Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Биография Петра Дранги
С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Технологии в тренде | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Петр Дранга - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь | педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. |
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
В редакцию «Томских новостей» знаменитый музыкант-виртуоз пришел без своего друга-аккордеона. Но от 40-минутной беседы мы получили такой же мощный заряд позитива, как от 2-часового концерта. Зажигательный Петр рассказывал про свою жизнь в искусстве и вне сцены вкусно и азартно. Отойдите от стенки! Если женщина родилась 8 марта, то она получает подарки и комплименты в двойном размере.
Как ощущает себя мужчина, родившийся в Международный женский день? В этот день все женщины — мои! Я поздравляю с праздником своих сестер и маму, они дарят подарки мне. День рождения я люблю с детства.
В школе не было ни одной злой шутки по этому поводу. Пацаны, конечно, смеялись: «Мы поздравляем с праздником всех девочек и Петю тоже». Но по-доброму. Двойную радость приносило то, что в день рождения не нужно было идти в школу.
Не это ли самый крутой подарок? Вам тогда было 26 лет, а по внутренним ощущениям — 21 год. Сегодня вы «помирились» с возрастом? Время — придуманное понятие.
Человечество существует 400 млн лет, а люди живут всего-то лет 70. Отпущенное нам время — песчинка. Мы всего лишь гости в этом мире. Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем.
Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас».
Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему.
У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи.
Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы.
Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь.
Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц.
Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет.
Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное.
Поэтому родители, если у вас будет возможность. Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья, — сказал музыкант Петр Дранга.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он. У вас как? Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое. Он как гитара не настраивается. С ним надо ехать к мастеру. В России есть один единственный человек, зовут его Александр Сизов, живет в Москве. Он очень пожилой человек за 80 лет. Он плохо слышит, но знает, как и что нужно делать. Главное, у него в сердце живет любовь к профессии. Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет. Все сделает и настроит! Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают. Это скрупулезная настройка.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Вот здесь есть риск, что голова закружится от резкой смены образа жизни, и человек почувствует себя звездой. В моем случае это исключено полностью. Я ремесленник, я знаю, что такое тяжелый многолетний труд. Меломан, в первую очередь. Человек, у которого есть очень сильная тяга ко всему новому. Который ищет в музыке какие-то новые ходы и нюансы, и которому интересно познавать, что в нашем мире происходит сегодня. Наверное, это такая категория людей. Притом по возрасту я бы вообще не разделял: на моих концертах бывают и трехлетние, и люди самого взрослого возраста. Мешает ли личная жизнь творчеству, имеете вы в виду?
Я хочу сказать, что мне она помогает. Любовь всегда помогает. Вот ты сказал, что аккордеон можно сравнить с хорошим автомобилем, а с чего начинался твой водительский стаж? У нас был совершенно чумовой «запорожец», без крыши, с какими-то невероятными лавками вместо сидений. И мы с друзьями и девушками катались на нем в деревне. Иногда в салон набивалось до девяти человек, и мы гоняли по округе, прыгали по кочкам. Было дело, машина даже переворачивалась, но никто не пострадал — скорость была слишком низкая. Помню, однажды наш «запорожец» встал на бок, все оттуда повываливались, и ни у кого не было ни единой царапины — только смеялись потом еще полдня.
Сейчас я в основном пользуюсь услугами водителя. Особенно в случае, если поездка связана с работой. Сам я за руль сажусь только в том случае, когда хочу расслабиться, отдохнуть, поехать куда-то покататься. Так что по Москве я машину практически не вожу. Я не фанат пробок, да и вообще часто засыпаю прямо в салоне. Моего водителя, кстати, тоже зовут Сергей, и он работает со мной довольно давно, уже около пяти лет, он для меня даже больше, чем член семьи, потому что он помогает во всем, очень исполнительный, деликатный, понимает меня с полуслова и во всем поддерживает. Где, по-твоему, лучшие пляжи в мире? При этом я поклонник дикой природы.
Я не люблю пляжи с лежаками и зонтиками. Достаточно, чтобы был песок и океан, и ты наедине с природой. Люблю, когда нет толпы и можно зарыться в песок, или лечь так, что тело у тебя в океане, а голова на берегу, и так пролежать часа два-три, витая мыслями где-то в облаках. А где самые красивые девушки? Конечно, бешеной собаке семь верст не крюк, и за своим счастьем можно отправиться и за семь морей, но в итоге ты все равно найдешь его в России. Что это? Для меня это — то, что я делаю на сцене. Это и является моим собственным, ни на кого не похожим стилем.
Потому что если бы я играл, к примеру, только хаус или наоборот какую-нибудь неаполитанскую музыку или аргентинское танго, тогда бы я себя приписывал к людям, которые играют тот или иной стиль. Придумывать свое — это тернистый путь, это трудно, но и всегда интересно. Он органичен со мной — на сцене я такой, какой есть в обычной жизни. Не было такого, чтобы я себя сильно изменял, мне было так удобно. Любовь очень сильно вдохновляет, она вообще на первом месте. Вдохновляет само ощущение, что я рожден на этот свет. Ведь это большой подарок от жизни, когда человек рождается на свет. Но чтобы воплотить в жизнь из ста идей сто оригинальных выходов, все, что хотел изначально сделать, для этого нужно еще расти и расти.
Что он дал тебе? Появилась огромная настойчивость. Честно сказать, такой have fun.
Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже задавали вопросы. Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября.
Поэтому родители, если у вас будет возможность, подарите своим детям баян, фортепиано, скрипка или флейту.
Шишкина, С. Мажукиной, А. Барашяна, Н.
Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс». Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам.
В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов. Поелуева вдохновляют произведения И.
Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге. Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия.
В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». С ноября 2004 года начал концертную деятельность, выступая как сольно, так и в составе «сборных» концертов, стал сотрудничать со исполнителями российской и зарубежной эстрады Газманов, Каас Патрисия , джазовыми исполнителями Бутман, Долина , классическими музыкантами Коган.
В декабре 2004 года выступил в Грановитой палате Кремля на Президентском новогоднем вечере. Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары.
Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии.
Позже группа «Торра» распалась. В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B».
Окончил музыкальное училище по специальности сольный исполнитель аккордеон и дирижёр оркестра, поступил в академию имени Гнесиных. В 2008 году выпустил первый альбом «23», состоящий из 12 композиций.
Подписаться Играет Пётр Дранга.
Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне!!! На сегодняшний день по рейтингу среди исполнителей игры на аккордеоне он является, безусловно, лучшим в России. Пётр Дранга родился 8 марта 1984 года, Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России.
Именно под влиянием отца-аккордеониста Пётр начал заниматься аккордеоном.
Закулисье Петра Дранга
в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию).
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино. Дебютный фильм — «Грязь».
Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка.
У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность.
У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить.
В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист. Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток. Все работают по специальности в школах и училищах.
Отец музыку слушал ежедневно и нам включал эти пластинки. Меня окружали книги, искусство. Музыка — это образ жизни. Он устал и занимается своими делами. Хотя ездит, так как его приглашают часто. Недавно ему предложили очень большой тур по Дальнему Востоку, а оттуда заехать в Иркутск и так далее. Формат творческого вечера — просто поговорить со зрителями, рассказать. Он музыке отдал больше 50 лет и сейчас на такие концерты соглашается редко. От этого тура я его отговорил. Ему уже 64 года — нужно жить для себя и наслаждаться. После этого как-то надобности не было. Он продолжал заниматься своим делом, классической музыкой. Я же начал эксперементировать. Тогда я вообще играл панк-рок в группе. Это было альтернативное звучание, я пел и играл на бас-гитаре. Потом я пошел заниматься аккордеонными и эстрадными делами. Сейчас я с удовольствием бы вышел на сцену с папой в рамках моего бенефиса. Сыграет с радостью и он. У вас как? Это сказать должны слушатели. Со стороны я слышал, что у меня отличие в штрихе, в репертуаре и подаче. Это такая бунтарская история. А настройка аккордеона это дело очень непростое.
Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается. Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности. И уж тем более невозможно просчитать их наперед. Потому что при таком подходе получается конъюнктура. Люди не воспринимают неестественное, их такое «творчество» раздражает. Среди итальянцев не так много классных аккордеонистов, но зато инструменты они делают прекрасные. Основали эту мануфактуру 350 лет назад русские мастера Кирилл Демьян и двое его сыновей. Я был на фабрике и видел, как производятся аккордеоны. Это очень интересный процесс! Инструменты Bugari Armando делаются поэтапно, будущий аккордеон мастера передают друг другу из рук в руки. Сначала сушится древесина, потом делается корпус инструмента, обрамляется сверху целлулоидом и так далее. Мастера начинают работу по звонку, по звонку уходят кушать итальянская сиеста длится три-четыре часа , потом снова возвращаются к «станку». В год фабрика выпускает не больше 20 инструментов. И стоят они десятки тысяч евро. Но это лучшие в мире аккордеоны.
Петр Дранга: биография и личная жизнь
В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом - в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии - присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность. Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов.
Фирмой "Мелодия" выпущено пять дисков-гигантов и компакт-кассеты с записями Юрия Дранги.
Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор. Работа по совместительству, 1997 — по наст. С 90-х годов даёт мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.
Главное, у него в сердце живет любовь к профессии. Достаточно приехать к нему и попросить помощи. Он со своими маленькими железными инструментами залезет.
Все сделает и настроит! Или же нужно ехать в Италию, где в каждый голосок будут закапывать воск и потом его выковыривать. Если вдруг перекапают. Это скрупулезная настройка. В Италии есть целый город мастеров. От 100 долларов до бесконечности. Так и с аккордеоном. Мой аккордеон это самый лучший аккордеон, но не значит, что он стоит баснословных денег. Это инструмент, с которым удобно прыгать на сцене, он легкий и голоса, которые мне нужны.
Вообще у меня два инструмента. Раньше было пять. Но потом понял, что не нужно. А когда они стоят для коллекции на полке — это пустое дело. Лучше отдать их детям, у которых инструментов нет. Что я и сделал. Ни одна передача и программа не обходится без этого. Сейчас пошла волна, и люди используют аккордеон в своих песнях. А он же всегда был на хорошем счету в России.
И в мировой музыке часто использует аккордеон. Петр Дранга выступит с концертом 8 октября в Областном драмтеатре.
Я неплохо играю на гитаре, на барабанах. Раньше я пел в панк-рок группе и играл там на бас-гитаре. Это очень мне пригодилось: сейчас пишу все инструменты сам в студии. Моего умения достаточно для того, чтобы воплотить свои музыкальные идеи. Вот здесь есть риск, что голова закружится от резкой смены образа жизни, и человек почувствует себя звездой. В моем случае это исключено полностью.
Я ремесленник, я знаю, что такое тяжелый многолетний труд. Меломан, в первую очередь. Человек, у которого есть очень сильная тяга ко всему новому. Который ищет в музыке какие-то новые ходы и нюансы, и которому интересно познавать, что в нашем мире происходит сегодня. Наверное, это такая категория людей. Притом по возрасту я бы вообще не разделял: на моих концертах бывают и трехлетние, и люди самого взрослого возраста. Мешает ли личная жизнь творчеству, имеете вы в виду? Я хочу сказать, что мне она помогает.
Любовь всегда помогает. Вот ты сказал, что аккордеон можно сравнить с хорошим автомобилем, а с чего начинался твой водительский стаж? У нас был совершенно чумовой «запорожец», без крыши, с какими-то невероятными лавками вместо сидений. И мы с друзьями и девушками катались на нем в деревне. Иногда в салон набивалось до девяти человек, и мы гоняли по округе, прыгали по кочкам. Было дело, машина даже переворачивалась, но никто не пострадал — скорость была слишком низкая. Помню, однажды наш «запорожец» встал на бок, все оттуда повываливались, и ни у кого не было ни единой царапины — только смеялись потом еще полдня. Сейчас я в основном пользуюсь услугами водителя.
Особенно в случае, если поездка связана с работой. Сам я за руль сажусь только в том случае, когда хочу расслабиться, отдохнуть, поехать куда-то покататься. Так что по Москве я машину практически не вожу. Я не фанат пробок, да и вообще часто засыпаю прямо в салоне. Моего водителя, кстати, тоже зовут Сергей, и он работает со мной довольно давно, уже около пяти лет, он для меня даже больше, чем член семьи, потому что он помогает во всем, очень исполнительный, деликатный, понимает меня с полуслова и во всем поддерживает. Где, по-твоему, лучшие пляжи в мире? При этом я поклонник дикой природы. Я не люблю пляжи с лежаками и зонтиками.
Достаточно, чтобы был песок и океан, и ты наедине с природой. Люблю, когда нет толпы и можно зарыться в песок, или лечь так, что тело у тебя в океане, а голова на берегу, и так пролежать часа два-три, витая мыслями где-то в облаках. А где самые красивые девушки? Конечно, бешеной собаке семь верст не крюк, и за своим счастьем можно отправиться и за семь морей, но в итоге ты все равно найдешь его в России. Что это? Для меня это — то, что я делаю на сцене. Это и является моим собственным, ни на кого не похожим стилем. Потому что если бы я играл, к примеру, только хаус или наоборот какую-нибудь неаполитанскую музыку или аргентинское танго, тогда бы я себя приписывал к людям, которые играют тот или иной стиль.
Придумывать свое — это тернистый путь, это трудно, но и всегда интересно. Он органичен со мной — на сцене я такой, какой есть в обычной жизни. Не было такого, чтобы я себя сильно изменял, мне было так удобно. Любовь очень сильно вдохновляет, она вообще на первом месте. Вдохновляет само ощущение, что я рожден на этот свет. Ведь это большой подарок от жизни, когда человек рождается на свет.
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.