Новости управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу открыл Центр управления Комплексом городского хозяйства в южной части Печатников. Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники.

В столице открылся центр управления комплексом городского хозяйства Москвы

Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (в ведении заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).
Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы Управлению контроля и координации развития транспортного комплекса города Москвы поручено в месячный срок подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания.
Подвели итоги первого года работы центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы Фрагмент передачи "Интервью" с участием заместителя Мэра Москвы Петра Бирюкова.
Форум "Технологии и безопасность" В Москве открылся центр управления комплекса городского хозяйства.

Коммунальщики-пиарщики на секретной службе у Собянина

Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. Центр располагается в столичном районе Печатники. В нем работают специалисты, отвечающие за жизнеобеспечение города, сотрудники профильных департаментов и окружных префектур. По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы 10.

Поэтому сам коммунальный комплекс, энергетический комплекс совершенно другой, чем в южных городах, - рассказал глава столицы. Самые крупнейшие в мире системы теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения и так далее; эксплуатация дорог, особенно в зимних непростых условиях, когда мы наблюдаем одну за другой экстремальные ситуации. Со всем этим необходимо справляться, причем справляться очень быстро, оперативно и эффективно. Для управления сложнейшим этим комплексом был создан центр управления комплексом городского хозяйства, который обеспечивает функционирование 30 систем жизнедеятельности города, около тысячи параметров".

Специалист фильтрует и обобщает данные, а затем составляет доклад. Реагируем на события, мониторим средства массовой информации, принимаем обращения от службы 112. Благодаря автоматизированной системе центра нам не нужно тратить время на поиск других информационных источников, а любой вопрос можно решить, не выходя из этого зала.

Центр помог ускорить реагирование на критичные ситуации, а также наладить коммуникацию между коммунальными организациями города», — подчеркивает Яков Андреев. Коридоры из машин: как устроен центр обработки данных Из-за двери на первом этаже центра доносится равномерный гул. В этом помещении стоят 24 сервера виртуализации, объединенные в кластер.

Это центр обработки данных. Здесь в цифровом формате хранится вся информация, поступающая в центр управления. Объем дискового пространства систем хранения данных насчитывает 8,5 петабайта.

Для сравнения, один петабайт — это 500 миллиардов страниц печатного текста. Мощнейшие машины подключены к двум разным электрическим подстанциям. Если на одной произойдет нарушение, электроэнергия автоматически будет поступать из второй.

Кроме этого, у центра есть источники бесперебойного питания и три дизельных генератора, рассчитанные на полную мощность центра. Таким образом, его работа не остановится ни на секунду.

Структура большая и значимая для горожан. Будем помогать», - сказал градоначальник, обращаясь к Павлу Ливинскому.

Правительство Москвы

По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Слаженная работа специалистов позволяет им действовать без потери времени. Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города.

На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд. А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112. Время сократилось с 38 до девяти секунд. Это лучший показатель в России», — заметила Елена Каминская, первый заместитель директора службы 112 Москвы.

По ее словам, система справляется с нагрузкой, и это несмотря на то, что количество вызовов, которые операторы обрабатывают ежесуточно, выросло в два раза по сравнению с 2020 годом. Операторский персонал службы составляют преимущественно курсанты-выпускники. Возведение этих стильных современных зданий является хорошим примером обновления промзоны, занимающей южную часть Печатников.

Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем. На базе центра управления размещена и московская служба 112, причем число операторов увеличилось с 65 до 125 человек в смену. За последние два года среднее время соединения абонента со специалистом сократилось в четыре раза — с 38 в 2020 году до девяти секунд.

А количество обрабатываемых вызовов выросло вдвое — с девяти тысяч в 2020 году до 17,5 тысячи вызовов в сутки. Это благоприятно отразилось на времени ожидания ответа оператора службы 112.

С его помощью москвичи получают информацию более чем по 400 темам без ожидания на линии; цифровой сервис «Экологическая карта» Центра организации дорожного движения Правительства Москвы. Он помогает узнать объем выбросов автотранспорта и применять меры для улучшения экологической обстановки; Облачная платформа для совместной разработки Mos. Hub стала победителем в специальной номинации за лучшее решение для взаимодействия с ИТ-отраслью. В число финалистов вошли мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве.

Собянин открыл Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы

Антон Глушков ознакомился с работой столичного Центра управления Комплекса городского хозяйства Нас – более 12 миллионов москвичей! И каждому из нас необходимо коммунальное, транспортное и бытовое обслуживание. Своевременная уборка дорог – результат.
Новое правительство Москвы - Фотографии автомобилей на - сайт о меченых властью Комплекс городского хозяйства Москвы (КГХ) — это структура, интегрирующая все процессы в рамках городского хозяйства столицы.

К кому перейдёт контроль над Объединением административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ)?

Получается, Центр управления Комплекса городского хозяйства строился с нарушением законодательства? Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва». Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Тесное сотрудничество на базе Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы позволило уменьшить число происшествий в системе коммунального хозяйства и быстрее реагировать на проблемы. Сотрудники столичного комплекса городского хозяйства обустроили десятки тысяч мест размещения военных в Москве и Московской области, Белгороде и других регионах.

Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы

Впрочем, не исключено, что это лишь совпадение. Собянин и дорожные работы На программе «Моя улица» заработали не только подрядчики, но и производители материалов. Эта фирма входит в состав концерна «Крост» Алексея Добашина, который был доверенным лицом Владимира Путина и Сергея Собянина во время выборов президента и мэра столицы. В документации было четко указано, какие комплектующие у определенных производителей должны были закупать подрядчики. Это нарушает и ограничивает конкуренцию, но чиновники отмечали, что исполнители контрактов самостоятельно определяли, с какими производителями будут сотрудничать.

При этом оборудование для велопарковок поставляла компания «Югор» депутата Тобольской городской думы Юрия Ронжина, знакомого с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Ремонтом московских дорог в 2015 году тоже занимались выбранные крупные компании.

Благодаря созданной системе 112, которая принимает звонки, адресованные всем экстренным службам столицы, удалось заметно нарастить мощности по реагированию на экстремальные ситуации и сократить сроки устранения аварий, улучшить взаимодействие между различными службами. Впервые под одной крышей собраны десятки различных структур, отвечающие за качество и надежность работы всех коммунальных сетей — от подачи электричества до газоснабжения. Кроме того, в центре управления работают операторы системы 112, которая постепенно становится основным номером экстренных служб Москвы. Благодаря созданию центра снизится количество инцидентов в системе коммунального хозяйства, а решать возникшие проблемы будут быстрее.

Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и многие другие. Также проводится детальный анализ критических событий в городе. При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.

Таким образом, объём данных сокращается в 2 раза. Команда обучила множество моделей и в итоге остановилась на логистической регрессии, которая на выходе давала f1-score 0,83.

Это хороший результат, несмотря на множество ложноотрицательных значений. При этом модели удаётся достаточно хорошо определять, что точно не относится к зоне ответственности, поэтому порог модели был изменён так, чтобы максимизировать определение нерелевантной информации и при этом минимизировать потери релевантной. Евгений Галиченко программист-разработчик В итоге остаётся порядка 2 тысяч упоминаний, которые нужно проанализировать вручную. Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже. Их задача — оценить, является ли инфоповод существенным негативным, и, если да, направить запрос в ответственную организацию. В среднем, от момента появления сообщения до устранения проблемы проходит 3-4 часа: за это время городские службы решают задачу и возвращаются с обратной связью к автору сообщения.

Система Brand Analytics помогает проводить мониторинг по широким ключам — когда отлавливаются упоминания о городских проблемах без привязки к геолокации. К примеру, если активный горожанин, у которого неизвестна геолокация, напишет у себя в соцсетях «Ужасный асфальт! А дальнейший анализ при помощи собственных ML-инструментов или OSINT поможет понять, откуда именно пришло сообщение, и взять его в работу, если инцидент актуален и связан с Москвой. Инцидент-менеджмент Благодаря оперативной работе специалистов ежедневно ускоряется решение множества городских проблем. Самый яркий пример — работа с городскими службами в период начала мусорной реформы в Москве в январе 2022 года. Вскоре после запуска реформы в инфополе наблюдался значительный рост обращений жителей: они жаловались на проблемы с вывозом мусора и содержанием контейнерных площадок.

Это — новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», — сказал Степан Орлов. Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание.

Собянин наградил лучших сотрудников комплекса городского хозяйства Москвы

Центр управления комплексом городского хозяйства расположен он в южной части района Печатники. Жюри выделило 11 проектов по цифровизации городского хозяйства Москвы. В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин известил горожан о том, что Москва уже второй раз подряд была удостоена гран-при Национальной премии «Умный город». Видео: Новость подробно: Система управления комплексом городского хозяйства Москвы.

В столице открылся центр управления комплексом городского хозяйства Москвы

Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Повреждения кровли и лифтов Телефон: +7 (495) 629 15 82 Часы приема: 10.00-17.00 по рабочим дням Департамент жилищно-коммунального. Сергей Собянин вручил награды лучшим сотрудникам комплекса городского хозяйства Москвы. Комплекс городского хозяйства Москвы (КГХ) — это структура, интегрирующая все процессы в рамках городского хозяйства столицы. Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году.

Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники

Он встретился со слушателями и подписал договор о сотрудничестве с ректором Университета Василием Фивейским. Он рассказал, что московский комплекс городского хозяйства является одним из крупнейших в мире. И это связано в том числе с тем, что наша столица — самый большой город, построенный в северных широтах. Этот и другие факторы увеличивают нагрузку на работу городской инфраструктуры. Эффективно справляться с ней помогает новый Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы.

Эффективное стратегическое планирование — важный фактор, который позволит нам планировать дальнейшее развитие города, в том числе в сфере инвестиционных программ, благоустройства, повышения уровня качества жизни», — утверждает эксперт. Только не у меня во дворе! Почему мы отвергаем благоустройство Абрамов добавляет: создание ЦУ — огромный прорыв в сфере жилищно-коммунального хозяйства с точки зрения реагирования на происходящее в городе. Автоматизация процессов положительно сказывается на работе профильных ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Заявка попадет одновременно и к нам, и к УК, и мы способствуем и проконтролируем ход устранения проблемы», — подчеркивает он. Штат безопасности Ключевую для безопасности города и горожан работу здесь же, в центре управления, выполняют специалисты экстренной службы 112.

Операторы переехали в новый корпус из здания недалеко от метро «Белорусская», однако смена локации сказалась на службе исключительно положительно. В частности, говорит заместитель руководителя центра Дмитрий Миронов, за счет расширения рабочего пространства штат операторов увеличился почти вдвое. Это позволило вдвое увеличить количество операторов и почти в четыре раза сократить время реагирования», — подчеркивает Миронов. Начальник смены Марьяна Карпухина подтверждает: время ожидания ответа заявителю сейчас составляет порядка 7-8 секунд, комплексная обработка звонка — около минуты. Триста поводов для стресса: каково быть оператором экстренной службы 112 «Здесь созданы оптимальные условия для пребывания и работы: помещение просторное, комфортные рабочие места, операторы сидят на довольно большом расстоянии и не мешают друг другу, а это все положительно сказывается на работоспособности. Сейчас у нас много молодых людей в штате — большинство пришли из профильных московских колледжей.

Петр Бирюков остается заместителем мэра по хозяйственным вопросам. Генерал-лейтенант и бывший замглавы аппарата правительства Москвы Владимир Шукшин, близкий соратник Юрия Лужкова, будет отвечать за работу с правоохранительными органами. До назначения Сергея Собянина он также возглавлял Мосинвестконтроль. Юрий Росляк сохранил в правительстве Москвы пост заместителя мэра по экономическим вопросам. До этого он занимал пост первого вице-мэра. Новое назначение произошло в секторе транспорта и дорожного строительства, который Сергей Собянин сразу объявил одним из наиболее проблемных. Заместителем мэра по дорогам назначен Николай Лямов, до последнего времени работавший заместителем министра транспорта. За СМИ и спорт в московском правительстве в ранге заммэра будет отвечать Александр Горбенко, генеральный директор «Российской газеты». Ранее он возглавлял комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания. Руководителем аппарата правительства Москвы назначена Анастасия Ракова. После назначения Собянина в Москву она приехала с ним из Тюмени и работала его замом в аппарате федерального правительства. Бывший руководитель аппарата столичного правительства Виктор Коробченко останется советником мэра.

Тем не менее «Вента» дочери вице-мэра Москвы активно сотрудничает с городскими предприятиями, зарабатывая на госконтрактах. Не является ли это конфликтом интересов? Впрочем, не исключено, что это лишь совпадение. Собянин и дорожные работы На программе «Моя улица» заработали не только подрядчики, но и производители материалов. Эта фирма входит в состав концерна «Крост» Алексея Добашина, который был доверенным лицом Владимира Путина и Сергея Собянина во время выборов президента и мэра столицы. В документации было четко указано, какие комплектующие у определенных производителей должны были закупать подрядчики. Это нарушает и ограничивает конкуренцию, но чиновники отмечали, что исполнители контрактов самостоятельно определяли, с какими производителями будут сотрудничать.

Москва потопам не верит. В столице на борьбу с непогодой вышли 300 бригад и 290 единиц техники

Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города. Аналитики, в свою очередь, исследуют происшествия и находят решения для недопущения подобных ситуаций в будущем. Ранее стало известно, что за последние 10 лет доверие москвичей к "Системе-112" выросло в 75 раз. Служба объединяет более 230 столичных и подмосковных организаций.

Это нарушает и ограничивает конкуренцию, но чиновники отмечали, что исполнители контрактов самостоятельно определяли, с какими производителями будут сотрудничать. При этом оборудование для велопарковок поставляла компания «Югор» депутата Тобольской городской думы Юрия Ронжина, знакомого с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Ремонтом московских дорог в 2015 году тоже занимались выбранные крупные компании. Менее крупные игроки рынка не могли им противостоять. Даже предлагая более низкую цену, они не получали госзаказы. Более того, их попросту вытесняли с тендера под предлогом нарушений в документации. Последнему также принадлежал другой любимчик чиновников — ООО «Роуд групп».

Решение Круглосуточный мониторинг Для оперативного реагирования на любые происшествия в столице команда КГХ анализирует социальные медиа и СМИ при помощи нескольких систем мониторинга. В том числе среди них есть независимое решение для анализа инфополя — Brand Analytics. Данные получают по API, откуда они мгновенно попадают в собственную единую систему мониторинга, которую разработала команда КГХ. Чтобы одни и те же сообщения из различных мониторинговых лент не приходилось обрабатывать по нескольку раз, сотрудники комплекса разработали уникальный метод «отбора» упоминаний. Сначала порядка 20 тысяч упоминаний ежедневно попадают в собственную систему мониторинга КГХ из Brand Analytics и других мониторинговых систем. Алгоритмы отсеивают повторяющиеся сообщения и удаляют дубли публикаций, в том числе нечёткие. На выходе получается около 4 тысяч сообщений. Их обрабатывает модель машинного обучения: автоматически определяет, действительно ли публикация относится к сфере городского хозяйства. Таким образом, объём данных сокращается в 2 раза. Команда обучила множество моделей и в итоге остановилась на логистической регрессии, которая на выходе давала f1-score 0,83. Это хороший результат, несмотря на множество ложноотрицательных значений. При этом модели удаётся достаточно хорошо определять, что точно не относится к зоне ответственности, поэтому порог модели был изменён так, чтобы максимизировать определение нерелевантной информации и при этом минимизировать потери релевантной. Евгений Галиченко программист-разработчик В итоге остаётся порядка 2 тысяч упоминаний, которые нужно проанализировать вручную. Сложность этой задачи в том, что тексты социальных медиа, как правило, семантически неоднозначные, сложно-структурированные, с большим количеством алогизмов и эмотивно-оценочных смыслов — что затрудняет их дальнейшую автоматическую обработку. Поэтому для оптимизации работы отобранные сотрудниками сообщения размечаются согласно рубрикатору о нём речь пойдет ниже.

Направление 1 деловой программы и экспозиции Форума Цифровая трансформация предприятий и органов власти Процессы цифровизации в крупных предприятиях и в госсекторе, высокая потребность в быстром создании и развитии цифровых продуктов, управлении цифровыми услугами требуют переосмысления подходов. На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий