Новости военный вездеход

Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН".

АРМИЯ-2023

Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах.

Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео

Кадр из телесюжета «Новости ОТС». Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума.

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек РИА «Новости» Читать 360 в В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Реклама По его словам, «Тритон» облегчит российским военным форсирование водных преград в рамках наступательных действий в зоне СВО. Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона».

Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов по Цельсию и отлично подходит к местному резко-континентальному климату.

ГАЗ-3344-20 способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Это позволит установить на него вооружение и бронированные панели на корпус. Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров. Этого свойства достигали с помощью композитных материалов.

Минобороны РФ получило последний из «арктических» вездеходов «Витязь»

Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка. Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого. У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание. Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем. Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты.

Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж. Реактивный бомбомёт РБУ-6000. За всю историю существования вездехода МТ-ЛБ чего только не успели на него навесить, причём далеко не всегда речь велась о заводских моделях. В боевых условиях, имея под рукой большой набор инструментов и оружия, техники в полевых условиях время от времени творили настоящие чудеса.

Но это большие промышленные предприятия. А мы хотим рассказать вам о мелкосерийном производстве. Машине, которая была создана специально для работы в экстремальных условиях. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума.

И, без преувеличения, произвели фурор.

Пластун-СН оснащен универсальной гусеничной платформой, спроектированной в России. Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной. Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.

К слову, о том, как вездеход «Хаски» пересекается с боевыми машинами, разработчики «Азия Авто» демонстрировали ещё в 2020 году. Ещё по теме.

Украинские войска получили шведские вездеходы

Записаться на презентацию. Вездеход Тактик. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. "Надежные военные советские разработки, но доработанные нашими инженерами под потребности конкретного болотохода", – подчеркивает бригадир участка сборки вездеходов.

Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход

50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч Российские военные в. Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу.

Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»

В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке. Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники. В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев.

Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра». Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.

Восток Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске Первую партию лёгких тактических автовездеходов высокой проходимости багги , предназначенных для военнослужащих в зоне СВО, собрали в Хабаровска. В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке. Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники.

Гусеничные транспортёры военного назначения, которые предназначены для передвижения по любому бездорожью, доступны в двух модификациях. Одна из машин оснащена подъёмной мачтой с оборудованием для наблюдения за местностью и проведения разведки, а также носилками для эвакуации раненых.

Оба вездехода могут преодолевать препятствия высотой более полуметра, 40-градусные подъёмы и водные преграды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий