Фронтмен Sweet Hot Jazz Band – Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения! Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг.
Вова Чё Морале
Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Everybody Loves My Baby. знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших традициях прошлых лет. 2 сентября 2023 состоится концерт «Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» в Санкт-Петербурге на площадке Клуб Jagger. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга.
Открытие лета. Вова Че Морале
Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд». Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы Чё Морале и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни. Петербургская серость – это декорация для красивых фоточек в инстаграмме. Расправляем жабры и слушаем оптимистичный джаз, музыку для счастливых людей. Потому что Петербург – это не просто культурная, но и джазовая столица России. Главная» Новости» В зоне СВО заметили еще один танк с «царь-мангалом». Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band – пожалуй, самый зажигательный джазовый коллектив Петербурга! Поэтому нам захотелось устроить уютный концерт, где соберутся музыканты группы «Чё Морале» и команды Sweet Hot Jazz Band, чтобы вместе с Вовой исполнить его авторские песни.
Вова Чё Морале
Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.
Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать. И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя.
Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше. Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены.
Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом. И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены.
А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры. Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление. А любой музыкальный носитель останется носителем. Понятно, что музыка из компьютера воспринимается менее живой, не то что музыка, которую ты сам поставил на пластиночке, всё это протёр… У меня много знакомых, в хорошем смысле, виниловых фетишистов. Но, в целом, винил — скорее, хорошая традиция.
Поэтому у себя дома виниловую фонотеку я не собираю. Если бы вдруг фантастическим образом к вам в гости зашёл Луи Армстронг, джаз в каком формате вы бы ему поставили? Это интересный вопрос. Мы бы долго говорили для начала. Очень долго говорили бы. А потом, если бы всё хорошо сложилось, думаю, мы бы с ним договорились.
В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Иногда мы делаем совместные проекты с другими музыкантами, правда, последний раз это было достаточно давно. Сейчас есть тенденция привлекать наши песни к другим проектам. Обычно у нас спрашивают разрешение, и мы с удовольствием согласовываем права, если проект нам по душе. К сожалению, бывают случаи, когда никто не спрашивает, а потом мы случайно обнаруживаем использование нашего материала, по факту. И вроде ничего такого, бывают интересные интерпретации, но гораздо приятнее, когда ставят в известность. На ближайшее будущее есть некоторые планы совместных проектов, но пока они не вполне конкретны, нельзя сказать точно даты, поэтому сохраню это в секрете. Знаю точно, что ближайшее будущее «Чё Морале», в первую очередь, связано с работой над записью нового альбома. Когда состоится Ваш следующий концерт и с какой Вы выступите программой? Пока есть планы только на весенний концерт, примерно в марте-апреле. Возможно, сыграем раньше, если будут интересные предложения. Сейчас мы пишем второй альбом, поэтому программа, в любом случае, будет связана с этим поводом. Может будет сразу презентация пластинки, а может просто концерт… Очень сложно прогнозировать в этом вопросе, не хочу быть голословным… А еще в апреле у меня День Рождения, мне исполнится 35, и сегодня у меня появилась идея сыграть в этот день уличный концерт. Не знаю пока, каким составом это будет, возможно выйду один с гитарой. На гитаре я играю не очень, если честно, но для такого случая буду тренироваться и сыграю что-нибудь из неизданного. Ваш новый клип на песню «Питер, Besame Mucho! Каким образом он влияет на Вашу музыку, тексты? Боюсь, что мы не единственная петербургская группа, в творчестве которой ощущается связь с городом. Однако, у каждого эта связь своя и, соответственно, свои символы. Проект «Чё Морале» начинался с песен, в основу которых легли истории реальных жителей Петербурга, моих бесшабашных друзей и случайных знакомых. Кому-то я эти песни посвящал, кто-то рассказывал мне свою историю, затем из нее рождалась песня, кому-то достаточно было сказать одну фразу, чтобы дать мне повод для сочинительства. В любом случае, все эти истории могли появиться в другом городе, но появились в Петербурге, в моей голове. Думаю, что в этом связь. А в клипе «Питер, Besame Mucho! Ваши любимые места в Петербурге? Все любимые места связаны с приятными воспоминаниями. Люблю улицу Моховую, где находится училище имени Мусоргского, много там было веселых историй. Дворы разные люблю, в которых жили или до сих пор живут мои друзья.
Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале. Второй зал отделен от первого перегородкой, в нём идёт трансляция на видеоэкраны.
Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом. Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел! Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки. В целом, если резюмировать, было душевно, весело и, конечно, очень музыкально.
Открытие лета. Вова Че Морале
Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». Фронтмен коллектива Вова Чё Морале — поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта (вокальной импровизацией), виртуозно совмещает соло трубы и множество вокальных техник, в том числе тот самый гроулинг. 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты.
Еще не старый
Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ.
Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию.
Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше. Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи.
И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.
Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого? Альбом Jazzman, который мы будем представлять, для меня — шаг вперёд. Я всегда мечтал писать джаз. И у меня долго не доходили до этого внутренние ресурсы. Я всё сомневался, боялся. А потом вдруг, скачком, вышел на этот уровень, понял, оценил свои кондиции, осознал, что могу это делать и просто стал делать.
И всё сложилось. Принципиальная разница между тем, что было, и тем, что будет, — во времени, в ощущении себя. Классические вещи мы всё равно «перекладываем» на свой лад. А здесь что-то новое и имеется шанс преподнести всё так, как видишь. Если ты не ведёшь к чему-то новому — это шаг назад. А назад идти ни в коем случае нельзя. Ты можешь туда путешествовать, вниз, спускаться в прошлое, что-то брать, с этим тяжёлым мешком возвращаться обратно и идти дальше.
Иначе не имеет смысла всё твоё творение. Мы будем представлять альбом, который, с одной стороны, наполнен моими джазовыми мыслями. А, с другой стороны, — весёлый, бодрый, свежий, раскрывающий мой потенциал. Разные микро-музыкантские штучки, которые я хотел воплотить, — воплощены. Некоторые заделы на будущее тоже присутствуют. Ключевой фактор — именно бодрость и музыкальный сигнал позитива. Весь опыт, с того самого момента, когда я поспорил, что не смогу написать ни одной позитивной песни, вложен в этот джазовый альбом.
И, надеюсь, этот «двигатель» будет вечен. Как вы собираетесь продвигать альбом? Не думаете записать виниловый диск в духе классиков джаза? В нашем коллективе присутствует разделение труда. Я занимаюсь креативом творческим, а продвижением занимается наш директор Виктория Ленская. Поэтому в вопросы продвижения я не вникаю, но знаю, что все процессы в этом направлении запущены. А о виниле мы думаем, приглядываемся, ведём переговоры.
Конечно, винил — это очень интересная история. Существует много спорщиков: они обсуждают, есть ли разница между винилом и «цифрой». Я принадлежу к тем, кто говорит, что разницы на самом деле нет — она только в сатурации, в помехах винилового проигрывателя. А кто-то считает — нет, это теплота, это насыщенность. Но ведь самое тёплое, что вы можете получить, — это живое выступление.
Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом. Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел!
Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки. В целом, если резюмировать, было душевно, весело и, конечно, очень музыкально. Всем участникам коллектива огромный респект, все большие профессионалы своего дела — несмотря на то, что в составе группы случаются замены.
Счастье стало как бедный родственник. Если мы все о нём вспомним, то заживём лучше. Валентин Кузнецов,корреспондент: С какого возраста ты сочиняешь музыку?
Вова Чё Морале,музыкант: Стабильно, наверное, лет с двадцати. Валентин Кузнецов,корреспондент: Как бы охарактеризовал свой стиль? То, что я хочу, то и является стилем. Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое. Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям. Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал.
Валентин Кузнецов,корреспондент: А как рождаются мелодия, музыка, текст?