"Мастер и Маргарита" – первый и единственный случай Золотого века Таганки, когда с Юрием Любимовым, не выкручивая ему рук, начальство обошлось дружелюбным рукопожатием. Театр на Таганке – это необходимость максимального проявления личности на сцене.
Вениамин Смехов поделился закулисными тайнами «Театра на Таганке»
24 мая на основной сцене покажут вольную интрепритацию режиссера Юрия Любимова "Мастер и Маргарита" по известному роману Булгакова. Маргарита тоже очень мощная, правда, ее было значительно меньше, чем Коровьева. Фото афиши Мастер и Маргарита. Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» в театрах Москвы: Театр на Таганке, МХАТ им. Горького, Театр на Юго-Западе, Мастерская Фоменко, Театр Романа Виктюка, Музей-театр «Булгаковский дом», МХТ им. Чехова. Мастер и Маргарита. О чем спектакль. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "мастер и маргарита". официальный трейлер спектакля театра на таганке. онлайн которое загрузил Театр на Таганке 10 октября 2013 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве.
Блогеры о спектакле "Мастер и Маргарита" Театра на Таганке
Постановка «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке стал первой в мире инсценировкой одноименного романа Михаила Булгакова. Фото: Театр на Таганке. Для романа "Мастер и Маргарита" постановка на сцене Театра на Таганке стала первой. "Мастер и Маргарита" – первый и единственный случай Золотого века Таганки, когда с Юрием Любимовым, не выкручивая ему рук, начальство обошлось дружелюбным рукопожатием. В «Театре наций» свою версию истории о Мастере и Маргарите поставил канадский режиссер Робер Лепаж. Купить Официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве и Санкт-Петербурге — Афиша на 2024 год. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке: мистика и сила произведения Булгакова. Погрузитесь в мир Михаила Булгакова вместе с неповторимым спектаклем «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке.
«Мастера и Маргариту» покажут в двух театрах
Об этой роли мечтал и Владимир Высоцкий, но режиссер позвал его сыграть поэта Ивана Бездомного. Актер в итоге вовсе отказался от участия в спектакле. А я не знал, я ему дал Бездомного играть, потому что мне казалось, что просто родился он для этой роли и может прекрасно вытащить весь юмор и иронию к этому образу. Он, наверное, из деликатности не просил, что, мол, я хочу сыграть Воланда», — вспоминал потом Любимов в своей книге «Рассказы старого трепача». Мастера воплотил Дальвин Щербаков. Любимову в целом нравилась его игра, но он считал, что чего-то в характере актера не хватает для этого персонажа — какого-то внутреннего слома. Спустя время его заменил Леонид Филатов. Исполнительницу роли Маргариты Любимов искал долго. Главная трудность заключалась вот в чем: по сюжету в какой-то момент ей нужно было показаться обнаженной. Редкая актриса могла согласиться на такую роль в 1970-х — нужна была недюжинная смелость, ведь эта работа могла положить конец карьере. Юрий Петрович нашел такую рисковую актрису — ею стала красавица Нина Шацкая, знакомая зрителям по фильмам «Саша-Сашенька», «Белый рояль», «Преждевременный человек».
В какой-то момент ее обнаженная Маргарита принимала гостей, сидя на плахе на краю сцены — спиной к зрителям. Такой ход одновременно шокировал и завораживал, говорили, что она была похожа на скульптуру Венеры в музее, что в этой наготе не было ни грамма пошлости. И поначалу некоторые актеры работали вполсилы, считая, что постановку в любой момент могут закрыть. Они как будто выжидали, наблюдали, что же будет дальше. Любимов злился. Он представлял начало этой работы совсем иначе. Предполагалось, что в первый раз всем коллективом инсценировку будут читать в праздничной атмосфере.
У абитуриентов я узнала, что есть очень хороший Институт культуры, где набирали актерско-режиссерский курс. И я понеслась туда. И тут случилось чудо в моей жизни. Там я встретила Баркана Семена. А это второе рукопожатие от Станиславского! И Семен Аркадьевич, набирая этот грандиозный курс, взял меня, увидев и пожалев, а может, разглядев талант в 17-летней дурочке с гитарой! Обещал много ролей и отрывков, даже сделал меня старостой курса, хотя со мной учились уже взрослые 35-летние дяди и тети, которые уже что-то ставили, руководили студиями. Но такой это был человек-планета! С того времени я стала для Семена Аркадьевича буквально «Санчо Пансой». Не отлипала от него весь год, он сразу взял меня под крыло. И еще я устроилась секретарем в Щепкинский институт, чтобы загладить вину перед родителями, потому что выбрала «несерьезную» профессию. Там посещала занятия. Ходила на спектакли с Семеном Аркадьевичем. Параллельно готовила хорошую программу в «Щуку». После экзамена ко мне подошел Евгений Князев и сказал, чтобы я никуда не ходила больше, и что под меня он будет набирать курс! С того момента я понимала, что это — мой новый учитель, человек невероятной красоты, таланта и моя влюбленность на всю оставшуюся жизнь. Могли ли вы, будучи студенткой первого курса, представить, что останетесь в стенах альма-матер в качестве педагога? Когда я оканчивала четвертый курс, мне на трех кафедрах сказали, что нужно пройти стажировку, и предложили остаться преподавать. Но я слишком была увлечена актерской профессией, с каждым днем становилось понятно, что это за всю жизнь не исчерпать. И потом — мое поколение относилось к педагогам как к небожителям — я не могла представить, что посмею встать в один ряд с моими великими учителями: Юрием Авшаровым, Людмилой Ставской, Михаилом Семаковым, Адой Пушкиной. Но мне было сложно представить, что я уйду из этого прекрасного института. Уже после выпускного я много раз возвращалась, меня тянуло в «Щуку» долгое время. Хотя на тот момент я уже преподавала в доме культуры, в детских театральных студиях, преподавала бизнесменам. По настоянию Елены Ласкавой я все-таки пришла на стажировку, где Анна Бруссер посмотрела мой первый урок и сказала, что я вполне могу учиться и вести занятия параллельно. По окончании стажировки меня пригласили преподавать, и для меня это было очень большой честью. Как вы попали в модную индустрию и что дал вам этот опыт? Редактор журнала сам нашел меня как актрису Театра на Таганке, а статья называлась «Полно вам, девушки». Задача модельера заключалась в том, чтобы показать, что женщина с формами может быть красива и ее тоже можно стильно одеть. Для этого искали подходящую актрису. Я всегда любила фотографироваться, это часть моей актерской сущности. И мне было интересно попробовать себя в роли фотомодели. Модельеры подбирали мне что-то из своих коллекций, что-то шили специально на меня. Этот опыт дал мне навык мгновенного перевоплощения, ведь, в отличие от театра, во время фотосессии ты лишен таких инструментов, как слово и движение. Через статичную позу нужно выразить каждый образ, а их было около шести! Это была хорошая внутренняя гимнастика. А еще был интересен взгляд со стороны, к тому же грим был каждый раз разный, он не был театральным. В какой-то момент лицо очень устало от мейкапа, один образ был вообще без бровей, что кардинально меняет внешность. Я никогда не комплексовала по поводу своих форм, скорей, меня смущал мой высокий рост. Но моя уверенность только возросла после комплиментов в мой адрес от членов команды, работавших со мной. У вас внушительный список ролей. А есть спектакль, который подарил вам популярность и повлиял на ваше становление? Для меня фигуры Высоцкого, чьи пластинки проигрывались у меня дома с самого детства, и Юрия Любимова ассоциировались с этим театром и были чем-то недосягаемым. В Щукинском училище есть традиция: студенты первого курса украшают институт ко дню его рождения для юбилейного курса. Мне выпал курс 1964 года, когда как раз создавался Театр на Таганке. Мы со Стасом Дужниковом, моим однокурсником, взяли старые обои и разрисовали их под кирпич, обклеили всю аудиторию — это были кирпичики Таганки, а еще там были афиши. Это был знаковый момент. Как только я показалась Юрию Петровичу, и он сказал, что берет меня, у меня сам собой отпал вопрос выбора. Я пришла в Театр в его юбилейный 35-й год. Мне была поручена одна из ролей, которую я уже 25 лет играю — домовладелицы Ми Дзю.
Дмитрий Назаров создаст на сцене ироничный и величественный образ Воланда. Трагическую фигуру Понтия Пилата, который благодаря Иешуа обретает надежду, играет Николай Чиндяйкин. Ближайшие даты: 21 и 31 мая, 6 и 7 июня. Начало в 19:00. Спектакль идет 3 часа 20 минут с одним антрактом. Адрес: Камергерский переулок, д. По его словам, для него самое важное в романе — призыв к отказу от конформизма, верность призванию и свобода творца.
Однако, это также отличный выбор для молодой аудитории, которая ценит современное искусство и хочет увидеть классическое произведение в новом свете. Спектакль "Мастер и Маргарита"- это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. Команда театра работала над каждым аспектом постановки, чтобы достичь максимальной точности в передаче атмосферы и образов.
Театральный роман
классическое произведение Михаила Булгакова, в новом свете. Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке: мистика и сила произведения Булгакова. Погрузитесь в мир Михаила Булгакова вместе с неповторимым спектаклем «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке. Спектакль «Мастер и Mаpгарита» идет на тон же сцене, что и «Десять дней, которые потрясли мир», получившие заслуженное признание зрителей.
"Мастер и Маргарита" в Театре на Таганке
Премьера спектакля «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке. Закажите билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Театр на Таганке у нас на сайте. Легендарный актер Театра на Таганке Вениамин Смехов в эксклюзивном интервью журналу «7 Дней» поделился воспоминаниями о закулисных интригах в любимовском театре в его золотые годы. В это время один за другим появлялись «Добрый человек из Сезуана», «Антимиры». «Мастер и Маргарита» — спектакль, поставленный в Театре на Таганке в 1977 году. Первая в СССР инсценировка одноимённого романа Михаила Булгакова, осуществлённая Юрием Любимовым, долгие годы считалась одной из визитных карточек театра.
Спектакль "Мастер и Маргарита" на Таганке
Новости театра. Премьера спектакля «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке. Театр Горького представил вторую версию «Мастера и Маргариты». Постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Премьера спектакля «Мастер и Маргарита» в Театре на Таганке.
Спектакли «Тартюф» и «Мастер и Маргарита» вернулись на Таганку
Задача перед постановщиками лежит весьма непростая — внести довольно крупный роман в рамки спектакля, не утеряв тонкого переплетения сюжетных линий и тот самый мистический ореол, окутывающий произведение на всем его протяжении. Валерий Белякович не впервые берет на себя такую ответственность и представляет своё видение плода творчества Михаила Булгакова на суд зрителям. Несмотря на непростое время, желающих посетить постановку оказалось немало: большая часть зала в считанные минуты заполнилась зрителями, нетерпеливо ожидающими лицезреть завораживающую историю. Обстановка старого ДК подходила по стилю предстоящей постановке — какой-то затаившийся дух времени, вечно обитающий в театре, в очередной раз создавал некое таинство и переносил гостей в прошлое. Всякая попытка сценического или кинематографического освоения «Мастера и Маргариты» обязательно связана с выделением из многих сюжетно-стилистических пластов романа какого-то одного в качестве отправной точки для размышлений для построения драматургической конструкции. Так и постановка Беляковича затрагивает лишь некоторые страницы легендарного романа, не уступая точности оригинального сюжета. Такой подход оказывается вполне логичен, так как объять каждую деталь произведения за два с половиной часа просто невозможно. Режиссер берет на себя ответственность отразить самые яркие и значимые моменты романа с его точки зрения и выразить это различными художественными приемами. Акцент в спектакле делается на две сюжетные линии — мистическую и любовную. Политическая и религиозная составляющие не опускаются полностью, но демонстрируются достаточно поверхностно. Все представление подкрепляется ненавязчивым юмором, который все же иногда встречается зрителем с опасением, но в общем и целом не опошляет постановку, а добавляет ей свежести и современности в прочтении.
И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти…». Постановка «Мастера и Маргариты» Юрием Любимовым в Театре на Таганке стала первым в мире сценическим прочтением великого романа Михаила Булгакова, и остается пока единственным эталонным. Не секрет, что это произведение небезопасное, работу с ним непременно сопровождает мистика. Но здесь силы были, безусловно, благосклонны к создателям спектакля, руку режиссера словно вела высшая рука. На сцене абсолютно органичный синтез всех пластов романа, каждый из которых отдельно не может быть понят.
Здесь и вольный писательский дух, и сюжетная канва, и отсылки к историческим и евангельским текстам, и блистательный комизм, приметы быта, нравов, предпочтений. И самое серьезное и главное в романе, сильнейшая мистическая составляющая — особый ключ, убеждающий, что Иешуа существовал. Спектакль начинается с пролога, перед зрителем стремительно предстают все персонажи и сюжетные линии. В эпилоге появится главный герой — автор романа.
Он представлял начало этой работы совсем иначе. Предполагалось, что в первый раз всем коллективом инсценировку будут читать в праздничной атмосфере. Любимов купил вина, фруктов, хотел, чтобы это был особый вечер — после стольких-то лет ожидания.
В ответ он получил не обсуждение постановки, а самые обычные вопросы и склоки, которые в той или иной мере присутствуют в каждом театре. Кто-то заговорил о своей загрузке, кто-то сказал, что хочет играть другую роль. Праздничное настроение было испорчено. Со временем ситуация наладилась, все артисты полностью включились в процесс. Репетиции пошли бодро и весело, всего их было 45. Верный своей манере, он не успокаивался, пока не добивался нужного, заставляя до бесконечности проигрывать одну и ту же сцену. Просто хороший результат его не устраивал — ему нужен был идеальный.
В своих постановках Юрий Петрович любил говорить со зрителем напрямую, спектакль «Мастер и Маргарита» не стал исключением. Некоторые герои, например тот же Воланд, задавали вопросы зрителям, бросались такими репликами, что появлялись сомнения: может быть, речь идет про 1970-е годы, а не 1920-е? Впрочем, роман Булгакова актуален во все времена. Постановка шла чуть больше трех часов. Время пролетало мистически быстро, говорили гости. Из репертуара она не выходит до сих пор. Сменив множество составов, «Мастер и Маргарита» Любимова по сей день остается одним из главных хитов театра.
Показать всё Описание Московский Классический Театр с гордостью представляет уникальный спектакль "Мастер и Маргарита" - классическое произведение Михаила Булгакова, в новом свете. В этой постановке сочетаются элементы классической традиции и современные технологии, которые делают его интересным для любой аудитории. Режиссером спектакля является народный артист России Владимир Стеклов.