Обращался в сервис FIT Service в городе Псков по адресу Труда, 79Б. Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения). Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля в FIT SERVICE в Москве.
Служба клиентской поддержки
- About this app
- Автосервис FITSERVICE
- FIT SERVICE, адрес Кирова, 286, Новосибирск, телефон +7 (383) 363-59-55, время работы
- ФИТ Сервис
- FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
Фит сервис горячая линия телефон 8800
В автосервисах FIT SERVICE обслуживается 3 автомобиля каждую минуту. За 2022 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 7,1 млрд рублей, рост выручки составил 26,5%. В сети FIT SERVICE обслуживается свыше 10 000 корпоративных клиентов. ООО "Фит-Сервис" (ИНН 7731528409) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей.
Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11
Вместо одновременной проточки сразу 2х дисков станков было несколько, участия людей не нужно , точили на одном по очереди. Постоянно отвлекались на другие машины, уходили куда-то надолго. Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. И написали даже в рекомендациях долить масла в дв.
Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам.
Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят! Самый наихудший авто сервис в России Fit Service.
Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить.
Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т. В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс.
Это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия.
К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG. Похожая запись.
Автосервис FITSERVICE
Справочная информация о FIT service в Бийске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Компания FIT SERVICE находится в г. Москва и расположена по адресу Партизанская 34. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров.
Продукты (1)
- Замена тех. жидкостей и фильтров
- Горячая линия фит сервис номер телефона
- Фит Сервис Телефон Горячей Линии по России | ☎️ Горячая линия 8 800
- Снимки экрана (iPhone)
- Первый вызов
FIT на Павелецкой
Гарантия и сервис | Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. |
FIT Service | Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. |
FIT Service отзывы
Но компания не останавилась на достигнутом и постоянно совершенствуется. Московская, д. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости, в результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Ведь вы можете обратиться на любую СТО сети автомобильных сервисов компании, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. Материалы для проведения технического обслуживания всегда есть в наличии на собственном складе запчастей.
А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них.
Кризис больно ударил по дилерским центрам — и открыл окно возможностей для двух других категорий. Fit Service — один из ярких примеров. В прошлом году оборот компании составил 881 млн рублей, её франшиза вошла в топ-20 самых популярных в России. План на этот год — 1,4 млрд рублей. Новый рынок Бывший инженер-энергетик родом из Казахстана Сергей Кизиев стал предпринимателем ещё при советской власти. В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года.
Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.
FIT SERVICE: все адреса в Новосибирске
Ключевых фраз выявлено - 1285524, в очереди разбора - 806738. Создано именных указателей - 145340. Редакция Индексной книги CNews - book cnews.
Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров. В разные дни и время. Даже поздно вечером, утром в праздники и выходные. Предлагаю подумать, как наказать их за спам, можно и на законод-м уровне. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить.
Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т.
В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс. Я оказался в Fit Service первый раз по несчастью сломался автомобиль , второй раз в надежде получить гарантию. Первый и второй визит одинаково негативные.
Звонить в службу качества бесполезно — оператор предлагает соединить с сервисом вместо решения проблемы.
Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.
Телефон горячей линии Fit Service
Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров. В разные дни и время.
Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться.
Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях.
ФИТ Сервис
Федеральная сеть послегарантийного обслуживания FIT SERVICE (Фит Сервис) в Калуге находится по адресу ул. Зерновая, 21а, к.2. Доступны контакты, время работы и краткое описание. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! Автосервис Fit Service (Россия) фото.
❗Голосуйте в нашем опросе:
- 3065 оценок 👍 отзывы о FIT SERVICE Москва - адрес и телефон (, +7(499)402-91-12)
- FIT SERVICE
- Фотогалерея
- Информация о компании
- Служба клиентской поддержки
FIT Service
Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции. Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма!
Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно.
Но даже за это могут спросить: а чего это ты в выходные не ставишь себе смены. Работаю прямо сейчас удаленно в КЦ. Подтверждаю факт того что заманивали ставкой от 150, по факту выхода в смены уже узнается что если не выполняешь план в 15 разговоров в час именно разговоров, а не дозвонов до автоответчика и прочего , около 105. И никто в этом случае не будет считать ваше кол-во записей за час. То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции.
Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.