Новости техподдержка касперского

Служба поддержки Касперского в соцсетях: Твиттер, Фейсбук, Фейсбук Мессенджер.

Какими приложениями вы пользуетесь?

Вы можете оформить подписку через Тинькофф и установить на другое устройство. Если на вашем устройстве уже есть действующая подписка Kaspersky, то после ее окончания вы сможете оформить новую подписку через Тинькофф и активировать на том же устройстве. Что делать, если код активации утерян? Можно проверить старые письма на почте, для этого нужно в поиск по почтовому ящику ввести «код активации Kaspersky» или «как активировать подписку Kaspersky». Еще один способ — зайти в личный кабинет на tinkoff. Проверьте, возможно, описание решения вашей проблемы есть на странице с ответами на часто задаваемые вопросы. Как продлить подписку?

Подписка продлевается автоматически, пока вы ее не отключите. Что будет с подпиской Kaspersky, если я решу отказаться от подписки на Tinkoff Pro? Подписка Tinkoff Pro будет действовать до конца оплаченного периода, а после отключится. Как отключить подписку Kaspersky?

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Об этом сообщает CNN со ссылкой на несколько источников. По данным издания, Белый дом объясняет необходимость такого шага соображениями национальной безопасности и соответствующий закон может быть принят уже в апреле. Ранее ограничения на использование продуктов «Лаборатории» вводились для госкомпаний, но аналогичная инициатива в отношении частных лиц и корпораций — беспрецедентный шаг. Специалисты сравнивают эту меру с общенациональным запретом TikTok, который произойдет в том случае, если китайская компания ByteDance не продаст соцсеть американским владельцам.

Даже в рамках базового плана Kaspersky Standard доступны не только антивирусная защита, но и новые функции для повышения скорости работы ПК: ускорение запуска и работы устройства, очистка места на жёстком диске. В Kaspersky Plus добавлена диагностика «здоровья» жёсткого диска, доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls и менеджеру паролей Kaspersky Password Manager. Kaspersky Premium включает все опции, доступные в Kaspersky Standard и Kaspersky Plus, а также предоставляет доступ к дополнительным возможностям: обнаружение приложений для удалённого доступа, мониторинг умных устройств и безопасности домашней сети Wi-Fi, зашифрованное хранилище личных документов и выделенная приоритетная линия техподдержки.

Управлять подпиской Kaspersky

↑ Сайт технической поддержки "Лаборатории Касперского" / Описание исправленных уязвимостей (неопр.). Ранее антивирус Касперского вошел в список приложений, обязательных для предустановки на все смартфоны, продающиеся в России. Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

«Лаборатория Касперского» проанализировала актуальные киберугрозы для владельцев Android-устройств в России. «Лаборатория Касперского» объявила о прекращении работы своего сервиса Kaspersky Secure Connection в России. Ну, думаю, обращусь в поддержку Касперского, пусть прояснят мне, что за вирус они там нашли.

Касперски не работает сегодня апрель 2024?

Какими приложениями вы пользуетесь? «Лаборатория Касперского» рассказала об актуальных киберугрозах для владельцев Android-устройств.
Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка. Следите за новостями QPsoft, чтобы купить софт по выгодным предложениям.
В «Лаборатории Касперского» сообщили об отключении своего VPN-приложения в России Техническая поддержка Лаборатории Касперского Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 3235.

Kaspersky: продление антивирусов KAV и KIS в 2023 году

Откройте свой Мир! Бесплатная техническая поддержка всем легальным пользователям корпоративных продуктов Лаборатории Касперского.
Самая быстрая техподдержка «Лаборатория Касперского» сообщила о большом пересмотре подхода к предоставлению решений кибербезопасности для домашних пользователей и открыла ранний доступ к новой.
Лаборатория Касперского Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки «Лаборатория Касперского» — все самые свежие новости по теме.
не работает сегодня, почему сайт не открывается? Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский».

Сообщить о вирусе

Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов. «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8.

"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян

Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone.
«Касперский» запретил россиянам пользоваться своим VPN, а «Ростелеком» запустил VPN для избранных «Лаборатория Касперского» прекращает поддержку приложений предыдущего поколения для защиты рабочих станций и файловых серверов Kaspersky Endpoint Security 8.
Перезапуск «Касперского»: пользователям стала доступна защита от киберугроз в формате подписки В окне поддержки по телефону после заполнения предложенных сведений предлагается написать о проблеме.
Нет ответа от службы поддержки Касперского - Форум Антивирус Касперского (Windows) Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов.
Какими приложениями вы пользуетесь? Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии).

Какими приложениями вы пользуетесь?

Здесь же можно найти готовые решения наиболее распространенных технических проблем, посетить пользовательский форум или отправить прямой запрос в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». Портал содержит богатую и удобную в использовании базу актуальных публикаций, статистических данных и технических статей, посвященных организации надежной защиты информации, продуктам «Лаборатории Касперского», принципам их функционирования и часто встречающимся ошибкам в работе с ними. Ресурс также имеет удобную систему оповещения о новых публикациях.

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection.

Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.

Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

Англоязычную версию портала можно найти по адресу www.

В ближайшем будущем также планируется запуск немецкой версии портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий