"Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года. «Юнона и Авось» — одна из самых знаменитых российских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось».
На московскую сцену возвращается самая известная российская рок-опера «Юнона и Авось»
Премьера спектакля состоялась 20 октября 1981 года. Эта постановка украшает репертуар театра на протяжении 40 лет, и за это время «Юнона и Авось» была показана более 1700 раз. В 1981 году режиссер Марк Захаров и сценограф Олег Шейнцис поставили новаторский для того времени спектакль — рок-оперу «Юнона и Авось» на стихи Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию для спектакля создал выдающийся танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Первыми исполнителями ролей графа Резанова и Кончитты стали блистательные артисты — Николай Караченцев и Елена Шанина.
Они же взялись и за режиссуру, бережно воплощая на сцене постановочную идею Захарова. И сегодня «Юнона и Авось» — вопреки всем «кадровым рокировкам» — это именно то зрелище, которое ожидает увидеть зритель: потрясающая своей мощью и эмоциональностью современная опера, которая навсегда останется классикой мирового театра. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Планка действительно поставлена очень высоко. И тем не менее в конце спектакля театра из ДНР на самых разных сценах происходит одно и то же — зрители встают, подпевают, плачут. Дзержинск не стал исключением. О любви к родине В тот вечер в нашем городе случилось масштабное музыкальное шоу. Свет, спецэффекты, машинерия и бутафория, сценография и хореография, элементы театра теней и чистые голоса поющих артистов — всё было на самом высоком уровне. Театр из Донецка играет спектакль не только и не столько о любви испанки Кончиты и русского графа Резанова, но и спектакль о любви Резанова к своей Родине. В постановке участвует более 90! Кстати, о декорациях. Режиссер признался, что сцена в Дзержинске очень похожа на сцену родного театра в Донецке. Она большая и удобная. По словам Василия Маслия, в 2015 году донецкая муздрама гастролировала в Нижнем Новгороде. Были проблемы с установкой декораций в Нижегородском театре драмы им. А в Дзержинске таких проблем не было даже близко, поскольку здание театра в нашем городе более просторное и современное, чем на Большой Покровке. Это важно. Если уж везти, надо показывать полностью всё, как идет у нас дома. Мы — одна страна — Выбор спектакля для гастролей не случаен. Нам хотелось показать, что мы умеем не хуже, что мы вместе, что мы одна страна. В силу известных причин сейчас в Донецке запрещены массовые мероприятия. Поэтому гастроли — отдушина для всей труппы и сотрудников театра.
Лариса К 06 октября 2022 Обожаю театр "У моста". А их постановка "Юнона и Авось" - просто волшебство какое-то! Ходили недавно с мужем и получили массу удовольствия. Красивые танцы, прекрасная музыка, отличная игра актеров, море страсти и невероятно сильный финал. Спасибо за эмоции.
Аллилуйя любви! Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось»
В день выхода на сцену «Рязанским новостям» удалось пообщаться с исполнителями главных ролей – заслуженным артистом Украины Русланом Слабуновым и артисткой-вокалисткой Викторией Селивановой. 22, 23 ноября в КДЦ "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма «Юнона и Авось, продолжение истории» для школьников Октябрьского района МТС Live и Алексей Рыбников возвращают на московскую сцену самую известную российскую рок-оперу «Юнона и Авось». «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене! переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось». Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х.
На московскую сцену возвращается самая известная российская рок-опера «Юнона и Авось»
Знаю, что этот спектакль идет уже много лет и всегда собирает полные залы. И не зря. Со сцены мы смотрим известную нам всем историю в исполнении талантливых актеров, которые буквально проживают на сцене свои роли. В зале стояла полнейшая тишина - все с затаившись смотрели, как же нам сыграют следующую сцену, какие эмоции раскроют, в чем выйдут на сцену… Костюмы! До чего же хороши костюмы в этом спектакле.
Декорации не были диковинными или уникальными оно и понятно, на гастроли сложно возить что-то громоздкое или сложное…. Но имеющихся предметов на сцене хватало, чтоб понять - перед нами путешествие на корабле, например. Особенно обратила внимание на воду, которая натурально плескалась во время шторма. А еще каждый зритель обратил внимание на искры из под… а вот не скажу из под чего - сходите на спектакль и увидите лично и искры, и дуэль, и услышите удивительные песни. Ооо, как же здорово пели!
Александра Волкова, исполняющая роль Кончиты последние 12 лет, вспоминает, как их встречали в Германии. Александра Волкова, исполнительница роли Кончиты, театр «Ленком»: «На спектакль пришли русскоговорящие жители, эмигранты, это был такой восторг, такая энергия, как будто группа The Beatles приехала». Спектакль собирает полные залы и сейчас, 40 лет спустя. К истории любви русского графа и испанской девушки оставаться равнодушными не могут ни новые поколения зрителей, ни актеры. Дмитрий Певцов, исполнитель роли Резанова, театр «Ленком»: «Это единственный спектакль в моей жизни, перед которым я волнуюсь. Я уже 40 лет на сцене, много чего сыграл, волнение до сих пор меня посещает». Некоторые арии из стали хитами, особенно полюбился зрителям эпилог «Аллилуйя» — молитва о светлом будущем, в том числе и рок-оперы.
Но в сущности, для многих не так уж важно было, как сыграл Певцов или как сыграл бы Александр Лазарев-младший, которого СМИ также называли в качестве возможного исполнителя роли. Важно было, что спектакль, который стал своего рода символом театральной жизни Николая Караченцова, впервые обошелся без него. Этого публике не очень хотелось. Хотелось чуда - хотелось, чтобы скорей вернулся Караченцов. Чтобы не просто остался жив после аварии - чтобы стало так, как было прежде. Чтобы играл в "Юноне" именно он - так, как играть больше никто не может. И тот факт, что спектакль не выходил со дня аварии, вызывал смутное ощущение возможности чуда. И тот факт, что спектакль вышел без Караченцова, вызвал разочарование. Мы устроены просто: хотим, чтоб у тех, кого любим, все было хорошо. Даже зная, насколько серьезные травмы получил актер в автокатастрофе, мы хотим услышать, что он поправляется. Мы не во всех подробностях представляем себе, насколько сложное лечение ему необходимо. Мы даже не очень хотим входить в эти подробности. Мы хотим чуда. Мы думаем: раз Караченцова не заменяют - значит, ждут скорого возвращения. Значит, надеются на это. А то и даже - знают что-то очень обнадеживающее.
В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
Перед школьниками выступил Генеральный продюсер картины , Председатель Рязанского областного отделения Русского географического общества, российский учёный в области экологии и медицины, путешественник, государственный и общественный деятель, Герой Российской Федерации - Михаил Георгиевич Малахов, а после просмотра фильма, все желающие смогли задать вопросы режиссеру фильма Михаилу Малахову мл. Авторы лучших вопросов получили памятные подарки.
Мы боялись акустики, но наши звукорежиссёры справились». Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день. То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад. Но основный посыл рок-оперы: мир, "аллилуйя любви", и 40 лет мы поём об этом». Даже слегка испугался, когда мне предложили партию. Вот говорю — и у меня мурашки.
Каждая нотка исполнена от сердца, каждая ария цепляет за живое, в каждую эмоцию персонажей действительно верится. Театру "У Моста" удалось создать ощущение реальности происходящего, что лично у меня вызвало неподдельные переживания. Пошла вторая неделя, а я все еще напеваю арии из спектакля, и такого не было ни после Ленкома с Певцовым, ни после просмотра записи с Караченцовым. Теперь, пожалуй, я даже уже не переживаю так, что не увидела рок-оперу "Юнона и Авось" с Караченцовым вживую, потому что получила от спектакля пермского театра "У Моста" именно те ощущения, эмоции и впечатления, которые хотела получить от этой постановки. Как всегда и бывает после спектаклей этого театра, зал аплодировал стоя!
Караченцов в этом образе без дублера выходил на ленкомовскую сцену почти четверть века. Всего за сорок с лишним лет существования «Юнона и Авось» знала пять графов Резановых и девять Кончит. На «Юноне и Авось» всегда аншлаг, многие приходят снова и снова, уже зная спектакль наизусть, но все равно испытывают те же чувства, что и в первый раз. Смотрите телеверсию легендарного спектакля «Юнона и Авось» 14 мая в 15:20 на Первом канале.
Афиша на апрель 2024 года
«Юнона и Авось» – поистине легендарный спектакль, который давно стал «визитной карточкой» театра «Ленком». Он сыграл десятки ярких ролей в театре и в кино, а самой запоминающейся его работой на сцене стала главная роль в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». «40 ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» Дмитрий Певцов «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь». "Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года. рок-опере "Юнона и Авось".
"Юнона и Авось" возвращается в репертуар театра!
В Краснодаре 29-30 июня и в Сочи 2-4 июля покажут гастрольный спектакль «Юнона и Авось» в постановке театра «Ленком» Марка Захарова. Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось». "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов.
Легендарная «Юнона и Авось»: Первый канал покажет телеверсию культовой рок-оперы Марка Захарова
Спектакль «Юнона и Авось» — визитная карточка «Ленкома». Более 40 лет в репертуаре—к удивлению самого режиссера в 1981-м постановка с первого раза прошла цензуру. Николай Караченцов в образе графа Резанова без дублера выходил на ленкомовскую сцену почти четверть века. Кончитту многие годы играла Елена Шанина. Режиссёр Марк Захаров и сценограф Олег Шейнцис поставили абсолютно новаторский для того времени спектакль, на текст Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию создал известный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев.
Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев Исключительный дуэт, в котором благодаря потрясающему голосу Гвердцители партия Кончиты не теряется на фоне графа. По силе и эмоциям исполнение песни Дюжевым и Гвердцители можно сравнить с выступлением Николая Караченцова и Елены Шаниной на сцене "Ленкома". Александр Маршал и Эрика Песня "Я тебя никогда не забуду" стала визитной карточкой Александра Маршала: с ней артист выступает практически на всех народных мероприятиях. Правда, постоянной партнёрши у артиста нет, что, согласитесь, сильно отличает Маршала от преданного графа Резанова. Гела Гуралиа У финалиста шоу "Голос" довольно-таки специфическая манера исполнения знаменитой песни.
Но Париж все же увидел «Юнону и Авось» благодаря французскому кутюрье, дружившему с Вознесенским. Пьер Карден в течение двух месяцев представлял русскую рок-оперу в своем театре на Елисейских Полях. Успех был необычайным. Не только в Париже, где на спектакль пришел клан Ротшильдов, арабские шейхи, Мирей Матье. Двойной юбилей Премьера рок-оперы о межконтинентальной любви состоялась в 1975 году. В 1806 году корабль графа прибыл в Калифорнию, чтобы пополнить продовольственные запасы русской колонии на Аляске. Хотя сам Андрей Вознесенский подчеркивал — поэма и опера вовсе не исторические хроники из жизни: «Образы их, как и имена, лишь капризное эхо судеб известных…».
Но я и вся наша семья из теленовостей с удивлением узнали, что именно я дал на это согласие. Так в телеэфире сказал Марк Анатольевич Захаров. Заявляю, что никакого согласия я не давал. Андрей Караченцов в интервью ежедневной газете "Московский комсомолец", 24 марта 2005 года История с согласием или несогласием Андрея Караченцова выглядит странно. На сторонний взгляд неясно, почему художественный руководитель театра должен испрашивать согласия у родственников своих подчиненных на продолжение своей трудовой деятельности. Неясно также, какой телеканал показал пресловутое выступление Захарова. Неясно даже, выходило ли вообще в эфир нечто подобное. Тем более что в интервью информационному агентству РИА "Новости" 24 марта Захаров заявил, что "ни с кем не обсуждает вопросов распределения ролей". Иногда я советуюсь по творческим вопросам с директором или ведущими артистами. Иногда я информирую тех, кто особенно интересуется жизнью "Ленкома", о том, кто будет занят в готовящемся новом спектакле. Но никогда не обсуждаю репертуарных вопросов, тем более с людьми, не работающими в театре", - цитирует информагентство слова режиссера. Эту версию косвенно подтверждает и заявление самого Караченцова-младшего, опубликованное 24 марта на сайте актера. В заявлении, в частности, говорится, что 9 марта, когда Андрей Караченцов встречался с Захаровым, решение о назначении актеров на роль Резанова уже было принято и в театре висело соответствующее расписание репетиций. Более того, 17 марта Захаров сообщил журналистам, что один из дублеров - Александр Лазарев-младший - начал готовиться к роли Резанова еще до того, как Николай Караченцов попал в аварию. Сегодняшняя задача театра - не пойти на поводу кликушествующей части околотеатральных "мыслителей", которые решили в ближайшие годы осуществлять коллективное руководство театром и спускать необходимые ему директивы: где нужны дублеры, где не нужны, какие спектакли в репертуаре "Ленкома" можно играть и когда, какие следует навсегда ликвидировать и т. Заявление худрука "Ленкома" Марка Захарова к сведению пользователей интернета, опубликованное на сайте театра 24 марта 2005 года "Сегодняшняя задача театра помимо новых работ - сохранить в премьерном состоянии наиболее востребованные спектакли.
Московский театр Ленком спектакль "Юнона и Авось"
«Юнона и Авось» сегодня актуальней, чем какие-то более веселые и развлекательные постановки, – сказал, отвечая на вопрос «Дзержинских ведомостей», исполнитель роли графа Резанова Роман Слабунов. Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря. Юнона и Авось в Краснодар, Музыкальный театр Премьера: фото, описание схема зала.
Юнона и Авось: Театр Ленком
И сегодня пою около Александрийского столпа, и комок подступает к горлу». И сейчас не учу испанский текст заново — все всплывает из подсознания, и это невероятные эмоции, — рассказала Валерия Ланская. Это уникальное произведение, которое каждый раз пронзает». На вопрос, почему люди так любят эту рок-оперу, композитор Алексей Рыбников подчеркнул: «Я вчера слушал слова Андрея Вознесенского. Они как будто сегодня написаны. Про Америку, позицию России в мире — словно про сегодняшний день.
То, что с нами происходит, происходило и 200, и 300 лет назад.
Роль графа Резанова исполнят братья Никита и Александр Поздняковы, знакомые зрителям и поклонникам первого сезона популярного музыкального проекта «Голос» на Первом канале.
Первый показ состоится 18 февраля в Градский Холл. Предоставлено пресс-службой «Юнона и Авось» — самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны.
Фото afisha В сегодняшней версии, где в главной партии блистает Дмитрий Певцов, когда наличие на сцене иконы никого не способно шокировать, на первый план выходят уже всё-таки во многом самоценные, зафиксированные в нотной партитуре, мелодические рисунки, экспрессия и даже местами юмор музыки Алексея Рыбникова.
Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей
"Юнона и Авось" стала одним из самых ярких впечатлений уходящего года. Дмитрий Певцов сыграл графа Резанова в знаменитом спектакле «Ленкома» «Юнона» и «Авось». Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось». Спектакль «Юнона и Авось» рассказывает историю любви между русским графом и молодой красавицей из Калифорнии. Эксклюзивное интервью с исполнителем главной роли рок-оперы «Юнона и Авось».
Юнона и Авось
Алексей Рыбников: биография, музыка, личная жизнь, новости | Билеты в «Ленком» на спектакль «Юнона и Авось» можно приобрести в нашем агентстве, обратившись по указанному номеру или оставив заявку на сайте. |
Юнона и Авось: Театр Ленком | Премьера «Юноны» и «Авось» в театре «Рок-опера» состоялась немногим позже премьеры в московском театре «Ленком». |
"Юнона" и "Авось" | Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящен путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско. |