Владимир Жечков. Дата рождения: 23 мая, 1959. Владимир Жечков. Дата рождения: 23 мая, 1959. Владимир/Иваново. После гибели дочери Владимир Жечков стал пить еще больше (проблемы с алкоголем были и ранее).
Группа «Белый орёл»
Хоть бы, к примеру, и Ванька Жуков какой-нибудь. Трудно ведь было предположить, что за всем этим стоит серьезный бизнесмен Владимир Жечков... Это уже потом, когда зловещая тайна "Белого Орла" раскрылась, многие удивлялись: "Ну как же мы сразу не догадались! Из кабинета - в студию Осмотр служебного кабинета руководителя рекламной группы "Премьер СВ", которая занимается всеми направлениями медиа-бизнеса, - прелюбопытнейшее занятие. В кабинете - высококлассная аудиосистема категории hi-end. Множество дипломов на стенах. В углу - награда "Грымми" в виде бриллиантового диска учредитель награды, если вы еще не догадались, - Юрий Грымов. На полке - фотография с Миком Джаггером. Такое вот рабочее место.
Может, так и сидел бы Владимир Жечков в этом кабинете, если бы однажды с двумя своими приятелями - Аркадием Укупником и Владимиром Матецким - не заехал на студию. Дальше произошло следующее: - На студии мне захотелось спеть. И я спел. Первое ощущение было не очень хорошее. Ни Матецкому, ни Укупнику не понравилось. Хотя Укупник сказал: что-то в этом режущем голосе есть. И ведь он оказался прав. Наличие правильно поставленного вокала не кажется Жечкову непременным условием успеха.
При этом он ссылается на Бернеса и Высоцкого. Кстати, одна из песен Владимира Семеновича скоро прозвучит в исполнении "Белого Орла". Мне хотелось бы у владельцев получить права на использование документальных съемок Высоцкого. Если, конечно, мое исполнение им понравится. Живые картинки Клипы "Белого Орла" - отдельная песня. Один являлся вольным изложением виденного у Джорджа Майкла. Второй - почти доскональным воспроизведением ролика Roxette.
Кстати, одна из песен Владимира Семеновича скоро прозвучит в исполнении "Белого Орла". Мне хотелось бы у владельцев получить права на использование документальных съемок Высоцкого. Если, конечно, мое исполнение им понравится. Живые картинки Клипы "Белого Орла" - отдельная песня. Один являлся вольным изложением виденного у Джорджа Майкла. Второй - почти доскональным воспроизведением ролика Roxette. Общественность всполошилась. Пресса ударила в набат: "Белый Орел" занимается плагиатом! Мысль о том, что во всем этом есть ирония, мало кому приходила в голову. Впрочем, полоса "западничества" завершилась скоро. Про свой следующий клип - "Воздушный шар" - Жечков говорит так: - Я считаю, что это один из лучших клипов в мире за последние 10 лет. Способность мыслить историческими категориями он еще раз демонстрирует, обсуждая недавнее вручение ему "Овации" за лучшую песню года "Как упоительны... Это, конечно, заслуга не только моя, но и композитора, поэта.. Свою заслугу Жечков видит в том, что умеет свести воедино музыку, текст, исполнителя. А мои - стали. Я считаю себя продюсером не хуже, чем Игорь Матвиенко. Игорь, к которому я нежно отношусь и которому по-хорошему завидую, использует свой талант для других, а я - для себя. Поэтому будем считать, что я на втором месте после него. Тайное становится явным Зато по части умения напустить туману Жечкову равных нет. Долгое время общественность не знала, кто же скрывается за звучным названием "Белый Орел". Среди множества догадок были и верные. О том, например, что название имеет отношение к водке "Белый Орел", рекламой которого занималось в свое время агентство "Премьер СВ". Потом Жечков рассекретился. Кто его убедил в необходимости такого поступка?
Благодаря своей способности свести воедино музыку, текст и исполнителя, Жечков стал успешным продюсером и создал группу "Белый Орел". Они выпустили несколько видеоклипов, которые выделялись своим качеством и размахом. Однако, в начале их карьеры их обвиняли в плагиате, но это была лишь ирония, которую многие не поняли. Жечков считает, что его песни и клипы достойны быть на вершине хит-парадов и считает себя продюсером, не уступающим Игорю Матвиенко. Он также утверждает, что настоящая популярность определяется успехом у пиратов, и что он сам является самым "пиратируемым" артистом в стране. Жечков не скрывает своего участия в "Белом Орле" и считает проектом для души, не приносящим ему дохода.
Среди книжек оказались и произведения его старого приятеля — поэта Виктора Пеленягрэ. Мы даже сотрудничали ранее. Любопытно, я уже покинул квартиру, но внезапно решил вернуться и взять с собой книжку с Витиными стихами. Это был какой-то знак свыше…» — вспоминал Добронравов. К работе над будущим хитом композитор приступил тёплым летним вечером в Нью-Йорке. Но прежде ему пришлось перечитать массу стихотворений других поэтов. Из воспоминаний Добронравова: «Какие-то стихи цепляли, какие-то не производили абсолютно никакого впечатления… И тут я добрался до той самой книжечки с произведениями Вити. Как только я увидел первую строчку «Как упоительны в России вечера», я сразу же понял: это то, что я так долго искал…» Александр Добронравов Так и появился хит, который не смолкает спустя десятилетия. Но как песня попала к Владимиру Жечкову, лидеру группы «Белый орёл»? Как Жечков услышал песню Владимир Жечков с гитаристом На момент создания хита «Белого орла» ещё не существовало: коллектив был основан в 1997-м бизнесменом Владимиром Жечковым. Однако он уже был знаком с Добронравовым, а потому Владимир предложил Александру сотрудничество в рамках собственного музыкального проекта: «Володя предложил мне стать продюсером и аранжировщиком в своей группе», — рассказывал Добронравов. Группа «Белый орёл» «Белый орёл» — группа, основанная скорее от скуки, нежели от желания быть ближе к музыке.
Владимир Жечков
Группа «Белый орёл» Честные, искренние и весёлые — они всегда стараются приглашать в коллектив людей с такими же качествами. Их песни передают атмосферу, которая царит внутри группы. И именно поэтому у ребят, что ни альбом, то хит. И хоть у «Белого орла» часто меняется солист, такая особенность только помогает поддерживать образ неуловимого героя, который так полюбился поклонникам. Группа «Белый орёл» появилась в ситуации, которую можно описать простой фразой «Денег девать некуда», и существует уже двадцать лет. Что или кто поддерживает все это время коллектив в рабочем состоянии? Александр Ленский: Это наш бессменный лидер — Володя Жечков. Страшно подумать, сколько мы с ним уже дружим — с трёхлетнего возраста. Практически всю жизнь.
Действительно, денег было много, но когда создавались песни, никто о выгоде не думал. Поэтому и песни получились настоящие и искренние. Никакой коммерческой нагрузки проект не нёс. Поздравляем ваш коллектив с двадцатилетием. Вы начали отмечать ещё в прошлом году в Израиле. Когда же в России ждать празднования? Денис Косякин: В Израиле всё было отлично: нас очень хорошо принимала публика, каждый концерт был аншлаговым. Мы получили самые приятные эмоции.
Что же касается российского тура, то он, наверное, стартует в сентябре. Будем держать в курсе наших поклонников. А как Владимир Жечков принимает участие в юбилее? Александр Ленский: Барин в Париже, но он всё видит, слышит и держит руку на пульсе. Собственно, первичный отбор — это прерогатива Володи.
Я организовал все так, что ничего не делал, просто присутствовал с уверенным видом, и никто в «Останкино» не понимал, кто я такой.
Так я познакомился с ТВ — с редакторами, со звездами шоу-бизнеса, с Лисовским — и моя карьера пошла вверх. Это где-то 1986-1987 годы. Вскоре я начал делать свои коммерческие передачи — «Утренняя почта» была моя, например. Что значит —твоя? Часть вырученных денег я платил людям, которые снимали передачу, а остальное было мое. Потом с Юрием Николаевым мы делали передачу «Утренняя звезда»… Я понял, что реклама — легкое дело, ну и создал рекламное агентство.
Многие тогда занимались рекламой, но круче меня никого не было. Если б не мои разногласия с партнером, я был бы миллиардером давно. Не совсем точно ты выразился: не «был бы», а «побыл бы». Еще были телеканалы в Питере и в Ростове, с индусами мы тогда сделали сотовое телевидение — как всегда, опережая время. Я первый в России сделал два канала IP-телефонии, которыми сейчас все пользуются. Я сделал журнал «ТВ Парк», купил журналы «Медведь» что правда.
Интересно было… И деньги были. Но и проблемы тоже — прокуратура, налоговая, нервотрепка была, проверки начиная с 1994-го, не говоря уж про 1998-й. Короче, после дефолта мы все за копейки продали, чтоб расплатиться с долгами. Был большой минус. Рекламодатели отказались от многих контрактов… Мне пришлось продавать активы. По дешевке.
Мы с ним рассчитывались компаниями, деньгами — а всего мы были должны 110 миллионов долларов. Не знаю, как сейчас, а по тем временам это были большие деньги. Проблемы были серьезные… Помню, помню! Писали, как ты пьяный из водяного пистолета стрелял по налоговым полицейским. Просто я лег в шесть утра, а в семь меня разбудили. Я не понимал, что происходит.
Думал, ребята ко мне приехали опохмелиться. Я был настолько пьяный, что воспринимал это как цирковое представление. А они у меня позабирали кредитные карты, деньги — все, какие были. Звоню в налоговую, говорю: «Денег нет! Можно, я к вам приеду на допрос и заодно позавтракаю? Ведь еще не было песни «Как упоительны в России вечера», была только «Потому что нельзя быть на свете красивой такой».
Я был единственный российский певец, у которого было два хита за один год. Меня звали выступать на всех каналах. Я забрал первые места во всех хит-парадах! Такого не было даже у Аллы Пугачевой! И ты не платил за рекламу. Что же, я сам себе буду бабки платить?
Основная ротация шла по ОРТ. Была одна «Утренняя почта», целиком посвященная мне. Я был главным в номинации «Самый продаваемый певец в отдельно взятой стране, которого никто не знал в лицо». Когда ты стал петь профессионально? Потому что стало скучно жить… И мы заехали с Матецким в студию к Укупнику. Тот послушал и сказал: «В этом непонятном голосе что-то есть».
А спел я тогда две песни — «На мне тогда был новенький мундирчик» и «Искры камина горят, как рубины». Никто не верил, что из этого что-то получится, но я, как серьезный человек, решил довести дело до конца. И ведь получилось! Не скажу, что я хорошо пою, но это был реальный прикол, который получился. Я сам не ожидал, что получится. Но этот мой природный вкус, он меня не подвел.
И ты создал группу. Название вот откуда. У меня была рекламная кампания водки «Белый орел», и я, чтоб сделать приятное клиентам, так и назвал группу. Чистый прикол! Сам я ничего не писал, песни приносили. Как-то сами появлялись тексты и музыка.
Витя Пеленягрэ мне писал… Я в оригинале не спел ни одной песни: получалась другая мелодия, потому что я в принципе не могу петь, а слова я перевирал, потому что никогда трезвый в студию не заходил. Так что я фактически соавтор. Так что вообще «Белый орел» — это чистый прикол, который неожиданно получился. Ты что-то заработал на нем? Ну какие там деньги? На них мы записываем альбомы и что-то получают музыканты.
Эфиров нет, концертов мало, влияния на каналы нет. Если б это все было, то народ бы слушал хорошую музыку, а не ту, что сегодня слушает. Когда приезжал Джаггер, я подошел к Алле и говорю: «Я знаю три его песни, а ты? И у меня тоже много хороших песен, а люди знают только две, и это нормально. А почему именно эти две? А потом сняли клип, и все пошло.
Как-то все совпало: настроение, кризис. Это была песня, которая хорошо пошла под кризис. Потом вышла «Потому что нельзя быть на свете красивой такой». Хотя я больше люблю веселые, жизнерадостные. Но не всегда это получается, все по настроению. Тогда у меня было все хорошо, я был победитель, все было весело, я думал, что всех порву, как Тузик шляпку.
С таким настроением можно сворачивать горы. А нет настроения — ничего не получится. Я надел белый костюм и приезжаю, уже пьяненький, в Fellini роскошный был клуб, в «Олимпийском». Меня там встречали довольно неплохо — аплодисментами обычно. Я подхожу к Джаггеру: «О, Мик? Я слышал, ты тоже поешь!
Он засмеялся: «А кто это? И тут я вручаю ему подарок. Джаггер поверил. Он был потрясен. Надел китель с довольным видом… «Ну хочешь, — говорю, — со мной сфотографироваться? После такого подарка?
ИГРА Наверно, самое твое важное занятие в жизни —по самоотдаче, по страсти, по затратам энергии —и денежной, и прочей —это игра. Самое эффектное из всего, что за тобой замечено —это именно колоссальные проигрыши и немалые выигрыши. Не, вру: я проиграл как-то 800 тысяч в «Национале». В «Национале»? Как сейчас помню: там готовили хорошее харчо и, может, лучших в Москве цыплят табака. Но мне больше нравилось в бывшем кинотеатре «Россия», в вип-зале: там был хороший выбор виски и настоящая черная икра, тоже причем на выбор.
На тостах. Выпить-закусить — это увлекательно, а игра — в ней смысла никакого. Чем проиграть миллион, так лучше 500 долларов пропить, — я много раз ходил с Вовой в казино: он играл, а я ужинал. Конечно, когда идешь с товарищем ужинать, то как-то ждешь, что вы будете сидеть за столом и принимать пищу, и беседовать о том о сем. Жечков лишь изредка подскакивал к моему столу от своего, где крутился волчок, но ни разу ему не поднесли хрустальной совы, и торопливо чокался со мной. Поужинав, я задумчиво смотрел, как блестят Вовины глаза, когда он укладывает зеленое поле колбасками, составленными из толстых пластиковых фишек каждая по 5000 долларов.
Вот так он ковровой такой бомбардировкой уложит по разным полям пол-лимона — и снимет урожай то в лимон, то тыщ в триста, и так фигачит, пока фишки не кончатся, и пока деньги на всех картах не кончатся, не говоря уж про кэш… «Вован! Пока я думал про все это, Вова рассказывал: — А по миллиону долларов я выигрывал раз пять или шесть. В итоге я проиграл миллионов сто пятьдесят, наверно. Когда по мелочи играешь каждый день, то вроде ничего не происходит, но это — удары, удар за ударом. Я в Лондоне, помню 1 миллион 200 тыщ фунтов раз выиграл, притом совсем недавно. Это был мой последний выигрыш большой — 2002 год.
Когда Надя умерла. После этого я выигрывал 200 тысяч максимум. Это звучит настолько зловеще, что сказать просто нечего. Мы и молчим какое-то время. Но тема игры серьезно нагружена страстями, она тянет за собой, и он снова рассказывает: — Не, вспомнил — я 400 тысяч несколько раз выиграл. Это развлечение — просто чистый адреналин.
Говорят про некоторых людей, что у них игровая зависимость. Да у любого найдется зависимость, просто надо попробовать! Я считаю, что в любом из пагубных пристрастий надо переступить определенный порог, после которого ты становишься от этого зависим. Именно нужно переступить, ты говоришь? Может, как раз не нужно? Переступить, чтоб понять.
Солистом стал Михаил Файбушевич популярность ему принесли тексты многих песен Софии Ротару и других исполнителей, написанных Владимиром Матецким , но его голос и внешность не соответствовала песням «Белого орла», и он был вынужден вскоре покинуть группу. Пик популярности группы пришёлся на 1997-1999 годы, когда были сняты 7 клипов, которые активно транслировались по телевидению. Суперхитами стали песни «Потому что нельзя быть красивой такой», «Я куплю тебе новую жизнь» и «Как упоительны в России вечера». Живет в своем доме под Парижем. Жечков рассказывал: «На первом курсе я влюбился в свою жену Наташу, которая была самой красивой девушкой в университете. Я украл ее у мамы через окно. Она меня так любила, что с мамой до сих пор не общается.
Меня как человека малообразованного тянуло к женщинам высокообразованным, а жена у меня кандидат наук по физколлоидной химии». Жечков пытался присматривать за дочерью и ограждать ее от нежелательных, по его мнению, знакомств. Так, Наталья Таласбаева рассказывала, что однажды Жечков напал на певца Пьера Нарцисса: «Жечков орал на всю Тверскую, отнял у своего охранника пистолет, размахивал им, бедный Пьер еле ноги унес». Она ехала на кабриолете по улице Обручева и неожиданно через две сплошные дорожные разметки начал разворачиваться джип. Ее автомобиль врезался в бок джипа, она отделалась ушибами. Наталья Таласбаева вспоминала: «Когда в половине третьего раздался звонок и голос на другом конце провода представился «сотрудником пушкинского отдела МВД», была уверена, что это по поводу моей аварии накануне, не поняла только, почему из Пушкина. Она погибла», — сказал звонивший… На опознание я приехала с Жечковым, но заставить себя войти не смогла.
Вова ходил один… Муж всегда носил нательный крестик. Когда вышел с опознания, рванул его с шеи так, будто цепочка душила. Зашвырнул в кусты со словами: «Я не верю больше» — и зарыдал… Плакали мы вместе… Похороны у меня в памяти как в тумане. Помню только, что на Жечкова смотреть было так же страшно, как и на единственную дочь в гробу. Вроде стоит, но будто неживой… Его пытались увести, а он все повторял: «Доченька, вставай…»».
Топ 100 Пикабу Жечков Владимир - миллионер и основатель группы «Белый орёл», который после гибели дочери ушел в депрессию и проиграл в казино 150 млн.
Главные хиты группы — песни «Потому что нельзя быть на свете красивой такой» и «Как упоительны в России вечера» — исполнил сам Жечков. Название группы было взято от названия водки, которую рекламировала «Премьер СВ».
Погибла дочь «Белого орла»
Собеседник Авена, Владимир Григорьев, вспоминает, как Жечков объяснял Борису Березовскому, какие туфли надо носить, какие покупать рубашки, где в Париже их заказывать. С предыдущим солистом продюсер команды Владимир Жечков разорвал контракт. Владимир Жечков и Наталья Таласбаева. Жечков, Владимир — Президент ЗАО холдинг "Премьер СВ" (г. Москва) с 1991 г.; родился 23 мая 1959 г. в г. Запорожье Украинской ССР; окончил музыкальную школу по классу скрипки; учился в Запорожском машиностроительном и в Киевском политехническом институте. В 1997 году Владимир Жечков был богат и успешен: у него были журналы и телеканалы, а также собственное рекламное агентство, которое активно продвигало алкогольный напиток. Как упоительны в России вечера, Владимир Жечков - Без тебя не могу.
Владимир Жечков - Белый Орел (Фото)
Но после гибели дочери Нади Владимир Анатольевич потерял всякий интерес к музыке, да и к жизни вообще, и переехал в Париж. Там изгой спустил все свое состояние. Забывает платить за коммунальные услуги, поэтому недавно у него отключили свет, воду и газ. Живет он в собственном доме в богатом предместье Парижа, рядом с Версалем. Редкостный жлоб Мы решили обзвонить товарищей Жечкова, чтобы узнать, правда ли все так плачевно. Тем более что недавний документальный фильм, в котором Володя пел для девушек, «готовых выйти за него замуж», оставляет много вопросов. А пил он всегда по-черному и глядел на мир затуманенным алкоголем взором. И азартными играми очень увлекался. Помню, выходит как-то из казино, проиграв баснословную по тем временам сумму. Ему, как проигравшему, подгоняют лимузин, а он так скорбно заявляет швейцару: «Я 25 лет копил с женой эти деньги! И в один вечер спустил!
Короче, после дефолта мы все за копейки продали — чтоб расплатиться с долгами. Был большой минус. Рекламодатели отказались от многих контрактов… Мне пришлось продавать активы. По дешевке. Мы с ним рассчитывались компаниями, деньгами — а всего мы были должны 110 миллионов долларов. Не знаю, как сейчас, а по тем временам это были большие деньги.
Проблемы были серьезные… — Помню, помню! Писали, как ты пьяный из водяного пистолета стрелял по налоговым полицейским. Просто я лег в шесть утра, а в семь меня разбудили. Я не понимал, что происходит. Думал, ребята ко мне приехали похмелиться. Я был настолько пьяный, что воспринимал это как цирковое представление.
А они у меня позабирали кредитные карты, деньги — все какие были. Звоню в налоговую, говорю: «Денег нет! Можно, я к вам приеду на допрос и заодно позавтракаю? Собственно «Белый орел» — А еще ты стал знаменитым певцом. Ведь еще не было песни «Как упоительны в России вечера», а была только «Потому что нельзя быть на свете красивой такой». Я был единственный российский певец, у которого было два хита за один год.
Меня звали выступать на всех каналах. Я забрал первые места во всех хит-парадах! Такого не было даже у Аллы Пугачевой! Что же, я сам себе буду бабки платить? Основная ротация шла по ОРТ. Была одна «Утренняя почта», целиком посвященная мне.
Я был главным в номинации «Самый продаваемый певец в отдельно взятой стране, которого никто не знал в лицо». Потому что стало скучно жить… И мы заехали с Матецким в студию к Укупнику. Тот послушал и сказал: «В этом непонятном голосе что-то есть». А спел я тогда две песни — «На мне тогда был новенький мундирчик» и «Искры камина горят как рубины». Никто не верил, что из этого что-то получится, но я как серьезный человек решил довести дело до конца. И ведь получилось!
Не скажу, что я хорошо пою, но это был реальный прикол, который получился. Я сам не ожидал, что получится. Но этот мой природный вкус, он меня не подвел. Название вот откуда. У меня была рекламная кампания водки «Белый орел», и я, чтоб сделать приятное клиентам, так и назвал группу. Чистый прикол!
Сам я ничего не писал, песни приносили. Как-то сами появлялись тексты и музыка. Витя Пеленягрэ мне писал… Я в оригинале не спел ни одной песни: получалась другая мелодия, потому что я в принципе не могу петь, — а слова перевирал, потому что никогда трезвый в студию не заходил. Так что я фактически соавтор. Я сейчас готовлю альбом «Ни одной ошибки». Подбираю материал, там будет петь новый солист.
У меня еще есть проект — группа «Никакие», где мои друзья по пьянке поют какие-то песни. Пару песен от этой группы запишу — это будет бонус к новому альбому. Хочешь поучаствовать? Вряд ли успею к юбилею. Может, по переписке споем? Так что вообще «Белый орел» — это чистый прикол, который неожиданно получился.
Ну какие там деньги? На них мы записываем альбомы и что-то получают музыканты. Эфиров нет, концертов мало, влияния на каналы нет. Если б это все было, то народ бы слушал хорошую музыку, а не ту, что сегодня слушает. Это был обаятельный, достаточно честный и принципиальный человек. Скажу коротко: мне он нравился.
Побеждать всегда — нереально. И этого достаточно. Когда приезжал Джаггер, я подошел к Алле и говорю: «Я знаю три его песни, а ты? И у меня тоже много хороших песен, а люди знают только две — и это нормально. А потом сняли клип — и все пошло. Как-то все совпало: настроение, кризис.
Эта песня хорошо пошла под кризис. Потом вышла «Потому что нельзя быть красивой такой». Насколько я могу судить, Игорь, одним из лучших исполнителей песни являешься ты. У тебя самое оригинальное исполнение этой песни, это мной официально признано. Она пробуждает во мне бурю чувств. Я всякий раз, как выпью, если рядом есть оркестр — то обязательно ее затягиваю… А без водки не могу я петь.
Так что, видимо, я лучший исполнитель этой песни по пьянке, вот в такой номинации. Если быть объективным. Мне чужой славы не надо. Хотя я больше люблю веселые жизнерадостные песни. Но не всегда это получается — все по настроению. Тогда у меня было все хорошо, я был победитель, все было весело, я думал, что всех порву как Тузик шляпку.
С таким настроением можно сворачивать горы. А нет настроения — ничего не получится. Я и Мик Джаггер — Есть документальные подтверждения твоей встречи с твоим коллегой — Джаггером. Я надел белый костюм и приезжаю — уже пьяненький — в Fellini роскошный был клуб, в «Олимпийском». Меня там встречали довольно неплохо — аплодисментами обычно. Я подхожу к Джаггеру: «О, Мик?
Я слышал, ты тоже поешь! Он засмеялся: «А кто это? И тут я вручаю ему подарок. Джаггер поверил. Он был потрясен. Надел китель с довольным видом… «Ну хочешь, — говорю, — со мной сфотографироваться?
После такого подарка? Игра — Наверное, самое твое важное занятие в жизни — по самоотдаче, по страсти, по затратам энергии, и денежной и прочей, — это игра. Самое эффектное из всего, что за тобой замечено, — это именно колоссальные проигрыши и немалые выигрыши. Не, вру: я проиграл как-то 800 тысяч в «Национале». Как сейчас помню: там готовили хорошее харчо и, может, лучших в Москве цыплят табака. Но мне больше нравилось в бывшем кинотеатре «Россия», в вип-зале: там был хороший выбор виски и настоящая черная икра, тоже причем на выбор.
На тостах. Выпить-закусить — это увлекательно, а игра — в ней смысла никакого. Чем проиграть миллион, так лучше пятьсот долларов пропить. Я много раз ходил с Вовой в казино — он играл, а я ужинал. Конечно, когда идешь с товарищем ужинать, то как-то ждешь, что вы будете сидеть за столом, принимать пищу и беседовать о том о сем. Жечков лишь изредка подскакивал к моему столу от своего, где крутился волчок, но ни разу Вове не поднесли хрустальной совы, и торопливо чокался со мной водочной рюмкой, причем даже не закусив, хоть бы и второпях.
Поужинав, я задумчиво смотрел, как блестят Вовины глаза, когда он укладывает зеленое поле колбасками, составленными из толстых пластиковых фишек, каждая по 5 тысяч долларов. Вот так он ковровой такой бомбардировкой уложит по разным полям пол-«лимона» — и снимет урожай то в «лимон», то тыщ в триста, и так дрочит, пока фишки не кончатся и пока деньги на всех картах не кончатся, не говоря уж про кэш… «Вован! Пока я думал про все это, Вова рассказывал: — А по миллиону долларов я выигрывал раз пять или шесть. В итоге я проиграл миллионов сто пятьдесят, наверно. Когда по мелочи играешь каждый день, то вроде ничего не происходит, но это — удары, удар за ударом. Я в Лондоне, помню, миллион 200 тыщ фунтов раз выиграл, притом совсем недавно.
Это был мой последний выигрыш большой — 2002 год. Когда Надя умерла. После этого я выигрывал 200 тысяч максимум. Звучит настолько зловеще, что сказать просто нечего. Мы и молчим какое-то время. Но тема игры серьезно нагружена страстями, она тянет за собой, и он снова рассказывает: — Не, вспомнил — я 400 тысяч несколько раз выиграл.
Это развлечение — просто чистый адреналин. Говорят про некоторых людей, что у них игровая зависимость. Да у любого найдется зависимость — просто надо попробовать!
Михаил Файбушевич В первый состав группы вошли Л. Гревнов, Д. Голощапов, Д. Чернышёв, В. Солировал Михаил Файбушевич. Голосом «Белого орла» был Владимир Жечков. Лучшие шлягеры, хиты были удостоены премий «Овация» и «Золотой граммофон».
Леонид Лютвинский Файбушевич вскоре покинул коллектив, не вписавшись по стилю в направление «Белого орла». В 2000 году его заменил Леонид Лютвинский, с которым концерты были более успешны.
Солировал Михаил Файбушевич.
Голосом «Белого орла» был Владимир Жечков. Лучшие шлягеры, хиты были удостоены премий «Овация» и «Золотой граммофон». Леонид Лютвинский Файбушевич вскоре покинул коллектив, не вписавшись по стилю в направление «Белого орла».
В 2000 году его заменил Леонид Лютвинский, с которым концерты были более успешны. Но голосом группы по-прежнему оставался Владимир Жечков, добавив популярности песней «А в чистом поле». Как менялись участники коллектива Личная трагедия в семье Владимира Жечкова, гибель дочери в автокатастрофе, побудила его покинуть страну, оставить дела группы на некоторое время.
Во Франции бизнесмен начал новую жизнь, постепенно вернулся к курированию коллектива. Жечков во Франции В группе шли частые замены гитаристов, бэк-вокалистов, звукорежиссеров.
5 основателей поп-групп: жизнь после славы
После гибели дочери Владимир Жечков стал пить еще больше (проблемы с алкоголем были и ранее). Смотрите 55 онлайн по теме владимир жечков. Владимиру Жечкову. Владимир Анатольевич Же́чков — основатель музыкальной группы «Бе́лый орёл». Президент и совладелец «Премьер СВ», одной из крупнейших рекламных групп России в 90-е годы.
5 основателей поп-групп: жизнь после славы
На эстраду Жечков пришел не из-за любви к искусству и желанию стать звездой, а из-за скуки. Хотя солисты менялись, последним новичком в 2010 году стал Александр Храмов, работающий с «Орлом» и сегодня (продюссировать ее продолжает Владимир Жечков). Владимир Жечков. Главные хиты группы – песни «Потому что нельзя быть на свете красивой такой» и «Как упоительны в России вечера» – исполнил сам Жечков.