Марат Хуснуллин провёл совещание по строительству трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. Дороги и транспорт - 2 ноября 2023 - Новости Челябинска - Вице-премьер напомнил, что трасса М-12 может быть продлена до Омска и Новосибирска «с возможностью выхода на границы с Китаем и с Монголией». Скоростную трассу М-12 Москва — Казань переименовали и продлили до Тюмени.
Трасса М-12 может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию
Трассу Москва-Казань будут сдавать отдельными отрезками, добавил вице-премьер. Строителям поставлена задача сдавать небольшие, по 20-40 км, готовые участки. После окончания строительства от Москвы до Владимира можно будет доехать на машине за 1,5 часа, до Нижнего Новгорода за 2,5 часа, до Казани за 6,5 часа, до Екатеринбурга за 17 часов.
Трассу М-12 «Москва-Казань» протяженностью около 810 км должны открыть к 2024-му году, сейчас по всей длине объекта уже идут подготовительные работы. Одновременно также реализуется проект по продлению этой магистрали до Екатеринбурга. Дорогу «Казань-Екатеринбург» порядка 810 км тоже должны запустить в 2024-м году — не позже сентября.
Укладка асфальта на четырёхполосной автомобильной дороге. Но и это не предел мечтаний. Следующая точка назначения — Сиань, промышленный город в самом центре Китая. Достигнув этой точки, Россия сможет в полной мере реализовать свой сухопутный транзитный потенциал: из Санкт-Петербурга китайские грузы можно отправлять в Европу, предварительно доставив их в Северную столицу по суше за рекордно короткое время.
Не вписались в рынок: Огромный кусок Шёлкового пути отберут у Польши в пользу России Новая дорога жизни Идея строительства транспортного коридора Европа — Западный Китай впервые прозвучала ещё в 2014 году. Тогда одним из участников проекта был заявлен Казахстан. Ещё пару лет назад не было сомнений в том, что грандиозная магистраль, которая соединит Европу и Азию, пройдёт через Казахстан: через территорию этой страны проходит кратчайший путь между Москвой и Сианем. Но это формальный подход, не учитывающий многих факторов и главнейшего правила логистики: кратчайший путь — не обязательно тот, который короче, но тот, который выгоднее и безопаснее. Недавние погромы и активность бандитских групп в Казахстане, едва не захвативших власть, — один из рисков, которые нельзя сбрасывать со счетов. Нивелировать такую угрозу просто — достаточно пойти в обход.
По предварительным подсчётам, суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит свыше 500 млрд рублей к 2050 году. От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12 Платная трасса Поскольку транзитного коридора через Казахстан, скорее всего, не будет, а дорога, как и М11, будет платной, европейские и китайские дальнобойщики будут платить прямиком в российскую казну. Косвенно они также будут оставлять свои деньги, оплачивая бензин, покупая еду, снимая жильё. В перспективе с проекта можно будет снимать миллиарды долларов, и это только с дополнительного транзита.
Если удастся реализовать "магистраль века", русский транзит будет вне конкуренции. Протяжённость магистрали Москва — Сиань будет сопоставима с маршрутом ралли Париж — Дакар: она составит 8500 км. На то, чтобы проехать её полностью, водителям потребуется не более 10 суток. Это значительно быстрее, чем самый популярный маршрут — по морю. Если всё пройдёт так, как запланировано, то на крупнейшем автобане из Европы в Азию появится не только инфраструктура, но и дополнительные развязки. Их наличие на трассе М12 в перспективе даст старт развитию всех регионов, через которые идёт дорога, — от Поволжья до Сибири.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Скоростную трассу М-12 Москва - Казань планируют продлить до Новосибирска с выходом к Монголии.
- Власти задумались о продлении трассы М12 через Новосибирск до Монголии и Китая
- Хуснуллин сообщил, что до конца года планируют ввести 95 км трассы М-12 - ТАСС
- Скоростную трассу М-12 Москва — Казань переименовали и продлили до Тюмени
Строительство в Омской области трассы "М-12" с выходом в Монголию планируется начать в 2023 году
Что известно о планах строительства автомобильной трассы М12 до Новосибирска. Продолжить строительство скоростной трассы М-12 Москва Казань до Омска и Новосибирска возможно при наличии необходимого для работ объема бюджета, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в интервью. Согласно данным , новую трассу М-12 «Москва-Казань» могут продлить до Новосибирска, обеспечив таким образом выход к Монголии. Правительство рассматривает продление скоростной магистрали М-12 Москва — Казань — Екатеринбург до Новосибирска с возможным выходом на Монголию и Китай. Президент поручил после продления трассы М12 до Екатеринбурга дойти до Тюмени и Челябинска.
Трассу от Санкт-Петербурга до Владивостока хотят построить за 5 лет
А непосредственно к реализации одного из проектов либо «Екатеринбург — Омск — Новосибирск», либо «Екатеринбург — Краснодар» «Автодор» приступит в 2023 году. Стоимость проекта строительства новой платной автодороги, естественно, вырастет. И дело не только в дополнительных «ответвлениях»: подорожает в том числе та часть маршрута, который был одобрен ранее — от Москвы до Екатеринбурга. Как пояснил президент «Автодора», одобренная смета была составлена по ценам 2017 года, а сейчас заметно дороже стали металл и битум. В ближайшее время проект отправят на экспертизу, после чего будет уточнена его финансовая оценка.
Важно, что строительство новой платной трассы имеет значение для наших властей ещё и потому что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа — Западный Китай» протяжённостью 8,5 тыс. Его российский участок займёт около 2,3 тыс.
Увы, статистике известно много примеров ДТП, когда в полуприцеп таких бедолаг «прилетали» излишне задумчивые водители.
А ведь грузовой транспорт ломается чаще не в абсолютном, а в среднестатистическом отношении. В любом грузовике больше сложных систем, а эксплуатация практически непрерывная. Эвакуировать же тяжелую машину с прицепом сложнее, поэтому помощи ждать приходится дольше.
На узкой обочине стоять опасно, а прижаться правее некуда: металлическое ограждение. Надо отдать должное: оранжевые фургоны «Автодора» приезжают быстро. Их задача — встать позади сломавшейся машины и проблесковыми маячками предупреждать об опасности.
Наверное, это дешевле, чем добавить к обочине еще полметра-метр... Здесь снег съедает половину полосы справа Выше намекнул, что дорожное покрытие не везде оказалось идеальным. Нет, никаких ям и выбоин на М-12 пока что нет.
Но в Нижегородской области, ближе к границе ее с Чувашией, внезапно встретились... Дальневосточные читатели поймут, а остальным поясню: так поэтично назвали участки трассы «Амур» между Читой и Хабаровском. Из-за подвижных грунтов дорога то вздымается вверх, то «падает» вниз; асфальт при этом может оставаться целым.
Если попасть в резонанс с перепадами асфальта, можно здорово повредить подвеску. Но откуда «амурские волны» здесь, в центре России, где нет и не может быть вечной мерзлоты? Вспомним, что дорогу в итоге сдали раньше срока — на целых семь месяцев.
И, надо думать, ни один день в ноябре—декабре прошлого года не пропал даром. Осторожно предположу, что на описанном мной участке относится к VI этапу строительства укладка песчано-щебневой «подушки» могла производиться чуточку позднее, чем следовало бы, исходя из погодных условий. Еще раз: трещин, ям и выбоин нет.
Но ощущения — как на «американских горках». Допускаю, что на легковом автомобиле это не так заметно и, может быть, даже немного прикольно. Но у меня на пятитоннике рессорная подвеска, поэтому о дальневосточном колорите мне напомнила, хм, моя пятая точка.
А здесь почистить дорогу не успели… Так совпало, что в день, когда я пишу эти заметки, трасса «Восток» проходит испытание непогодой: из-за сильнейшего снегопада участок в Чувашии и Татарстане временно закрыт для движения. Тысячи людей оказались в снежном плену. Эта зима уже успела преподнести автомобилистам по всей стране немало неприятных сюрпризов; надеюсь, дорожные службы, обслуживающие «знаковую» магистраль, справятся с последствиями непогоды оперативно и четко.
Тут уместно вспомнить недавнюю массовую аварию в Новгородской области, на трассе М-11: уже после того как «замес», в котором поучаствовали 66 автомобилей, был ликвидирован, сотни, а то и тысячи машин оставались в «ловушке»: изменить направление на магистрали подобного типа можно только на развязке. Развязки ведут лишь к населенным пунктам, а их по дороге мало. На Западе при строительстве дорог предусматривают быстроразборные секции между проезжими частями — в первую очередь, конечно, для беспрепятственного проезда спецтехники к местам катастроф.
Через эти же «пробелы» при необходимости можно оперативно запустить поток в обратном направлении, чтобы люди не были вынуждены ждать по многу часов. Увы, и такая полезная опция пока что для нас недоступна... Хорошо читаемые информационные табло Здесь же кратко упомяну о важном, но, надеюсь, временном недостатке автодороги М-12.
Давно вы видели символы «Е» или «G» на экране смартфона? Из-за удаленности от городов мобильная связь не «добивает» до трассы, а вышек пока что нет или практически нет. Конечно, позже их установят — в этом не сомневаюсь.
На той же М-11 устойчивый сигнал от Москвы и до Питера позволяет пассажирам по дороге смотреть видео в достойном качестве. Будет так и на М-12, но сейчас десятисекундное голосовое сообщение в мессенджере загружается... Вы заметили, что, обстоятельно описав недочеты трассы «Восток», я обошел вопрос цены проезда?
Обычно с «рублевого» вопроса начинается каждая публикация, касающаяся платных дорог в России. Что ж, не стану избегать этой темы. Платные магистрали — благо для России, страдающей от дефицита дорог в принципе, а качественных дорог — в особенности.
Есть своя логика и в том, что участвующие в строительстве концессионеры частный капитал заинтересованы в максимально возможной прибыли. Однако настоящий талант заключается в том, чтобы правильно «нащупать» ту грань, переступив которую можно потерять больше, чем выиграть.
Второй — развитие юго-восточной хорды, которая идёт через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара», — сказал глава правления «Автодора».
В конце апреля 2021 года президент России Владимир Путин, выступая с Посланием Федеральному собранию, заявил, что высокоскоростную трассу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга. По словам президента, это обеспечило бы «безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала».
Поездка по маршруту Челябинск — Екатеринбург — Казань по новой автодороге будет длиннее примерно на 100 км, но, с учетом большей скорости, короче по времени и безопаснее. В постановлении правительства указано, что новая трасса включит в себя участок от Дюртюли Башкирия до Ачита Свердловская область , и в ее маршрут добавят участки дорог Р-242 Пермь — Екатеринбург и Р-351 Екатеринбург — Тюмень.
То есть соединение трассы с Тюменью предполагает реконструкцию уже существующей дороги, что позволит завершить проект в 2024 году. Из-за присвоения трассе названия «Восток» придется переименовать существующую трассу с таким именем Хабаровск — Находка. М-12 должна стать частью коридора Европа — Западный Китай. Строят трассу впечатляющими темпами, например, за полтора года сделали 300-километровый участок от Москвы до Арзамаса.
Власти задумались о продлении трассы М12 через Новосибирск до Монголии и Китая
Трассу М12 «Москва - Казань - Екатеринбург» могут продлить до Новосибирска | Трасса М-12 не ограничится путём от Москвы до Казани. |
Дорожники перекрыли участок трассы от Новосибирска до Кемерова из-за сильного снегопада | В селе Абатское дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе, укрепляли место протечки. |
Трасса М 12 будет продлена. И не до Тюмени, а до Новосибирска: l_boris — LiveJournal | Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». |
Водителей призвали не выезжать на трассу Тюмень — Омск из-за протечки дамбы
Скоростную трассу М-12 Москва — Казань переименовали и продлили до Тюмени | Читайте в рубрике «Трасса М12» всегда свежие новости за день и неделю на сайте Президент РФ Владимир Путин поручил правительству и госкомпании "Автодор" представить предложения по определению оптимальных тарифов на проезд по платной трассе М-12 "Восток" от Москвы. |
Трассу М-12 Москва – Казань могут продлить до Монголии | Читайте в рубрике «Трасса М12» всегда свежие новости за день и неделю на сайте 1141 километр дорог был повреждён в ходе строительства платной трассы М-12 и требует ремонта в Нижегородской области. |
Трассу Москва — Казань — Екатеринбург могут продлить до Новосибирска и Китая | Новую трассу М-12 «Восток» планируется продлить до Владивостока в течение пяти лет. |
Трасса М12 будет продлена. И не до Тюмени, а до Новосибирска...: nbalanchak — LiveJournal | Президент РФ Владимир Путин пообещал модернизировать трассу до Новосибирска, проект потребует значительных инвестиций. |
Трасса М-12 может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию — IAFC (МАФ) | Правила комментирования. |
Водителей призвали не выезжать на трассу Тюмень — Омск из-за протечки дамбы
Строительство скоростной трассы М-12 Москва — Казань может быть продолжено до Новосибирска, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. новости Новосибирска. В числе приоритетов он назвал развитие трассы «Восток», которую планируют продлить до Екатеринбурга и Тюмени, в рамках проекта будут построены обходы Тюмени, Омска, Новосибирска, Кемерово, Канска. Новую трассу М-12 «Восток» планируется продлить до Владивостока в течение пяти лет. Главная» Новости» Трасса м 12 последние новости. Российские власти в будущем думают о продлении платной автотрассы М12 Москва – Казань – Екатеринбург до Новосибирска и далее — до Монголии в Китай.
Трассу от Санкт-Петербурга до Владивостока хотят построить за 5 лет
Скоростная трасса М-12 «Восток» строится в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры». 26 июля 2023 - Новости Новосибирска - Минувшим вечером из-за ухудшения погодных условий на трассе Тюмень – Омск произошли два ДТП с пострадавшими. Высокоскоростную федеральную трассу М-12 могут продлить до Омска. Чтобы защитить федеральную трассу Тюмень — Омск, в селе Абатском построили временную дамбу. Строительство скоростной трассы М-12 Москва — Казань может быть продолжено до Новосибирска, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. Глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко в интервью РИА «Новости» рассказал о возможности продолжения строящейся трассы Москва – Екатеринбург (М-12) до Новосибирска.
Скоростную трассу Москва-Екатеринбург хотят продлить до Новосибирска
Трассу Москва-Казань могут продлить до Новосибирска | Трасса М-12 не ограничится путём от Москвы до Казани. |
Автомагистраль М12 «Москва — Казань — Екатеринбург» могут продлить до Новосибирска | К следующему году федеральную трассу М-12 «Восток» планируется достроить до Екатеринбурга. |
Трассу от Санкт-Петербурга до Владивостока хотят построить за 5 лет | Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». |
Трасса М-12 может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию
Главная» Новости» Трасса м52 новости. До Новосибирска могут продлить платную трассу М-12 «Москва – Казань». Скоростная автотрасса М-12 Москва-Казань может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию, о таких планах сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Вопрос продления маршрута трассы М 12 до Новосибирска вызвал резонанс среди сибиряков. Скоростную трассу М-12 Москва-Казань могут продлить до Новосибирска с выходом в Монголию. Непогода в Кемеровской области привела к закрытию трассы, ведущей из Новосибирска в столицу Кузбасса.
Москва – Китай. Может ли Алтайский край стать частью международной магистрали
Правда, сроки строительства этих дорог пока не уточнялись. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
А возможно, даже ищут источники финансирования. Если благодаря ей мы получим транспортный коридор, связывающий нас с Китаем, то надо понимать, что по нему пойдет большой грузопоток. Это влечет за собой дополнительное развитие бизнес-сферы, а также количество потребляемого топлива, за счет чего вырастут и вливания в дорожный фонд", — говорит собеседник "Толка". По словам Данилина, единственным минусом в данном случае может стать опасность того, что в процессе строительства трассы могут оказаться под угрозой те или иные памятники природы.
Трасса Фото: телеканал "Толк" Здесь, к слову, можно вспомнить и историю с проектом железной дороги, ведущей в Китай, которая должна была появиться в Республике Алтай. Тогда глава региона Олег Хорохордин раскритиковал эту инициативу в связи с тем, что дорога может затронуть заповедники и сакральные места Горного Алтая. Кроме того, Данилин отмечает, что есть некоторые не совсем ясные моменты в том, как именно будет пролегать и функционировать трасса. В особенности из-за того, что на участке Екатеринбург — Новосибирск уже имеется федеральная автодорога. Будут ли ее расширять, или же продленная М-12 будет существовать параллельно, пока не ясно.
Процитирую из пресс-релиза компании: «На территории станции размещены две игровые площадки для детей, магазин с расширенным ассортиментом товаров, ресторан, двухуровневая терраса и открытая зона кафе, комплекс для занятий спортом, прачечная, душевые кабины и санузлы, комната матери и ребенка, аптека, оборудованные места для выгула собак». Вид этого великолепия может сыграть с вами злую шутку: вы можете подумать, что такие же заправки будут на всем пути до Казани. Будут, но не такие и не везде. АЗС на М-12 — островок цивилизации Памятуя, что еду по новой трассе как «первопроходец», отмечаю точное расположение АЗС на обеих сторонах по километровым указателям.
Московская область сменилась Владимирской, та, в свою очередь, Нижегородской. Среднее расстояние между АЗС не превышало 70—80 километров. Промчав мимо очередной светящейся огнями АЗС, сверился с указателем топлива и наметил для себя остановиться на следующей заправке. Далеко просматривающаяся вперед трасса словно замерла в однообразии заснеженных полей. Когда зажегся сигнал о критичном остатке топлива, стал нервно искать АЗС в навигаторе. Таким образом, с определенного момента «беспосадочный перелет» увеличился с 70 до 130 км. Думаю, немало автомобилей «обсохнет» на этом отрезке пути. Подогревая себя мыслями о стаканчике кофе, по мнению навигатора, уже вот-вот должен был подъехать к заправке. Да где же она?
Вот в чем дело: на этот раз вместо шикарного комплекса ожидает небольшая автоматическая заправочная станция — не самое лучшее «заимствование» от трассы М-11. В бак поместилось 89 литров; остаток, таким образом, составил чуть больше «десятки». Мини-заправка в Чувашии Уже проехав всю трассу, убедился, что проектировщики повторили ошибку, допущенную при строительстве М-11 Москва — Санкт-Петербург. Там поначалу просто «позабыли» про места для АЗС. И только в прошлом году достроили пару АЗС «Газпромнефти» на затяжных пустынных участках. Но при этом трассу М-11 разделяет город Тверь — пусть и не посередине, но зато с добрыми двумя десятками разномастных АЗС. А от Твери до границы с Питером, например, всего 470 км: вполне можно проехать это расстояние на одном баке. А вот трасса М-12 полностью проходит в «чистом поле», минуя сложившуюся ранее инфраструктуру. Тем удивительнее, что «Автодор» допустил здесь просчет.
Думаю, что еще несколько АЗС на М-12 построят позже. Но это будет в некотором роде двойная работа: отсыпка площадки, работа строительной техники и ее передвижение по магистрали. Даже металлические отбойники придется демонтировать — не проще ли было изначально спланировать АЗС «с запасом»? Лучше так, чем никак… А ведь современная АЗС — это давно уже не только и не столько про «заправиться». Трассу Москва — Казань строили в том числе в расчете на внутренний туризм. А это уже не только топливо, но и качественные напитки и еда, и сиюминутные потребности для всей семьи, и даже отдых. Последнее особенно важно, так как ехать по трассам, подобным М-11 и М-12, нелегко — особенно с непривычки. Глазу попросту не за что зацепиться: дороги проложены в стороне от населенных пунктов, пейзажи тоже не отличаются разнообразием. Ехать в таком режиме несколько часов подряд попросту утомительно.
Российский автолюбитель привык, что за рулем он волей-неволей работает — поэтому современная трасса, каких, по-хорошему, давно уже должно быть множество, воспринимается как нечто непонятное, непривычное. Вантовый мост через Оку и мост через Волгу в Татарстане Так что отдельный вопрос — как на М-12 обстоят дела с площадками для отдыха? Опять-таки хуже, чем на М-11 «Нева». Те, кто ездил по М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, знают: площадки для отдыха расположены по обеим сторонам трассы на одинаковом расстоянии друг от друга — 20 км. Это такая же аксиома, как то, что солнце встает на востоке, а садится на западе. Кроме шуток, это очень важно: каждый водитель может планировать свою «норму» пробега, зная, что через строго определенное и небольшое! Даже если вас внезапно потянуло в сон, добраться до спасительной стоянки не составит особого труда. На М-12 стоянки встречаются значительно реже — согласно сделанным мной записям, расстояние между ними может составлять до 80 км! Объяснения этому пока нет.
А ведь в непогоду 80 километров можно ехать больше часа. Доедем или заснем?
Владимир Путин назвал событие шагом к модернизации и расширению всей сети федеральных дорог. Поделиться Участок трассы М-12 построили с опережением сроков Участок трассы М-12 построили с опережением сроков Президент пролетел над ней на вертолете и смог рассмотреть все с высоты. Владимир Путин открывает трассу М-12 в окружении церковных куполов Арзамаса. Сегодня этот город стал гораздо ближе.
В эксплуатацию запускается сразу несколько участков строящейся автомагистрали М-12 общей протяженностью более 300 километров. В результате Москву и Арзамас свяжет современная скоростная трасса", - отметил Владимир Путин. Особая признательность за работу с опережением графика специалистам, которые ведут строительство трассы "Восток", знаю, что объем стоящих перед ними задач и уровень сложности очень высокий, и с этими масштабными задачами коллективы справляются на отлично", - сказал президент. Участок до Арзамаса — сдают почти на год раньше срока. Теперь движение по участку официально открыто. Это не езда — полет.
Водителей призвали не выезжать на трассу Тюмень — Омск из-за протечки дамбы
Правительство РФ рассматривает возможность продлить трассу М12 "Москва – Казань – Екатеринбург" до Новосибирска. Первоначально трассу М-12 планировали построить от Москвы до Екатеринбурга. Последние новости России на тему «Трасса М12» за сегодня.
Comment section
- Первая полоса
- Первая полоса
- ВЗГЛЯД / Трассу М-12 Москва – Казань решили продлить до Монголии :: Новости дня
- Новости. Омск
- Москва – Китай. Может ли Алтайский край стать частью международной магистрали
- Новую автомобильную трассу М12 планируют достроить до Новосибирска - YouTube
Власти задумались о продлении трассы М12 через Новосибирск до Монголии и Китая
Даже если Казахстан гарантирует безопасность проекта на своей территории и включится в работу, отказываться от строительства супертрассы по своей территории нельзя. Беспорядки в Казахстане. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России. К строительству дороги будут привлекаться местные подрядчики, в качестве стройматериалов будут использоваться местные ресурсы. К работе можно будет привлечь нуждающееся в работе и заработке местное население, что благоприятно скажется на экономике. После того как дорога будет запущена в эксплуатацию, она начнёт обрастать соответствующей инфраструктурой: придорожными кафе, автосервисами и так далее. Самый отдалённый край благодаря магистрали быстро цивилизуется, в нём вырастет уровень жизни. По предварительным подсчётам, суммарный прирост внутреннего регионального продукта на этих территориях составит свыше 500 млрд рублей к 2050 году.
От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12 Платная трасса Поскольку транзитного коридора через Казахстан, скорее всего, не будет, а дорога, как и М11, будет платной, европейские и китайские дальнобойщики будут платить прямиком в российскую казну.
Участки трассы будут открывать постепенно. На данный момент трасса проходит по восьми регионам страны — от Москвы до Владимира, далее до Нижегородской области, потом через Чувашию, Татарстан, Башкирию, через Пермский край, и до Екатеринбурга. Популярное за сутки.
Платная автомагистраль является частью международного транспортного маршрута Западная Европа — Западный Китай. То есть у нас будет практически обеспечен выход на Северный Китай, через Монголию и это в планах наших есть», — рассказал Хуснуллин в ходе сессии на Втором Евразийском Конгрессе в Москве. Правительство России выделило свыше 127 млрд рублей на строительство автомагистралей.
Решение было принято российскими властями несколько лет назад — разгрузить дорогу поможет платный дублёр, роль которого исполнит скоростная трасса М-12. Согласно первоначальному плану, платный дублёр должен был пройти от столицы России через такие города, как Владимир, Муром, Арзамас и Сергач в Нижегородской области , Канаш в Чувашской республике , Шали в Татарстане до Казани. Однако в апреле 2021 года президент РФ Владимир Путин настоял на том, автодорогу следует продлить до Екатеринбурга. Предполагалось, что все работы будут завершены в 2024 году. Теперь стало известно о том, что «Автодор» намерен продлить трассу М-12, к строительству которой подрядчики едва-едва приступили, ещё дальше. Предполагается, что каким-либо из новых проектов госкомпания займётся в 2023 году. По его словам, рассматривается вариант развития скоростной автодороги дальше, после Екатеринбурга, на восток — предполагается, что трасса пройдёт до таких городов, как Омск и Новосибирск.