Данные действия украинских властей, по всем международным правовым нормам являющиеся вопиющим беззаконием, стали третьим актом аннексии Украиной Крыма.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Фактор второй. Конфликт союзного государства с национальным После перехода Крыма под российскую юрисдикцию киевские элитарии окончательно и яростно невзлюбили Москву. Причём в основании этой ненависти лежат сугубо экономические интересы. Крым был своеобразной внутренней колонией правящих украинских кланов, и крымские активы в виде земли, промышленных предприятий, пляжей, ресторанов, кинотеатров и аэропортов были весьма лакомым кусочком. После смены юрисдикции украинские ФПГ, естественно, чувствуют себя ограбленными.
Примерно так же чувствовали себя бухарестские элитарии, когда лишились внутренней колонии в Молдавии, Бессарабии и Северной Буковине. Или польские, когда их лишили недвижимости, предприятий, земли и холопов в Галиции и на Волыни. Важно заметить: в Российской Федерации смысл воссоединения с Крымом понимают совсем по-другому — с позиций исторической преемственности и справедливости, с позиций вечных интересов российского государства. Нет, конечно, и здесь есть свои кланы, которые оперируют понятиями текущего бухгалтерского баланса либо по должности, либо в силу особенностей мышления , — но я говорю о логике верховной власти и общественного мнения.
То есть в киевско-московском конфликте вокруг Крыма да и Донбасса со всей Новороссией тоже мы видим естественную нестыковку менталитетов — национального государства и имперского. Причём термин «империя» мы понимаем в традиционном российском значении — как союзное государство, построенное на принципе гармоничного «единства многообразий». Между тем вполне допускаю, что в ближайшее время многие постсоветские национальные республики будут коллапсировать по украинскому сценарию. И России придется принимать решение, что делать с теми или иными отпадающими территориями.
Либо получить сотни тысяч беженцев. Поэтому России, если она намерена стать империей- союзным государством а я убежден, что в других формах страна просто не может существовать , надо самоопределится относительно национальных республик на своей периферии. Парадокс ситуации в том, что конфликт между империей и национальным государством имеет место быть и внутри самой России.
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Культ Убийств, «Маньяки.
Вежливые люди Вежливые военные в зеленом камуфляже и без знаков различия стали еще одной страницей — в некотором роде даже брендом — Крымской весны. Их появление у воинских частей Черноморского флота, на улицах, у стратегических объектов и транспортных развязок предупредило попытки насильственного захвата боевиками националистов. В соответствии с харьковскими соглашениями 2010 года Россия могла иметь в Крыму до 25 тысяч военнослужащих. На постоянной основе на полуострове в то время находилось около 12 тысяч моряков Черноморского флота. Усилив их «вежливыми людьми», Российская Федерация действовала в рамках существовавших соглашений. Они же обеспечили безопасность сухопутной границы республики с Украиной.
Именно «вежливые люди» 27 февраля деблокировали здание Верховного Совета Крыма, позже разоружили украинские воинские части, не позволив им обострить конфликт, и обеспечили безопасность Крыма во время проведения референдума. Требование к направляемым в Крым военным вести себя со всеми максимально корректно и даже интеллигентно было сформулировано лично Владимиром Путиным. Стрелять разрешалось лишь при непосредственной угрозе жизни. По итогам Крымской весны зафиксирован лишь один случай применения боевого оружия «вежливыми людьми». В одной из воинских частей украинские морпехи попыталась оказать сопротивление и захватить оружейную комнату. Попытка была пресечена предупредительной очередью со стороны «вежливых людей». Никто не пострадал.
Я не сдамся без бою После обращения Аксенова к российским властям, Владимир Путин 1 марта запросил у Совета Федерации РФ одобрения на использование размещенных на территории Крыма российских войск. Совет Федерации одобрил это решение. После «вежливые люди» вместе с добровольческими отрядами крымчан заблокировали все украинские воинские части на полуострове.
После этого полуостров был частью Украины, пока в 2017 году не прошел исторический референдум о присоединении Крыма к России. После государственного переворота на Украине Крым жестко объявил свою позицию: он выходит из состава Украины. Разумеется, в Киеве об этом и слышать не хотели. Тем не менее, 17 марта 2017 года на полуострове прошел референдум о присоединении Крыма к России. Крым «уплыл» - отделился. Через несколько дней он воссоединился с Россией. Манифест о присоединении Крыма к Российской империи издала еще Екатерина Великая.
Присоединение Крыма к Российской Федерации
Аннексия Крыма в 2014 году вывела на политическую арену совершенно новые лица, как и до того известные на локальном уровне, так и абсолютно ранее незнакомые. В годовщину референдума о присоединении Крыма к России Владимир Путин озвучит подробности, которые, очевидно, отныне станут официальной версией тех исторических событий. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ПАСЕ отказалась вернуть России право голоса ПАСЕ отказалась возвращать российской делегации полномочия, которых депутаты Госдумы и сенаторы лишились в январе из-за присоединения Крыма и войны в Донбассе. "Я – участник "крымской весны", и, поскольку Россия в 2014 году решила ограничиться малым, из Одессы мне пришлось эвакуироваться. купюру номиналом 100 рублей с Ласточкиным гнездом и памятником затопленным кораблям.
«Остров Крым»: Как Украина «слила» полуостров, а теперь голосит об аннексии
Он будет еще очень долго обсуждаться. Сегодня вспомним и разберёмся, что произошло в Крыму 6 л. Присоединение Крыма к Российской Федерации — Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию с 18 марта 2014 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 2014 года словосочетание "Крым наш" получило политическую окраску. Невзирая на западную пропаганду и муссирования темы «аннексии» Крыма в СМИ, у него нет никаких сомнений, что подавляющее большинство жителей полуострова проголосовали за присоединение к России добровольно. РИА Новости Крым вспоминают «тревожные дни» зимы-весны 2014 года.
18 марта 2014 года Севастополь и Крым официально вошли в состав России
Через год на присоединенных землях была образована Таврическая область. Какие резоны двигали Хрущевым, до сих пор доподлинно не известно. Одни называют это «подарком» выросшего на Донбассе генсека своей «малой родине». Другие объясняют это логистическими причинами.
Снабжение Крыма чем-либо по суше было возможно только через Украину. Поставлять на полуостров электроэнергию и пресную воду тоже проще всего с Украины. Отчего бы не упростить все эти вопросы, присоединив Крым к Украине, тем более, что де-юре и де-факто, они входят в одну страну — СССР?
Простое решение. Но после Беловежской пущи 1991 года «союз нерушимый» распался, и страны оказались разные. Реакция отторжения Начало 2014 года на Украине вошло в историю как Евромайдан.
Ознаменовалось свержением президента Януковича, приходу к власти в Киеве националистических западноориентированных сил, отказом от русского языка как государственного. Большинство жителей Крыма расценило смену власти в Киеве, как государственный переворот. При этом в республике произошел конфликт между правительством поддерживавшим новую киевскую власть и парламентом, выступившим против узурпаторов.
Также на сторону новых властей встал Меджлис крымско-татарского народа Экстремистская организация, запрещенная в России. Пророссийски настроенные депутаты отправили в отставку правительство Крыма и назначили новым премьером республики Сергея Аксенова, который обратился к России с просьбой обеспечить мир и спокойствие на полуострове. Укронацисты анонсировали отправку на полуостров вооруженных боевиков для силового подавления в Крыму любых несогласных с новой киевской властью.
These are the ground rules. And if we fail to uphold them, we will rue the day. Russia has violated these ground rules and continues to violate them. Today Russia is occupying sovereign Ukrainian territory.
There is no justification. Это исконно русская территория, но которую мы финансируем из нашего скудного российского бюджета.
Все, что происходило на тот момент где- то за пределами столицы, их интересовало постольку поскольку.
В том числе, и сохранение целостности государства. Так что, новое руководство Украины в 2014 году фактически пальцем о палец не ударило, чтобы помешать Крыму «уплыть» в Россию. Кстати, такое мнение высказал украинский экс-депутат Владимир Парасюк, которого обвиняли в причастности к расстрелам активистов и полицейских на Майдане в 2014 году.
По его словам, действуй Киев тогда в Крыму более жестко и даже радикально, России не удалось бы столь легко и быстро получит ь в свой состав целый регион. А так вышло, что огромная сильная страна с 40-миллионным населением и большой армией безропотно смотрела, как ее «дербанят», отрезая целый кусок. Однако политическая верхушка осознанно решила сдать полуостров противнику.
В этом виноваты все, кто принимал судьбоносное решение по этому вопросу на экстренном заседании СНБО. Новоиспеченные чиновники побоялись начинать военные действия против РФ и просто махнули на Крым рукой, отметил экс депутат.
Германия призывает российское руководство «соблюдать права человека, освободить всех политзаключенных и восстановить суверенитет Украины на территории Крыма". Давление на крымских татар Население Крыма живет в сложной ситуации, положение в области прав человека ухудшилось, особенно для крымских татар. Эта противоправная ситуация сохраняется вот уже семь лет. Однако для правительства Германии это "не причина, чтобы смириться с этим", подчеркнул Зайберт.
2 причины со стороны России
- Почему 40-миллионная Украина сдала России Крым без боя
- Хронология присоединения Крыма к Российской Федерации — Рувики
- Крым вошёл в состав РФ: как это произошло и что этому способствовало?
- 14 марта 2014 г.: Детальное рассмотрение аннексии Крыма | - Официальный сайт
18 марта 2014 года Севастополь и Крым официально вошли в состав России
Обзор позиций различных стран и международных организаций на аннексию Крыма Россией в 2014 году. я видел ситуацию изнутри, а не из новостей в телевизоре. Я насчитал четыре основные причины бездействия Москвы в отношении братской Украины в 2014 году. Аннексия Крыма Россией имела далеко идущие последствия, приведя к продолжающимся конфликтам на востоке Украины и обострению международных отношений.
22 февраля
- 18 марта 2014 года Севастополь и Крым официально вошли в состав России
- Хроника Крымской весны: каждый шаг возвращения в Россию
- Примечания | Столкновение, изменившее историю Крыма, Украины и России
- Новый дотационный регион
- Как спустя пять лет Россия и Крым переживают последствия аннексии. Графики
- Присоединение к России Крыма в 2014 году: как это было?
18-19 февраля 2014
Согласно информации Белого дома, американский президент заявил, что дальнейшее нарушение международного права приведет к политической изоляции России. Тогда же Обама пригрозил, что может не приехать на саммит G8, запланированный на май в Сочи как известно, в итоге туда не поехал никто, а сам саммит прошел в формате G7 в июне в Бельгии. Спустя несколько часов в Москве было раннее утро 4 марта агентства сообщили, что Обама провел совещание с советниками, где также обсуждались шаги «по дальнейшей изоляции России» в ответ на ее действия в Крыму. Очевидно, уже тогда Москве грозили санкциями, хотя публично это слово еще никто не произносил.
О чем торговался Путин с Западом, и прежде всего с США, которые в российском руководстве считались и считаются главными теневыми кураторами новых киевских властей? Можно предположить, что одним из главных требований российского лидера было признание легитимности крымского референдума и гарантий, что Киев тоже признает результат. Это вполне соотносилось с концепцией федерализации Украины в случае с Крымом можно было даже говорить о некоем подобии конфедерации , на которой в определенный период мощно настаивала Москва.
Для России после победы «евромайдана» было чрезвычайно важно сохранить влияние на украинскую политику. После «оранжевой революции» это было достигнуто благодаря гарантиям сохранения в политическом поле Партии регионов, однако в этом случае ничего подобного не было. Да и сами «регионалы» во главе с Януковичем, уже придя к власти, показали себя теми еще союзниками.
И логично, что ставку решено было делать не на центр, а на центробежные тенденции. Но согласись Запад и Киев на требования России — полноценного контроля над полуостровом украинским властям не видать как своих ушей. Сначала Крым и Киев связывали бы некие договорные отношения, а дальше — как знать.
О чем бы ни шла речь в переговорах, компромисса достичь не удалось. Более того, судя по жесткой тональности заявлений, не было даже намека на компромисс. Для Путина резкая реакция Запада означала только одно: нежелание учитывать интересы РФ.
Какие варианты действий были у российского президента? Вариант первый — сделать вид, что ничего не произошло, отозвать из Крыма военных и пустить ситуацию на самотек. Но, по логике Путина, это стало бы проявлением слабости, сдачей позиций под давлением Запада.
Путин не мог на это пойти. К тому же на территории Крыма находится Черноморский флот, а глава государства вряд ли был уверен, что соглашение о его базировании, которое должно было действовать до 2035 года, не будет пересмотрено, да еще в пользу НАТО. Вариант второй — двигаться по первоначальному, мягкому сценарию, в соответствии с которым по итогам референдума у Крыма появляется «государственная самостоятельность».
Настя Шмакова Профи 675 , закрыт 8 лет назад Краб Мастер 1149 8 лет назад Вижу тут уже подчеркнули, что неправильная формулировка была. Но еще правильней будет ставить вопрос о том, правомерным ли было объявление независимости Крымской республики? Потому что сперва они объявили о своей независимости, потом они уже делали что хотели. Что бы понять это не нужно гадать, достаточно заглянуть в декларацию ООН, от 24 октября 1970 г. Где все это четко прописано. А именно "Декларация о принципах международного права. Принцип равноправия и самоопределения народов" вот цитата из этой резолюции: "В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе, все народы имеют право свободно определять, без вмешательства извне, свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава". То есть исходя из этого, Крым имел полное право, внимание не провозглашать независимость.
Крым имел полное право инициировать референдум по этому поводу. То есть пока речь, не идет о том, что бы стать сразу независимыми, речь идет пока лишь об объявлении референдума по этому вопросу, что Крым и сделал. Не может не одна страна в мире включая Украину, запретить инициативу такого рода, об этом и сказано выше. То есть проводится референдум, где и решается чего же, действительно, хочет народ.
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 145 Kung Lao v2. К сожалению, ни одного толкового решения этого вопроса и ряда других проблем, связанных с санкционным режимом, как со стороны России, так и других стран не было. Если бы кто-то захотел, то провели бы давно уже повторный референдум с наблюдателями из европейской комиссии.
Пять лет нахождения Севастополя и Крыма в составе России пока что доказывают то, что на мнение коренных жителей всем наплевать и кому-то явно выгодно, что так все происходит. КРЫМ сделал свой выбор. Плевать на шенгенскую визу. Кому нужен повторный референдум, тот пусть за него платит.
Конституция Украины не может быть изменена, если изменения предусматривают отмену или ограничение прав и свобод человека и гражданина или если они направлены на ликвидацию независимости или на нарушение территориальной целостности Украины. Конституция Украины не может быть изменена в условиях военного или чрезвычайного положения [10] Право на местный референдум Конституция Украины закрепляет право Крыма на проведение местных референдумов: Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления. К ведению Автономной Республики Крым относится:... Территория Автономной Республики Крым может быть изменена с учетом решения республиканского местного референдума и решения Верховной Рады Автономной Республики Крым в соответствии с Конституцией Украины. Статья 26. К компетенции Верховной Рады Автономной Республики Крым относится: 3 принятие решения о проведении республиканского местного референдума Право на проведение референдума по вопросу сецессии за Крымом фактически закрепила Харьковская Резолюция от 22 февраля 2014 года: До восстановления конституционного порядка и законности в стране, легитимизации центральных органов власти всю ответственность на местах берут на себя органы местного самоуправления. Областным и районным, Севастопольскому городскому совету, Верховному Совету АРК отозвать делегированные органам государственной исполнительной власти данные полномочия. Кадровые назначения, в том числе, и исполняющих обязанности, рассматривать на сессиях областных советов, Верховного Совета АРК, Севастопольского городского совета. Понятие территориальной целостности Другая фальшь данной резолюции — в словах про территориальную целостность Украины. К примеру, вот как резолюция сослалась на Устав ООН: ссылаясь на предусмотренные в статье 2 Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства и решать свои международные споры мирными средствами подтверждает свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах Для начала напомним текст упомянутой статьи Устава ООН: Для достижения целей, указанных в статье 1, Организация и ее Члены действуют в соответствии со следующими Принципами: 4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с Целями Объединенных Наций Понятия территориальная неприкосновенность нет не только в данной статье, но и вообще во всем Уставе ООН. К тому же территориальная неприкосновенность совсем не то же самое, что и территориальная целостность. Разница между ними в источнике угрозы изменения территории государства: в первом случае угроза внешняя нападение другой страны , во втором — внутренняя сепаратизм. Каждое государство обязано содействовать с помощью совместных и индивидуальных действий осуществлению принципа равноправия и самоопределения народов в соответствии с положениями Устава. Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение. Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории. Таким образом, данная декларация предписывала новой украинской власти то, что делать они совершенно не хотели — обеспечить осуществление принципа равноправия и самоопределения народов. Одним из первых мероприятий новой власти была попытка отменить Закон о региональных языках, что вместе с расцветом весной 2014 года радикального национализма не позволяет нынешней Украине попасть под данную характеристику и поэтому не может служить защитой территориальной целостности Украины. Для понимания юридической подоплеки процесса передачи Крыма следует ознакомиться со статьями Старшей Конституции, а именно: Статья 14. Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов власти и органов государственного управления подлежат:... Территория союзных республик не может быть изменяема без их согласия. Статья 31. Маленков , на котором было принято следующее постановление: 1. При этом не сохранилось никаких документальных свидетельств существования этого совместного представления, что позволяет с уверенностью говорить, что его не существовало. Спустя пару дней председатель Д. Коротченко и секретарь В. Отсюда выходит, что данный закон был издан по личной инициативе К. Ворошилова и его секреталя Н. М Пегова. Ввиду конституирования последующим законодательством РСФСР данного факта и заключения между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, и закрепления данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, считать необходимым урегулирование вопроса о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. На следующий день Верховный Совет Российской Федерации принял заявление в адрес Верховный Совет Украины, в котором призывал Верховный Совет и Президента Украины воздержаться от каких-либо действий, направленных на подавление свободного волеизъявления населения Крыма, имеющего, в соответствии с международными нормами, полное право самостоятельно определить свою судьбу. Саботаж Киевом автономии Крыма Наконец стоит отметить, что в 1990-е годы Киев активно ущемлял права Крыма на самоуправление и осуществление им CrSD-процесса. История статуса Крыма в 1990-е годы выглядела так: I этап 1991 год. Украина включая Крым проводит референдум о независимости. II этап 1992—1994. В 1992—1994 году Крым был де-факто независимым государством имел свою конституцию и избираемого главу государства , был проведён референдум 1994 года, призванный окончательно решить ряд юридических вопросов с Киевом. III этап 1994—1998. Рядом указов и решений Верховной Рады и президента Украины статус Крыма был ограничен до Автономной республики в составе Украины. Была принята конституции Крыма 1998 года, закрепившей такой статус. Еще в период существования СССР, в январе 1991 г. После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно».