Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". Таким образом биография Тимур Вайнштейн дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. биография, новости, личная жизнь, фото -
Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения
Тимур Вайнштейн — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Цитаты6 Мероприятия3 Биография. Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку.
Вайнштейн Тимур Леонидович биография
Главное — на всех этапах этого пути найти правильных людей, потому что телевидение — это командная игра. Продюсер должен знать азы всех профессий тех людей, которые задействованы в процессе создания любого проекта, чтобы уметь оценить профессиональные качества каждого. И все это хорошо удается Тимуру Вайнштейну. С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера.
Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность». Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». В 2000-2015 гг. В 2000-2009 гг. В 2009-2015 — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа».
В 2013-2016 гг. Член Академии Российского телевидения, Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, Международной Академии телевизионных искусств и наук.
После окончания школы Тимур поступил в медицинский университет и получил специальность врача-психиатра. Вайнштейн даже несколько лет проработал в больнице, где талантливо заполнял истории болезни.
Главный врач лечебницы зачитывался творениями молодого врача и сравнивал его с Чеховым. В 1992 году коллектив выиграл Высшую лигу, а в 95-м завоевал Летний кубок. После этого Вайнштейн решил связать свою жизнь с телевидением. Он устроился работать корреспондентом и параллельно отправился получать второе образование режиссера телепрограмм.
В 2000-м году Тимур вместе со своей командой вновь вернулся на сцену Клуба веселых и находчивых в рамках встречи лучших команд XX века. На той игре победу разделили «Парни из Баку» и не менее известные «Уральские пельмени». Тимур также поддерживал азербайджанских ребят из команды КВН «Черное золото». На телевидении Вайнштейн построил успешную карьеру.
Он начинал корреспондентом, потом стал редактором и режиссером, а сегодня он владеет собственным продюсерским центром «ВайТ Медиа».
Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть?
Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360.
Панорама войны», и, используя 3D-графику и реальные локации, рассказывали историю подвига гарнизона Бреста. А на ПМЭФ в Питере мы первыми из российских телеканалов открыли 5G-студию и показали, как может работать телеканал с сетью нового поколения. Борьба за зрителя — В период пандемии конкуренция между телеканалами обострилась.
Какие инструменты конкурентной борьбы вы используете и с кем в первую очередь боретесь за зрителя? В 2020 году в апреле и сентябре мы смогли обойти «Первый». Так что в ближайшие время будем биться за второе место в рейтинге.
Понятно, что инструменты конкурентной борьбы у всех одинаковые: хорошие сезоны и маркетинговая поддержка. Но есть и более точечные инструменты. Например, для НТВ праздники всегда были слабым местом, потому что традиционно новогоднее обращение президента и Парад Победы смотрят по «России 1» или на «Первом канале».
Мы стали искать возможности перетекания аудитории, чтобы привлекать людей до того, как событие начинается. В итоге сделали «Новогоднюю Маску»: на протяжении всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22. Рекордное количество людей осталось смотреть новогоднее обращение на НТВ.
Показатели НТВ за 31 декабря 2020 года стали лучшими за последние 10 лет, по сравнению с предыдущим годом объем аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза — это максимальный прирост в тройке лидеров. Вы достигли своих целей в этом направлении? Мы сильно сократили разрыв с «Первым каналом».
При этом в выходные мы иногда выходим на первое место благодаря широкой линейке лайфстайл-программ. Они лидируют у аудитории 14—44 и 25—54. Конечно, когда говоришь «лучшие шоу страны», сразу же вспоминается «Маска», которая стала лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет.
Второй сезон шоу, который стартовал на НТВ 14 февраля, сразу же возглавил топ: на данный момент «Маска» — лучшее шоу 2021 года. Распределение примерно соответствует российским реалиям. Мы стараемся быть сбалансированными не только в гендерном, но и в возрастном соотношении, стать каналом для всей семьи.
Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей. Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет.
Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами. Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад.
Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года?
«Передайте дяде Харви большой привет!»
Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей. Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами. Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года? В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие. Появились новые сегменты, например букмекеры и сети общественного питания.
Думаю, в первую очередь это связано с линейкой новых праймовых шоу: идет битва за то, чтобы войти в них. И, конечно, нам помогает креативный подход к лайфстайл-программам. Мы даем возможность не просто купить традиционные спонсорские размещения, но и привлечь нужную аудиторию через экспертов в области. Если речь идет про кулинарию, мы можем пригласить Юлию Высоцкую, если про технику — Сергея Малоземова. То есть мы делаем ставку именно на интеграции. Ведущий и жюри рассказывали про продукт в нативном формате, делились друг с другом впечатлением от напитка, а в финале продукцию спонсора представил герой в костюме чашки «Азерчай» Армуду. Причем жюри не просто делились впечатлениями, параллельно Родригез и Регина Тодоренко читали друг другу стихи, шутили и подкалывали. Вышло очень креативно и запоминаемо. Основной задачей клиента было повышение узнаваемости бренда, и он ее достиг. После успеха шоу «Маска» представители бренда отметили, что узнаваемость бренда выросла, а также они услышали много хороших отзывов в социальных сетях и лично о присутствии «Азерчай» в проекте.
Феликса мы вообще сделали полноправным участником шоу: кот лежал в креслах жюри, пока участники пели, ходил по столу с членами жюри и по сцене, умывался, сидя в любимом кресле, и даже в одном из выпусков спас участника от выбывания из проекта. Когда Феликс появлялся на сцене, декорации меняли цвет с фирменного цвета шоу на синий. Активно используем QR-коды, чтобы зритель мог сразу перейти на сайт рекламодателя, интерактивные форматы; на осень у нас запланирована первая кампания с использованием новой технологии — Addressable TV таргетированная реклама. Тестируем сейчас таргет с небольшим бюджетом, чтобы выйти на рынок с готовым кейсом. Мы также рассматриваем возможность делать межпрограммные ролики вместе со спонсорами. В ближайшее время 10—15-секундные клипы уже могут появиться на канале. Мы будем снимать их сами и под задачи клиента, то есть рекламодатель решает свои коммуникационные задачи, которые не всегда можно решить интеграцией в уже существующий проект, но с меньшим риском для сетки канала. Именно из-за этих рисков мы зачастую не можем себе позволить то, что делают нишевые каналы. Например, мы не используем стоп-кадры, чтобы зритель не воспринял это как навязчивую рекламу. Плюс наша сетка постоянно двигается, новости могут прибавлять 2—3 минуты, в то время как у более маленьких каналов все строго по плану.
Для нас главное — минимум риска для существующей сетки и восприятия зрителя. Просто надо уметь обмениваться аудиторией и экспертизой. Чего не хватает: пока в спонсорском мире многие опираются не на точные цифры, а на личное восприятие конкретного человека. Но сегодня у нас есть все инструменты, чтобы показать спонсорам преимущества работы с нами.
У нас связи с Баку большие и очень приятные. Моя жена была послом Чемпионата мира по художественной гимнастике в прошлом году, соревнования проходили в Баку. В этом году в апреле должен был состояться президентский турнир, но все перенесли. Есть еще такой нюанс - по азербайджанским законам я еврей, а моя супруга Яна — еврейка по маме и мусульманка по отцу, потому что он татарин.
У нас смешаны вероисповедания, но при этом мы ко всем религиям относимся с уважением и чтим традиции, отмечаем праздники, например, Навруз Байрам. Моя мама обязательно на праздники на всю семью готовит стол, ставит свечи. Для мамы это важно, она сейчас со мной, в Москве, уже два года. Все мои друзья были мусульманами, и все эти законы я знаю, прошел через это. Может быть, уже в конце обучения это стало понятно, и для нас самих было удивлением. У меня есть товарищ, одноклассник, Рафаэль Коха. Недавно я встретил его в Москве и узнал, что сейчас он раввин в одной из синагог в Москве. Только в тот момент я понял, что он еврей.
Совершенно разные люди. Никому и в голову не могло прийти разделять людей по национальностям. Баку — именно такой, удивительный, и я уверен, что все это сохранилось. Я знаю огромное количество людей не азербайджанской национальности, которым никто ничего в Баку не насаждает, они не хотят оттуда сбежать. Там есть и синагоги, и церкви, строятся новые храмы.
Член Академии Русского телевидения, Русской Академии синематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Заходит в попечительский совет Столичной школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм больших русских телеканалов. Мама, Баяз Везирова — учительница музыки. Двоюродный брат — Гарри Каспаров.
Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов! В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр».
Биография Тимура Вайнштейна
Все новости с тегом: Тимур Вайнштейн. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР. Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН. Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть". и кинопродюсер, сценарист, редактор, режиссёр, заместитель генерального директора — генеральный продюсер телеканала НТВ.
Тимур Вайнштейн
Личная жизнь Первой известной любовью Тимура была Ирина Розанова. Отношения не складывались, поскольку актрисе не хватало внимания. По слухам, окончательно союз распался после того, как Розанова потеряла ребенка. С будущей супругой Яной Батыршиной телепродюсер познакомился 20 мая 2003 года на церемонии вручения спортивной премии, которую сам же и организовал.
Знаменитая художественная гимнастка вела мероприятие. Через неделю после первого свидания Тимур сделал предложение, а свадьбу сыграли через год с небольшим. Первая часть торжества прошла в Москве: молодые позвали 200 человек, катались на катере, жених заказал салют «как на 9 Мая».
Организацией обоих праздников занимался Вайнштейн, предоставив Яне лишь выбрать наряд. Новая жена сразу поняла, что Тимур — надежная опора. Батыршина родила любимому дочерей Мариам 2005 и Айлу 2007 и сына Леонида 2018.
Старшая поначалу всерьез занималась гимнастикой, а потом призналась, что ходит на тренировки, только чтобы не огорчать маму. А вот Айла сразу определилась, что хочет стать фигуристкой, а потому исправно посещала занятия и параллельно осваивала бальные танцы. Мариам преуспевает в балете, а Айла — в латине.
Леня же, как мальчик, наслаждается вниманием многочисленной родни. Родители отзывчивы к желаниям детей и стремятся сделать отпрысков счастливыми.
С 1996 года работал в телекомпании ВИД корреспондент, редактор, режиссёр, управляющий программки «Тема». В 1997 получил 2-ое высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Русском институте работников телевидения. С 2000 года и до настоящего времени — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Государственной синематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Государственной спортивной премии «Слава». C 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 года — учредитель компании «ВайТ Медиа».
Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию - русский комикс. Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании "Муха", мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и - это важно - что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка.
Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше - с башнями-близнецами. У нас та же история - представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты.
Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы - просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol - что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта. И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России.
Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог. Если у нас шутка про "жигули", то это легко переделать: в каждой стране есть машина, над которой смеются.
С 2013 по 2016 год входил в совет директоров « СТС Медиа ». С 1 декабря 2015 по настоящее время занимает пост заместителя генерального директора — генерального продюсера телеканала НТВ , сменил на данном посту Данилу Шарапова [4]. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Возвращение» и др. С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier [7].
Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
В 2016 году Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!». В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века». Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными.
8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше - с башнями-близнецами. У нас та же история - представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы?
Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы - просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol - что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты.
Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта. И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России. Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог.
Если у нас шутка про "жигули", то это легко переделать: в каждой стране есть машина, над которой смеются. Тоже, кстати, можно сказать: "Не хватает форматов для адаптации в Москве", но и они не заканчиваются. Форматы продолжают приезжать - и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе?
Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам. Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена - самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа.
Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами? Отравляют ли жизнь конкуренты?
Детство и юность Тимур появился на свет в Баку в знаменитой и уважаемой семье. Его мама происходила из старинного рода Везировых, отец, как и дед, был композитором. Здесь также получили среднее образование Юлий Гусман и Виталий Вульф. После окончания школы Тимур поступил в медицинский университет и получил специальность врача-психиатра. Вайнштейн даже несколько лет проработал в больнице, где талантливо заполнял истории болезни. Главный врач лечебницы зачитывался творениями молодого врача и сравнивал его с Чеховым. В 1992 году коллектив выиграл Высшую лигу, а в 95-м завоевал Летний кубок. После этого Вайнштейн решил связать свою жизнь с телевидением. Он устроился работать корреспондентом и параллельно отправился получать второе образование режиссера телепрограмм. В 2000-м году Тимур вместе со своей командой вновь вернулся на сцену Клуба веселых и находчивых в рамках встречи лучших команд XX века. На той игре победу разделили «Парни из Баку» и не менее известные «Уральские пельмени».
Параллельно с 2003 по 2008 год Тимур ведёт работу над Национальной спортивной премией «Слава». В 2009 году Вайнштейн создаёт компанию «ВайТ Медиа». После слияния Endemol и Shine Group в 2014 году эта компания стала обладателем огромной международной библиотеки. Параллельно с 2013 по 2016 Вайнштейн является членом совета директоров российского медиахолдинга «СТС-Медиа». Увлечённость Тимура профессией не помешала ему стать хорошим семьянином. В 2003 году он встретил свою вторую половинку. Ей стала спортсменка и телеведущая Яна Батыршина. В счастливом браке появилось трое детей: дочери Мариам и Айла и сын Леонид. Тимур Леонидович сделал большой вклад для российского телевидения. Проекты, созданные под руководством талантливого режиссёра, быстро обретали популярность.
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". В дни V Московского еврейского кинофестиваля генеральный продюсер биеннале Егор Одинцов и председатель жюри Тимур Вайнштейн задались еврейским вопросом в кино и. Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными.
Тимур Вайнштейн (азерб. Timur Vaynşteyn) — российский телепродюсер, кинопродюсер, режиссёр телепрограмм, актёр, член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств и правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". Все новости с тегом: Тимур Вайнштейн. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. Тимур Вайнштейн — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа.