В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков © Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.
Все отзывы про Уральские авиалинии 👇
- Все отзывы про Уральские авиалинии 👇
- Где купить билеты
- Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
- Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
- «Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
- Авиакомпания "Уральские авиалинии"
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Они спокойно сели в самолет с двумя чемоданами ручной клади в Иркутске, а при пересадке в Домодедово столкнулись с Латыповым. По словам женщины, один из чемоданов спокойно прошел в калибратор при выходе на посадку, а вот второй застрял из-за ручки. Тогда их и остановил Латыпов. Он сразу же начал нам хамить, сказал: если вы не хотите лететь, я сейчас вызову полицию, я сейчас порву ваши посадочные талоны, и вы никуда не полетите.
Представляете, людям, которым уже за 60, такое услышать, — рассказывает Лариса. Они с мужем согласились доплатить за ручную кладь, и сотрудник авиакомпании взял с них доплату не 3,5 тысячи стандартная доплата за один чемодан в ручной клади у «Уральских авиалинии» , а 7 тысяч. Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову.
Наш перелет с учётом закрытого аэропорта Кольцово из-за сильного тумана составил более 6 часов. Было ужасно дискомфортно, затекла спина, ноги.... Этот перелет был адом. Никогда не думала, что такое возможно....
Ак Урал видимо возамнили о себе что они отдельное государство и внутри компании законы российской федерации не действуют. Поэтому можно унижать сотрудников переходить на личности.
Прохождение квалификационных проверок с инструкторами на прямую не как не зависят от знаний и опыта бортпроводников. Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является худшей по пунктуальность среди 150 крупнейших авиакомпаний мира, пишут «Известия» со ссылкой на европейского поставщика авиационных данных OAG. Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Условия полёта достойные: внутри самолета чисто, туалеты аккуратные.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии | Авиакомпания «Уральские авиалинии» перечислила все компенсационные выплаты по заявкам пассажиров рейса Сочи — Омск. |
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии | По данным ФАС, письма были направлены в адрес компаний «Уральские авиалинии», UTair, «Аэрофлот», «Победа», NordWind, Smartavia. |
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта | Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". |
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании! |
Уральские авиалинии | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. |
UralAirlines_Official – Telegram | Читать отзыв Заманивая пассажиров "дешевыми билетами", руководство авиакомпании продуманно и виртуозно грабит пассажиров в процессе доставки. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Условия полёта достойные: внутри самолета чисто, туалеты аккуратные. |
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии.
То есть клиентам должны лучше продавать товар. Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход. Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает.
Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист. Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело.
Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.
После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса. Она плакала, долго извинялась и просила, чтобы ее пропустили. По ее словам, это длилось больше 10 минут. Только тогда девушке разрешили пройти.
Девушка умоляет, чтобы ее пропустили Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Есть ситуации, где по видеоролику видно, что ручная кладь входит в калибратор, но пассажира всё равно заставляют за нее доплачивать. Девушка из этого ролика подала в суд и его выиграла. Изначально она написала претензию в авиакомпанию, которая ответила, что никаких нарушений не нашла. Тогда она написала в Роспотребнадзор и московскую прокуратуру. Из Москвы дело спустили в уральскую прокуратуру. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей.
Девушка снимает, что ее рюкзак входит в калибратор, но ее всё равно просят доплатить за ручную кладь Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Решение суда Октябрьского района Екатеринбурга есть в распоряжении редакции. Девушке вернули заплаченные за ручную кладь 3500 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, расходы на приобретение флеш-носителя в размере 350 рублей, а также штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 4425 рублей. В тот рейс, по ее словам, примерно 10 человек точно так же заплатили за ручную кладь, многим угрожали снятием с рейса. Сейчас некоторые люди, столкнувшиеся с подобным поведением со стороны Латыпова, объединились и собираются писать письмо в администрацию президента. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1.
Уральские авиалинии
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте».
У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой.
А у кого-то он забирал телефоны и требовал удалить ролики, — объяснила Анна. На одном из видео видно, как Латыпов сказал, что вызывает службу безопасности проверить человека, а успеет ли она прийти до вылета — уже вопрос. По словам героини ролика, служба безопасности в том случае нарушений не обнаружила, но посадка была уже закрыта. На самолет она не попала. Снятие с рейса в аэропорту Домодедово Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Одна из девушек уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут». После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса. Она плакала, долго извинялась и просила, чтобы ее пропустили. По ее словам, это длилось больше 10 минут. Только тогда девушке разрешили пройти. Девушка умоляет, чтобы ее пропустили Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Есть ситуации, где по видеоролику видно, что ручная кладь входит в калибратор, но пассажира всё равно заставляют за нее доплачивать. Девушка из этого ролика подала в суд и его выиграла. Изначально она написала претензию в авиакомпанию, которая ответила, что никаких нарушений не нашла. Тогда она написала в Роспотребнадзор и московскую прокуратуру. Из Москвы дело спустили в уральскую прокуратуру. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей.
Уральские авиалинии
Обратной связи нет, по горячей линии не дозвониться. Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем. Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет. Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади. Кто из них старший было не понятно. Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т.
На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение. С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании.
Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их.
Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез.
Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено.
Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло.
Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля.
Так что забегая вперед сразу скажу, что отдых в Адлере не в сезон удался! Мы много смогли поездить, многое увидели, побывали в "адреналиновом" месте - Скайпарке, где прошлись по самому длинному подвесному мосту в мире причем этот моск раскинут над ущельем , а сын там прыгнул с тарзанки с высоты 69 метров. Но если с отелем я определилась довольно быстро, то вот с перелетом Москва - Сочи - Москва повозилась немного дольше. И не потому, что по этому направлению никто не летает. Наоборот, летает и Аэрофлот, и S7, и чартерные авиакомпании, и Уральские авиалинии. В последние годы я всегда препочитаю совершать перелеты Аэрофлотом, они все же самые надежные из всех авиакомпаний, но уж не знаю, что Аэрофлот о себе возомнил в последние годы, но цены на билеты этот авиаперевозчик дерет ого - го какие!
Зимой в Турцию зимой! Да раньше из Москвы в Таиланд за эти деньги можно было улелеть. Вот и с направлением Москва - Сочи была аналогичная ситуация. Цены были "не детские" и рука не поднялась платить столько Аэрофлоту. Поэтому выбирала между S7 и Уральскими авиалиниями. Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей.
Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами.
Оба раза давали воду, обратно только высоту набрали, стюардессы встали со спец мест и стали разносить. Обратно только на подносах разносили, не знаю почему, тележки не возили. На сайте авиакомпании вся информация есть. Если бы вы потрудились узнать для мамы с анамнезом, то и позаботились бы заранее и о воде и о питании.
И в документах, которые вам выслали, должна была быть информация. Вот у нас все русским языком написано. И 5 часов до Анталии ни разу не летели. Обратно вообще 3ч55мин получилось. Мы летали последние года 2-3 и Роялами и Нордвинами и Азурами, всегда в июле, точно никто не кормил. Как то прямо за несколько дней до нашего вылета на сайте авиакомпании появилось сообщение, что питание отменено при перелете до 5 часов.
Поскольку он сам пилот, и , как оказалось, манагер хороший, авиакомпания процветала и была очень на хорошем счету, а их тренировочная база была лучшей в стране - всех к нам пилотов гоняли отрабатывать моменты разные. Как папа от дел отошел, а это почти 20 лет, так все и покатилось. И чем дальше, тем хуже.
уральские авиалинии Рейс 233 от 29.04.2023г Москва-Сочи - Отзывы об Уральские авиалинии
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. оставить отзыв о компании Уральские авиалинии. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии.
Написать отзыв
- 37 отзывов
- Отзывы пассажиров о Уральские авиалинии
- Задержка рейса в Уральских авиалиниях
- А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?
- Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы
Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Рассказываем историю полностью. К нашим коллегам из MSK1. RU обратилась одна из пострадавших Анна имя изменено , которая собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу. Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она.
Латыпов поставил девушку перед ультиматумом: «Либо не летите, либо платите». Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. В объектив работник сказал только, что снимает ее с рейса, а потом заставил ее удалить эту запись и пригрозил вызвать службу безопасности. Рядом стояли около 30 человек, которых также не пропустил Латыпов. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» И так было не только с Анной и не только с этим рейсом.
На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди плачут, встают на колени. Обычно история начинается с того, что Латыпов отказывается пропускать ручную кладь без доплаты по словам пассажиров, она проходит по габаритам , в ответ на возражения сотрудник снимает клиента с рейса. Героиня одного из роликов опоздала на свой самолет, потому что контролер вызвал службу безопасности.
Ни одного объявления о задержке рейса, ни одного извинения не было.
Мы стоя 2 часа у своего выхода дети, маленькие дети, старики, я после сложной операции стали требовать каких нибудь объяснений и представителя от авиакомпании. Никто к нам не вышел. Девочка, которую бросили проверять билеты, ничего нам сказать не могла. Весь негатив от разъяренной толпы вылился конечно на нее.
Вопрос к авиакомпании! Мы кто для вас??? А ведь всего что от вас требовалось это информация. Кстати, как выяснилось, для вас задержка рейса это норма!
Наверное поэтому вы себя так ведете? Люди для вас никто? Потом на борту командир все таки извинился, но это было потом… Ионычев Алексей: Уважаемые сотрудники компании! Я отправил несколько сообщений на тему возврата средств за неиспользованные билеты нахожусь на лечении.
Ответа на мои запросы не получил, дозвониться до оператора не получается. Дайте хоть какую-нибудь информацию. Постоянно комиссию берут за обмен билета, зотя инициатива не наша Юрий Михайлович: Мне необходимо подтвердить мой полёт в Вашем самолёте в 10-х числах октября 2017 года из Москвы Домодедово в Симферополь. Куда написать?
Любовь Васильевна: Прошу поблагодарить работника вашей компании кассира из офиса в г. Нижний Тагил Юдинцеву Яну Григорьевну за профессионализм и чуткое, внимательное отношение к клиентам. Кондакова Л. Николай: Уважаемые представители авиакомпании Уральские авиалинии, прошу вас расшифровать таксы в размере 6008.
Данные необходимы для компенсации расходов на проезд по фактическим затратам. Перелет был осуществлен рейсом U6 2831 Москва-Симферополь 11. Заранее признателен Николай Китченко. Александр: В течении 4 месяцев не могу получить денежные средства за возврат билетов или оформить сертификат.
Никто не отвечает ни на звонки,ни на обращения через сайд. Писала обращение 05. Такое хамское отношение. О возврате денег я даже не заикаюсь, их компания обещает выплачивать через три года.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» E1. RU обещали позже прокомментировать инцидент. Обновлено в 15:29. Авторы видеоролика возмутились из-за того, что их попросили поторопиться, вследствие чего произошел конфликт. Обращаем внимание, что все пассажиры улетели данным рейсом, — прокомментировали в авиакомпании. Это не первый подобный случай.
Несколько дней назад сотрудники авиакомпании довели 13-летнюю девочку до слез , не пустив ее с чемоданом на рейс. А до этого в центре скандала оказался представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов, который заставлял пассажиров платить за ручную кладь , даже если она подходила по габаритам.
За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке. Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются. Вот такой "приятный" сотрудник.
Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта. Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали. Подводя итог, хочу сказать, что в целом мне нравится авиакомпания "Уральские Авиалинии". У них много рейсов, билеты можно купить очень заранее это возможно не у всех перевозчиков , цены примлемы правда, только при очень ранней покупке, в нашем случае в ноябре на июль; учитывая возвратный тариф, это возможно , хорошие самолеты и обслуживание. Если бы не постоянные задержки рейсов, я однозначно рекомендовала именно их.
К сожалению, на данный момент с их непунктуальностью сталкиваются очень многие судя по отзывам друзей и в Интернете, а также по собственному опыту. Очень надеюсь, что представители компании прочитают эту статью и постараются устранить данный недостаток.