При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Основание замены паспорта после замужества (женитьбы) в случае смены фамилии. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Смена фамилии после брака. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли инстанциях все это происходит?
Куда обращаться?
- Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки
- Замена паспорта при смене фамилии
- Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить
- Оставить комментарий
- Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
- Как поменять документы при смене фамилии
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Подать заявление на замену паспорта следует в течение 30 дней с момента регистрации в ЗАГСе. На замену паспорта согласно законодательству отводится 30 дней после заключения брака, развода или смены фамилии по собственному желанию.
Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
Документы и заявление подаются в территориальный отдел полиции или МФЦ. Также можно составить заявление в электронном виде на портале «Госуслуги». В этом случае при оплате госпошлины с банковской карты на портале действует 30-процентная скидка и пошлина обойдется в 210 рублей. В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки. Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить. Новый документ выдается сразу же. При подаче заявления через МФЦ, срок ожидания составит 5 дней. Замена полиса ОМС после смены фамилии в связи с замужеством в 2020 году На уведомление страховой компании о смене фамилии отводится 30 дней.
Тогда нарушителя просто не выпускают за границу и выписывают ему штраф. Советы туристам 1.
Если вы сменили фамилию — поменяйте загранпаспорт после получения нового. Лучше сделать это заранее, чтобы не тратить лишнее время при необходимости поездки за границу. Поменяйте и визы — на них действует то же правило, что и на паспорта. Если у вас действующие загранпаспорт и виза — вы, конечно, можете рискнуть и поехать в путешествие с ними. Но лучше этого не делать — вас могут развернуть и выписать штраф. Куда поехать: идеи от Журнала Путешествий. Понравилась статья? Вы можете написать свою.
После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Замена загранпаспорта Замена загранпаспорта Подробности Если вы пользуетесь загранпаспортом, его также необходимо заменить после получения российского. За выдачу загранпаспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере: 2 000 руб. Шаг2 Документы об образовании. Шаг3 ИНН — при смене фамилии номер не меняется, но можно получить новое свидетельство в налоговом органе. Шаг4 Трудовая книжка, в неё вносится запись о смене фамилии. Портал госуслуг Санкт-Петербурга.
За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги. Здесь действует несколько другой порядок. Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину. После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов. Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта. С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине. Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя. Как удостоверить личность во время замены паспорта Принимая документы, представитель управления МВД изымает ранее выданный паспортный документ, и взамен выдаёт только талон. Заявитель фактически будет пребывать без документа, подтверждающего его личность. Его отсутствие ограничивает возможности гражданина реализовывать свои права. Чтобы не лишать себя этих возможностей, вместе с заявлением о замене паспорта можно подать заявление о предоставлении специального временного удостоверения. Вместе с заявлением подаётся фотография такого же формата, как и на паспорт. Удостоверение выдаётся в день приёма документов на замену.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П. При смене фамилии после замужества некоторые документы нужно заменить в строго ограниченные сроки, другие же – по мере необходимости. Смена фамилии после замужества: какие документы менять? После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
Смена паспорта при смене фамилии после замужества в МФЦ, в другом городе, через Госуслуги | СПП | Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. |
Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества в 2024 году | Как заменить паспорт при смене фамилии после выхода замуж. |
Как быстро поменять документы после свадьбы? | Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). |
С какого момента меняется фамилия после замужества
Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества | Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. |
Список нужных документов при замене паспорта после замужества | После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. |
Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену | Замена паспорта при смене фамилии после замужестваО замене паспорта при смене фамилии после замужества: госпошлина, что нужно для смены документа, где можно. |
Смена паспорта после замужества: как поменять, документы, сроки, штраф | На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. |
Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). |
Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. На замену водительских прав дается 10 дней после смены фамилии. При этом, подать заявление на получение удостоверения не выйдет без нового российского паспорта (менять который можно до 30 дней). Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным.
Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев.
Банковские карты. Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт.
Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества — 300 рублей. Документы и заявление подаются в территориальный отдел полиции или МФЦ. Также можно составить заявление в электронном виде на портале «Госуслуги». В этом случае при оплате госпошлины с банковской карты на портале действует 30-процентная скидка и пошлина обойдется в 210 рублей. В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки. Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить. Новый документ выдается сразу же. При подаче заявления через МФЦ, срок ожидания составит 5 дней.
Оно выдается в ЗАГСе в день свадьбы. Поэтому тут проблем никаких не возникнет. Его вы получите в руки еще при бракосочетании росписи и сможете в этот же день использовать. То есть документ вступит в законную силу. Как видите, никаких особых проблем здесь нет. И, если честно, свидетельство о заключении брака - далеко не единственный документ, который придется принести. Есть еще очень много нюансов, которые придется учитывать. Паспорт Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это довольно важный момент. И без него обойтись нельзя. Если женщина берет себе фамилию мужа после бракосочетания как это обычно бывает , то прежний паспорт приходит в негодность. Что нужно для замены паспорта? Один документ у нас уже есть - это свидетельство о браке. Но, как уже было сказано, это далеко не все, что от вас потребуется. Помимо этого, в обязательном порядке придется принести свой старый паспорт. Можно и его копию. Их, как правило, не просят, но люди с радостью приносят. Вообще, небольшой совет - все предоставляемые документы лучше ксерокопировать. Иногда лучше принести много бумаг, чем совсем ничего. В каждом паспортном столе имеются свои негласные правила. Никто точно не знает, попросят ли у вас копии или нет. В принципе, добыть данный документ тоже не составит труда. Ведь паспорт изначально всегда при гражданах. Единственное, что от вас требуется - это не забыть его. Что нужно для замены паспорта еще? Давайте думать дальше. Данные о прописке Следующий момент, который стоит принять во внимание - это не что иное, как данные о вашей прописке. И далеко не всегда достаточно информации в паспорте на соответствующей странице. Что же делать? Форма замены паспорта предполагает, что за гражданкой не будет задолженностей. Эту информацию в виде выписки вы должны будете предъявить в паспортный стол. Берется соответствующая бумага в вашем ЖЭКе. В нем сообщите, что хотели бы сменить паспорт по причине замужества и теперь вам нужно взять справку об отсутствии задолженностей. Иногда этот пункт можно пропустить. Не всегда в паспортном столе будут требовать ее. Но лучше принести заранее, чтобы потом не пришлось по несколько раз ходить туда-сюда. Какие документы нужны для замены паспорта? Понять это не так уж и трудно. Ведь список хоть и великоват, но никаких проблем он не приносит. Особенно если заранее подготовиться ко всему. Фотографии Идем дальше. Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий. Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода. Лучше предъявить новые изображения.
Давайте разберёмся подробнее со всеми возможными вопросами, касающимися изменений в самом важном документе для каждого гражданина. Обсуждаем в этой статье: Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента. Сколько действует паспорт после смены фамилии после замужества. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака Не все девушки согласны на смену родового имени после того, как распишутся с любимым человеком. И связано это не только с тем, что своё родовое имя ближе, но и с тем, что такие изменения вызывают вполне объяснимые страхи. Ведь именно тому, кто в паре решится на перемены, связанные с документами, почти неизбежно придётся столкнуться с некоторыми проблемами. Смена фамилии после замужества — это не просто «для галочки», а на самом деле серьёзный шаг, связанный с некоторыми неизбежными проблемами. Это не значит, что нужно хвататься за голову и отказываться от идеи иметь общую фамилию. Просто нужно разобраться во всём заранее и, конечно же, не паниковать. Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака? Функции самого главного документа от того, что в нём поменялись данные, не изменятся. Он продолжит действовать точно так же, как и тот, что был у вас до регистрации.
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
Заполнение заявления Пользователю будет предложено заполнить форму, что займет не более 15 минут. Порядок действий: Указать персональные данные ФИО, пол, номер телефона. Большинство граф будут уже заполнены, так как необходимая информация есть в Личном кабинете пользователя. Загрузить фотографию, соответствующую всем требованиям. Размер снимка не должен превышать 5 МБ. Если у пользователя есть загранпаспорт, то нужно указать сведения, содержащиеся в этом документе. В противном случае данный пункт нужно пропустить. Указать сведения, содержащиеся в свидетельстве о браке.
Указываются сведения о детях заявителя. Также потребуется ввести данные родителей. Если обращение осуществляется по месту жительства, то паспорт будет изготовлен в минимальные сроки. Во всех остальных случаях потребуется ждать около месяца. Выбрать подразделение, из которого заявитель будет забирать готовое удостоверение личности. Дать согласие на обработку персональных данных, чтобы заявление поступило на рассмотрение. Когда документ будет готов, на телефон пользователя поступит соответствующее уведомление.
Также можно зайти на электронную почту, привязанную к аккаунту на Госуслугах. Нужна ли бумажная фотография Наличие бумажной фотографии при заполнении заявки на Госуслугах не потребуется. Необходимо предоставить снимок в электронном виде.
Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны.
Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.
Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.
Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7.
Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч. При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п.
Многих пугает данная процедура, а некоторые просто не знают с чего начать. Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать? Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака.
Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги». Замена паспорта после замужества по закону должна осуществляться не позднее, чем через 1 месяц после изменения семейного положения. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.
Замена паспорта
- Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина ::
- Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
- Основание для замены
- Правовая база
- Как поменять документы при смене фамилии
Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт?
И сегодня мы ответим на самые распространённые вопросы: Какие документы нужно предоставить? Сроки предоставления услуги? Платная ли услуга?
При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России. Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности. Дата актуальности материала: 12.
Многих интересует, можно ли поменять фамилию в паспорте на любую другую. Законодатель не определил предельного перечня оснований, которыми гражданин руководствуется при изменении анкетных данных, поэтому мотивы и новые данные могут определяться исключительно внутренними побуждениями человека, что позволяет ему менять свои данные на любые другие. Читайте подробнее, как сменить фамилию. Сроки замены документа Гражданам нужно помнить, что отсутствие документа, удостоверяющего личность или проживание с недействительным документом, согласно ст. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе. Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период. По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п. Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности. Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол.