщик
Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024
Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн. Канал "Беспощадный пиарщик" является ярким примером успешного использования этого инструмента для продвижения товаров и услуг. В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа.
Телеграм канал Беспощадный пиарщик
The conversation linked to arson went on for two to three months, Hui said. Although some crypto traders have moved toward screaming as a coping mechanism, several mental health experts call this therapy a pseudoscience. The crypto community finds its way to engage in one or the other way and share its feelings with other fellow members. Все знают, никто не читает.
Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое. Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий. Русский маркетинг — «бессмысленный и беспощадный», так хотелось бы добавить, но не буду, потому что канал интересный. Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении. По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки.
IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании. В том числе, по разработке успешной контент-стратегии, методам исследования конкурентов, продвижению малого бизнеса своими силами и прочее. Крутое наполнение, все по сути, без «воды» — бери и делай! Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Также здесь можно ознакомиться с лайфхаками по ведению соцсетей и SMM-инструментам, советами для успешных переговоров и примерами идеальных резюме. Главред — ведёт Максим Ильяхов, один из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Здесь он публикует авторские материалы, а также полезные советы о том, как редактировать текст, сверстать материал и сделать эффективную рекламу. Ляйля Зарипова менеджер по связям с общественностью ИТ-компании Maxima Для того, чтобы быть в курсе рынка пиара, видеть интересные проекты компаний как связанных, так и не связанных с ИТ-сферой, я подписана на канал Setters.
Здесь очень часто выходят материалы полезные для пиарщика: о метриках, новых трендах, дизайне, копирайтинге, каких-либо статистических данных. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor PharmMarketing — здесь появляется достойная информация, которой не так много на рынке, о маркетинге и пиаре в фарме. Рынок фармы достаточно закрытый, у него свои особенности работы с каналами коммуникации, и этот канал нужен для тех, кто хочет быть в курсе различных отраслевых изменений — в каналах продвижения, в инструментах коммуникаций, в законодательстве. Это важно. Это канал о PR без скандалов и разоблачений.
Коллектив беспощадного пиарщика. Беспощадный пиарщик телеграм. Пиарщик логотип. Каналы для пиарщиков. Канал беспощадный пиарщик владелец. Беспощадный пиарщик кто Автор.
Анализируя сложную кампанию, всегда трудно установить одну причину, определившую исход голосования. Однако точно можно сказать, что мистеру Уокеру добавил проблем тот факт, что баллотировался он от республиканцев в южном, консервативном штате. Местные ярые евангелисты требуют полного запрета абортов, а в ходе кампании выяснились подробности бурной личной жизни футболиста. Пока журналисты занимались подсчётом точного количества детей кандидата, к ним обратилась женщина, которой мистер Уокер якобы оплатил процедуру аборта. Казус мистера Уокера ярко иллюстрирует дилемму для республиканцев: если кандидатами будут только отъявленные консерваторы, милые сердцу наиболее убеждённых избирателей, испугаться могут умеренные центристы. Хрестоматийным примером первых стал конгрессмен Тодд Эйкин, который во время кампании по выборам в Сенат от Миссури, взялся рассуждать о том, что аборты не нужны для жертв изнасилований. Мистер Эйкин уточнил, что изнасилования бывают ненастоящие и настоящие «легитимные» , в случае последних женщины силой воли могут остановить зачатие. Анализ этот народный избранник выдал не в восемнадцатом веке, а в 2012 году.
Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей
Подробное описание, ссылка, оценка канала Беспощадный пиарщик по мнению пользователей неофициального каталога. Get Беспощадный пиарщик Group Link and Telegram Беспощадный пиарщик URL. Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости. Беспощадный пиарщик. Альманах русской жизни. Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. Самая известная Telegram-троица рассказала главному редактору «РБК Стиль» о жизни за пределами мессенджера, свежей светской крови, рекламных бюджетах, недостатке самоиронии и стоп-темах.
Описание канала
- Телеграм канал Беспощадный пиарщик
- Беспощадный пиарщик —
- Владельцы «Беспощадного пиарщика» могут продать Telegram-канал за 10 млн рублей — Рамблер/финансы
- Канал беспощадный пиарщик