Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Представители КРДВ оценили ход постройки Жатайской судоверфи. На судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 4 июля состоялся торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля.
«Восточная верфь» в первом квартале 2024 года спустит на воду еще один краболов проекта 03141
- Регистрация ФНС
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- АО ЮЦСС Новости
- Отправить сообщение
- Первые в России сухогрузы проекта RSC80 заложены на Окской судоверфи
- Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Финляндия Сегодня Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вынес решение по иску Балтийского завода к финскому судостроительному концерну «Вяртсиля». Петербургские корабелы заплатили иностранному партнеру аванс за поставку оборудования на строящиеся атомные ледоколы «Якутия» и «Чукотка», но нужную технику и аппаратуру так и не получили. На сегодняшнем заседании судья Михаил Суворов поинтересовался, на территории какой страны истец планирует исполнять решение арбитража. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России.
Суд кассационной инстанции признал соглашения о продаже имущества недействительными, а компанию "ДВ-Рыбка" обязал вернуть объекты владельцу. Как у расхитителей имущества появилась новая "крыша" Правда, по мнению предпринимателя Куйбиды, о победе в битве за Петропавловскую верфь говорить пока рано. Нашли новую себе крышу в виде бизнесмена Грибова. Он хочет довести это имущество до задуманного. Мошенники разделились на огромные группы. У каждого кусочек имущества есть. Каждый хочет за него получить какие-нибудь миллионы", — уточнил предприниматель Николай. Евгений Грибов — известный в Новосибирске бизнесмен. Возглавлял местный завод, строительную компанию. Шесть лет назад суд отправил Грибова в колонию.
За мошенничество особо крупном размере. По версии гособвинения, коммерсант незаконно приобрел земельный участок и имущество оборонного завода.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов.
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
В настоящее время верфь принадлежит Algador Holdings, кипрской инвестиционной компании, основанной российскими бизнесменами Ришатом Багаутдиновым и Владимиром Касьяненко, уточняет издание. Из-за санкций, введенных Европейским союзом, верфь не может продавать суда в Россию, которая была ее основным экспортным рынком. В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было. Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий.
Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей. А из данных картотеки суда следует, что за последние месяцы в отношении компании подано несколько исковых заявлений, сумма требований по которым превышает десятки миллионов рублей. На протяжении последних двух лет на предприятии сменилось пять директоров, но это не помогло улучшить ситуацию на заводе.
Решение в полном объеме еще не опубликовано, подробности спора неизвестны. Ранее с этой иностранной фирмой и головной компанией Wartsila Oyj судились Балтийский завод и Северная верфь, обратило внимание агентство «Прайм». В августе 13-й ААС удовлетворил жалобу Балтийского завода на решение о прекращении производства по его иску к Wartsila Oyj.
Помимо собственных средств Davie, в сделке были задействована господдержка: 77 млн евро в виде инвестиций в акционерный капитал и кредита предоставили власти Квебека. Верфь была основана в 1865 году под названием Helsingfors Skeppsdocka, она специализируется на строительстве ледоколов, многофункциональных судов с повышенным ледовым классом.
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
Он предусматривает строительство трех линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе.
В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было. Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий. Верфь Davie основана в 1825 году, с 2012 года принадлежит частной акционерной компании Inocean из Квебека.
В течение ряда последних лет верфь убыточна и содержится канадским правительством.
Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн.
Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала.
Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Он подчеркнул, что взятые обязательства должны быть исполнены. В соответствии с поручением высшего руководства страны мы должны обеспечить ввод объекта в заявленный срок», — сказал Кирилл Бычков. На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения.
Судоверфь Виза-Яхт, ООО
Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. 2" заказаны компанией на другой площадке. На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (ОССЗ) в Петрозаводске продолжается создание первой в России цифровой верфи. Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
К августу ожидаем прибытие на строительную площадку 27 кранов. Идут торги по основному оборудованию, их прибытие планируется к концу года", — уточнил Петр Накул. Строительство Жатайской судоверфи идёт с отставанием от графика из-за удорожания строительно-монтажных работ и стройматериалов в 2020-2021 годах. Для завершения возведения стратегически важного объекта необходимо дополнительное финансирование. В ходе осмотра строительства Жатайской судоверфи председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность подключиться к решению озвученных постановочных вопросов. Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам — значит, будем решать с федералами, и мы это делаем. Будем работать дальше", — сказал Андрей Шевченко.
В летний период должны закончить внутренние отделочные работы и работы по слипам. К августу ожидаем прибытие на строительную площадку 27 кранов. Идут торги по основному оборудованию, их прибытие планируется к концу года", — уточнил Петр Накул. Строительство Жатайской судоверфи идёт с отставанием от графика из-за удорожания строительно-монтажных работ и стройматериалов в 2020-2021 годах. Для завершения возведения стратегически важного объекта необходимо дополнительное финансирование. В ходе осмотра строительства Жатайской судоверфи председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность подключиться к решению озвученных постановочных вопросов. Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам — значит, будем решать с федералами, и мы это делаем.
Объемные трюмы и широкие палубы позволяют судну перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. К примеру, для того, чтобы перевезти такой тоннаж пшеницы, потребуется девять железнодорожных вагонов. Отметим, что сейчас на стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство еще нескольких барж. Как уточнили в судоходной компании, на изготовление одного такого судна требуется три-четыре месяца. Баржу можно загружать с любого причала. Суда могут формироваться в составы и перевозить грузы в разные регионы и от нескольких заказчиков.
Из-за санкций, введенных Европейским союзом, верфь не может продавать суда в Россию, которая была ее основным экспортным рынком. В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было. Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий. Верфь Davie основана в 1825 году, с 2012 года принадлежит частной акционерной компании Inocean из Квебека.
Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу
Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг».
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. Амурский судостроительный завод (АСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), 31 августа 2023 года стал единоличным владельцем АО «Восточная. Судоверфь ВИЗА-яхт. Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за.
Первые в России сухогрузы проекта RSC80 заложены на Окской судоверфи
Приобретение нашей мотолодки гарантирует безопасность и комфорт активного отдыха на воде. ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.
Деньги могут быть выделены в рамках рассмотрения бюджетных корректировок на 2024 год. Подрядчику же предстоит нарастить рабочую силу. На сегодня на месте трудится 129 человек, хотя по графику производств работников должно быть 170. Привлечено 17 единиц техники.
Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути.
Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.
Андрей Шевченко отметил важность проекта для всей страны и выразил готовность помочь на федеральном уровне. Если есть вопросы к Якутии, давайте решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам, значит будем решать с федералами, мы это делаем. Коллеги ваши знают, они неоднократно отмечали», - сказал сенатор.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Это третий судостроительный завод из Санкт-Петербурга, у которого есть претензии к финской машиностроительной фирме. 2" заказаны компанией на другой площадке.