В Древней Греции и Риме тимпанон (τύμπανον), или тимпан, представлял собой разновидность каркасного барабана или бубна.
Будьте осторожны! Тимпан - это многоликий музыкальный инструмент
Древние музыкальные инструменты войны | Тимпан и подобные ему музыкальные инструменты были широко известны иудеям и шумерам в странах Ближнего Востока, а также племенам, которые заселяли Семиречье. |
Best Orchestral Timpani Mallets 2024 ▶ for Sale - SoundsMag™ | ТИМПАН (лат. Tympanum, от греч. τύμπανον – барабан, бубен), муз. инструмент класса мембранофонов, рамный барабан (бубен) в Древней Греции и Риме. |
What is a Tunable instrument? | Стоковая фотография: ударный музыкальный инструмент timpani изолированы на белом фоне. |
Timpani: изображения без лицензионных платежей
Каждый барабан обычно имеет диапазон квинта или полутонов. Машинные литавры Изменение высоты тона литавры поворота каждого натяжения штанга по отдельности - трудоемкий процесс. В конце 19 века были разработаны механические системы, позволяющие сразу напряжение всей головы. Используется эта ручка, соединенная с настраивающим механизмом паучьего типа.
Педальные литавры Безусловно, наиболее распространенным типом литавра, используемым сегодня, являются педальные литавры, которые позволяют регулировать натяжение головы с помощью педального механизма. Обычно педаль соединяется с натяжными винтами посредством сборки из литого металла или металлического стержней, называемых крестовиной. Педаль тимпано Дрезден - сцепление см.
Здесь должно быть отключено, чтобы слева изменить высоту звука барабана. Внутренняя, нижняя часть тимпано Yamaha, демонстрирующая механическую систему регулировки натяжения В настоящее время широко используются три типа педальных механизмов: В системе с храповым механизмом храповой механизм и защелка для удержания педали на месте. Литавр должен сначала выключить сцепление, прежде чем использовать педаль для настройки барабана.
Когда желаемый шаг будет достигнут, литавр должен включить сцепление. Используется только в фиксированном наборе положений, литавр должен настроить точно барабан с помощью ручки точной настройки. В системе сбалансированного действия - пружина или гидроцилиндр используется для уравновешивания натяжения, чтобы педаль оставалась на месте, а голова оставалась на высоте.
Педаль на барабане уравновешенного действия иногда называют плавающей педалью, поскольку нет сцепления, удерживающего ее на месте. Фрикционная муфта или система стойки и сцепления использует муфту, которая перемещается вдоль стойки. Отключение сцепления освобождает его от стойки, позволяя педали двигаться без ограничений.
Литавры профессионального уровня используют либо храповик, либо систему трения и имеют медные чаши. Эти барабаны могут иметь педали из двух типов. Педаль в берлинском стиле прикрепляется длинной рукой к противоположной стороне литавр, и литавр должен использовать всю ногу для регулировки высоты звука.
В дополнение к педали, инструменты высокого класса имеют ручную настройку тонкой настройки, которая позволяет литавристу выполнять точную настройку высоты звука. Педаль находится либо с левой, либо с правой стороны барабана в зависимости от направления установки. Большинство школьных оркестров и оркестров ниже университетского используют менее дорогие, более прочные литавры с медными, стекловолоконными или алюминиевыми чашами.
Механические части этих инструментов почти полностью находятся внутри корпуса и чаши. Они могут использовать любую из педальных механизмов, хотя система сбалансированного действия является наиболее распространенной, за ней следует система фрикционной муфты. Многие профессионалы также используют эти барабаны для открытого воздуха из-за прочности и легкого веса.
Педаль находится в центре самого барабана.
Литавры итал. Представляют собой систему двух и более до семи металлических котлообразных чаш, открытая сторона которых затянута кожей или пластиком, а нижняя часть может иметь отверстие. История Литавры — инструмент очень древнего происхождения. В Европе литавры, близкие по своей форме к современным, но с постоянным строем, стали известны уже в XV веке.
Это позволяет выбрать практически любой цвет в видимом спектре. Каждый эффект регулируется по времени и цветовой температуре. Они имеют уровень освещенности почти 100 000 люкс и мощность 220 Вт. Вес каждого из приборов — по 1.
В храме употреблялись псалтирь, арфа и кимвалы. Набор инструментов, которые Давид употребил при первой неудачной попытке вернуть ковчег, включал тимпаны то есть бубны, литавры, барабаны — 2Цар. Пока ковчег находился в доме Аведдара, Давид основательно пересмотрел все приготовления для переноса ковчега и привел их в соответствие с требованиями закона. Он распорядился также и о новом порядке употребления музыкальных инструментов 2Пар. На сей раз мы не видим тимпанов, и с этих пор тимпаны не входили в список инструментов для храмового богослужения. Вторая попытка возвращения ковчега по новым правилам была завершена без тимпанов. Кимвалы тарелки употреблялись главным образом для управления оркестром 1Пар. На этих инструментах играли левиты. На трубах могли играть только священники, притом лишь в особо установленных случаях. Эти четыре вида инструментов составляли половину бывших в то время в обиходе. История использования на богослужении труб восходит к Числам 10 гл. На этих трубах должны были играть священники, и передавать свое искусство из поколения в поколение. Трубы употребляли во времена праздников и в новомесячия при жертвоприношениях, для напоминания народу об избавлении из египетского рабства. При этих событиях употреблялись две трубы 1Пар. Как исключение из правила, 120 священников играли на трубах во время освящения Соломонова храма. Тогда было собрано наибольшее собрание из всех, упоминаемых в Библии, и с наибольшим количеством жертвоприношений. Во времена царя Езекии эти правила были еще раз подтверждены. Во 2Пар. И стали левиты с музыкальными орудиями Давидовыми и священники с трубами». Только три вида инструментов употреблялись левитами и один — священниками. Но как они употребляли эти инструменты? Прочитаем следующие стихи 27-29: «И приказал Езекия вознести всесожжение на жертвенник. И в то время как началось всесожжение, началось пение Господу, при звуке труб и орудий Давида, царя Израилева. И все собрание молилось, и певцы пели, и трубили трубы, доколе не окончилось всесожжение. По окончании же всесожжения царь и все, находившиеся при нем, преклонились и поклонились». Был ли этой музыке присущ сильный ритм? Такое утверждение — не более чем выдумка. Библия говорит, что трубы были предназначены, чтобы созывать народ на торжественные собрания и сопровождать жертвоприношения, — а это были серьезные мероприятия, внушающие священный страх перед Богом и чувство стыда за свои грехи. Именно такой смысл имеет еврейское слово «торжественные» в применении к данным собраниям. В свете этих фактов мы можем предположить, что трубы и кимвалы употреблялись для того, чтобы пробудить в людях серьезное отношение к богослужению кимвалы отбивали такты для пения. Современные модернистские представления о богослужении явно извращают данные места Писания. Безусловно, в богослужении присутствует элемент великой радости, но представление об оркестре в Ветхозаветном храме как о бит—группе является очевидным абсурдом. Мы уже заметили, что в этих оркестрах не было барабанов или тамбуринов, как мы видим сегодня на многих церковных платформах. Небольшие оркестры Мы также заметили, что инструменты играли во время жертвоприношения, затем музыка замолкала, и все присутствующие продолжали участвовать в богослужении без музыкального сопровождения. Похоже, что во времена Давида число музыкантов в храмовом оркестре было ограничено до 27 человек 1Пар. Если присмотреться, то это был весьма скромный оркестр, сопровождавший пение столь огромного количества собравшихся. Учитывая столь ограниченное участие музыкантов, становится ясным, что музыка не должна была играть преобладающую роль и отвлекать от осознанного и прочувствованного участия в богослужении. Оркестр, сопровождавший вторую попытку возвращения ковчега церемония проходила на открытом воздухе , состоял из трех кимвалов, восьми псалтирей и шести цитр. После того как ковчег был помещен в скинии, количество музыкальных инструментов уменьшилось до восьми псалтырей и цитр, одного кимвала и двух труб. С тех пор менялся количественный состав оркестра, но не менялся тип инструментов. Ограничение соблюдалось и в дальнейшем. В 1Пар. Спустя несколько столетий, когда Ездра и Неемия восстановили служение в храме, они строго соблюдали правило употребления вышеупомянутых четырех инструментов, из чего видно, что данное правило было обязательным для иудеев см. Эти правила впервые были установлены при возвращении ковчега, и в дальнейшем строго соблюдались в храмовом богослужении. Однако в поместной синагоге был другой состав инструментов. Слово «синагога» употребляется только в Новом Завете, но мы его используем в данном случае как удобный термин для обозначения поместного или районного центра поклонения, то есть еврейской поместной церкви. Он был намного проще, здесь отсутствовали кимвалы и трубы. Поэтому из библейских фактов совершенно невозможно вывести идею о применении в церкви остро ритмичной музыки. Струнные инструменты, употребляемые на «обычных» богослужениях, воспроизводили не кричащую, а благозвучную музыку. Как видно из книги Псалмов, для музыкального сопровождения духовного пения дома и в синагоге разрешалось употреблять только псалтирь и цитру. Исключение составляет Псалом 5, который исполнялся в сопровождении флейты.
Wisemann WTM01 Timpani Mallets Палочки для литавр, 1 пара
История возникновения и использование Первые тимпаны имели исключительно треугольную форму и являлись своеобразным «логотипом», помещенным над рядом колонн, открывающих путь в храмовые комплексы, посвященные богам. В Древнем Египте поверхность тимпана сплошь покрывали иероглифы, складывающиеся в картуши имен фараонов. Греки и римляне изображали на них сцены битв и горельефы полководцев. Европейцы стали покрывать тимпаны мозаикой и фресками.
Работой руководил Василий Нестеренко. Мозаичные образы изготовлены с учетом всех правил искусства и с соблюдением церковных канонов и традиций. В производстве использовали высококачественные материалы.
Concertos[ edit ] A few solo concertos have been written for timpani, and are for timpani and orchestral accompaniment. The 18th-century composer Johann Fischer wrote a symphony for eight timpani and orchestra, which requires the solo timpanist to play eight drums simultaneously. Rough contemporaries Georg Druschetzky and Johann Melchior Molter also wrote pieces for timpani and orchestra. Throughout the 19th century and much of the 20th, there were few new timpani concertos. There have been other timpani concertos, notably, Philip Glass , considered one of the most influential composers of the late 20th century, [26] wrote a double concerto at the behest of soloist Jonathan Haas titled Concerto Fantasy for Two Timpanists and Orchestra , which features its soloists playing nine drums a piece.
A timpani roll most commonly signaled in a score by tr or three slashes is executed by striking the timpani at varying velocities; the speed of the strokes are determined by the pitch of the drum, with higher pitched timpani requiring a quicker roll than timpani tuned to a lower pitch. While performing the timpani roll, mallets are usually held a few inches apart to create more sustain. In general, timpanists do not use multiple bounce rolls like those played on the snare drum , as the soft nature of timpani sticks causes the rebound of the stick to be reduced, causing multiple bounce rolls to sound muffled. For example, by playing closer to the edge, the sound becomes thinner. This is done so every spot is tuned to exactly the same pitch.
When the head is clear, the timpani will produce an in-tune sound. If the head is not clear, the pitch will rise or fall after the initial impact of a stroke, and the drum will produce different pitches at different dynamic levels. Timpanists are required to have a well-developed sense of relative pitch and must develop techniques to tune in an undetectable manner and accurately in the middle of a performance. Tuning is often tested with a light tap from a finger, which produces a near-silent note. Some timpani are equipped with tuning gauges, which provide a visual indication of the pitch.
They are physically connected either to the counterhoop, in which case the gauge indicates how far the counterhoop is pushed down, or the pedal, in which case the gauge indicates the position of the pedal. These gauges are accurate when used correctly. However, when the instrument is disturbed in some fashion transported, for example , the overall pitch can change, thus the markers on the gauges may not remain reliable unless they have been adjusted immediately preceding the performance. The pitch can also be changed by room temperature and humidity. This effect also occurs due to changes in weather, especially if an outdoor performance is to take place.
Gauges are especially useful when performing music that involves fast tuning changes that do not allow the timpanist to listen to the new pitch before playing it. Even when gauges are available, good timpanists will check their intonation by ear before playing. Occasionally, timpanists use the pedals to retune while playing. Portamento effects can be achieved by changing the pitch while it can still be heard. This is commonly called a glissando , though this use of the term is not strictly correct.
The most effective glissandos are those from low to high notes and those performed during rolls. One of the first composers to call for a timpani glissando was Carl Nielsen , who used two sets of timpani playing glissandos at the same time in his Symphony No. Pedaling refers to changing the pitch with the pedal; it is an alternate term for tuning. In general, timpanists reserve this term for passages where they must change the pitch in the midst of playing. All pedaling is executed on the middle two drums.
Each pedal change is indicated by a colored line: red for the larger and blue for the smaller of the middle drums. Muffling[ edit ] Since timpani have a long sustain, muffling or damping is an inherent part of playing. Often, timpanists will muffle notes so they only sound for the length indicated by the composer. However, early timpani did not resonate nearly as long as modern timpani, so composers often wrote a note when the timpanist was to hit the drum without concern for sustain. Today, timpanists must use their ear and the score to determine the length the note should sound.
The typical method of muffling is to place the pads of the fingers against the head while holding onto the timpani stick with the thumb and index finger. Timpanists are required to develop techniques to stop all vibration without making any sound from the contact of their fingers. Extended techniques[ edit ] This section needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources in this section. Unsourced material may be challenged and removed.
January 2021 Learn how and when to remove this template message It is typical for only one timpani to be struck at a time, but occasionally composers will ask for two notes. This is called a double stop , a term borrowed from the string instrument vocabulary.
What Are Timpani Drums? The Timpani is a set of four or five pitched kettle drums that play in orchestras, symphonies, and even marching bands. Percussionists playing Timpani control the pitch of the drums with a foot pedal located at the bottom of each.
The Hardtke Timpani History
By the end of the century, Haydn was calling for 7 different timpani. Little wonder that makers tried to find ways of tuning the instrument more quickly and easily. Baroque timpani use, generally, six to eight screws on the top in order to adjust the tension of the head, but pedal-tuned timpani began to appear in the middle of the 19th century, making larger pitch adjustments easier. At that time also appeared the softer headed mallets, whereas timpani sticks in the baroque era were wooden. Timpani with orchestra and chorus. Philips 422 053-2 1988.
История Широкое распространение тимпан получил еще в V веке до нашей эры. Древние литературные источники рассказывают об его использовании в религиозных и культовых обрядах древних греков и римлян. Под аккомпанемент барабана проходили уличные шествия, на нем играли в театрах. Динамичные, буйные звуки воспроизводились для достижения экстатического состояния. У древних было два вида тимпана — односторонний и двусторонний. Первый был обтянут кожей только с одной стороны и больше напоминал бубен. Его поддерживали снизу за раму. Двусторонний часто имел дополнительный элемент — ручку, прикрепленную к корпусу.
Endowment opportunities at the Philharmonia offer supporters unique access and insights to our players. Find out more here: Find out more About These pairs of kettledrums feature foot pedals for changing pitch, a copper shell with fiberglass a contemporary option and a calfskin drumhead. Drumsticks and mallets come in a wide selection of sizes and materials.
Charpentier Te Deum. Les Arts Florissants, directed by William Christie. Harmonia Mundi 901298 1989. Trk 1. Most baroque music calls for just two timpani, pitched a fourth apart on the tonic and dominant of the key, although there are exceptions. By the end of the century, Haydn was calling for 7 different timpani.
Tapetool Tapener - Подвязочный инструмент для сада
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Timpani is one of the main percussion instruments in an orchestra, and capable of both great dynamics for all kinds of hits, crescendos and rolls, but also for that “noble sound”. In the 15th century, timpani were used with trumpets as ceremonial instruments in the cavalry.
Литавры - Timpani
Они извлекали музыку из инструмента, ритмично ударяя по нему рукой во время вакханалий и увеселений. Через века тимпан прошел, почти не претерпев изменений. Он быстро распространился среди народов Востока, средневековой Европы, Семиречья. С XVI стал военным инструментом, был переименован в литавры. В Испании он получил другое название — цимбал. Использование Потомок тимпана — литавры широко применяется в музыке. Известно, что одним из первых в свои произведения ввел партии этого инструмента Жан-Батист Люли. Позднее его использовали Бах и Берлиоз.
The head, historically of stretched animal skin, is now typically plastic, or the material "vellum". In the classical period , a set of timpani usually consisted two drums, tuned to each the tonic and dominant of a piece, and could not be retuned owing to lack of mechanical innovation at the time. Timpani drums today are mechanically adjustable by means of a foot pedal or lever, which dynamically adjusts the tension in the head of the drum, thereby providing the timpanist with a wealth of possibilities in tuning options that can be adjusted and readjusted fairly quickly with practice. Often times a timpanist will tune their drums using a small pitch-pipe, which may resemble a small circular harmonica that can be used to quickly provide the timpanist with the pitch they need. More adventurous timpanists may trust the mechanical dial that indicates the note the timpanist will produce under the given tension, which provides for relatively significant changes in tuning in a short period of time with sufficient practice. Timpani may come in five basic size ranges, each suitable for a different set of notes.
They are physically connected either to the counterhoop, in which case the gauge indicates how far the counterhoop is pushed down, or the pedal, in which case the gauge indicates the position of the pedal. These gauges are accurate when used correctly. However, when the instrument is disturbed in some fashion transported, for example , the overall pitch can change, thus the markers on the gauges may not remain reliable unless they have been adjusted immediately preceding the performance. The pitch can also be changed by room temperature and humidity. This effect also occurs due to changes in weather, especially if an outdoor performance is to take place. Gauges are especially useful when performing music that involves fast tuning changes that do not allow the timpanist to listen to the new pitch before playing it. Even when gauges are available, good timpanists will check their intonation by ear before playing. Occasionally, timpanists use the pedals to retune while playing. Portamento effects can be achieved by changing the pitch while it can still be heard. This is commonly called a glissando , though this use of the term is not strictly correct. The most effective glissandos are those from low to high notes and those performed during rolls. One of the first composers to call for a timpani glissando was Carl Nielsen , who used two sets of timpani playing glissandos at the same time in his Symphony No. Pedaling refers to changing the pitch with the pedal; it is an alternate term for tuning. In general, timpanists reserve this term for passages where they must change the pitch in the midst of playing. All pedaling is executed on the middle two drums. Each pedal change is indicated by a colored line: red for the larger and blue for the smaller of the middle drums. Muffling[ edit ] Since timpani have a long sustain, muffling or damping is an inherent part of playing. Often, timpanists will muffle notes so they only sound for the length indicated by the composer. However, early timpani did not resonate nearly as long as modern timpani, so composers often wrote a note when the timpanist was to hit the drum without concern for sustain. Today, timpanists must use their ear and the score to determine the length the note should sound. The typical method of muffling is to place the pads of the fingers against the head while holding onto the timpani stick with the thumb and index finger. Timpanists are required to develop techniques to stop all vibration without making any sound from the contact of their fingers. Extended techniques[ edit ] This section needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources in this section. Unsourced material may be challenged and removed. January 2021 Learn how and when to remove this template message It is typical for only one timpani to be struck at a time, but occasionally composers will ask for two notes. This is called a double stop , a term borrowed from the string instrument vocabulary. Some modern composers occasionally require more than two notes. In this case, a timpanist can hold two sticks in one hand much like a marimbist , or more than one timpanist can be employed. In his Overture to Benvenuto Cellini , for example, Hector Berlioz realizes fully voiced chords from the timpani by requiring three timpanists and assigning one drum to each. He goes as far as ten timpanists playing three- and four-part chords on sixteen drums in his Requiem , although with the introduction of pedal tuning, this number can be reduced. Modern composers will often specify the beating spot to alter the sound of the drum. When the timpani are struck directly in the center, they have a sound that is almost completely devoid of tone and resonance. George Gershwin uses this effect in An American in Paris. Struck close to the edge, timpani produce a very thin, hollow sound. A variation of this is to strike the head while two fingers of one hand lightly press and release spots near the center. The head will then vibrate at a harmonic much like the similar effect on a string instrument. Resonance can cause timpani not in use to vibrate, causing a quieter sound to be produced. Resonance is reduced by damping or muting the drums, and in some cases composers will specify that timpani be played con sordino with mute or coperti covered , both of which indicate that mutes—typically small pieces of felt or leather—should be placed on the head. Composers will sometimes specify that the timpani should be struck with implements other than timpani sticks. It is common in timpani etudes and solos for timpanists to play with their hands or fingers. Edward Elgar attempts to use the timpani to imitate the engine of an ocean liner in his "Enigma" Variations by requesting the timpanist play a soft roll with snare drum sticks.
Whereas in the Baroque and Classical period one pair of timpani was the standard, four or even more instruments in Romantic and modern works are common. The timpani is one of the rare membranophones with a definite pitch and its tuning requires extremely sensitive hearing. As opposed to other percussionists who usually change instruments as required by the piece e. The instrument has a range of about a sixth, a timpani group of several instruments covers approximately two octaves.
История музыкального инструмента Тимпан, кто его придумал и когда
Тимпан (инструмент) — статья из свободной большой энциклопедии. #KVRDeals & Giveaways Instruments Effects Hosts Soundware Mobile Hardware Free Developer Tools Education, Training, Tutorials, etc. В 1188 году Камбро-норманн летописец Джеральд Уэльский писал: «Ирландия пользуется и восхищается только двумя инструментами, а именно арфой и тимпаном». В русском языке термином тимпан пользовались в первой половине XIX в. для обозначения литавр; в настоящее время он вышел из употребления. Кстати, именно в тимпане располагают люкарны. The goal of the Melodic Timpani Project is to promote the use of the timpani as a melodic instrument by commissioning a collection of new pieces for timpani in this style.
Тимпан (инструмент)
The Majestic Concert series timpani offer lightweight portability and an extended range of height adjustment. Vater VMT6 Timpani Оркестровые палочки купить на официальном сайте продукции GEWA в России. #KVRDeals & Giveaways Instruments Effects Hosts Soundware Mobile Hardware Free Developer Tools Education, Training, Tutorials, etc. Whether you’re a music educator, band or orchestral student, conductor or composer, timpani has been one of the most mystical percussion instruments ever.
The Hardtke Timpani History
В Древнем Риме название «тимпан» носил как односторонний, так и двусторонний барабаны. Наряду с культами по греческому образцу Вакха и Кибелы тимпан использовался уличными музыкантами как на известной помпейской мозаике. Аналогичные тимпану инструменты были распространены на Ближнем Востоке. В ветхозаветных текстах Септуагинты, Вульгаты, славянской Библии и других переводах словом «тимпан» передан рамный барабан «тоф», использовавшийся у евреев наряду с другими музыкальными инструментами в богослужении.
В новом мире Тимпан возымел известность во многих странах мира, особенно, на Кубе, где представлен в виде двух небольших барабанов в металлической оправе. Теперь для солирующей партии и фееричного звучания используют палочки, удары которых осуществляются по плёночной мембране или металлическому ободу. Для поддержания музыкального сопровождения всё также используются кисти рук, чтобы не заглушать главные инструменты, а наоборот, украсить звучание. Старинный инструмент в настоящее время продолжает оставаться популярным в классическом и джазовом исполнениях.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Этот инструмент достаточно древний, из рода небольших литавр. Представлял собой тимпан в Древней Греции односторонний барабан, имеющий глубокий резонатор, который сверху затягивался кожей. Именно по этой кожаной мембране для звукоизвлечения ударяли кистями рук и пальцами. Мембрана была приблизительно 300 мм в диаметре.
Это интересно! Греческая кухня: самые вкусные блюда страны Тимпан и подобные ему музыкальные инструменты были широко известны иудеям и шумерам в странах Ближнего Востока, а также племенам, которые заселяли Семиречье. Оттуда данный музыкальный инструмент и проник на территорию греческих земель. Вместе с инструментом в Греции возник и оргиастический культ Диониса и Кибелы это богиня производительных сил природы.
The Berliner Paukenwerkstatt is today considered one of the most respected makers of the genuine Berlin timpani. The company of Wolfgang Hardtke The company was started in 2000 and stands for the design, manufacture, trade, distribution, and marketing of musical instruments, particularly concert timpani. Development over the years: 2000-2013 — Wolfgang Hardtke Berliner Paukenwerkstatt 2013-today — Berliner Paukenwerkstatt Hardtke GmbH Custom-made instruments As the company evolved, it maintained its commitment to traditional craftsmanship while integrating innovative techniques. This blend of tradition and innovation is evident in every aspect of their business, from the selection of materials to the final touches on each instrument.
Древние музыкальные инструменты войны
Percussion instruments. Timpani. The timpani is an established symphony orchestra member and one of the percussion instruments with the longest tradition. Тимпан – напоминал барабан с широким ободом, на который с двух сторон натягивалась кожа (на тамбурин кожа натягивалась только с одной стороны). Современный тимпан – это ударный инструмент, похожий на небольшую литавру.